Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации
города Новый Уренгой
от 12.09.2017 N 298
I. Описание административной процедуры по предоставлению земельных участков гражданам в собственность бесплатно в случаях, указанных в пунктах 1 и 3 части 1 статьи 7 Закона
I этап (постановка заявителей на учет граждан)
1.1. Принятие заявления и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя непосредственно в Департамент имущественных отношений либо поступление в адрес Департамента имущественных отношений оригинала заявления и документов к нему, направленных по почте или по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе в сети Интернет, включая электронную почту, с приложением документов, предусмотренных в приложении 1 настоящего Административного регламента, либо через многофункциональный центр.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) (при личном обращении заявителя).
Результатом административной процедуры является принятие заявления и прилагаемых к нему документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
1.2. Рассмотрение заявления (документов), принятие решения о постановке либо об отказе в постановке на учет граждан в целях бесплатного предоставления земельного участка
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятого заявления и документов.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;
- устанавливает наличие полномочий Департамента имущественных отношений, Городского центра имущественных отношений по рассмотрению обращения заявителя;
- проверяет заявление на соответствие требованиям подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, установленных приложением 2 к настоящему Административному регламенту;
- подготавливает, обеспечивает согласование, подписание и регистрацию в порядке делопроизводства, направляет уведомление заявителю о необходимости предъявления им оригиналов документов либо надлежащим образом заверенных копий документов, в случае направления обращения заявителем по почте либо посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
В случае отсутствия оснований, указанных в подпункте 2.7.4 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- формирует и направляет межведомственные запросы в государственные органы и органы местного самоуправления, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации;
- готовит проект приказа Городского центра имущественных отношений о постановке на учет граждан в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно;
- обеспечивает согласование, подписание и регистрацию проекта приказа Городского центра имущественных отношений у начальника Городского центра имущественных отношений либо уполномоченного им лица и его регистрацию в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
В случае если имеются основания, указанные в подпункте 2.7.4 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект приказа Городского центра имущественных отношений об отказе в постановке на учёт граждан и обеспечивает в порядке делопроизводства его подписание у начальника Городского центра имущественных отношений либо уполномоченного им лица.
Результатом административной процедуры является подписанный приказ Городского центра имущественных отношений о постановке на учёт граждан в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно либо приказ Городского центра имущественных отношений об отказе в постановке на учёт граждан.
Продолжительность административной процедуры - не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Копия решения о постановке (об отказе в постановке) на учет граждан либо выписка из такого решения направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением не позднее 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
В случае предоставления заявления через МФЦ копия решения о постановке (отказе в постановке) на учет граждан либо выписка из такого решения не позднее пяти рабочих дней со дня принятия такого решения направляется специалистом Городского центра имущественных отношений, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, в МФЦ в соответствии с указанным в заявлении способом получения документов.
II этап (предоставление земельного участка):
2.1. Формирование, утверждение и опубликование перечней земельных участков
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на формирование земельных участков, сведений о постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, предназначенных для предоставления гражданам, и проведении межевания объекта землеустройства с определением границ земельного участка на местности.
Специалист, в обязанности которого входит формирование перечней земельных участков:
- на основании сведений о постановке на кадастровый учет земельных участков готовит проект приказа Департамента имущественных отношений об утверждении перечня земельных участков;
- обеспечивает согласование и подписание проекта приказа у начальника Департамента имущественных отношений либо иного уполномоченного лица и его регистрацию в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- обеспечивает опубликование перечня земельных участков в течение 10 рабочих дней со дня утверждения в средствах массовой информации, размещение на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой и официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа;
- передает копию приказа должностному лицу, уполномоченному на проведение проверки заявителей, принятых на учет граждан в течение одного рабочего дня со дня опубликования перечня земельных участков.
Результатом административной процедуры является опубликование перечня земельных участков.
Продолжительность административной процедуры - не более одного месяца со дня получения сведений о постановке на государственный кадастровый учет и межевания объекта землеустройства.
