Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
города Новый Уренгой
от 12.09.2017 N 298
Перечни документов, представляемых гражданами и запрашиваемых Департаментом имущественных отношений при постановке на учет граждан и при проведении проверки заявителей в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно
I. Перечень документов, прилагаемых к заявлениям о предоставлении земельного участка гражданам в собственность бесплатно
1. Для предоставления земельного участка гражданам в случаях предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства по месту постоянного проживания гражданам, имеющим трех и более детей и являющимся гражданами Российской Федерации, при условии постоянного проживания на территории автономного округа не менее пяти лет на дату подачи заявления о предоставлении земельного участка и состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, и предоставления земельного участка для ведения личного подсобного или для дачного хозяйства, или садоводства, или огородничества по месту постоянного проживания гражданам, имеющим трех и более детей и являющимся гражданами Российской Федерации, при условии постоянного проживания на территории автономного округа не менее пяти лет на дату подачи заявления о предоставлении земельного участка, необходимы следующие документы:
- копии паспортов граждан Российской Федерации всех членов семьи, в том числе несовершеннолетних детей в возрасте старше 14 лет;
- копии свидетельств о рождении детей;
- копии документов, удостоверяющих наличие гражданства Российской Федерации, для детей, не достигших 14 лет.
Наличие у детей, не достигших 14 лет, гражданства Российской Федерации удостоверяется способами, установленными Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2011 года N 444 "О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации";
- документ (сведения), подтверждающий (-ие) факт проживания родителей (усыновителей, опекунов, попечителей), а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя, опекуна, попечителя), - одного родителя (усыновителя, опекуна, попечителя), на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) не менее 5 лет, предшествующих дате подачи заявления (в случае если факт проживания в автономном округе не менее 5 лет не удостоверяется паспортом гражданина Российской Федерации).
Таким документом (сведениями) является (-ются):
- сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации, находящиеся в распоряжении территориального подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по вопросам миграции в связи с предоставлением государственной услуги "Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации";
- копия решения суда об установлении соответствующего факта.
Факт проживания на территории автономного округа не менее 5 лет родителей (усыновителей, опекунов, попечителей), а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя, опекуна, попечителя), - одного родителя (усыновителя, опекуна, попечителя), считается непрерывным, если в течение 5 лет, предшествующих дате подачи заявления, период, исчисляемый со дня снятия с регистрационного учета или истечения срока регистрации в автономном округе до дня постановки на учет в автономном округе, единовременно составляет не более 90 календарных дней (за исключением случаев установления решением суда фактов постоянного проживания).
- копия свидетельства о регистрации брака (при наличии);
- копия свидетельства о расторжении брака (при наличии);
- копия свидетельства о смерти второго родителя либо ребенка (при наличии);
- копия решения суда об установлении усыновления (при наличии);
- акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) (при наличии) и (или) о приеме несовершеннолетнего ребенка в приемную семью (при наличии);
- справка организации, осуществляющей образовательную деятельность, об обучении ребенка (детей), достигшего (-их) 18-летнего возраста по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, - до окончания им (ими) такого обучения, но не дольше чем до достижения им (-ими) 23 лет, в рамках оказания государственных услуг (работ) "Реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования", "Реализация профессиональных образовательных программ начального профессионального образования", "Реализация профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования", "Реализация профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования", полученная в данной организации не позднее месяца до дня представления в уполномоченный орган;
- копия соглашения родителей о месте проживания ребенка (детей), а при его отсутствии - копия судебного решения в отношении детей, не достигших 18-летнего возраста, при регистрации родителей по разным местам жительства в случае, если проживание ребенка (детей) с родителем (-ями), подавшим (-ими) заявление, не подтверждено документами о месте жительства (регистрации);
- документы, подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества как родителей, так и лиц, перечисленных в заявлении о предоставлении земельного участка (при наличии), выданные органом, осуществляющим государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации в рамках предоставления государственной услуги "Государственная регистрация актов гражданского состояния";
- справка органа местного самоуправления о том, что гражданин состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, в связи с предоставлением муниципальной услуги "Ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма", выданная Департаментом городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой не позднее чем за 30 дней до дня обращения в Департамент имущественных отношений (в случае предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства);
- справка установленной законодательством Российской Федерации формы, подтверждающая факт установления инвалидности ребенка (в целях подтверждения права получения земельного участка в первоочередном порядке в соответствии с частью 6 статьи 7 Закона);
