Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 29 августа 2017 года N 499
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению Администрации муниципального образования Надымский район от 19.09.2016 N 548 (далее - Административный регламент)
1. Подраздел "Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги" Административного регламента, изложить в следующей редакции:
"3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Администрация муниципального образования Надымский район (далее - Администрация) расположена по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, ул. Зверева, д. 8, телефон: (3499) 544-154, факс: (3499) 531-233, адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.nadymregion.ru, адрес электронной почты: adm@nadym.yanao.ru.
3.2. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно (далее при совместном упоминании - Уполномоченный орган):
- Департамент муниципального имущества Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Департамент муниципального имущества), в лице управления землепользования Департамента муниципального имущества (далее - управление землепользования);
- управление архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования Надымский район (далее - управление архитектуры).
Департамент муниципального имущества расположен по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Полярная, дом 5.
Телефон (3499) 53-20-97, факс (3499) 53-28-64.
Адрес электронной почты dmi@nadym.yanao.ru.
Управление землепользования расположено по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Зверева, дом 5/1.
Телефон (3499) 53-24-54, 53-48-13.
Адрес электронной почты: zemdmi@nadym.yanao.ru.
Управление архитектуры расположено по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Зверева, дом 8.
Телефон (3499) 54-41-20, 54-40-99.
Адрес электронной почты: zemgeo@nadym.yanao.ru.
3.3. Режим работы Департамента муниципального имущества и Администрации:
График приема посетителей управлением землепользования:
понедельник, вторник, среда |
08.30 -17.15; |
перерыв на обед |
12.30 -14.00. |
График приема посетителей управлением архитектуры:
вторник, четверг |
14.00 17.15. |
перерыв на обед |
12.30-14.00. |
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы управления землепользования и управления архитектуры (при совместном упоминании - уполномоченный орган) изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, процедуре предоставления муниципальной услуги представляется:
- устно и посредством телефонной связи непосредственно специалистами управления землепользования, специалистами управления архитектуры (далее - специалисты уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги);
- посредством размещения информационных материалов на информационных стендах в помещении Уполномоченного органа, а также средств электронного информирования (при наличии средств электронного информирования);
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также на официальном сайте Администрации в сети Интернет и в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и (или) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
3.5. На Едином портале и/или Региональном портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале и/или Региональном портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
3.6. На Официальном сайте Администрации размещаются следующие сведения:
- почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон органа предоставляющего муниципальную услугу;
- Административный регламент предоставления муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
3.7. На информационных стендах, размещаемых в местах предоставления муниципальной услуги, содержится следующая информация:
- график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты;
- бланк заявления и образец заполнения заявления;
- текст настоящего Административного регламента;
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Уполномоченного органа, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Уполномоченного органа;
- в письменной форме по адресу электронной почты Уполномоченного органа - adm@nadym.yanao.ru.
3.9. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Уполномоченного органа, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица в адрес Администрации или Департамента муниципального имущества о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение представляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации или в Департаменте муниципального имущества.
Специалисты уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят проект письма по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается заместителем Главы Администрации муниципального образования Надымский район либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и (или) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о представлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.";
2. раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Результат предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о выдаче разрешения на использование земельного участка без предоставления земельных участков и установления сервитутов (далее - распоряжение);
- решение об отказе в выдаче разрешения.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- распоряжение Администрации муниципального образования Надымский район "О выдаче разрешения на использование земельного участка без предоставления земельных участков и установления сервитутов";
- мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, оформленного на бланке Администрации.
Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем:
- лично;
- средствами почтовой связи.";
3. раздел 9 изложить в следующей редакции:
"9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
9.1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги представляется в свободной форме. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Образец заполнения рекомендуемой формы заявления приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении должны быть указаны следующие сведения:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;
2) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;
3) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
4) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
5) предполагаемые цели использования земель или земельного участка в соответствии с пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;
6) кадастровый номер земельного участка - в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части;
7) срок использования земель или земельного участка (в пределах сроков, установленных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации).
Рекомендуемую форму заявления заявитель может получить:
- лично у специалистов уполномоченного органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги;
- в электронной форме на Едином портале, Официальном сайте Администрации в разделе "Деятельность"/ "Муниципальные услуги"/ "Административные регламенты".
Заявление (документы) может быть подано заявителем одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя;
- с использованием средств почтовой связи.
При личном обращении заявителя за услугой предъявляется документ удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя предъявляется документ удостоверяющий личность представителя и доверенность, составленную в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
9.2. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя (в 1 экз.);
Наличие данных документов у заявителя непосредственно не связано с предоставлением муниципальной услуги;
2) схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости). (оригинал в 1 экз.).
Данный документ не является результатом государственной или муниципальной услуги. Для получения данного документа заявителю необходимо обратиться к кадастровому инженеру, имеющему квалификационный аттестат и занесенному в единый государственный реестр кадастровых инженеров.