2.2. Проведение проверки заявителей, принятых на учет граждан, с целью принятия Комиссией решения о возможности предоставления земельного участка и организация заседания Комиссии
Основанием для начала процедуры проверки заявителей является получение специалистом, уполномоченным на проведение проверки заявителей, копии приказа Департамента имущественных отношений об утверждении перечня земельных участков.
Специалист, уполномоченный на проведение проверки заявителей, принятых на учет граждан:
- информирует заявителей, принятых на учет граждан, в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, согласно очередности и количеству утвержденных в перечне земельных участков, об адресе, времени и дате проведения заседания Комиссии, о проведении проверки заявителей, принятых на учет граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, и необходимости предоставления документов, указанных в разделе 2 приложения 2 к настоящему Административному регламенту.
Срок информирования - 3 рабочих дня со дня опубликования перечней земельных участков, предназначенных для предоставления в собственность граждан бесплатно;
- запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях документы (сведения), указанные в разделе 3 приложения 2 к настоящему Административному регламенту.
Срок направления запроса - 3 рабочих дня со дня поступления от граждан запрошенных документов;
- проводит проверку заявителей, принятых на учет граждан, на соответствие в период проведения проверки условиям, установленным пунктом 1 и 2 части 10 статьи 7-1 Закона;
- осуществляет подготовку проекта приказа Департамента имущественных отношений о соответствии заявителей условиям, установленным пунктом 1 или 2 части 10 статьи 7-1 Закона;
- обеспечивает согласование и подписание проекта приказа Департамента имущественных отношений у начальника Департамента имущественных отношений либо иного уполномоченного лица и его регистрацию в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- направляет приказ Департамента имущественных отношений о соответствии заявителей условиям, установленным пунктом 1 или 2 части 10 статьи 7-1 Закона, и пакет документов граждан, принятых на учет граждан, на рассмотрение Комиссии;
- направляет гражданам, в отношении которых проводилась проверка заявителей, результаты проверки заявителей и приглашение принять участие в заседании Комиссии с указанием адреса, времени и даты его проведения.
Срок направления гражданам, в отношении которых проводилась проверка, результатов проверки заявителей и приглашения принять участие в заседании Комиссии - 5 рабочих дней со дня принятия решения и не позднее 10 рабочих дней до дня заседания Комиссии.
В случае если имеются основания для внесения изменений в списки учета граждан в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно специалист, уполномоченный на проведение проверки заявителей, принятых на учет граждан:
- осуществляет подготовку проекта приказа Департамента имущественных отношений о соответствии заявителей условиям, установленным пунктами 1 или 2 части 10 статьи 7-1 Закона, и о наличии оснований для внесения изменений в списки учета граждан для предоставления земельного участка в собственность бесплатно;
- обеспечивает согласование и подписание проекта приказа Департамента имущественных отношений у начальника Департамента имущественных отношений либо иного уполномоченного лица и его регистрацию в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- направляет гражданам, в отношении которых проводилась проверка заявителей, приказ Департамента имущественных отношений о соответствии заявителей условиям, установленным пунктами 1 или 2 части 10 статьи 7-1 Закона, и о наличии оснований для внесения изменений в списки учета граждан для предоставления земельного участка в собственность бесплатно;
- направляет приказ Департамента имущественных отношений в Городской центр имущественных отношений для принятия решения о внесении изменений в списки учета граждан для предоставления земельного участка в собственность бесплатно.
В случае если имеются основания для снятия с учета граждан в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно, специалист, уполномоченный на проведение проверки заявителей, принятых на учет граждан:
- осуществляет подготовку проекта приказа Департамента имущественных отношений о несоответствии заявителей условиям, установленным пунктами 1 или 2 части 10 статьи 7-1 Закона;
- обеспечивает согласование и подписание проекта приказа Департамента имущественных отношений у начальника Департамента имущественных отношений либо иного уполномоченного лица, и его регистрацию в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- направляет приказ Департамента имущественных отношений в Городской центр имущественных отношений для принятия решения о снятии с учета граждан для предоставления земельного участка в собственность бесплатно;
- направляет гражданам, в отношении которых проводилась проверка заявителей, результаты проверки заявителей.
