Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Новый Уренгой
от 04.09.2017 N 283
Изменения,
вносимые в Административный регламент оказания муниципальной услуги по выплате разовой материальной помощи неработающим пенсионерам за каждый отработанный год на территории муниципального образования город Новый Уренгой
1. Пункт 1.3 раздела I изложить в новой редакции:
"1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Новый Уренгой (далее - Управление) расположено по адресу: 629307, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, 4 (2 этаж), тел./факс 22-14-98, электронная почта uszn@nur.yanao.ru, официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://nurutszn.ru/.
Муниципальная услуга предоставляется:
Управлением по труду и социальной защите населения Администрации города Новый Уренгой, расположенным по адресу: 629307, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, 4 (2 этаж), тел. 22-17-87, 22-19-31, тел./факс 22-14-67, 22-18-24, 22-17-28, 22-14-54; официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://nurutszn.ru/; электронная почта uszn@nur.yanao.ru.;
- отделом предоставления услуг в городе Новый Уренгой Новоуренгойского филиала Государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), расположенным по адресам: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Юбилейная, д. 1 д, пр-т Ленинградский, д. 5 б, телефон 94-53-29, электронная почта uszn@nur.yanao.ru.; nure_otdel@mfc.yanao.ru; nure2_otdel@mfc.yanao.ru, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" http://www.mfc.yanao.ru (в случае заключения соглашения о взаимодействии).
График приема посетителей:
|
Управление |
МФЦ |
понедельник |
09.00 - 13.00 |
08.00 - 20.00 |
вторник |
09.00 - 17.00 |
08.00 - 20.00 |
среда |
14.00 - 19.00 |
08.00 - 20.00 |
четверг |
09.00 - 13.00 |
08.00 - 20.00 |
пятница |
09.00 - 17.00 |
08.00 - 20.00 |
суббота |
выходной |
09.00 - 14.00 |
воскресенье |
выходной |
выходной |
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее оказания предоставляется:
- непосредственно специалистами Управления;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования, расположенных в помещении Управления по адресу: 629307, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, 4 (2 этаж), автоинформатор 22-19-31, 22-18-24, 22-17-87, 22-17-28, 22-13-02, инфокиоск, электронная почта uszn@nur.yanao.ru., официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://nurutszn.ru/;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и/или государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) с момента реализации технической возможности, либо путем размещения информации на Региональном портале и/или Едином портале, на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой (www.newurengoy.ru), на стендах в помещении Управления;
- посредством направления электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с момента реализации технической возможности, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления;
- в письменной форме по адресу электронной почты Управления uszn@nur.yanao.ru.
1.3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое, удобное для заинтересованного лица, время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении.
Специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Управления либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся".
2. В разделе II:
2.1. Абзац второй пункта 2.2 исключить.
2.2. Абзац шестой пункта 2.6 изложить в новой редакции:
"- копию адресного листка убытия по форме N 7 выданного Министерством внутренних дел Российской Федерации в результате предоставления государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации".
2.3. Пункт 2.7 изложить в новой редакции:
"2.7. Специалисты Управления не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами местного самоуправления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 23.04.2015 N 437".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 сентября 2017... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.