Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 04 сентября 2017 года N 527
Порядок
предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов в связи со снижением объемов реализации услуг по передаче электрической энергии
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов в связи со снижением объемов реализации услуг по передаче электрической энергии (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", на основании Устава муниципального образования Надымский район, Устава муниципального образования город Надым, решения Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 23.12.2016 N 356 "О бюджете муниципального образования город Надым на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", и регулирует предоставление в 2017 году из бюджета муниципального образования город Надым субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов в связи со снижением объемов реализации услуг по передаче электрической энергии.
1.2. Настоящий Порядок определяет:
- категории и (или) критерии соответствия юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии;
- цели, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования город Надым;
- порядок возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Надым в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии;
- порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
- положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями.
1.3. Целью предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям является возмещение возникших за период с июля 2016 года по декабрь 2017 года недополученных доходов в связи со снижением объемов реализации услуг по передаче электрической энергии потребителям муниципального образования город Надым.
1.4. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
субсидия - средства бюджета муниципального образования город Надым, предоставляемые юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов в связи со снижением объемов реализации услуг по передаче электрической энергии потребителям муниципального образования город Надым;
получатель субсидии - юридические лица независимо от организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), а также индивидуальные предприниматели, предоставляющие услуги по передаче электрической энергии потребителям муниципального образования город Надым, имеющие в соответствии с настоящим Порядком право на получение субсидии и заключившие соглашение о предоставлении субсидии;
главный распорядитель бюджетных средств - Департамент муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район, осуществляющий предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Надым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели предоставления субсидии (далее - главный распорядитель);
регулирующий орган - Региональная энергетическая комиссия Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющая государственные функции в области государственного регулирования тарифов на электрическую энергию (мощность);
потребитель - потребитель электрической энергии, приобретающий электрическую энергию (мощность) для собственных бытовых и (или) производственных нужд;
социально значимый объект - объект, включенный в перечень потребителей электрической энергии (мощности), ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждаемый Губернатором Ямало-Ненецкого автономного округа на период определенный пунктом 1.3 настоящего Порядка;
плановый объем реализации услуги по передаче электрической энергии (мощности) - предусмотренный для реализации объем услуги по передаче электрической энергии, учтенный в расчете тарифов на передачу электрической энергии получателем субсидии потребителям муниципального образования город Надым, принятый регулирующим органом при утверждении тарифа для получателя субсидии;
фактический объем реализации услуги по передаче электрической энергии (мощности) - объем услуги по передаче электрической энергии фактически реализованный потребителям и документально подтвержденный получателем субсидии;
тариф на услугу по передаче электрической энергии - единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии, установленные регулирующим органом;
органы муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата муниципального образования Надымский район и Департамент финансов Администрации муниципального образования Надымский район.
1.5. К категории получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, относятся следующие юридические лица независимо от организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), а также индивидуальные предприниматели:
- оказывающие услуги по передаче электрической энергии потребителям, осуществляющим эксплуатацию социально значимых объектов, в количестве не менее 50% от общего количества потребителей социально значимых объектов муниципального образования город Надым;
- включенные в реестр организаций (предприятий), в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов и контроль на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.6. Получатели субсидии, имеющие право на получение субсидии, должны соответствовать следующим критериям:
- получатель субсидии должен иметь государственную регистрацию в качестве юридического лица (физического лица в качестве индивидуального предпринимателя) на территории Российской Федерации;
- получатель субсидии должен относиться к категории получателей субсидии, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка;
- получатель субсидии должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Собрания депутатов муниципального образования город Надым о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.2. Предоставление субсидии из бюджета муниципального образования город Надым осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Администрации муниципального образования Надымский район (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
2.3. Обязательными условиями соглашения о предоставлении субсидии являются:
- согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных из бюджета муниципального образования город Надым средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
2.4. Получатели субсидии, претендующие на получение субсидии, должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
- получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидии не должны получать средства из бюджета муниципального образования город Надым в соответствии с муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.5. Для получения субсидии и в целях заключения соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, получатель субсидии, претендующий на получение субсидии, обращается к главному распорядителю с заявлением на предоставление субсидии с одновременным представлением следующих документов:
- планового расчета субсидии за период с июля 2016 года по декабрь 2017 года по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
- копии экспертного заключения об установлении индивидуального тарифа на услуги по передаче электрической энергии, для взаиморасчетов между сетевыми организациями на период с июля 2016 года по декабрь 2017 года;
- копии распоряжений регулирующего органа об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии получателю;
- копии приказа регулирующего органа о включении получателя субсидии в реестр организаций (предприятий), в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов и контроль на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;
- информации за подписью руководителя и главного бухгалтера (для юридических лиц), подтверждающей, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- информации за подписью руководителя и главного бухгалтера (для юридических лиц), подтверждающей, что получатель субсидии не получает средства из бюджета муниципального образования город Надым в соответствии с муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- копии учредительных документов (для юридических лиц);
- копии документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);
- копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученной на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
- копии свидетельства о постановке на учет юридического (физического) лица в налоговом органе по месту нахождения (жительства) на территории Российской Федерации;
- паспорта юридического лица (индивидуального предпринимателя) с указанием реквизитов расчетного счета в кредитной организации для перечисления субсидии.
2.6. Представляемые получателем субсидии копии документов, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя и скреплены печатью (при наличии).
