Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
города Салехарда
от 3 августа 2017 г. N 1391
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент управления жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 14 декабря 2012 года N 661
В тексте Административного регламента управления жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", утвержденного постановлением Администрации города Салехарда от 14 декабря 2012 года N 661 (далее - регламент):
1. Раздел I дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:
"1.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) информация о том, что муниципальная услуга предоставляется бесплатно;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
2. В подпункте 4 пункта 2.5 слово "жильем" заменить словами "жилыми помещениями".
3. Пункт 2.5 дополнить абзацем:
"- Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон 63-ФЗ);";
4. Пункт 2.6 дополнить абзацем:
"При обращении за получением муниципальной услуги путем заполнения электронной формы заявления в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление не предоставляется.";
5. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", отсутствуют.";
6. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленной в электронном виде, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.";
7. Абзац первый пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Заявления граждан о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в момент подачи заявления в книге регистрации заявлений граждан - максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. Заявления, поступившие по электронной почте или посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) регистрируются в день поступления. Заявления, поступившие по электронной почте или посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в выходной или нерабочий праздничный день, регистрируются в первый рабочий день, следующий после выходного или нерабочего праздничного дня.";
8. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на автостоянке, расположенной на территории, прилегающей к зданию, в котором располагается управление жилищной политики, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Специалисты управления жилищной политики обеспечивают:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);
- допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- в здании, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- информационный стенд или информационный киоск, столы размещаются в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним заявителей, в том числе инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
В случаях, если помещения (здание, в котором они расположены) управления жилищной политики до их реконструкции или капитального ремонта невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, управление жилищной политики принимает согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории города Салехарда, необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.";
9. Подпункты 3, 4 пункта 2.16 изложить в следующей редакции:
"3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте или посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте муниципального образования и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);";
10. Подпункт 2.15.1 признать утратившим силу;
11. Раздел II дополнить подразделом "Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий" следующего содержания:
"Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
2.18. Должностному лицу управления жилищной политики Администрации города Салехарда, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, запрещено:
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.";
12. Раздел III дополнить подразделом "Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" следующего содержания:
"Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
3.6. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и копии документа, удостоверяющего личность заявителя, предоставление которой предусмотрено пунктом 2.6. настоящего Административного регламента;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на едином портале или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в управление жилищной политики Администрации города Салехарда посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта.
3.7. Управление жилищной политики обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной подписи).
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться специалистом управления жилищной политики самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист управления жилищной политики в течение 1 дня со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица управления жилищной политики и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Срок регистрации запроса - один рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации управлением жилищной политики электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом управления жилищной политики Администрации города Салехарда.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, управления жилищной политики, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте обновляется до статуса "принято".
3.8. В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить справку о номере очередности и дате постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Срок выдачи результата предоставления муниципальной услуги - один рабочий день.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
3.9. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
3.10. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.11. В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в управлении жилищной политики графика приема заявителей.
Сотрудники управления жилищной политики не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.";
13. Абзац пятый пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"Особенности выполнения административных процедур в электронной форме предусмотрены порядком осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).";
14. В пункте 4.3 слова "22 июня 2006 года" заменить словами "22 июня 2007 года";
15. В пункте 5.2:
15.1. в абзаце первом слова "управление жилищной политики" заменить словами "Администрацию города Салехарда";
15.2. абзац второй изложить в следующей редакции:
"Жалобы на нарушения сроков и порядка предоставления муниципальной услуги подаются заместителю Главы Администрации города по вопросам городского хозяйства.";
15.3. подпункт "а" подпункта 5.2.3 признать утратившим силу;
16. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию города Салехарда, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации города Салехарда, должностного лица Администрацию города Салехарда, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
17. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация города Салехарда принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией города Салехарда, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение принимается в форме акта Администрации города Салехарда.";
18. В подпунктах 5.5.2, 5.5.3 слова "управление жилищной политики" в соответствующем падеже заменить словами "Администрация города Салехарда" в соответствующем падеже;
19. В пункте 5.6 слова "в пункте 5.4" заменить словами "в пункте 5.5".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 августа 2017 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.