9.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования их содержания.";
4. раздел 9 дополнить подразделом 9-1 следующего содержания:
"9-1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
9-1.1. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (оригинал или нотариально удостоверенная копия в 1 экз.).
Заявитель может получить данный документ в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальных подразделениях) в рамках предоставления государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости".
За предоставлением государственной услуги заявитель может обратиться:
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- на WEB-сайте;
- через МФЦ.
Адрес предоставления государственной услуги в электронной форме: https://rosreestr.ru.
2) копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр (в 1 экз.).
Данный документ не является результатом государственной или муниципальной услуги. Для получения данного документа заявителю необходимо обратиться в Департаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
9-1.2. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 9-1.1 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если документы, указанные в пункте 9-1.1 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем самостоятельно, специалист Уполномоченного органа запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
9-1.3. Специалисты Уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги не вправе:
а) требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона;
б) отказывать заявителю:
- в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и (или) Региональном портале;
- в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и (или) Региональном портале.";
5. подпункт 1 пункта 10.3 изложить в следующей редакции:
"1) непредставление документов, предусмотренных пунктом 9.2 настоящего Административного регламента, которые заявитель должен предоставить самостоятельно;";
6. пункт 6 подраздела "Показатели доступности и качества муниципальных услуг" Административного регламента, изложить в следующей редакции:
";
7. подраздел "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" Административного регламента, изложить в следующей редакции:
"17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
17.1. Уполномоченный орган обеспечивает:
- внесение и поддержание в актуальном состоянии информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- размещение в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
17.2. Муниципальная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется
17.3. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в Уполномоченный орган по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги.";
8. в пункте 18.1 слова "в приложении" заменить словами "
";
9. абзац второй подпункта 5 пункта 18.2, абзац первый пункта 19.3 признать утратившими силу;
10. в пункте 20.1:
10.1. в подпункте 1 слова "п.п. 9.1.1 пункта 9.1 " заменить словами "пунктов 9.1, 9.3";
10.2. в подпункте 2 слова "п.п. 9.1.2 пункта 9.1" заменить словами "пункта 9.2";
11. пункт 20.2 изложить в следующей редакции:
"20.2. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является соответствие или несоответствие заявления требованиям, указанным в пункте 9.1, 9.3 и отсутствие документов, перечисленных в пункте 9.2 настоящего Административного регламента.";
12. пункт 20.3 изложить в следующей редакции:
"20.3. Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления и представленных заявителем документов, установление необходимости в направлении межведомственных запросов";
13. в пункте 21.4. слова "в пункте 9.2" заменить словами "в пункте 9-1.1";
14. в пункте 21.5. слова "п. 9.2" заменить словами "подпунктом 9-1.1";
15. в пункте 22.1. слова "пунктом 9" заменить словами "пунктом 9.2";
16. пункты 23.2, 23.3 и 31.9, признать утратившим силу;
17. приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации муниципального образования
Надымский район по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений
на использование земель или земельных
участков, государственная собственность
на которые не разграничена или находящихся
в муниципальной собственности без
предоставления земельных участков
и установления сервитута "
Рекомендуемая форма заявления
В Администрацию муниципального
образования Надымский район
______________________________
(Ф.И.О.)
от ___________________________
Заявление
о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков
Заявление должно содержать сведения, указанные в пункте 9.1
настоящего Административного регламента.
К заявлению прилагаются: документы, указанные в пункте 9.2
настоящего Административного регламента.
К заявлению могут быть приложены: документы, указанные в пункте
9-1.1 настоящего Административного регламента.
Заявитель: ______________________________________________ _______________
(подпись) МП
"___" __________ 20 ___.";
18. дополнить Административный регламент приложением N 3 в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
Администрации муниципального образования
Надымский район по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений
на использование земель или земельных
участков, государственная собственность
на которые не разграничена или находящихся
в муниципальной собственности без
предоставления земельных участков
и установления сервитута "
Образец
заполнения рекомендуемой формы заявления
В Администрацию муниципального
образования Надымский район
______________________________
(Ф.И.О.)
_ ООО "Сатурн".______________,
Заявление
о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков
В соответствии с требованиями ст. 39.33 Земельного кодекса РФ прошу
Вас выдать разрешение на использование земель или земельного участка без
предоставления земельных участков и установления сервитута в период с
01.04.2017 по 05.06.2019 гг. на земельные участки с кадастровыми номерами
89:04:011006:2502, 89:04:011006:2521, общей площадью 3,586 га для
осуществления геологической деятельности.
Идентификационные сведения о заказчике: общество с ограниченной
ответственностью "Сатурн". Свидетельство о государственной регистрации
N 101100 от 01.01.2011 г.
Почтовый адрес: ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Железнодорожная, д. 1.
Электронный адрес: aaaa00@mail.ru.
ОГРН: 1021021011111
ИНН:890000000
Заявитель: _______ ООО "Сатурн" _________________________________________
(подпись)
МП
"___" __________ 20 ___.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.