Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации города
от 30 ноября 2011 г. N П-1723
Устав
муниципального бюджетного учреждения "Комплексный центр социально-досугового обслуживания детей и молодежи"
1. Общие положения
1.1. Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социально-досугового обслуживания детей и молодежи", (далее - учреждение) является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования города Ноябрьск от 01.08.2001 N П-622 "Об учреждении муниципального учреждения "Центр семейного досуга "Рассвет" и утверждении устава муниципального учреждения "Центр семейного досуга "Рассвет", распоряжения Главы муниципального образования город Ноябрьск от 10.09.2002 N 437-Р "О регистрации муниципального учреждения Центр семейного досуга "Рассвет", а также постановления Главы муниципального образования город Ноябрьск от 16.07.2004 N П-712 "О реорганизации муниципального учреждения "Центр семейного досуга "Рассвет", постановления Главы муниципального образования город Ноябрьск 09.09.2004 N П-894 "О переименовании муниципального учреждения "Центр семейного досуга "Рассвет" и об утверждении устава муниципального учреждения "Комплексный центр социально-досугового обслуживания детей и молодежи".
1.2. Полное официальное наименование учреждения - муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социально-досугового обслуживания детей и молодежи".
1.3. Сокращенное официальное наименование учреждения - МБУ "КЦСДОДиМ". Сокращенное наименование может использоваться наряду с полным наименованием на печати, в официальных документах и символике учреждения.
1.4. Юридический адрес учреждения - 629804, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Ноябрьск, поселок УТДС 116.
1.5. Собственником имущества учреждения является муниципальное образование город Ноябрьск. Ноябрьский городской департамент по имуществу Администрации города Ноябрьска (далее по тексту - НГДИ) осуществляет функции и полномочия собственника.
1.6. Адрес местонахождения НГДИ - 629810, Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Ноябрьск, улица Ленина, дом 29.
1.7. Учредителем учреждения является муниципальное образование город Ноябрьск. Функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация города Ноябрьска (далее по тексту - Администрация города).
1.8. Адрес местонахождения Администрации города - 629807, Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Ноябрьск, улица Ленина, дом 47.
1.9. Регулирование и координацию деятельности учреждения осуществляет управление по делам семьи и молодежи Администрации города Ноябрьска (далее по тексту - УДСМ). Отношения между УДСМ и учреждением определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом.
1.10. Адрес местонахождения УДСМ - 629810, Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Ноябрьск, улица Изыскателей, дом 38-а.
1.11. Правовой основой деятельности учреждения является Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Устав (Основной закон) Ямало-Ненецкого автономного округа и иные нормативно-правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа, Устав муниципального образования город Ноябрьск, муниципальные нормативные правовые акты города Ноябрьска и настоящий устав.
1.12. Организационно-правовая форма: бюджетное учреждение.
1.13. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в органах казначейства, печать установленного образца, бланк со своим наименованием.
1.14. Права юридического лица учреждения в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренные настоящим уставом и направленные на организацию социально-досугового обслуживания детей и молодежи по месту жительства, возникают с момента государственной регистрации.
1.15. Деятельность учреждения основывается на принципах демократии и гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности, предоставления равных возможностей в реализации прав воспитанников.
1.16. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, исполняет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.
1.17. Учреждение не имеет филиалов и представительств.
1.18. Учреждение имеет право устанавливать прямые связи с учреждениями, предприятиями, организациями, в том числе и зарубежными.
1.19. Учреждение вправе участвовать в создании и деятельности ассоциаций, союзов, детских и молодежных общественных объединений и организаций. Решение об участии в других организациях принимает учредитель.
1.20. Учреждение несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за:
- невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;
- жизнь и здоровье работников учреждения во время работы молодежных объединений, клубов по интересам различной направленности;
- нарушение прав и свобод работников учреждения;
- иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2. Предмет, цель и виды деятельности учреждения
2.1. Целью деятельности учреждения является обеспечение реализации государственной молодежной политики посредством организации и проведения мероприятий с детьми, подростками и молодежью по месту жительства в городском округе, оказание содействия семьям и несовершеннолетним, находящимся в трудной жизненной ситуации в решении острых социально-педагогических проблем, способствование защите прав и законных интересов молодых граждан, профилактике безнадзорности, правонарушений в подростково-молодежной среде, организации их содержательного досуга и отдыха, формированию здорового образа жизни, духовному и физическому развитию детей, подростков и молодежи, созидательной активности молодежи и интеграции молодых людей в жизнь общества.
