Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 августа 2017 г. N 1488
"О Порядке поступления обращений, заявлений, уведомлений, являющихся основаниями для проведения заседания комиссии Администрации города Салехарда по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов"
17 октября 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", постановлением Администрации города Салехарда от 08 августа 2012 года N 422 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов Администрации города Салехарда", Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить Порядок поступления обращений, заявлений, уведомлений, являющихся основаниями для проведения заседания комиссии Администрации города Салехарда по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Порядок), согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Муниципальным служащим Администрации города Салехарда, должностным лицам, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, при направлении (получении) информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, руководствоваться Порядком, указанным в пункте 1 настоящего постановления.
3. Отделу кадрового обеспечения и муниципальной службы управления делами Администрации города Салехарда (И.В. Николайчик) (далее - отдел) ознакомить муниципальных служащих Администрации города Салехарда с Порядком в 10-дневный срок с момента вступления в силу настоящего постановления, граждан, вновь принимаемых на муниципальную службу, - в день назначения на должности муниципальной службы.
4. Руководителям структурных подразделений Администрации города Салехарда, обладающих правами юридического лица, (А.А. Даниляк, С.В. Егоров, О.А. Куруч, И.П. Пирожок, Е.В. Уфимцева):
4.1. обеспечить ознакомление муниципальных служащих соответствующих структурных подразделений в 10-дневный срок с момента вступления в силу настоящего постановления, а также граждан, вновь принимаемых на муниципальную службу, с Порядком, указанным в пункте 1 настоящего постановления, граждан, принимаемых на муниципальную службу - в день назначения на должности муниципальной службы;
4.2. обеспечить работу должностных лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, при направлении (получении) информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, в соответствии с Порядком;
4.3. информацию об исполнении пункта 4.1 в части ознакомления муниципальных служащих соответствующих структурных подразделений в 10-дневный срок с момента вступления в силу настоящего постановления направить в отдел с приложением копии листа ознакомления.
5. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
6. Муниципальному казённому учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Первый заместитель Главы Администрации города |
Е.В. Семихин |
Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 18 августа 2017 г. N 1488
Порядок
поступления обращений, заявлений, уведомлений, являющихся основаниями для проведения заседания комиссии Администрации города Салехарда по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
17 октября 2017 г.
1. Настоящий Порядок поступления обращений, заявлений, уведомлений, являющихся основаниями для проведения заседания комиссии Администрации города Салехарда по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Порядок), устанавливает процедуру поступления в сектор по профилактике коррупционных и иных правонарушений отдела кадрового обеспечения и муниципальной службы управления делами Администрации города Салехарда, должностным лицам, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений структурных подразделений Администрации города Салехарда, обладающих правами юридического лица, (далее - Администрация города; должностные лица; сектор; структурные подразделения):
а) обращений граждан, замещавших должности муниципальной службы в Администрации города, структурных подразделениях, включенные в Перечень должностей муниципальной службы, утвержденный муниципальным правовым актом (далее - Перечень должностей), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления этой организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (далее - обращение гражданина);
б) обращений муниципальных служащих Администрации города, структурных подразделений, планирующих свое увольнение с муниципальной службы, замещающих должности муниципальной службы, включенные в Перечень должностей, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления этой организацией входят в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего (далее - обращение муниципального служащего);
в) заявлений муниципальных служащих о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление муниципального служащего);
г) уведомлений муниципальных служащих о намерении выполнять иную оплачиваемую работу.
2. Обращение гражданина или муниципального служащего, заявление муниципального служащего, уведомление муниципального служащего о намерении выполнять иную оплачиваемую работу подаются:
а) гражданами, замещавшими должности муниципальной службы в Администрации города, муниципальными служащими Администрации города - должностным лицам сектора;
б) гражданами, замещавшими должности муниципальной службы в структурных подразделениях Администрации города - юридических лицах, муниципальными служащими структурных подразделений Администрации города - юридических лиц - должностным лицам соответствующих структурных подразделений Администрации города;
в) в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 1 настоящего Порядка - по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
г) в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 настоящего Порядка - по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;
д) в соответствии с подпунктом "г" пункта 1 настоящего Порядка - по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.
3. Обращение гражданина или муниципального служащего, заявление муниципального служащего, уведомление муниципального служащего о намерении выполнять иную оплачиваемую работу оформляются в письменном виде путем составления документа по формам в соответствии с приложениями N 1-3 к настоящему Порядку и может быть представлено гражданином, муниципальным служащим лично, либо направлено на адрес электронной почты Администрации города, структурного подразделения, должностного лица, сектора, факсом или почтовым отправлением с описью вложения, в режиме онлайн на официальном сайте муниципального образования город Салехард (http://www.salekhard.org) в разделе "Противодействие коррупции".
