Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 сентября 2017 г. N 1640
"О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 30 сентября 2015 года N 418"
В целях приведения муниципальных правовых актов Администрации города Салехарда в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 68 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 30 сентября 2015 года N 418 "Об утверждении Административного регламента департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, в приемной семье".
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный Круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 7 сентября 2017 г. N 1640
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 30 сентября 2015 года N 418
1. Внести в постановление Администрации города Салехарда от 30 сентября 2015 года N 418 "Об утверждении Административного регламента департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, в приемной семье" (далее - постановление, Административный регламент) следующие изменения:
1.1. в преамбуле слова "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по опеке и попечительству над несовершеннолетними" заменить словами "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по опеке и попечительству над несовершеннолетними и по осуществлению контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений";
1.2. в пункте 5 слова "Е.В. Семихина" заменить словами "И.М. Максимову".
2. В Административном регламенте, утвержденном указанным постановлением:
2.1. в абзаце пятом подпункта 2 пункта 1.3 раздела I слова "официальном Интернет-сайте" заменить словами "официальных Интернет-сайтах муниципального образования город Салехард (http//www.salekhard.org),".
2.2. в разделе II:
2.2.1. пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) выдача заявителю заверенной копии постановления Администрации города о выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, в приемной семье;
2) выдача заявителю заверенной копии постановления Администрации города об отказе в выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, в приемной семье.";
2.2.2. в пункте 2.4 слова "не более 10 дней" заменить словами "не более 13 дней";
2.2.3. в пункте 2.6:
2.2.3.1. в подпункте 8 слова "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по опеке и попечительству над несовершеннолетними" заменить словами "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по опеке и попечительству над несовершеннолетними и по осуществлению контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений";
2.2.3.2. в подпункте 9 слова "О социальной поддержке и социальном обслуживании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" заменить словами "О социальной поддержке и социальном обслуживании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих или единственного родителя";
2.2.4. в пункте 2.7:
2.2.4.1. подпункт 4 дополнить словами "(в случае, если акт органа опеки и попечительства издан уполномоченным органом не по месту жительства подопечного, в том числе органом опеки и попечительства, находящимся на территории другого субъекта Российской Федерации)";
2.2.4.2. подпункт 5 признать утратившим силу;
2.2.4.3. подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) сведения о реквизитах номинального счета, открытого опекуном или попечителем, приемным родителем в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, выданные кредитной организацией, в которой открыт номинальный счет несовершеннолетнего";
2.2.4.4. подпункт 7 признать утратившим силу;
2.2.4.5. абзац второй подпункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"- информацию о регистрации подопечного по месту жительства и составе семьи, за исключением случаев раздельного проживания подопечного старше 16 лет с разрешения органа опеки и попечительства в органе или учреждении, в распоряжении которого находятся требуемые сведения."
2.2.5. в пункте 2.16:
2.2.5.1. подпункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"обеспечивается:
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников департамента образования;
- оказание работниками департамента образования, предоставляющего услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;";
2.2.5.2. в подпункте 4:
1) в абзаце втором слова "объектам структурного подразделения (муниципального учреждения)" заменить словами "помещениям департамента образования, отдела";
2) в абзаце четвертом слова "существующие здания (объекты) структурных подразделений (муниципальных учреждений)" заменить словами "существующее здание департамента образования", слово "их" заменить словом "его", слова "руководителям структурных подразделений (муниципальных учреждений)" заменить словами "начальником департамента образования", слово "обеспечить" заменить словом "обеспечивается".
2.3. Раздел III изложить в следующей редакции:
"
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления;
б) формирование запросов документов (содержащихся в них сведений), в органы и организации, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ);
в) рассмотрение документов и оформление результата предоставления государственной услуги;
г) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация заявления
3.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в отдел.
3.4. Специалист, ответственный за прием заявления и прилагаемых документов:
3.4.1. устанавливает соответствие представленных документов требованиям пункта 2.8 настоящего Административного регламента;
3.4.2. регистрирует заявление в журнале учета граждан, обратившихся в отдел опеки и попечительства с просьбой о выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, в приемной семье.
Критерием принятия решения является поступление заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги.
3.5. После завершения процедуры приема и регистрации заявления специалист, осуществляющий делопроизводство, ставит на заявлении отметку о приеме заявления и документов.
3.6. Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале и передача специалисту, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в журнале, а также отметка на заявлении о приеме заявления и документов.
Продолжительность административной процедуры составляет 15 минут.
Формирование запросов документов (содержащихся в них сведений) в органы и организации, в том числе с использованием СМЭВ
3.7. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел заявления, без приложения документов, которые запрашиваются специалистами отдела в рамках СМЭВ.
3.8. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение заявления и предоставленных документов, в течение 3 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги посредством автоматизированной СМЭВ направляет запросы в соответствующие органы и организации о регистрации подопечного по месту жительства и составе семьи, за исключением случаев раздельного проживания подопечного старше 16 лет с разрешения органа опеки и попечительства.
Критерием принятия решения является непредоставление опекуном или попечителем (временно назначенным опекуном или попечителем), приемным родителем сведений по собственной инициативе.
Продолжительность выполнения административного действия - 15 минут на 1 запрос.
