Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 11.09.2017 N 438
Изменения,
которые вносятся в некоторые Административные регламенты предоставления муниципальных услуг в сфере назначения, установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет
1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Назначение, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Муравленко", утвержденный постановлением Администрации города от 24.02.2012 N 85 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Муравленко" (с изменениями от 28.05.2013 N 249, от 13.10.2014 N 422, от 24.02.2015 N 64, от 07.07.2015 N 255, от 03.11.2015 N 446, от 28.07.2016 N 341, от 24.01.2017 N 22), следующие изменения:
1.1. в пункте 1.3:
1.1.1. подпункт 1.3.4 признать утратившими силу.
1.1.2. дополнить подпунктом 1.3.6-1 следующего содержания:
"1.3.6-1. Информация о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.";
1.2. пункт 2.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"- постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 75, 08.04.2016).";
1.3. дополнить пунктом 2.6-1 следующего содержания:
"2.6-1. Запрещается отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Запрещается отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Запрещается требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.";
1.4. пункт 2.7-1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и/или Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) с момента реализации технической возможности.";
1.5. в пункте 2.12:
1.5.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.";
1.5.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Регистрация запроса заявителя, поступившего в Управление в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.";
1.6. пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество фактов взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.14.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100% |
2. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайте в сети Интернет с информацией об Управлении, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и /или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) |
да/нет |
да |
3. |
Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
% |
0 |
4. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
5. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
6. |
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
|
Исчерпывающий состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) |
|
|
6.1. |
Формирование запроса |
да/нет |
да |
6.2. |
Получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6.3. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
нет |
7. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
95 |
8. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: |
|
|
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги; |
раз/минут |
1/15 мин |
|
- при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 мин |
|
9. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (при наличии технической возможности) |
да/нет |
да |
10. |
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ (при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии) |
да/нет |
да |
11. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
2.14.2. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Административные процедуры, указанные в пункте 3.11 настоящего Административного регламента, могут быть осуществлены в электронной форме с момента реализации технической возможности посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.";
1.7. дополнить пунктом 3.3-1 следующего содержания:
"3.3-1. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
- при личном обращении заявителя в Управление, многофункциональный центр;
- по телефонам, указанным в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту;
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и/или Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) при наличии технической возможности.
При осуществлении предварительной записи способами, указанными в абзацах три и четыре настоящего подпункта, заявитель сообщает следующие данные: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); адрес электронной почты заявителя (по желанию); желаемые дату и время представления запроса (получения результатов оказания муниципальной услуги).
В случае несоответствия сведений, которые сообщил заявитель при предварительной записи, документам, представленным заявителем при личном приеме, предварительная запись аннулируется.
Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в журнал записи заявителей, который ведется на бумажном носителе либо в электронном виде.
При осуществлении предварительной записи по телефону заявителю сообщаются дата и время приема документов, а в случае, если заявитель сообщит адрес электронной почты, на указанный адрес направляется сообщение.";
1.8. дополнить пунктом 3.11 следующего содержания:
"3.11. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.11.1. Запись на прием в Управление для подачи запроса.
В целях предоставления муниципальной услуги прием заявителей по предварительной записи осуществляется через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) при наличии технической возможности.
При предварительной записи посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Управлении графика приема заявителей.
В личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
3.11.2. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
3.11.3. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
3.11.4 Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Управление посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
3.11.5. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Управление обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Управлением электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в подпункте 2.9.3 настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом Управления, ответственного за прием и регистрацию запроса.
После регистрации запрос направляется в структурное подразделение Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), обновляется до статуса "принято".
3.11.6. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
3.11.7. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и/или Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) не предоставляется.
3.11.8. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Управлением в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и/или Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) при наличии технической возможности.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о записи на прием в Управление или многофункциональный центр;
- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
- уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
1.9. в подпункте "б" пункта 5.14 слова "на Едином портале, Региональном портале;" заменить словами "на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций);";
1.10. в приложении N 3 к Административному регламенту после слов "с комплектом необходимых документов" дополнить словами "лично, с использованием средств почтовой связи либо в форме электронного документа, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и/или Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) при наличии технической возможности";
1.11. дополнить приложением N 8 следующего содержания:
"
Приложение N 8
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной
услуги "Назначение, перерасчет и
выплата пенсии за выслугу лет лицам,
замещающим (замещавшим)
должности муниципальной службы
муниципального образования
город Муравленко"
Сведения
об Управлении социальной защиты населения Администрации города Муравленко
Адрес: Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Муравленко, ул. Ленина, 81.
Адрес сайта муниципального образования город Муравленко в сети "Интернет": www.muravlenko.com.
Адрес электронной почты: uszn@muravlenko.yanao.ru
Наименование |
Ф.И.О. начальника |
телефон |
Управление социальной защиты населения Администрации города Муравленко |
Дианова Елена Владимировна |
28458 |
Отдела регулирования труда, правовой и кадровой работы Управления социальной защиты населения Администрации города Муравленко |
Бунцева Анастасия Владимировна |
28115 |
понедельник |
08.30 - 12.30 |
14.00 - 17.12; |
вторник |
08.30 - 12.30 |
14.00 - 17.12; |
среда |
08.30 - 12.30 |
14.00 - 17.12; |
четверг |
08.30 - 12.30 |
14.00 - 17.12; |
пятница |
08.30 - 12.30 |
14.00 - 17.12. |
Сведения
о Государственном учреждении Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" расположено по адресу: ул. Броднева, д. 15, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629001
E-mail: mfc-yanao@mfc.yanao.ru.
