Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июля 2017 г. N 759-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2011 года N 426-П"
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2011 года N 426-П "Об утверждении Административного регламента департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах учёта, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа".
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 июля 2017 г. N 759-П
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2011 года N 426-П
1. В пункте 3 слова "Соколову И.Б." исключить.
2. В Административном регламенте департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах учёта, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа", утверждённом указанным постановлением:
2.1. в пункте 3 слово "запросом" заменить словом "заявлением";
2.2. подпункт 4.5 пункта 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"- с момента реализации технической возможности посредством Регионального портала и/или Единого портала.";
2.3. пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. На Региональном портале и/или Едином портале размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;
- круг заявителей;
- срок предоставления государственной услуги;
- результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- формы заявлений, используемые при предоставлении государственной услуги, согласно приложениям N 3, 4 к настоящему Административному регламенту.
Информация на Региональном портале и/или Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.";
2.4. пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания:
"Специалистам департамента запрещено требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приёма, а также предоставления сведений, необходимых для расчёта длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приёма.";
2.5. пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом департамента с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 40-4 настоящего Административного регламента.";
2.6. пункт 13 дополнить абзацами следующего содержания:
"Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
2.7. в таблице пункта 22:
2.7.1. пункт 4 изложить в следующей редакции:
"
";
2.7.2. пункт 15 изложить в следующей редакции:
"
15 |
Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
";
2.8. пункт 22-1 изложить в следующей редакции:
"22-1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются классы средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственной услуги, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";
2.9. в пункте 24 абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"6) порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала при наличии технической возможности.";
2.10. в абзаце шестом пункта 25 слова "или через Региональный портал и/или Единый портал" исключить;
2.11. дополнить подразделом "Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала при наличии технической возможности" следующего содержания:
"Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала при наличии технической возможности
40-1. Запись на приём в департамент для подачи заявления с использованием Регионального портала и/или Единого портала не осуществляется.
40-2. Формирование заявителем заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Региональном портале и/или Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
На Региональном портале и/или Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления, указанного в абзаце первом пункта 13 настоящего Административного регламента.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке её устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения заявления;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
- сохранение ранее введённых в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
- заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Региональном портале и/или Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введённой информации;
- возможность доступа заявителя на Региональном портале и/или Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление направляется в департамент посредством Регионального портала и/или Единого портала.
40-3. Департамент обеспечивает приём заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, и его регистрацию без необходимости повторного представления заявителем заявления на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами автономного округа и принятыми в соответствии с ними актами Правительства автономного округа.
Срок регистрации заявления - 1 рабочий день.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приёма и регистрации департаментом в электронной форме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, а также заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Регионального портала и/или Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
Приём и регистрация заявления осуществляются специалистом ответственного за приём и регистрацию документов структурного подразделения департамента.
После регистрации заявление направляется в структурное подразделение департамента, ответственное за предоставление государственной услуги.
После принятия заявления заявителя участвующим в предоставлении государственной услуги специалистом департамента статус заявления заявителя в личном кабинете на Региональном портале и/или Едином портале обновляется до статуса "принято".
40-4. Результат предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить:
а) в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом департамента с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) на бумажном носителе.
Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.
40-5. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю департаментом в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Регионального портала и/или Единого портала по выбору заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о приёме и регистрации заявления для предоставления государственной услуги;
- уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
- уведомление об окончании предоставления государственной услуги;
- уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги.
40-6. С момента реализации технической возможности заявителю после получения результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги посредством Регионального портала и/или Единого портала.";
2.12. в абзаце первом пункта 49 слово "запрос" заменить словом "заявление";
2.13. в подпункте "а" пункта 54 слово "запроса" заменить словом "заявления".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июля 2017 г. N 759-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2011 года N 426-П"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 4 августа 2017 г., спецвыпуск N 59; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 1 августа 2017 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 3 августа 2017 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 марта 2019 г. N 171-П настоящее постановление признано утратившим силу с 4 марта 2019 г.