3.9. О направленных запросах специалист отдела, ответственный за рассмотрение заявления и предоставленных документов, уведомляет заявителя в письменной либо устной формах или путем направления электронного сообщения.
Продолжительность выполнения административного действия - 15 минут.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступивших в департамент образования запрашиваемых документов и присвоение соответствующего номера в соответствии с установленными в департаменте образования правилами ведения делопроизводства и передача их специалисту, сделавшему запрос.
3.10. В случае самостоятельного предоставления заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, они в рамках СМЭВ не запрашиваются.
3.11. Результатом исполнения данной административной процедуры является получение запрошенных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Документы, полученные в рамках СМЭВ, приобщаются к заявлению.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 3 дней.
Рассмотрение документов и оформление результата предоставления государственной услуги
3.12. Основанием для начала исполнения административной процедуры является проверка документов на соответствие требованиям пункта 2.8 настоящего Административного регламента и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Специалист отдела на основании указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента документов принимает решение о выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, в приемной семье либо решение об отказе в выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, в приемной семье, с указанием причин отказа.
Критериями принятия решения являются соответствие предмета обращения предоставляемой государственной услуге и наличие полномочий у департамента образования на рассмотрение обращения заявителя, а также наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Результатом административного действия является принятие решения о выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, в приемной семье либо принятие решения об отказе в выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, в приемной семье.
В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист отдела готовит проект постановления Администрации города о выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, в приемной семье и направляет на согласование и подписание в Администрацию города.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист отдела готовит проект постановления Администрации города об отказе заявителю в выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, в приемной семье и направляет на согласование и подписание в Администрацию города.
Продолжительность административного действия составляет не более 1 дня со дня представления документов.
3.13. Результатами выполнения административной процедуры являются подготовка проекта постановления Администрации города о выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, в приемной семье (далее - постановление Администрации города о предоставлении государственной услуги) либо подготовка проекта постановления Администрации города об отказе в выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, в приемной семье (далее - постановление Администрации города об отказе в предоставлении государственной услуги).
Способом фиксации результата данной административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за выдачу документов, заверенной копии постановления Администрации города о предоставлении государственной услуги или заверенной копии постановления Администрации города об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 8 дней.
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
3.14. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в отдел заверенной копии постановления Администрации города о предоставлении государственной услуги либо заверенной копии постановления Администрации города об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.15. Критериями принятия решения являются наличие в отделе заверенной копии постановления Администрации города о предоставлении государственной услуги либо заверенной копии постановления Администрации города об отказе в предоставлении государственной услуги.
Заверенная копия постановления Администрации города о предоставлении государственной услуги либо заверенная копия постановления Администрации города об отказе в предоставлении государственной услуги направляется (вручается) заявителю в течение 1 дня со дня его подписания.
Вместе с копией постановления Администрации города о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) заявителю возвращаются все представленные документы. Копии указанных документов хранятся в органе опеки и попечительства.
3.16. Результатами административной процедуры являются выдача заявителю заверенной копии постановления Администрации города о предоставлении государственной услуги либо выдача заявителю заверенной копии постановления Администрации города об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является подпись заявителя в журнале о получении заверенной копии постановления Администрации города о предоставлении государственной услуги или заверенной копии постановления Администрации города об отказе в предоставлении государственной услуги или отметка в журнале о направлении заявителю одного из указанных документов по почте.
Продолжительность административной процедуры составляет 15 минут.".
2.4. подпункт 5.16 раздела 5 дополнить словами ", а по желанию заявителя - в электронной форме.".
2.5. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента образования Администрации
города Салехарда по предоставлению
государственной услуги "Назначение и
выплата денежных средств на содержание
ребенка, находящегося под опекой или
попечительством, в приемной семье"
Главе Администрации города
И.Л. Кононенко
____________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии) заявителя)
____________________________
проживающего (ей) по адресу:
____________________________
паспорт серия _____ N ______
выдан ______________________
когда ______________________
тел. _______________________
Заявление
Прошу назначить денежные средства на содержание ребенка
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) подопечного)
__________________________________, ____ _________________ _____________,
(дата рождения подопечного)
находящегося:
- под опекой,
- попечительством,
- в приемной семье
(нужное подчеркнуть)
"____" ______________ 20 ___ г. ___________________ _____________________
(подпись заявителя)(расшифровка подписи)"
2.6. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента образования Администрации
города Салехарда по предоставлению
государственной услуги "Назначение и
выплата денежных средств на содержание
ребенка, находящегося под опекой или
попечительством, в приемной семье"
Блок-схема
последовательность действий при предоставлении государственной услуги
Принятие и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги |
Формирование запросов документов (содержащихся в них сведений), в органы и организации, в том числе с использованием СМЭВ |
Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления государственной услуги |
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги". |
2.7. Приложение N 3 к Административному регламенту признать утратившим силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 сентября 2017 г. N 1640 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 30 сентября 2015 года N 418"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 7 сентября 2017 г., в газете "Полярный круг" от 14 сентября 2017 г., спецвыпуск N 37/1(1331)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 5 августа 2019 г. N 1927 настоящее постановление признано утратившим силу