- документ, подтверждающий, что жилое помещение признано в установленном законодательством Российской Федерации порядке непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежит, выданный Департаментом городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой в рамках оказания муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (в целях подтверждения права на получение земельного участка в первоочередном порядке в соответствии с частью 6 статьи 7 Закона);
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости (на каждого члена многодетной семьи (родителей и детей) на территории Российской Федерации, выданная Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в рамках оказания государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости в бумажном виде" (в целях подтверждения права на получение земельного участка в первоочередном порядке в соответствии с частью 6 статьи 7 Закона);
- справка (уведомление) о наличии (отсутствии) сведений в реестре по учету граждан, реализовавших право на бесплатное получение земельного участка, указанном в статье 7-5 Закона, выданная государственным казенным учреждением "Дирекция по учету и содержанию казенного имущества ЯНАО" в рамках оказания государственной услуги "Предоставление информации из реестра по учету граждан, реализовавших право на бесплатное получение земельного участка" (в целях подтверждения однократности предоставления земельного участка в собственность бесплатно);
- выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке), выданная Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в рамках оказания государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости в бумажном виде".
Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, указанные в абзацах 15, 19, 21 - 24 настоящего пункта, уполномоченный орган, указанный в части 4 статьи 7-1 Закона, запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Копии документов, указанные в абзацах 2 - 4, 9, 11 - 14, 16 - 18, 20 настоящего пункта, должны быть представлены с оригиналами либо заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Для предоставления земельного участка гражданам, удостоенным звания Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации, Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, награжденным орденом Трудовой Славы трех степеней или являющимся полным кавалером ордена Славы, необходимы следующие документы:
- копия паспорта гражданина Российской Федерации;
- копия документа, удостоверяющего статус Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации, Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или полного кавалера ордена Славы, или полного кавалера ордена Трудовой Славы.
Документами, подтверждающими статус Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации, Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или полного кавалера ордена Славы, или полного кавалера ордена Трудовой Славы, являются:
- орденская книжка награжденного орденами Славы трех степеней, утвержденная постановлением Президиума Верховного Совета СССР от 11 июня 1980 года N 2260-Х;
- книжка Героя Социалистического Труда, утвержденная постановлением Президиума Верховного Совета СССР от 11 июня 1980 года N 2260-Х;
- орденская книжка награжденного орденами Трудовой Славы трех степеней, утвержденная постановлением Президиума Верховного Совета СССР от 11 июня 1980 года N 2260-Х;
- Грамота о присвоении звания Героя Российской Федерации, удостоверение Героя Российской Федерации, удостоверение к государственной награде СССР, выдаваемое лицу, которому было присвоено звание Героя Советского Союза или Героя Социалистического Труда, а также награжденным орденом СССР или медалью СССР, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 07 сентября 2010 года N 1099 "О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации";
- Грамота о присвоении звания Героя Труда Российской Федерации, удостоверение Героя 1 руда Российской Федерации, образцы бланков которых утверждены Указом Президента Российской Федерации от 29 марта 2013 года N 294 "Об установлении звания Героя Труда Российской Федерации";
- Указ Президента Российской Федерации или грамота о присвоении звания Героя Российской Федерации, справка Администрации Президента Российской Федерации, справка Государственного архива Российской Федерации о присвоении звания Героя Российской Федерации;
- документ, подтверждающий, что жилое помещение признано в установленном законодательством Российской Федерации порядке непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежит, выданный Департаментом городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой в рамках оказания муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (в целях подтверждения права получения земельного участка в первоочередном порядке в соответствии с частью 6 статьи 7 Закона);
- выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости на территории Российской Федерации, выданная Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в рамках оказания государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости в бумажном виде" (в целях подтверждения права на получение земельного участка в первоочередном порядке);
- документы, подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества (при наличии), выданные органом, осуществляющим государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации в рамках предоставления государственной услуги "Государственная регистрация актов гражданского состояния";
- справка (уведомление) о наличии (отсутствии) сведений в реестре по учету граждан, реализовавших право на бесплатное получение земельного участка, указанном в статье 7-5 Закона, выданная государственным казенным учреждением "Дирекция по учету и содержанию казенного имущества ЯНАО" в рамках оказания государственной услуги "Предоставление информации из реестра по учету граждан, реализовавших право на бесплатное получение земельного участка" (в целях подтверждения однократности предоставления земельного участка в собственность бесплатно);
- выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке), выданная Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в рамках оказания государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости в бумажном виде".
Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, указанные в абзацах 11-15 настоящего пункта, уполномоченный орган, указанный в части 4 статьи 7-1 Закона, запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Копии документов, указанные в абзацах 2, 3, 13 настоящего пункта, должны быть представлены с оригиналами либо заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Для принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно гражданам в случае расположения на земельном участке жилого дома либо жилого строения, находящегося в собственности граждан, имеющих трех и более детей и являющихся гражданами Российской Федерации, необходимы следующие документы:
- копии паспортов граждан Российской Федерации всех членов семьи, в том числе несовершеннолетних детей в возрасте старше 14 лет;
- копии свидетельств о рождении детей;
- копии документов, удостоверяющих наличие гражданства Российской Федерации, для детей, не достигших 14 лет.
Наличие у детей, не достигших 14 лет, гражданства Российской Федерации удостоверяется способами, установленными Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2011 года N 444 "О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации";
- документ (сведения), подтверждающий (-ие) факт проживания родителей (усыновителей, опекунов, попечителей), а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя, опекуна, попечителя), - одного родителя (усыновителя, опекуна, попечителя), на территории автономного округа не менее 5 лет, предшествующих дате подачи заявления (в случае если факт проживания в автономном округе не менее 5 лет не удостоверяется паспортом гражданина Российской Федерации).
Таким документом (сведениями) является (-ются):
- сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации, находящиеся в распоряжении территориального подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по вопросам миграции в связи с предоставлением государственной услуги "Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации";
- копия решения суда об установлении соответствующего факта.
Факт проживания на территории автономного округа не менее 5 лет родителей (усыновителей, опекунов, попечителей), а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя, опекуна, попечителя), - одного родителя (усыновителя, опекуна, попечителя), считается непрерывным, если в течение 5 лет, предшествующих дате подачи заявления, период, исчисляемый со дня снятия с регистрационного учета или истечения срока регистрации в автономном округе до дня постановки на учет в автономном округе, единовременно составляет не более 90 календарных дней (за исключением случаев установления решением суда фактов постоянного проживания).
- копия свидетельства о регистрации брака (при наличии);
- копия свидетельства о расторжении брака (при наличии);
- копия свидетельства о смерти второго родителя либо ребенка (при наличии);
- копия решения суда об установлении усыновления (при наличии);
- акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) (при наличии) и (или) о приеме несовершеннолетнего ребенка в приемную семью (при наличии);
- справка организации, осуществляющей образовательную деятельность, об обучении ребенка (детей), достигшего (-их) 18-летнего возраста по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, - до окончания им (ими) такого обучения, но не дольше чем до достижения им (ими) 23 лет, в рамках оказания государственных услуг (работ) "Реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования", "Реализация профессиональных образовательных программ начального профессионального образования", "Реализация профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования", "Реализация профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования", полученная в данной организации не позднее месяца до дня представления в уполномоченный орган;
- копия соглашения родителей о месте проживания ребенка (детей), а при его отсутствии - копия судебного решения в отношении детей, не достигших 18-летнего возраста, при регистрации родителей по разным местам жительства в случае, если проживание ребенка (детей) с родителем (-ями), подавшим (-ими) заявление, не подтверждено документами о месте жительства (регистрации);
- документы, подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества, как родителей, так и лиц, перечисленных в заявлении о предоставлении земельного участка (при наличии), выданные органом, осуществляющим государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации в рамках предоставления государственной услуги "Государственная регистрация актов гражданского состояния";
- документы, подтверждающие право гражданина, в случае, указанном в пункте 2 части 1 статьи 7 Закона, на приобретение земельного участка без проведения торгов (документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на жилой дом либо жилое строение, если право на такой жилой дом либо жилое строение не зарегистрировано в ЕГРН; документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРН; сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров);
- схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
- документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно обращается представитель гражданина;
- выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке), выданная Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в рамках оказания государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости в бумажном виде";
- выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном (-ых) на испрашиваемом земельном участке), выданная Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в рамках оказания государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости в бумажном виде";
- выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о помещении в здании, сооружении, расположенном на испрашиваемом земельном участке, в случае обращения собственника помещения), выданная Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в рамках оказания государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости в бумажном виде";
- справка (уведомление) о наличии (отсутствии) сведений в реестре по учету граждан, реализовавших право на бесплатное получение земельного участка, указанном в статье 7-5 Закона, выданная государственным казенным учреждением "Дирекция по учету и содержанию казенного имущества ЯНАО" в рамках оказания государственной услуги "Предоставление информации из реестра по учету граждан, реализовавших право на бесплатное получение земельного участка" (в целях подтверждения однократности предоставления земельного участка в собственность бесплатно).
Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, указанные в абзацах 8, 22 - 25 настоящего пункта, уполномоченный орган, указанный в части 4 статьи 7-1 Закона, запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Копии документов, указанные в абзацах 2 - 4, 9, 11 - 21 настоящего пункта, должны быть представлены с оригиналами либо заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Для предоставления земельного участка гражданам в случае расположения на земельном участке жилого дома либо жилого строения, находящегося в собственности граждан, имеющих трех и более детей и являющихся гражданами Российской Федерации, необходимы следующие документы:
- копии паспортов граждан Российской Федерации всех членов семьи, в том числе несовершеннолетних детей в возрасте старше 14 лет;
- копии свидетельств о рождении детей;
- копии документов, удостоверяющих наличие гражданства Российской Федерации, для детей, не достигших 14 лет.
Наличие у детей, не достигших 14 лет, гражданства Российской Федерации удостоверяется способами, установленными Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2011 года N 444 "О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации";
- документ (сведения), подтверждающий (-ие) факт проживания родителей (усыновителей, опекунов, попечителей), а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя, опекуна, попечителя), - одного родителя (усыновителя, опекуна, попечителя), на территории автономного округа не менее 5 лет, предшествующих дате подачи заявления (в случае если факт проживания в автономном округе не менее 5 лет не удостоверяется паспортом гражданина Российской Федерации).
Таким документом (сведениями) является (-ются):
- сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации, находящиеся в распоряжении территориального подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по вопросам миграции в связи с предоставлением государственной услуги "Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации";
- копия решения суда об установлении соответствующего факта.
Факт проживания на территории автономного округа не менее 5 лет родителей (усыновителей, опекунов, попечителей), а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя, опекуна, попечителя), - одного родителя (усыновителя, опекуна, попечителя), считается непрерывным, если в течение 5 лет, предшествующих дате подачи заявления, период, исчисляемый со дня снятия с регистрационного учета или истечения срока регистрации в автономном округе до дня постановки на учет в автономном округе, единовременно составляет не более 90 календарных дней (за исключением случаев установления решением суда фактов постоянного проживания).
