Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 18 августа 2017 года N 1498
Изменения,
которые вносятся в раздел II Административного регламента департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учет в целях предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности на территории муниципального образования город Салехард"
Внести в раздел II Административного регламента департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учет в целях предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности на территории муниципального образования город Салехард", утвержденного постановлением Администрации города Салехарда от 30 сентября 2013 года N 469, следующие изменения:
1. абзац восьмой пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"- постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2016 года N 163-П "Об утверждении форм заявлений о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданам в собственность бесплатно и перечней документов, прилагаемых к заявлениям о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданам в собственность бесплатно";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "29 февраля 2016 г."
2. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в структурное подразделение посредством личного обращения в Многофункциональный центр на бумажном носителе заявление по установленной форме (приложение N 1) или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с момента реализации технической возможности посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), с приложениями, предусмотренными настоящим пунктом.
Порядок и способы подачи указанных заявлений установлены приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 января 2015 года N 7, если они подаются в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заявление подписывается обоими родителями (усыновителями, опекунами, попечителями), а в семье, состоящей из одного родителя, - одним родителем (усыновителем, опекуном, попечителем).
Заявление может быть подписано представителем граждан при наличии у него нотариально заверенной доверенности (далее - представитель).
Заявление и документы, прилагаемые к нему, могут быть поданы гражданином лично либо через представителя, либо посредством почтового отправления.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копии паспорта гражданина Российской Федерации всех членов семьи, в том числе несовершеннолетних детей в возрасте старше 14 лет;
2) копии свидетельства о рождении детей;
3) копия документа, удостоверяющего наличие гражданства Российской Федерации, для детей, не достигших 14 лет.
Наличие у детей, не достигших 14 лет, гражданства Российской Федерации удостоверяется способами, установленными Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2011 года N 444 "О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации";
4) документ (сведения), подтверждающий(ие) факт проживания родителей (усыновителей, опекунов, попечителей), а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя, опекуна, попечителя), - одного родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) не менее 5 лет, предшествующих дате подачи заявления (в случае если факт проживания в автономном округе не менее 5 лет не удостоверяется паспортом гражданина Российской Федерации).
Документом (сведениями), указанным(ми) в настоящем подпункте, является(ются):
- сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации, находящиеся в распоряжении территориального подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по вопросам миграции;
- копия решения суда об установлении соответствующего факта.
Факт проживания на территории автономного округа не менее 5 лет родителей (усыновителей, опекунов, попечителей), а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя, опекуна, попечителя), - одного родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) считается непрерывным, если в течение 5 лет, предшествующих дате подачи заявления, период, исчисляемый со дня снятия с регистрационного учета или истечения срока регистрации в автономном округе до дня постановки на учет в автономном округе, единовременно составляет не более 90 календарных дней (за исключением случаев установления решением суда фактов постоянного проживания);
5) копия свидетельства о регистрации брака (при наличии);
6) копия свидетельства о расторжении брака (при наличии);
7) копия свидетельства о смерти второго родителя либо ребенка (при наличии);
8) копия решения суда об установлении усыновления (при наличии);
9) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) (при наличии) и (или) о приеме несовершеннолетнего ребенка в приемную семью (при наличии);
10) справка организации, осуществляющей образовательную деятельность, об обучении ребенка (детей), достигшего(их) 18-летнего возраста по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, - до окончания им (ими) такого обучения, но не дольше чем до достижения им (ими) 23 лет, полученная в данной организации не позднее месяца до дня представления в уполномоченный орган;
11) копия соглашения родителей о месте проживания ребенка (детей), а при его отсутствии - копия судебного решения в отношении детей, не достигших 18-летнего возраста, при регистрации родителей по разным местам жительства в случае, если проживание ребенка (детей) с родителем(ями), подавшим(ими) заявление, не подтверждено документами о месте жительства (регистрации);
12) документы, подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества как родителей, так и лиц, перечисленных в заявлении о предоставлении земельного участка (при наличии);
13) справка органа местного самоуправления о том, что гражданин состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, выданная не позднее чем за 30 дней до дня обращения в орган местного самоуправления, выданная управлением жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард (в случае предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства);
14) справка установленной законодательством Российской Федерации формы, подтверждающая факт установления инвалидности ребенка, выданная Федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ямало-Ненецкому автономному округу" (в целях подтверждения права получения земельного участка в первоочередном порядке в соответствии с частью 6 статьи 7 Закона);
15) документ, подтверждающий, что жилое помещение признано в установленном законодательством Российской Федерации порядке непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежит, выданный департаментом городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард (в целях подтверждения права на получение земельного участка в первоочередном порядке в соответствии с частью 6 статьи 7 Закона);
16) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости (на каждого члена многодетной семьи (родителей и детей) на территории Российской Федерации, выданная Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (в целях подтверждения права на получение земельного участка в первоочередном порядке в соответствии с частью 6 статьи 7 Закона);
17) справка (уведомление) о наличии (отсутствии) сведений в реестре по учету граждан, реализовавших право на бесплатное получение земельного участка, указанном в статье 7-5 Закона, выдаваемая Государственным казенным учреждением "Дирекция по учёту и содержанию казённого имущества Ямало-Ненецкого автономного округа" (в целях подтверждения однократности предоставления земельного участка в собственность бесплатно);
18) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости, выданная Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (об испрашиваемом земельном участке).
Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, указанные в абзаце третьем подпункта 4, в подпунктах 9, 13, 15 - 18 настоящего пункта, уполномоченный орган запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Копии документов, указанные в подпунктах 1 - 3, в абзаце четвертом подпункта 4, 5 - 8, 10 - 14 настоящего пункта, должны быть представлены с оригиналами либо заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";
3. подпункт 2.6.1 пункта 2.6 признать утратившим силу.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 августа 2017 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.