Адрес официального Интернет-сайта: http://www.mfc.yanao.ru/.
Наименование должности |
Ф.И.О. |
N телефона |
Директор |
Албычев Кирилл Сергеевич |
5-43-02 |
Территориальный отдел МФЦ, привлекаемый к предоставлению муниципальной услуги
Территориальный отдел ГУ ЯНАО "МФЦ" |
Адрес, телефон, эл/адрес, интернет-сайт |
Муравленковский отдел по организации предоставления услуг Ноябрьского филиала |
ул. Дружбы народов, д. 8а, г. Муравленко, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629602, тел.: 8 (34938) 2-70-08 MUR_OTDEL@mfc.yanao.ru |
".
2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной (штатной) основе в муниципальном образовании город Муравленко", утвержденный постановлением Администрации города от 20.02.2017 N 61 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной (штатной) основе в муниципальном образовании город Муравленко", следующие изменения:
2.1. дополнить пунктом 5-1 следующего содержания:
"5-1. Информация о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале.
На Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.";
2.2. пункт 7 признать утратившим силу;
2.3. пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:
"6) Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 75, 08.04.2016).";
2.4. абзац шестнадцатый пункта 14 изложить в следующей редакции:
"- посредством Единого портала и/или Регионального портала с момента реализации технической возможности;";
2.5. дополнить пунктом 18-1 следующего содержания:
"18-1. Запрещается отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале.
Запрещается отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале.
Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Запрещается требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.";
2.6 подраздел "Показатели доступности и качества муниципальных услуг" раздела 2 изложить в следующей редакции:
"
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество фактов взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
30. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100% |
2. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайте в сети Интернет с информацией об Управлении, на Региональном портале и /или Едином портале |
да/нет |
да |
3. |
Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
% |
0 |
4. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
5. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
6. |
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
|
Исчерпывающий состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала |
|
|
6.1. |
Формирование запроса |
да/нет |
да |
6.2. |
Получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6.3. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
нет |
7. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
95 |
8. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: |
|
|
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги; |
раз/минут |
1/15 мин |
|
- при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 мин |
|
9. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (при наличии технической возможности) |
да/нет |
да |
10. |
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ (при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии) |
да/нет |
да |
11. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
2.7. подраздел "Иные требования" раздела 2 изложить в следующей редакции:
"
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Административные процедуры, указанные в пунктах 49-1 - 49.8 настоящего Административного регламента, могут быть осуществлены в электронной форме с момента реализации технической возможности посредством Регионального портала и (или) Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.";
2.8. в разделе 3:
2.8.1. дополнить пунктом 33-1 следующего содержания:
"33-1. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
- при личном обращении заявителя в Управление, многофункциональный центр;
- по телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- через Единый портал и/или Региональный портал при наличии технической возможности.
При осуществлении предварительной записи способами, указанными в абзацах три и четыре настоящего подпункта, заявитель сообщает следующие данные: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); адрес электронной почты заявителя (по желанию); желаемые дату и время представления запроса (получения результатов оказания муниципальной услуги).
В случае несоответствия сведений, которые сообщил заявитель при предварительной записи, документам, представленным заявителем при личном приеме, предварительная запись аннулируется.
Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в журнал записи заявителей, который ведется на бумажном носителе либо в электронном виде.
При осуществлении предварительной записи по телефону заявителю сообщаются дата и время приема документов, а в случае, если заявитель сообщит адрес электронной почты, на указанный адрес направляется сообщение.";
2.8.2. дополнить подразделом следующего содержания:
"
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
49-1. Запись на прием в Управление для подачи запроса.
В целях предоставления муниципальной услуги прием заявителей по предварительной записи осуществляется через Региональный портал и (или) Единый при наличии технической возможности.
При предварительной записи посредством Регионального портала и (или) Единого портала заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Управлении графика приема заявителей.
В личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
49-2. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
49-3. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
49-4. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные пункте 14 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Управление посредством Единого портала.
49-5. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Управление обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Управлением электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в подпункте 1.9 настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка: подпункт 1.9 в тексте настоящего Административного регламента отсутствует
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом Управления, ответственного за прием и регистрацию запроса.
После регистрации запрос направляется в структурное подразделение Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, обновляется до статуса "принято".
49-6. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
49-7. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала не предоставляется.
49-8. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Управлением в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала и/или Регионального портала при наличии технической возможности.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о записи на прием в Управление или многофункциональный центр;
- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
- уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
2.8. в приложении N 9 к Административному регламенту после слов "обращение заявителя" дополнить словами "лично, с использованием средств почтовой связи либо в форме электронного документа, в том числе через Единый портал и/или Региональный портал при наличии технической возможности".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 сентября 2017... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.