4. В обращениях, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 настоящего Порядка, обязательно должны быть указаны Ф.И.О. (отчество - при наличии) гражданина, муниципального служащего, наименование должности муниципальной службы, замещаемой им ранее (замещаемой в настоящий момент), наименование должности в организации, наименование и род деятельности самой организации, ее юридический адрес, а также функции, которые будут входить в его должностные обязанности.
5. В заявлении, указанном в подпункте "в" пункта 1 настоящего Порядка, обязательно должны быть указаны Ф.И.О. (отчество - при наличии) супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей, причины, которые не дают муниципальному служащему возможность для получения необходимых сведений, а также обоснованно препятствуют муниципальному служащему в предоставлении необходимых сведений. К заявлению необходимо приложить имеющиеся в наличии у муниципального служащего документы (материалы), подтверждающие суть изложенного в заявлении. Заявление должно быть подано не позднее одного месяца до дня истечения срока, установленного для предоставления сведений.
6. В уведомлении, указанном в подпункте "г" пункта 1 настоящего Порядка, должны быть указаны сведения о деятельности, которую собирается осуществлять муниципальный служащий, место работы, должность, должностные обязанности, предполагаемые даты выполнения соответствующей работы, наименование, организационно-правовую форму и адрес организации. К уведомлению могут прилагаться иные имеющиеся в распоряжении муниципального служащего материалы, подтверждающие суть изложенного.
Муниципальные служащие уведомляют представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу до начала выполнения данной работы.
7. Представленные обращение гражданина или муниципального служащего, заявление муниципального служащего о невозможности представить сведения, уведомление муниципального служащего о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, регистрируются в Журнале регистрации обращений, уведомлений и заявлений граждан и муниципальных служащих по вопросам противодействия коррупции, составленном по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (далее - Журнал).
Должностные лица после регистрации обращений граждан или муниципальных служащих, заявлений муниципальных служащих о невозможности представить сведения, уведомлений муниципальных служащих о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, выдают гражданину их копии с отметкой о регистрации под роспись в Журнале.
8. В ходе предварительного рассмотрения обращения гражданина или муниципального служащего, заявления муниципального служащего о невозможности представить сведения, уведомления муниципального служащего о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, должностные лица вправе получать от лиц их направивших пояснения по изложенным в них обстоятельствам, направлять в установленном порядке запросы в территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органы местного самоуправления и иные организации.
9. По результатам предварительного рассмотрения обращения гражданина или муниципального служащего, заявления муниципального служащего о невозможности представить сведения, уведомления муниципального служащего о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, должностными лицами подготавливается мотивированное заключение.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 октября 2017 г. N 1976 пункт 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
10. Обращение гражданина или муниципального служащего, заявление муниципального служащего о невозможности представить сведения, уведомление муниципального служащего о намерении выполнять иную оплачиваемую работу и мотивированное заключение представляются председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в порядке и в сроки, предусмотренные Положением о комиссии Администрации города Салехарда по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным муниципальным правовым актом (далее - Положение о комиссии).
11. Дальнейшее рассмотрение обращения гражданина или муниципального служащего, заявления муниципального служащего о невозможности представить сведения, уведомления муниципального служащего о намерении выполнять иную оплачиваемую работу осуществляется комиссией в порядке, предусмотренном Положением о комиссии.
12. Должностные лица сектора, структурных подразделений несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Порядка, а также сохранность (конфиденциальность) служебной информации ограниченного доступа, поступающей к ним в соответствии с настоящим Порядком.
Приложение N 1
к Порядку поступления обращений, заявлений,
уведомлений, являющихся основаниями для
проведения заседания комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
муниципальных служащих
Председателю комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению и
урегулированию конфликта интересов
от ________________________________
(ФИО гражданина
(муниципального служащего)
___________________________________
(адрес фактического проживания)
________________________ ___________________________________
(отметка об ознакомлении) (телефон)
Обращение
гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, муниципального
служащего, планирующего увольнение, о даче согласия на замещение на
условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение
в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение
месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового
договора (гражданско-правовых договоров)
Я, ______________________________________________________________________
(ФИО гражданина (муниципального служащего)
замещавший (замещающий) должность ______________________________________,
(наименование должности
_________________________________________________________________________
муниципальной службы)
в период с "___"____________ 20 ____ года по "___"__________ 20 ____ года
в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года
N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", прошу дать согласие на замещение
должности _______________________________________________________________
(наименование должности, которую гражданина (муниципальный
служащий) желает замещать)
в _______________________________________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________________________________________
(род деятельности организации, его юридический адрес)
В мои должностные обязанности будут входить следующие функции:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных
служащих и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении данного
обращения (нужное подчеркнуть).
