Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 3 августа 2017 г. N 1388
"О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 24 января 2012 года N 38"
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с законодательством Российской Федерации и Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа" и упорядочения процедуры установления, перерасчета и выплаты пенсий за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Салехард, руководствуясь пунктом 6 статьи 13 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе", пунктом 3 статьи 53 и статьей 68 Устава муниципального образования город Салехард Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 24 января 2012 года N 38 "Об утверждении Порядка установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард".
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Первый заместитель Главы Администрации города |
Е.В. Семихин |
Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 03 августа 2017 года N 1388
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 24 января 2012 года N 38 "Об утверждении Порядка установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард"
Внести в постановление Администрации города Салехарда от 24 января 2012 года N 38 "Об утверждении Порядка установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард" следующие изменения:
1. В раздел I:
1.1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. К заявлению об установлении пенсии за выслугу лет прилагаются следующие документы (сведения):
а) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
б) документы, подтверждающие стаж (копия трудовой книжки; копия военного билета; справка военного комиссариата; иные документы соответствующих органов государственной власти и органов местного самоуправления, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации; выписки из протокола заседаний комиссий по установлению стажа органов местного самоуправления о включении (зачете) муниципальному служащему периодов замещения отдельных должностей в стаж; копия распоряжения представителя нанимателя или приказа органа государственной власти автономного округа, иного государственного органа автономного округа о включении (зачете) гражданскому служащему периодов замещения отдельных должностей в стаж);
в) сведения о номере лицевого счета в кредитном учреждении по месту жительства на территории Российской Федерации и реквизиты кредитного учреждения;
г) документы, подтверждающие получение инвалидности в результате исполнения обязанностей (в случае обращения за пенсией за выслугу лет муниципальным служащим, прекратившим полномочия муниципальной службы вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения должностных обязанностей);
д) копия справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы (в случае обращения за пенсией за выслугу лет муниципальным служащим, прекратившим полномочия муниципальной службы вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения должностных обязанностей);
е) документы, подтверждающие принадлежность заявителей к членам семьи умершего муниципального служащего (в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего лица, замещавшего должность муниципальной службы);
ж) документ, подтверждающий смерть муниципального служащего, связанную с исполнением им должностных обязанностей (в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего муниципального служащего);
з) справка с места учебы детей умершего муниципального служащего, не достигших возраста 23 лет, обучающихся по очной форме в образовательных организациях всех типов и видов (в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего муниципального служащего).
Копии документов должны быть представлены с оригиналами либо заверены органом, выдавшим документ, либо нотариально.
Заявление и документы (сведения) для назначения пенсии за выслугу лет, указанные в настоящем пункте, могут быть направлены в уполномоченный орган с использованием услуг почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. В этом случае к заявлению прилагаются копии документов, указанные в настоящем пункте, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.";
1.2. дополнить пунктом 1.3-1 следующего содержания;
"1.3-1. Уполномоченный орган запрашивает документы (сведения), необходимые для назначения пенсии за выслугу лет, находящиеся в распоряжении органов местного самоуправления, государственных органов, подведомственных им организаций:
а) документ из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающий получение страховой пенсии по случаю потери кормильца;
б) документ из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о размере страховой пенсии по старости (инвалидности, по случаю потери кормильца), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии;
в) справку о размере месячного денежного содержания муниципального служащего;
г) сведения об идентификационном номере налогоплательщика физического лица;
д) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования.
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, и межведомственных ответов осуществляется согласно Порядку межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденному постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П.".
2. В раздел II:
2.1. пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Пенсия за выслугу лет выплачивается уполномоченным органом на основании письменного заявления о выплате пенсии за выслугу лет ежемесячно, не позднее 20 числа текущего месяца, путем перечисления на указанный заявителем лицевой счет в кредитной организации.
Лицо, замещавшее должность муниципальной службы, с заявлением о выплате пенсии за выслугу лет представляет документ, подтверждающий освобождение от замещаемой должности муниципальной службы и увольнение с муниципальной службы (копию трудовой книжки, иные документы соответствующих органов местного самоуправления и их структурных подразделений, установленные законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа).
Получатели пенсии за выслугу лет в течение 10 дней с момента перехода на пенсию за выслугу лет, иные доплаты к страховой пенсии, ежемесячное пожизненное содержание в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, иных субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления обязаны сообщить о данных обстоятельствах в уполномоченный орган.".
3. В раздел III:
3.1. подпункт 3.1.1 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. В случае увеличения стажа муниципальной службы и (или) месячного денежного содержания, установленных на день увольнения с муниципальной службы, муниципальный служащий, которому установлена ранее пенсия за выслугу лет, представляет в уполномоченный орган заявление о перерасчете размера пенсии за выслугу лет с прилагаемыми документами об увеличении стажа муниципальной службы, указанными в подпункте б) пункта 1.3 настоящего Порядка, и (или) месячного денежного содержания, установленных на день увольнения с муниципальной службы.
Заявление о перерасчете размера пенсии за выслугу лет подается в уполномоченный орган не ранее даты увольнения с муниципальной службы.
Перерасчет пенсии за выслугу лет производится с первого числа месяца, следующего за тем, в котором подано заявление о перерасчете размера пенсии за выслугу лет.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 3 августа 2017 г. N 1388 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 24 января 2012 года N 38"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 3 августа 2017 г., в газете "Полярный круг" от 10 августа 2017 г., спецвыпуск N 32/1(1326)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 20 декабря 2019 г. N 3593 настоящее постановление признано утратившим силу