2.2. Предметом деятельности учреждения является:
2.2.1. Организация и проведение социально-культурных, информационно-просветительских, профилактических мероприятий с детьми и молодежью по месту жительства с учетом их интересов и потребностей.
2.2.2. Предоставление социально-досуговых услуг детям и молодежи на базе подростковых клубов по месту жительства, организация свободного времени, отдыха и содержательного досуга детей и молодежи, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации.
2.2.3. Участие в разработке проектов и реализации муниципальных, региональных, федеральных программ, целевых программ по осуществлению государственной молодежной политики в Российской Федерации.
2.2.4. Популяризация и пропаганда здорового образа жизни, создание благоприятных условий для приобщения детей и молодежи к физкультурно-оздоровительным занятиям и массовому спорту по месту жительства.
2.2.5. Разработка и реализация социально-значимых проектов, направленных на развитие и поддержку молодежных инициатив.
2.2.6. Оказание консультативной, методической и организационно-творческой помощи молодежи в подготовке и проведении культурно-досуговых и других мероприятий.
2.2.7. Содействие интеграции молодежи в социально-экономическую, общественно-политическую и культурную жизнь города, региона, страны.
2.2.8. Осуществление индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении, организация и проведение информационно-просветительных и иных мероприятий, разработка и реализация программ социальной реабилитации несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, содействие защите их социально-правовых интересов.
2.2.9. Участие в формировании Городского банка данных о семьях и несовершеннолетних детях, находящихся в социально-опасном положении, координатором которого выступает Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.
2.2.10. Формирование у подростков и молодежи правовой культуры, воспитание правосознания и пропаганда законопослушного поведения.
2.3. В соответствии с целями создания муниципального бюджетного учреждения, возможностями кадрового потенциала, финансированием на выполнение муниципального задания основными видами деятельности учреждения являются:
- клубная;
- социально-досуговая;
- социально-педагогическая;
- психолого-педагогическая;
- культурно-массовая;
- физкультурно-оздоровительная;
- информационно-консультативная.
2.4. Учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность. Услуги, отнесенные к приносящей доход деятельности, не могут быть оказаны вместо или в рамках основных видов деятельности, определенных муниципальным заданием.
2.5. К приносящей доход деятельности относятся:
2.5.1. Проведение тренингов, творческих лабораторий, фестивалей, спортивных турниров, семинаров, конференций, не включенных в годовой план деятельности учреждения.
2.5.2. Прокат сценических костюмов, сценического и спортивного реквизита и инвентаря.
2.5.3. Предоставление консультационных услуг, не включенных в муниципальное задание, способствующих личностному развитию, творческому самоопределению, разрешению правовых, психологических и личностных проблем.
2.5.4. Осуществление видов деятельности, требующих в соответствии с действующим законодательством РФ обязательной сертификации или получения лицензий, происходит только при условии получения учреждением и физическими лицами, оказывающими услуги лицензии и обязательной сертификации на данные виды деятельности.
2.6. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующей информации:
- учредительные документы учреждения, в том числе внесенные в них изменения;
- свидетельство о государственной регистрации учреждения;
- решение учредителя о создании учреждения;
- решение начальника УДСМ о назначении директора учреждения;
- положения о филиалах, представительствах учреждения;
- план финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
- годовую бухгалтерскую отчетность учреждения;
- сведения о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
- муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ);
- отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, который устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, и в соответствии с общими требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации.
Учреждение обеспечивает открытость и доступность вышеуказанных документов, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
2.7. К компетенции учреждения относится:
2.7.1. Осуществление материально-технического обеспечения, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств.
2.7.2. Привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной настоящим уставом, дополнительных источников финансовых и материальных средств.
2.7.3. Предоставление УДСМ и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самооценки деятельности учреждения (самообследования).
2.7.4. Разработка и утверждение развивающих программ и проектов.
2.7.5. Разработка и утверждение штатного расписания, установление структуры управления деятельностью учреждения, распределение должностных обязанностей.
2.7.6. Разработка и принятие устава учреждения, дополнений и изменений к нему коллективом учреждения для внесения его на согласование с УДСМ.
2.7.7. Разработка и принятие правил внутреннего трудового распорядка учреждения, и иных локальных актов.
2.7.8. Осуществление подбора, приема на работу и расстановки кадров.