- копия свидетельства о регистрации брака (при наличии);
- копия свидетельства о расторжении брака (при наличии);
- копия свидетельства о смерти второго родителя либо ребенка (при наличии);
- копия решения суда об установлении усыновления (при наличии);
- акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) (при наличии) и (или) о приеме несовершеннолетнего ребенка в приемную семью (при наличии);
- справка организации, осуществляющей образовательную деятельность, об обучении ребенка (детей), достигшего (-их) 18-летнего возраста по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, - до окончания им (ими) такого обучения, но не дольше чем до достижения им (ими) 23 лет, в рамках оказания государственных услуг (работ) "Реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования", "Реализация профессиональных образовательных программ начального профессионального образования", "Реализация профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования", "Реализация профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования", полученная в данной организации не позднее месяца до дня представления в уполномоченный орган;
- копия соглашения родителей о месте проживания ребенка (детей), а при его отсутствии - копия судебного решения в отношении детей, не достигших 18-летнего возраста, при регистрации родителей по разным местам жительства в случае, если проживание ребенка (детей) с родителем (-ями), подавшим (-ими) заявление, не подтверждено документами о месте жительства (регистрации);
- документы, подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества как родителей, так и лиц, перечисленных в заявлении о предоставлении земельного участка (при наличии), выданные органом, осуществляющим государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации в рамках предоставления государственной услуги "Государственная регистрация актов гражданского состояния";
- документы, подтверждающие право гражданина, в случае, указанном в пункте 2 части 1 статьи 7 Закона, на приобретение земельного участка без проведения торгов (документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на жилой дом либо жилое строение, если право на такой жилой дом либо жилое строение не зарегистрировано в ЕГРН; документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРН; сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров);
- выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке), выданная Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в рамках оказания государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости в бумажном виде";
- выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном (-ых) на испрашиваемом земельном участке), выданная Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в рамках оказания государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости в бумажном виде";
- выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о помещении в здании, сооружении, расположенном на испрашиваемом земельном участке, в случае обращения собственника помещения), выданная Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в рамках оказания государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости в бумажном виде";
- справка (уведомление) о наличии (отсутствии) сведений в реестре по учету граждан, реализовавших право на бесплатное получение земельного участка, указанном в статье 7-5 Закона, выданная государственным казенным учреждением "Дирекция по учету и содержанию казенного имущества ЯНАО" в рамках оказания государственной услуги "Предоставление информации из реестра по учету граждан, реализовавших право на бесплатное получение земельного участка" (в целях подтверждения однократности предоставления земельного участка в собственность бесплатно).
Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, указанные в абзацах 8, 20 - 23 настоящего пункта, уполномоченный орган, указанный в части 4 статьи 7-1 Закона, запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Копии документов, указанные в абзацах 2 - 4, 9, 11 - 19 настоящего пункта, должны быть представлены с оригиналами либо заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
II. Перечень документов, представляемых заявителем в целях проведения проверки заявителей, принятых на учет граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно
В целях проведения проверки заявителей, принятых на учет граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, заявитель (-и) представляют следующие документы:
- справка организации, осуществляющей образовательную деятельность, об обучении ребенка (детей), достигшего (-их) 18-летнего возраста, по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в рамках оказания государственных услуг (работ) "Реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования", "Реализация профессиональных образовательных программ начального профессионального образования", "Реализация профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования", "Реализация профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования" - до окончания им (ими) такого обучения, но не дольше чем до достижения им (ими) 23 лет, полученная в данной организации не позднее месяца до дня представления в уполномоченный орган, - для граждан в случаях, указанных в пунктах 1 и 3 части 1 статьи 7 Закона;
- справка установленной законодательством Российской Федерации формы, подтверждающая факт установления инвалидности ребенка (в целях подтверждения права получения земельного участка в первоочередном порядке в соответствии с частью 6 статьи 7 Закона), - для граждан в случаях, указанных в пунктах 1 и 3 части 1 статьи 7 Закона;
- копия паспорта гражданина Российской Федерации либо сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации, находящиеся в распоряжении территориального подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по вопросам миграции в связи с предоставлением государственной услуги "Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации", или копия решения суда об установлении соответствующего факта (для установления факта постоянного места жительства в муниципальном районе (городском округе) в автономном округе в период учета граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, и исключения основания для принятия решения о снятии с учета граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, указанного в пункте 7 части 1 статьи 7-3 Закона;
- копия свидетельства об усыновлении (для усыновленных детей) в случае, если в свидетельстве о рождении ребенка усыновители не записаны его родителями (в случае предоставления земельного участка в Тюменской области взамен предоставления земельного участка в автономном округе);
- документы, подтверждающие изменение обстоятельств, являющихся основанием для постановки на учет граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно:
- копия паспорта гражданина Российской Федерации (в случае изменения фамилии, имени или отчества (при наличии);
- копии свидетельств о рождении детей - для граждан в случаях, указанных в пунктах 1 и 3 части 1 статьи 7 Закона;
- копии документов, удостоверяющих наличие гражданства Российской Федерации, для детей, не достигших 14 лет, - для граждан в случаях, указанных в пунктах 1 и 3 части 1 статьи 7 Закона;
Наличие у детей, не достигших 14 лет, гражданства Российской Федерации удостоверяется способами, установленными Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2011 года N 444 "О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации".