__________________ ___________________
(дата) (подпись)
Обращение зарегистрировано: N ______
__ __________ 20 ___ года
__________________________________ ___________
ФИО должностного лица подпись
Приложение N 2
к Порядку поступления обращений, заявлений,
уведомлений, являющихся основаниями для
проведения заседания комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
муниципальных служащих
______________________________________
(наименование должности представителя
нанимателя
______________________________________
(работодателя)
______________________________________
Ф.И.О. представителя нанимателя
(работодателя)
от ___________________________________
(Ф.И.О. муниципального служащего,
замещаемая должность)
______________________________________
_________________________ ______________________________________
(отметка об ознакомлении) (телефон)
Заявление
муниципального служащего о невозможности по объективным причинам
предоставить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и (или)
несовершеннолетних детей
Сообщаю, что я, ___________________________________________________,
(ФИО муниципального служащего)
не имею возможности по объективным причинам предоставить сведения о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих
супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей ______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ФИО супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей)
за период с "__" __________ 20 ___ года по "__" _____________ 20 ___ года
по причине: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие материалы (при наличии):_____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу признать причину непредставления мной сведений о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера объективной и
уважительной.
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании
комиссии о соблюдению требований к служебному поведению муниципальных
служащих и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении данного
Уведомления (нужное подчеркнуть).
__________________ ___________________
(дата) (подпись)
Уведомление зарегистрировано: N _______
__ __________ 20 ___ года
_____________________ ___________
ФИО должностного лица подпись
Приложение N 3
к Порядку поступления обращений, заявлений,
уведомлений, являющихся основаниями для
проведения заседания комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
муниципальных служащих
______________________________________
(Наименование должности, ФИО
представителя
______________________________________
нанимателя (работодателя)
от ___________________________________
(Ф.И.О., должность муниципального
служащего)
______________________________________
_________________________ ______________________________________
(отметка об ознакомлении) (телефон)
Уведомление
муниципального служащего о намерении выполнять иную оплачиваемую работу
В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от
02.03.2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
уведомляю Вас о том, что намерен(а) с _____ ___________ 20 _____ года
по ___ ___________ 20 __ года выполнять иную оплачиваемую работу в ______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать полное наименование организации, ее организационно-правовую
форму)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать сведения о работе, которую собирается выполнять муниципальный
служащий, должность, должностные обязанности, иное)
Указанная работа будет выполняться: ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(в свободное от основной работы время, по графику, по расписанию
проводимых занятий и др.)
Выполнение указанной работы не повлечет за собой конфликта
интересов.
При выполнении указанной работы обязуюсь соблюдать требования
Федерального закона от 02.03.2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в
Российской Федерации", а также правила внутреннего трудового распорядка
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, структурного подразделения
органа местного самоуправления)
и положения Кодекса этики и служебного поведения.
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании
комиссии о соблюдению требований к служебному поведению муниципальных
служащих и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении данного
уведомления (нужное подчеркнуть).
__________________ ___________________
(дата) (подпись)
Уведомление зарегистрировано: N _____
__ __________ 20 ___ года
_____________________ ___________
ФИО должностного лица подпись
Приложение N 4
к Порядку поступления обращений, заявлений,
уведомлений, являющихся основаниями для
проведения заседания комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
муниципальных служащих
Журнал
регистрации обращений, уведомлений граждан и муниципальных служащих в
целях реализации законодательства о противодействии коррупции
N |
Дата |
Ф.И.О. гражданина, муниципального служащего, обратившегося с обращением, заявлением, уведомлением |
Должность муниципального служащего, обратившегося с обращением, заявлением, уведомлением |
Ф.И.О. должностного лица, регистрирующего обращение, заявление, уведомление |
Подпись должностного лица, регистрирующего обращение, заявление, уведомление |
Подпись муниципального служащего, обратившегося с обращением, заявлением, уведомлением |
Отметка о получении копий обращение, заявление, уведомление (дата, подпись) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 августа 2017 г. N 1488 "О Порядке поступления обращений, заявлений, уведомлений, являющихся основаниями для проведения заседания комиссии Администрации города Салехарда по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 21 августа 2017 г.; в газете "Полярный круг" от 24 августа 2017 г., спецвыпуск N 34/1 (1328)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 декабря 2020 г. N 3387
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 мая 2020 г. N 1148
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 апреля 2019 г. N 886
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 октября 2017 г. N 1976