2.7.9. Координирование в учреждении деятельности общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенной законом (при их наличии).
2.7.10. Осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации и предусмотренной настоящим уставом.
2.8. Структуру учреждения составляют:
2.8.1. Отдел правовой и кадровой работы.
2.8.2. Информационно-методический отдел.
2.8.3. Отдел культурно-массовой работы.
2.8.4. Отдел физкультурно-оздоровительной работы.
2.8.5. Отдел социально-педагогической работы.
2.8.6. Отдел по работе с молодежью.
3. Основные характеристики организации деятельности учреждения
3.1. Учреждение осуществляет в соответствии с муниципальным заданием деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности.
3.2. Для реализации своих целей учреждение вправе приобретать материальные, информационные и другие необходимые ресурсы в соответствии с действующим законодательством у юридических и физических лиц.
3.3. Планирование приносящей доход деятельности учреждения и учет средств, полученных от ее осуществления, ведутся обособленно.
3.4. Учреждение самостоятельно в осуществлении своей экономической деятельности, социального развития коллектива в пределах установленных законодательством РФ и настоящим уставом.
4. Структура финансовой и хозяйственной деятельности учреждения
4.1. Использование имущества, закрепленного за учреждением.
4.1.1. Имущество учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.1.2. Учреждение владеет и пользуется этим имуществом на праве оперативного управления и пределах, установленных законом в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества. Учреждение имеет право распоряжаться имуществом с согласия НГДИ, если иное не установлено законом.
4.1.3. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за учреждением НГДИ, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением НГДИ этого имущества или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетом муниципального образования город Ноябрьск на текущий финансовый год, распределенных УДСМ на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
4.1.4. Администрация города, УДСМ и НГДИ не несут ответственности по обязательствам учреждения.
4.1.5. НГДИ вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное за учреждением, либо приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетом муниципального образования город Ноябрьск на текущий финансовый год, распределенных УДСМ на приобретение этого имущества.
Имуществом, изъятым у учреждения, НГДИ вправе распорядиться по своему усмотрению.
4.1.6. Земельный участок, необходимый для выполнения учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
4.2. Учреждение осуществляет функции иного муниципального заказчика при размещении муниципального заказа на закупку товаров, работ и услуг для нужд, необходимых для деятельности учреждения.
4.3. Финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности учреждения.
4.3.1. Финансовое обеспечение деятельности учреждения осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Привлечение учреждением дополнительных средств не влечет за собой снижение нормативов и (или) абсолютных размеров финансового обеспечения деятельности за счет средств местного бюджета.
4.3.2. Финансовое обеспечение до 31.12.2011 осуществляется по сметному финансированию, с 01.01.2012, за счет субсидий из соответствующего бюджета на выполнение муниципального задания.
4.3.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за учреждением НГДИ или приобретенных учреждением за счет средств выделенных ему в пределах бюджетных ассигнований утвержденных бюджетом муниципального образования город Ноябрьск на текущий финансовый год, распределяемых УДСМ на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
4.3.4. В случае сдачи в аренду с согласия НГДИ недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением НГДИ или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему в пределах бюджетных ассигнований утвержденных бюджетом муниципального образования город Ноябрьск на текущий финансовый год, распределяемых УДСМ на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества не осуществляется.
4.3.5. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных законодательством Российской Федерации, в пределах установленного муниципального задания оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренные настоящим уставом для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
4.3.6. Цены (тарифы) на платные услуги утверждаются муниципальными правовыми актами Администрации города.
4.3.7. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
4.4. Осуществление приносящей доход деятельности (платные услуги):
4.4.1. Учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность закреплена настоящим уставом.
4.4.2. Доходы, полученные от такой деятельности и приобретенное за счет этих доходов имущество, являются источником финансирования расходов учреждения. Поступают в самостоятельное распоряжение учреждения и учитываются отдельно.
4.4.3. Бухгалтерское обслуживание учреждения осуществляется централизованной бухгалтерией УДСМ на безвозмездной договорной основе. Главный бухгалтер УДСМ несет полную ответственность за финансовую деятельность учреждения в соответствии с действующим законодательством.
4.4.4. Бухгалтерский учет средств, полученных от приносящей доход деятельности, ведется централизованной бухгалтерией УДСМ в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрации города.
4.4.5. Учреждение может совершать крупные сделки только с предварительного согласия УДСМ.
