Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению о предоставлении
субсидии субъектам малого и среднего
предпринимательства, осуществляющим
Деятельность в сфере здравоохранения,
на возмещение затрат, связанных с
приобретением медицинского
оборудования
Перечень
документов, представляемых для получения субсидии
1. Заявление по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 10.03.2016 N 113 (для юридических лиц, созданных с 01 августа текущего календарного года по 31 июля года, следующего за текущим календарным годом, индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в указанный период, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации").
2. Копия паспорта заявителя (все листы паспорта) (для индивидуальных предпринимателей).
3. Копии учредительных документов (для юридических лиц).
4. Копии документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявку.
5. Копии документов, подтверждающие фактическую оплату и приемку приобретенного медицинского оборудования (акты приема-передачи оборудования, договоры купли-продажи оборудования, договоры выполнения работ (оказания услуг), товарные накладные, акты выполненных работ (оказанных услуг), платежные поручения).
6. Копии паспортов, регистрационных удостоверений и сертификатов соответствия на приобретенное медицинское оборудование.
7. Справка об отсутствии неустранённых нарушений по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства (подписанная руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, скрепленная печатью при ее наличии).
8. Справка об отсутствии просроченной задолженности по оплате труда перед работниками, а также о соблюдении уровня заработной платы существующих и вновь нанимаемых работников не ниже уровня минимальной заработной платы в Ямало-Ненецком автономном округе, установленной региональным трехсторонним соглашением "О минимальной заработной плате в Ямало-Ненецком автономном округе" (подписанная руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, скрепленная печатью при ее наличии).
Документы, запрашиваемые уполномоченным органом в рамках межведомственного взаимодействия (указанные документы заявитель вправе представить по собственной инициативе):
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год |
- Федеральная налоговая служба |
- сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах |
- Федеральная налоговая служба |
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц / индивидуальных предпринимателей |
- Федеральная налоговая служба |
- сведения от лицензирующих органов о предоставлении лицензии, переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, приостановлении, возобновлении или прекращении действия лицензии, аннулировании лицензии |
- Федеральная налоговая служба |
<< Приложение N 1. Заявление о предоставлении субсидии |
||
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 августа 2017 г. N П-638 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.