- копия свидетельства о регистрации брака (при наличии) - для граждан в случаях, указанных в пунктах 1 и 3 части 1 статьи 7 Закона;
- копия свидетельства о расторжении брака (при наличии) - для граждан в случаях, указанных в пунктах 1 и 3 части 1 статьи 7 Закона;
- копия свидетельства о смерти второго родителя либо ребенка (при наличии) - для граждан в случаях, указанных в пунктах 1 и 3 части статьи 7 Закона;
- копия решения суда об установлении усыновления (при наличии) - для граждан в случаях, указанных в пунктах 1 и 3 части 1 статьи 7 Закона;
- копия соглашения родителей о месте проживания ребенка (детей), а при его отсутствии - копия судебного решения в отношении детей, не достигших 18-летнего возраста, при регистрации родителей по разным местам жительства в случае, если проживание ребенка (детей) с родителем (-ями), подавшим (-ими) заявление, не подтверждено документами о месте жительства (регистрации) - для граждан в случаях, указанных в пунктах 1 и 3 части 1 статьи 7 Закона.
Копии документов должны быть представлены с оригиналами либо заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае если обстоятельства, являющиеся основанием для постановки на учет граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, не изменились, граждане представляют заявление по форме N 5 приложения 1 к настоящему Административному регламенту, подписанное обоими родителями (усыновителями, опекунами, попечителями), а в семье, состоящей из одного родителя, - одним родителем (усыновителем, опекуном, попечителем).
III. Перечень документов, запрашиваемых в ходе проведения проверки заявителей, принятых на учет граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях
Департамент имущественных отношений в ходе проведения проверки заявителей, принятых на учет граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях следующие документы:
- акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) (при наличии) и (или) о приеме несовершеннолетнего ребенка в приемную семью (при наличии) - для граждан в случаях, указанных в пунктах 1 и 3 части 1 статьи 7 Закона;
- справка органа местного самоуправления о том, что гражданин состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, выданная Департаментом городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой в связи с предоставлением муниципальной услуги "Ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма" (в случае предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства), - для граждан в случаях, указанных в пунктах 1 и 3 части 1 статьи 7 Закона;
- документ, подтверждающий, что жилое помещение признано в установленном законодательством Российской Федерации порядке непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежит, выданный Департаментом городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой в рамках оказания муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (в целях подтверждения права на получение земельного участка в первоочередном порядке в соответствии с частью 6 статьи 7 Закона);
- справка (уведомление) о наличии (отсутствии) сведений в реестре но учету граждан, реализовавших право на бесплатное получение земельного участка, указанном в статье 7-5 Закона, выданная государственным казенным учреждением "Дирекция по учету и содержанию казенного имущества ЯНАО" в рамках оказания государственной услуги "Предоставление информации из реестра по учету граждан, реализовавших право на бесплатное получение земельного участка" (в целях подтверждения однократности предоставления земельного участка в собственность бесплатно);
- документ, подтверждающий статус Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации, Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или полного кавалера ордена Славы, или полного кавалера ордена Трудовой Славы, - для граждан, указанных в Федеральном законе от 09 января 1997 года N 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" и Законе Российской Федерации от 15 января 1993 года N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы";
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости на территории Российской Федерации, выданная Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в рамках оказания государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости в бумажном виде" (в целях подтверждения права на получение земельного участка в первоочередном порядке в соответствии с частью 6 статьи 7 Закона, а также однократности предоставления земельного участка в собственность бесплатно). Для граждан в случаях, указанных в пунктах 1 и 3 части 1 статьи 7 Закона, выписка запрашивается на каждого члена многодетной семьи (родителей и детей);
- сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации, находящиеся в распоряжении территориального подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по вопросам миграции в связи с предоставлением государственной услуги "Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 сентября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.