Приказ Департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 августа 2017 г. N 159-ОД
"О внесении изменений в Административные регламенты департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственных функций"
Включен в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 10 августа 2017 г.
Регистрационный N 248
В целях приведения Административных регламентов департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственных функций в соответствие с федеральным законодательством приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административные регламенты департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственных функций.
И.о. директора департамента |
А.Н. Рубашин |
Утверждены
приказом департамента
агропромышленного комплекса,
торговли и продовольствия
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 7 августа 2017 г. N 159-ОД
Изменения,
которые вносятся в Административные регламенты департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственных функций
1. Пункт 15 Административного регламента департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции "Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции", утвержденного приказом департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2016 года N 307-ОД, изложить в следующей редакции:
"15. Информация по вопросам исполнения государственной функции представляется:
1) при непосредственном обращении заинтересованного лица в департамент при осуществлении личного приема уполномоченными должностными лицами департамента;
2) путем направления ответов на письменные обращения, поступившие в департамент, в том числе в форме электронного документа;
3) путем ответов на устные обращения по телефонам департамента;
4) посредством размещения информации в телекоммуникационной сети Интернет:
- на сайте департамента;
- на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф;
- в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал) и/или в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) с момента реализации технической возможности.
На сайте департамента должны размещаться следующие информационные материалы в электронной форме:
- справочные телефоны, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии), по которым можно получить информацию о порядке исполнения государственной функции, адрес электронной почты департамента;
- текст настоящего Административного регламента;
5) посредством размещения на специальных стендах в помещениях, занимаемых департаментом;
6) посредством публикаций в средствах массовой информации.
Для получения информации о государственной функции, порядке и ходе ее исполнения заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефонам, в том числе по номеру телефона-автоинформатора (при наличии);
- в письменной форме на адрес департамента;
- в письменной форме на адрес электронной почты департамента или отделов лицензирования и контроля;
- на Региональный портал и/или Единый портал с момента реализации технической возможности.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется в следующих формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заинтересованного лица лично в приемные часы должностные лица управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо управления, осуществляющее устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам исполнения государственной функции либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации.
Специалисты департамента, участвующие в исполнении государственной функции, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте, в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".".
2. В Административном регламенте по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденном приказом департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 апреля 2014 года N 49-ОД:
2.1. пункты 2.2, 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.2. Информация по вопросам исполнения государственной функции представляется:
1) при непосредственном обращении заинтересованного лица в департамент при осуществлении личного приема специалистами департамента;
2) путем направления ответов на письменные обращения, поступившие в департамент, в том числе в форме электронного документа;
3) путем ответов на устные обращения по телефонам департамента;
4) посредством размещения информации в телекоммуникационной сети Интернет:
- на сайте департамента;
- на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф;
- в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал) и/или в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) с момента реализации технической возможности.
На сайте департамента должны размещаться следующие информационные материалы в электронной форме:
- справочные телефоны, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии), по которым можно получить информацию о порядке исполнения государственной функции, адрес электронной почты департамента;
- текст настоящего Административного регламента;
5) посредством размещения на специальных стендах в помещениях, занимаемых департаментом;
6) посредством публикаций в средствах массовой информации.
2.3. Для получения информации о государственной функции, порядке и ходе ее исполнения заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефонам, в том числе по номеру телефона-автоинформатора (при наличии);
- в письменной форме на адрес департамента;
- в письменной форме на адрес электронной почты департамента;
- на Региональный портал и/или Единый портал с момента реализации технической возможности.".
2.2. абзац второй подпункта 3.2.2 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений);";
2.3. абзац четвертый подпункта 3.3.1 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"- наименование юридического лица, проверка которого проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений);";
2.4. в пункте 3.4:
2.4.1. слово "соответственно" исключить;
2.4.2. слова ", едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей" исключить.
2.5. в пункте 3.8:
2.5.1. слово "соответственно" исключить;
2.5.2. слова ", едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей" исключить.
