Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Новый Уренгой
от 28 августа 2017 г. N 274
Изменения,
вносимые в Административный регламент оказания муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
1. Пункт 1.3.2 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее Единый портал) и/или государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) с момента реализации технической возможности, либо путем размещения информации на региональном портале и/или Едином портале;
- посредством направления электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с момента реализации технической возможности".
2. Абзац 3 п. 2.2 Административного регламента исключить.
3. Пункт 2.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Департамент образования либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):
- заявление о предоставлении муниципальной услуги. Заявление может быть предоставлено по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту;
- оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
- медицинское заключение, выданное учреждением здравоохранения (при поступлении впервые в образовательную организацию);
- документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка) для родителей (законных представителей) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства;
- документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства);
- документ, подтверждающий право на льготу (при наличии льгот);
- согласие родителей (законных представителей) (для детей с ограниченными возможностями здоровья на обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии).
Документы представляются на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги Департамент образования в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает (при необходимости):
- сведения о рождении ребёнка в органе записи актов гражданского состояния;
- документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории - в Министерстве внутренних дел РФ.
2.6.2. Заявитель вправе представить указанные в подпункте 2.6.1 настоящего пункта документы по собственной инициативе.
Непредоставление заявителем документа, указанного в подпункте 2.6.1 настоящего пункта, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Документы могут быть предоставлены при личном обращении заявителя и посредством подачи электронных скан-копий документов с помощью государственной информационной системы Региональный портал и/или Единый портал с момента реализации технической возможности.
В случае предоставления заявления и документов посредством Регионального портала и/ или Единого портала в электронной форме для получения муниципальной услуги необходимо подтверждение сведений, указанных в заявлении. Оригиналы документов представляются заявителем в течение 10 дней с момента поступления заявления и документов в Департамент образования для сверки.
Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.
Специалисты Департамента образования не вправе требовать от заявителя:
- представления документов, не указанных в перечне документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами местного самоуправления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 23.04.2015 N 437".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Абзац 8 подпункта 3.2.2 пункта 3.2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"- формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости):
- в орган записи актов гражданского состояния - для получения сведений о рождении ребёнка;
- в Министерство внутренних дел РФ - для получения документа, содержащего сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 августа 2017... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.