4.4.6. Директор учреждения несет перед учреждением ответственность в размере убытков, причиненных учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований действующего законодательства, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
4.4.7. В случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, учреждение с согласия НГДИ вправе вносить имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним НГДИ или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему в пределах бюджетных ассигнований утвержденных бюджетом муниципального образования город Ноябрьск на текущий финансовый год, распределенных УДСМ на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества в уставной (складочный) капитал хозяйственных обществ и некоммерческих организаций или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника.
4.4.8. Продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении, а также имущество, приобретенное учреждением по договору или иным основаниям, поступают в оперативное управление.
4.4.9. Имущество, приобретенное учреждением за счет доходов от собственной хозяйственной деятельности, не подлежит изъятию и (или) отчуждению в любой форме по решению Администрации города, за исключением случая ликвидации учреждения.
4.5. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению в пределах бюджетных ассигнований утвержденных бюджетом муниципального образования город Ноябрьск на текущий финансовый год, распределенных УДСМ на приобретение такого имущества, за исключением случаев, если совершение таких сделок допускается.
4.6. Открытие счетов в органах казначейства:
4.6.1. Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе муниципального образования город Ноябрьск в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (за исключением случаев, установленных федеральным законом).
4.6.2. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах и кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
4.7. Источниками формирования имущества и финансовых средств учреждения являются:
4.7.1. Средства, получаемые от УДСМ.
4.7.2. Внебюджетные средства.
4.7.3. Имущество переданное (закрепленное) НГДИ.
4.7.4. Добровольные пожертвования физических и юридических лиц.
4.7.5. Другие источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Учреждение вправе привлекать по согласованию с УДСМ к сотрудничеству на взаимной основе предприятия, организации любой формы собственности для решения вопросов жизнедеятельности учреждения.
4.9. Учреждение осуществляет самостоятельную хозяйственную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск и настоящим уставом исходя из согласованных с УДСМ ежегодных планов финансово-хозяйственной деятельности.
План включает в себя:
4.9.1. Объемы основной деятельности, определяемые спецификой бюджетного учреждения и региональными условиями.
4.9.2. Мероприятия, направленные на реализацию основной и дополнительной хозяйственной деятельности, укрепление материально-технической базы и социальное развитие учреждения.
4.9.3. Объем финансовых средств и направления их использования в соответствии с настоящим уставом.
4.10. Для выполнения предусмотренных настоящим уставом целей деятельности учреждение совершает различные виды сделок, кроме запрещенных законодательством Российской Федерации и настоящим уставом.
4.11. Учреждение обязано:
4.11.1. Обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.11.2. Обеспечивать работникам безопасность труда и условия, отвечающие требованиям охраны и гигиены труда.
4.11.3. Вести статистическую и иную отчетность, отчитываться по результатам деятельности с предоставлением отчетов в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
4.11.4. В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации проводить в процессе своей деятельности работу по воинскому учету военнообязанных, граждан, находящихся в запасе, а также работу по гражданской обороне.
4.11.5. Осуществлять работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, связанных с деятельностью учреждения, обеспечивать их сохранность.
4.11.6. Предоставлять государственным органам, органам местного самоуправления и иным организациям информацию в случаях и в порядке, предусмотренного законодательством Российской Федерации.
4.11.7. Выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством РФ.
4.12. Учет, отчетность и контроль над деятельностью учреждения:
4.12.1. За непредставление отчетности, искажение отчетных данных и нарушение сроков их предоставления должностные лица учреждения несут ответственность, установленную законодательством РФ.
4.12.2. Контроль, над деятельностью учреждения осуществляется УДСМ и соответствующими контролирующими органами в установленном действующим законодательством РФ порядке.
4.12.3. На основании решений Администрации города, либо приказа УДСМ могут осуществляться ревизии и проверки деятельности учреждения, в том числе аудиторские. Уполномоченные представители Администрации города и УДСМ имеют право: беспрепятственного доступа в установленном порядке в учреждение, ознакомления с любыми документами учреждения для осуществления указанных ревизий и проверок его деятельности.
5. Порядок управления учреждением
5.1. Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, настоящим уставом.
5.2. Управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Порядок выборов органов самоуправления, их компетенция и порядок организации деятельности определяется настоящим уставом.
5.3. К функциям и полномочиям учредителя относится:
5.3.1. Утверждение устава учреждения, а также вносимых в него изменений.