Срок направления гражданам, в отношении которых проводилась проверка, результатов проверки заявителей, - 5 рабочих дня со дня принятия решения и не позднее 10 рабочих дней до дня заседания Комиссии.
Продолжительность административной процедуры - не более 45 дней со дня издания приказа Департамента имущественных отношений об утверждении перечня земельных участков.
2.3. Осмотр заявителями или их представителями земельных участков, по которым Комиссией принято решение о возможности предоставления земельного участка в собственность бесплатно и направление ими письменного согласия с предложенным земельным участком либо отказа от предложенного земельного участка
Основанием для начала процедуры является поступление специалисту Департамента имущественных отношений, в обязанности которого входит обеспечение осмотра гражданами земельных участков, копии решения Комиссии о возможности предоставления земельного участка в собственность бесплатно.
Специалист Департамента имущественных отношений, в обязанности которого входит обеспечение осмотра гражданами земельных участков:
- согласовывает любым доступным способом с гражданами либо их законным представителем дату и время проведения осмотра предложенного для предоставления земельного участка;
- осуществляет совместный с гражданами либо их законным представителем осмотр предложенного для предоставления земельного участка.
По результатам осмотра граждане в срок не позднее 30 дней с момента получения уведомления о принятом Комиссией решении направляют в письменном виде в адрес Департамента имущественных отношений решение о согласии с предложенным для предоставления земельным участком либо об отказе от предложенного земельного участка.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- регистрирует поступление письменного согласия с предложенным земельным участком либо отказа от предложенного земельного участка в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (при личном обращении);
- передает заявление специалисту, уполномоченному на подготовку решения о предоставлении земельного участка.
Результатом административной процедуры является регистрация письменного согласия с предложенным земельным участком или отказа от предложенного земельного участка.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 30 дней со дня получения копии решения Комиссии о возможности предоставления земельного участка в собственность бесплатно.
2.4. Принятие решения о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении земельного участка в собственность
Основанием для начала процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление земельного участка в собственность бесплатно, письменного согласия заявителя с предложенным земельным участком либо отказа от предложенного земельного участка.
При получении согласия заявителя с предложенным земельным участком специалист, ответственный за предоставление земельного участка:
- осуществляет сбор документов - решение Комиссии о возможности предоставления земельного участка в собственность бесплатно, письменное согласие заявителя с предложенным земельным участком, копии заявления и прилагаемых к нему документов;
- готовит проект распоряжения заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;
- обеспечивает согласование, подписание и регистрацию проекта распоряжения заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно в порядке делопроизводства;
- направляет (вручает) заявителям или их представителям почтовым отправлением с уведомлением либо в МФЦ в соответствии с указанным в заявлении способом получения документов копию распоряжения заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;
- направляет копию распоряжения заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно в Городской центр имущественных отношений для подготовки проекта решения о снятии заявителя с учета граждан в порядке, предусмотренном статьей 7-3 Закона.
Срок направления копии распоряжения заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно - 5 рабочих дней со дня принятия решения.
При получении отказа заявителя от предложенного земельного участка специалист, ответственный за предоставление земельного участка:
- готовит проект распоряжения заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;
- обеспечивает согласование, подписание и регистрацию проекта распоряжения заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно в порядке делопроизводства;
- направляет (вручает) заявителям или их представителям почтовым отправлением с уведомлением либо в МФЦ в соответствии с указанным в заявлении способом получения документов копию распоряжения заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;
- направляет копию распоряжения заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно в Городской центр имущественных отношений для подготовки проекта решения о снятии заявителей с учета граждан в порядке, предусмотренном статьей 7-3 Закона.
Срок направления копии распоряжения заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно - 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Результатом административной процедуры является принятие заместителем Главы Администрацией города Новый Уренгой решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 30 дней со дня поступления в адрес Департамента имущественных отношений копии решения Комиссии о возможности предоставления земельного участка в собственность бесплатно, копий заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе полученных в рамках проверки, проведенной в соответствии с частью 10 статьи 7-1 Закона, а также письменного согласия заявителя с предложенным земельным участком.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 сентября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.