Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Администрации муниципального образования Надымский район
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку рекламных конструкций
на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений"
Состав
проекта рекламной конструкции (1):
1. Текстовая часть:
1) общие данные о территориальном размещении, параметрах и технических характеристиках рекламной конструкции;
2) сведения о соответствии несущей части рекламной конструкции, фундамента и узлов крепления рекламной конструкции ветровой, снеговой и иным видам нагрузок, действующих в территориальной зоне установки. Данные сведения должны быть представлены в соответствии с техническими расчетами, проводимыми проектной организацией с целью обеспечения устойчивости и прочности устанавливаемой рекламной конструкции;
3) заключение о соответствии несущей способности здания (в том числе кровли, элементов перекрытий) безопасной эксплуатации при установке рекламной конструкции на крыше здания. Данные сведения должны быть представлены в соответствии с обследованием и техническими расчетами, проводимыми проектной организацией с целью обеспечения устойчивости и прочности здания при установке рекламной конструкции на его кровле;
4) сведения о соответствии проекта требованиям по безопасной установке и эксплуатации рекламной конструкции.
2. Графическая часть:
1) чертежи несущей конструкции, фундамента и узлов крепления с указанием способа установки и внешних размеров рекламной конструкции;
2) схема места размещения рекламной конструкции на топографической основе с указанием расстояний и привязок до других, рядом расположенных, объектов: зданий, строений, сооружений, дорожных знаков, кромки дороги и т.д. Выбор объектов для привязки места размещения рекламной конструкции зависит от типа, вида и иных индивидуальных особенностей конкретно взятой рекламной конструкции и определяется проектировщиком в соответствии с действующим законодательством по обеспечению безопасности дорожного движения;
3) схема благоустройства территории, прилегающей к месту установки рекламной конструкции (при установке рекламной конструкции на земельном участке);
4) чертежи с визуализацией рекламной конструкции в масштабе и цвете с привязкой к месту размещения либо раздел дизайна, выполненный в соответствии с индивидуальным подходом к разработке дизайн - проектов и иных презентационных материалов дизайнерами и архитекторами для каждой конструкции в зависимости от её типа, вида и иных индивидуальных особенностей.
3. При наличии освещения, электроустановки либо иного оборудования, использующего электрическую энергию проект должен содержать соответствующий раздел, включающий в графическую часть схему расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, схему подводки электроэнергии с указанием возможной точки подключения.
Текстовая часть данного раздела должна включать информацию об используемых мощностях, световом режиме работы рекламной конструкции и иные параметры, определяемые проектировщиком в зависимости от типа, вида и иных индивидуальных особенностей конкретно взятой рекламной конструкции в соответствии с действующим законодательством по обеспечению безопасной эксплуатации рекламной конструкции с соблюдением действующих правил устройства электроустановок.
4. Для типовой рекламной конструкции, спроектированной и изготовленной на предприятии, проектная организация разрабатывает раздел проектной документации, обеспечивающий безопасное крепление данной конструкции к объекту недвижимости (земельному участку, зданию, строению, сооружению). Для такой рекламной конструкции проект должен содержать копию технического паспорта и информацию проектировщика о безопасной эксплуатации такой рекламной конструкции в условиях выбранной территориальной установки.
Разделы проектной документации (в том числе определяющие метод крепления к объекту недвижимости, электрообеспечение и др.) для такой конструкции должны выполняться в соответствии с техническими расчетами, проводимыми проектной организацией с целью обеспечения устойчивости и прочности устанавливаемой типовой рекламной конструкции, и сопровождаться графической частью.
* Проект рекламной конструкции разрабатывается в соответствии с требованиями:
- Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 52044 - 2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения";
- Межгосударственного стандарта ГОСТ 27751-2014 "Надежность строительных конструкций и оснований. Основные положения";
- Свода правил СП 131.13330.2012 "СНиП 23-01-99*. Строительная климатология";
- Свода правил СП 28.13330.2012 "СНиП 2.03.11-85. Защита строительных конструкций от коррозии";
- Свода правил СП 20.13330.2011 "СНиП 2.01.07-85*. Нагрузки и воздействия";
- Строительных норм и правил СНиП 3.03.01-87 "Несущие и ограждающие конструкции";
- Свода правил СП 16.13330.2011 "СНиП II-23-81*. Стальные конструкции";
- Национального стандарта РФ ГОСТ Р 21.1101-2013 "Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации".
(1) В качестве рекомендации по вопросам, не касающимся безопасной установки и эксплуатации рекламной конструкции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.