5.3.2. Назначение (утверждение) руководителя учреждения и прекращение его полномочий.
5.3.3. Заключение и прекращение действий трудового договора с руководителем учреждения.
5.3.4. Определение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5.3.5. Формирование и утверждение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее - муниципальное задание) в соответствии с предусмотренным уставом учреждения основными видами деятельности.
5.3.6. Предварительное согласование совершения учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
5.3.7. Принятие решения об одобрении сделок с участием учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
5.3.8. Предварительное согласование сделки по распоряжению недвижимым имуществом учреждения, в том числе передачу его в аренду.
5.3.9. Согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за учреждением НГДИ или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему УДСМ на приобретение такого имущества (далее - особо ценное движимое имущество).
5.3.10. Определение перечня особо ценного движимого имущества.
5.3.11. Установление порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности учреждения, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания.
5.3.12. Согласование внесения учреждением имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачи им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника.
5.3.13. Согласование в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением НГДИ или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему УДСМ на приобретение такого имущества, и недвижимого имущества.
5.3.14. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
5.3.15. Определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
5.3.16. Осуществление контроля за деятельностью учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3.17. Создание, реорганизация и ликвидация учреждения
5.3.18. Изменение типа учреждения.
5.3.19. Определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним НГДИ имущества.
5.3.20. Осуществление иных функций и полномочий учредителя, установленных федеральными законами, муниципальными нормативными правовыми актами и уставом учреждения.
5.4. Функции и полномочия учредителя осуществляются в порядке, установленным муниципальным правовыми актами.
5.5. Непосредственное управление учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, который назначается на должность и освобождается от должности начальником УДСМ.
5.6. Трудовой договор с директором учреждения заключается в соответствии с законодательством Российской Федерации. Назначение на должность директора оформляется приказом начальника УДСМ.
5.7. Директор учреждения действует от имени учреждения во всех органах и организациях без доверенности.
5.8. К компетенции директора относится:
5.8.1. Привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной настоящим уставом дополнительных источников финансирования и материальных средств.
5.8.2. Предоставление в установленном порядке ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств.
5.8.3. Открывает в установленном порядке лицевые счета в органах казначейства, распоряжается имуществом и средствами учреждения в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации и настоящим уставом, подписывает документы, служащие основанием для выдачи денег, товарно-материальных и других ценностей.
5.8.4. Подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации.
5.8.5. Установление структуры управления деятельностью учреждения, разработка и утверждение штатного расписания, Положения об оплате труда работников учреждения и других локальных актов учреждения, утверждения должностных инструкций.
5.8.6. Установление заработной платы работников учреждения, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров их премирования в соответствии с системой оплаты труда, установленной для муниципальных бюджетных учреждений соответствующего типа и вида муниципальным правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск.
5.8.7. Разработка и принятие устава коллективом учреждения для внесения его на согласование с УДСМ.
5.8.8. Совершает в установленном порядке от имени учреждения гражданско-правовые сделки, направленные на достижение уставных целей учреждения, и заключает трудовые договоры.
5.9. Директор несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:
5.9.1. Невыполнение функций, отнесенных к его компетенции.
5.9.2. Жизнь и здоровье работников учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9.3. Нарушение прав и свобод работников учреждения.
5.10. Директор учреждения несет дисциплинарную, материальную, гражданско-правовую, административную, либо уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.11. Решения о применении к директору учреждения мер дисциплинарной ответственности принимаются начальником УДСМ.
5.12. Директор учреждения не вправе:
5.12.1. Совмещать должность директора учреждения с другой оплачиваемой руководящей должностью (кроме творческого и методического руководства) внутри учреждения.
5.12.2. Получать в связи с исполнением должностных полномочий денежное и иное вознаграждение, не предусмотренное трудовым договором.
5.13. В период временного отсутствия директора учреждения его обязанности исполняет заместитель, назначаемый приказом начальника УДСМ.
5.14. Формами самоуправления учреждения являются Общее собрание трудового коллектива.
5.15. Трудовой коллектив составляют все работники учреждения. Полномочия трудового коллектива учреждения осуществляются Общим собранием трудового коллектива. Общее собрание трудового коллектива считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава работников учреждения, а решение принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих.
5.16. К компетенции Общего собрания трудового коллектива относится:
5.16.1. Рассмотрение и принятие изменений и дополнений в устав учреждения.