2.6. в пункте 5.12 изложить в следующей редакции:
"5.12. Субъекты надзора могут обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в том числе при досудебном обжаловании, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
2.7. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
"Осуществление регионального государственного
надзора в области племенного животноводства
на территории Ямало-Ненецкого автономного округа"
(в редакции приказа департамента агропромышленного
комплекса, торговли и продовольствия
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 7 августа 2017 г. N 159-ОД)
На бланке приказа департамента агропромышленного комплекса,
торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа
Приказ
органа государственного надзора, о проведении
_______________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица
от "__" __________ ____ г. N _____
1. Провести проверку в отношении ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
2. Место нахождения: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(юридического лица (филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений)
3. Назначить лицом (ами), уполномоченным (и) на проведение проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
должность должностного лица (должностных лиц),
уполномоченного (ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов,
представителей экспертных организаций следующих лиц: ____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование
экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименования органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Настоящая проверка проводится в рамках __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование вида государственного надзора, реестровый номер функции
в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр
государственных и муниципальных услуг (функций)")
6. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых
проверок;
б) в случае проведения внеплановой проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении
выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты заявления от юридического лица о предоставлении
правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право
осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования)
на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение
соответствующей внеплановой проверки юридического лица предусмотрено
правилами предоставления правового статуса, специального разрешения
(лицензии), выдачи разрешения (согласования);
- реквизиты поступивших в департамент, обращений и заявлений
граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также
сведения об информации, поступившей от органов государственной власти и
органов местного самоуправления, из средств массовой информации;
- реквизиты мотивированного представления должностного лица
департамента по результатам анализа результатов мероприятий по контролю
без взаимодействия с юридическими лицами, рассмотрения или
предварительной проверки поступивших в органы государственного надзора
обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных
предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной
власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;
- реквизиты приказа (распоряжения) директора департамента,
изданного в соответствии с поручениями
Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки
в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к
требованию материалов и обращений;
- сведения о выявленных в ходе проведения мероприятия по контролю
без взаимодействия с юридическими лицами индикаторах риска нарушения
обязательных требований;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая
подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия
неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с
причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое
причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в
момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой к распоряжению (приказу) о проведении
проверки копии документа (рапорта, докладной записки и другие),
представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований;
соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах
юридического лица о предоставлении правового статуса, специального
разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов
деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных
юридически значимых действий, если проведение соответствующей
внеплановой проверки юридического лица предусмотрено правилами
предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии),
выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также
данным об указанных юридических лицах, содержащимся в едином
государственном реестре юридических лиц и других федеральных
информационных ресурсах;
выполнение предписаний департамента;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
8. Срок проведения проверки: _______________________________________
К проведению проверки приступить с "__" _______ 20__ года.
Проверку окончить не позднее "__" _____________ 20__ года.
9. Правовые основания проведения проверки: _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положения нормативного правового акта, в соответствии
с которым осуществляется проверка)
10. Обязательные требования, подлежащие проверке
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11. В процессе проверки провести следующие мероприятия по надзору,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с указанием
наименования мероприятия по надзору и сроков его проведения):
1) ______________________________________________________________________
2) ______________________________________________________________________
3) ______________________________________________________________________
12. Перечень положений об осуществлении государственного
надзора, административных регламентов по осуществлению государственного
надзора)(при их наличии):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
13. Перечень документов, представление которых юридическим лицом
необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________________
___________________________________
(должность, фамилия, инициалы
Директора департамента, заместителя
директора департамента, издавшего
приказ о проведении проверки)
_____________________________
(подпись, заверенная печатью)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект
приказа, контактный телефон, электронный адрес (при наличии)";
2.8. Приложение N 3 к Административному регламента изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
"Осуществление регионального государственного
надзора в области племенного животноводства
на территории Ямало-Ненецкого автономного округа"
(в редакции приказа департамента агропромышленного
комплекса, торговли и продовольствия
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 7 августа 2017 г. N 159-ОД)
На бланке департамента агропромышленного комплекса,
торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа
________________________ "___" ____________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
_________________________
(время составления акта)
Акт
проверки органом государственного надзора,
юридического лица
N __________
По адресу/ адресам: _____________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
была проведена ____________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая,
документарная/выездная)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
Дата и время проведения проверки:
"__" __ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность __
"__" __ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность __
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица)
Общая продолжительность проверки: _______________________________________
(рабочих дней/ часов)
Акт составлен: __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа государственного надзора)
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен (ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
Лицо (а), проводившее проверку: _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего (их) проверку;
в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных
организаций указываются фамилии, имена, отчества
(последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования
экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименование органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или
уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших
при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов): __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о
начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний департамента (с указанием
реквизитов выданных предписаний):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
нарушений не выявлено ______________________________________________
_________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, проводимых
департаментом, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
________________________ _______________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица)
Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами
государственного надзора, отсутствует (заполняется при проведении
выездной проверки):
________________________ _______________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица)
Прилагаемые к акту документы: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________________
______________________________________
С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями
получил (а): ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица)
"__" ___________ 20__ г.
________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 августа 2017 г. N 159-ОД "О внесении изменений в Административные регламенты департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственных функций"
Включен в регистр нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 10 августа 2017 г.
Регистрационный N 248
Текст приказа опубликован на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 10 августа 2017 г., в газете "Красный Север" от 16 августа 2017 г., спецвыпуск N 63
Приказом Департамента агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 сентября 2019 г. N 207-ОД настоящий приказ признан утратившим силу с 1 октября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 февраля 2019 г. N 25-ОД
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2019 г.