2.7. Ответственность за представление достоверной информации несет получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.8. Главный распорядитель в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления от получателя субсидии, претендующего на получение субсидии, заявления на предоставление субсидии и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, рассматривает и осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
2.9. По результатам проведенной проверки главный распорядитель принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии.
2.10. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 2.5 и 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации;
- несоответствие получателя субсидии категории и критериям получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, установленным в пунктах 1.5 и 1.6 настоящего Порядка.
2.11. При наличии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных в пункте 2.10 настоящего Порядка, главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа и с приложением ранее представленных документов.
2.12. В случае отказа в предоставлении субсидии получатель субсидии, претендующий на получение субсидии, вправе повторно обратиться к главному распорядителю с заявлением на предоставление субсидии и требуемыми документами в соответствии с настоящим Порядком.
2.13. При отсутствии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных в пункте 2.10 настоящего Порядка, главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии уведомление о предоставлении субсидии с приложением проекта соглашения о предоставлении субсидии.
2.14. Получатель субсидии в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты получения проекта соглашения о предоставлении субсидии возвращает главному распорядителю подписанный со своей стороны экземпляр соглашения о предоставлении субсидии.
2.15. Основанием для предоставления субсидии получателю является заключенное соглашение о предоставлении субсидии, указанное в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.16. Права, обязанности, ответственность главного распорядителя и получателя субсидии определяются условиями заключенного соглашения о предоставлении субсидии.
2.17. Расчетным периодом является календарный месяц и исчисляется с 1-го по последнее число (включительно) соответствующего календарного месяца в пределах периода с 01 июля 2016 года по 31 декабря 2017 года.
2.18. Размер субсидии определяется расчетным путем, как произведение тарифа на услугу по передаче электрической энергии потребителям муниципального образования город Надым, и разницы между плановым объемом реализации услуги по передаче электрической энергии (мощности) и фактическим объемом реализации услуги по передаче электрической энергии (мощности), согласно следующей формуле:
,
где:
S - размер субсидии;
Тл - тариф на услугу по передаче электрической энергии;
Vплан - плановый объем реализации услуги по передаче электрической энергии (мощности);
Vфакт - фактический объем реализации услуги по передаче электрической энергии (мощности).
2.19. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем на расчетный счет получателя субсидии, указанный в паспорте юридического лица (индивидуального предпринимателя), открытый в кредитной организации, не позднее 10 (десятого) рабочего дня после рассмотрения и проверки документов, представленных получателем субсидии для перечисления субсидии согласно подпунктам "а" и "б" пункта 3.1 настоящего Порядка.
За декабрь - не позднее 25 декабря текущего финансового года на основании документов, представленных в соответствии с подпунктами "а" и "в" пункта 3.1 настоящего Порядка.
2.20. Субсидия предоставляется в размере не более фактически заявленных и документально подтвержденных недополученных доходов в связи со снижением объемов реализации услуги по передаче электрической энергии потребителям муниципального образования город Надым.
2.21. Направление затрат (недополученных доходов), на возмещение которых предоставляется субсидия, осуществляется на:
- оплату труда;
- налоги и сборы;
- оплату кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками;
- исполнение иных обязательств, выполняемых в рамках производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
III. Требования к отчётности
3.1. Получатель субсидии представляет главному распорядителю:
а) заявку на финансирование субсидии на соответствующий расчетный период по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии;
б) документы, подтверждающие расход фактического объема реализации услуг по передаче электрической энергии потребителям за соответствующий расчетный период;
в) за декабрь, до 15 декабря текущего года, расчет прогнозной оценки потребности средств на предоставление субсидии, исходя из ожидаемого выполнения объемов оказанных услуг на конец текущего года
3.2. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение сроков, полноту и достоверность сведений, отраженных в отчетности, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и соглашением о предоставлении субсидии.
3.3. Главный распорядитель имеет право запрашивать у получателя субсидии предоставление разъяснений, уточнений, дополнительных сведений и документов, необходимых для контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляется главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля.
4.2. Главный распорядитель осуществляет проверку и контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии на основании документов, представленных получателем субсидии согласно пункту 3.1 настоящего Порядка.
4.3. Основаниями для приостановления (прекращения) перечисления субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объёме) указанных документов;
- нарушение получателем субсидии сроков представления информации и отчетности, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление (представление не в полном объёме) указанных документов.
Уведомление о приостановлении (прекращении) перечисления субсидии направляется главным распорядителем получателю субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня обнаружения нарушений, установленных настоящим пунктом.
Перечисление субсидии возобновляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления главному распорядителю документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
4.4. Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Надым в следующих случаях:
- нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля;
- выявления факта предоставления получателем субсидии недостоверных сведений в документах, необходимых для получения субсидии;
- нарушения получателем субсидии условий соглашения о предоставлении субсидии и настоящего Порядка;
- расторжения соглашения о предоставлении субсидии.
4.5. Выявление обстоятельств (или одного из перечисленных), указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка, фиксируется в акте проверки, осуществляемой в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения получателем субсидии требования главного распорядителя о возврате субсидии в размере, установленном требованием.
4.6. В случае если фактическая сумма принятых главным распорядителем затрат получателя субсидии, в соответствии с актом сверки, окажется меньше суммы фактически предоставленного размера субсидии, то выявленная согласно акту сверки разница подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Надым в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате.
4.7. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Надым в текущем финансовом году в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате остатков неиспользованной субсидии.
4.8. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий предоставления субсидии получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и соглашением о предоставлении субсидии.
<< Назад |
Приложение. >> Плановый расчет субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 сентября 2017... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.