5.16.2. Обсуждение и принятие Правил внутреннего трудового распорядка в учреждении.
5.16.3. Иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
5.17. Для ведения заседания Общего собрания трудового коллектива на Общем собрании трудового коллектива избирается председатель и секретарь собрания. Ход Общего собрания трудового коллектива и принимаемые решения протоколируются. Протокол подписывается председателем и секретарем Общего собрания трудового коллектива.
5.18. Решения на Общем собрании трудового коллектива принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. Решение Общего собрания трудового коллектива считаются принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих (50%+1 голос), и является обязательным для исполнения всеми работниками учреждения, если оно не противоречит действующему законодательству Российской Федерации.
6. Порядок внесения изменений в настоящий Устав
6.1. Правом инициативы вносить изменения и дополнения в устав обладают: УДСМ, директор учреждения, Общее собрание трудового коллектива.
6.2. Инициатива УДСМ выражается в направлении предложений директору учреждения о внесении изменений или дополнений в устав (или о разработке новой редакции устава) в целях приведения его в соответствие с действующим законодательством РФ.
6.3. Предложения по изменению и дополнению в устав (разработке новой редакции устава), внесенные инициаторами, в обязательном порядке изучаются и анализируются комиссией, назначаемой директором учреждения, которая:
6.3.1. Дает оценку необходимости внесения в устав предложенных изменений и дополнений.
6.3.2. Осуществляет правовую экспертизу предложенных изменений и дополнений в устав на соответствие действующему законодательству Российской Федерации.
6.3.3. Дает мотивированное предложение об отклонении или рекомендует к принятию предлагаемые изменения и дополнения в устав.
6.3.4. Разрабатывает новую редакцию устава.
6.4. Новая редакция устава, изменения и дополнения в устав, разработанные комиссией, до внесения на рассмотрение Общего собрания трудового коллектива учреждения проходит предварительное согласование с УДСМ и НГДИ.
6.5. Предложения комиссии о принятии новой редакции устава, а также изменений и дополнений в устав проходят процедуру принятия Общим собранием трудового коллектива и оформляются соответствующим протоколом.
6.6. Согласованные и принятые в установленном порядке изменения и дополнения в устав (новая редакция устава) представляются на согласование в УДСМ.
6.7. Администрация города утверждает принятые учреждением изменения и дополнения в устав или отклоняет (возвращает на доработку) их в следующих случаях:
6.7.1. Вносимые изменения и дополнения в устав выходят за рамки компетенции учреждения.
6.7.2. Вносимые изменения и дополнения в устав не соответствуют действующему законодательству Российской Федерации.
6.7.3. При принятии изменений и дополнений в устав не соблюдена установленная уставом процедура принятия.
6.8. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящий устав утверждаются постановлением Администрации города.
6.9. Изменения в настоящий устав вступают в силу с момента их государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.
6.10. Государственная регистрация изменений, вносимых в настоящий устав, осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
7. Реорганизация, ликвидация, изменение типа учреждения
7.1. Реорганизация учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения. Решение о реорганизации учреждения принимается Администрацией города в форме постановления.
7.2. Учреждение считается реорганизованным с момента государственной регистрации произведенных изменений учредительных документов.
7.3. Изменение типа учреждения не является его реорганизацией. Решение об изменении типа учреждения принимаются Администрацией города в форме постановления.
7.4. Решение о ликвидации учреждения принимается Администрацией города в форме постановления.
7.5. Учреждение может быть ликвидировано по решению суда в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7.6. Требования кредиторов ликвидируемого учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
7.7. Недвижимое имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией НГДИ.
7.8. Движимое имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией УДСМ.
7.9. Ликвидация учреждения считается завершенной после внесения об этом записи в Единый Государственный реестр юридических лиц.
7.10. Печати и штампы ликвидируемого учреждения подлежат уничтожению в установленном порядке.
8. Перечень видов локальных актов, используемых учреждением в своей деятельности
8.1. Для обеспечения уставной деятельности учреждение имеет право принимать следующие виды локальных актов: приказы, программы, положения, правила, инструкции, коллективные договоры, планы, графики, расписания.
8.2. Локальные акты не должны противоречить действующему законодательству, муниципальным правовым актам города Ноябрьска, настоящему уставу.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 ноября 2011 г. N П-1723 "О переименовании... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.