Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Новый Уренгой
от 25.09.2017 N 317
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача заключения о возможности (невозможности) граждан быть усыновителями"
1. Пункт 1.3.2 Административного регламента предоставления государственной услуги "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача заключения о возможности (невозможности) граждан быть усыновителями" (далее - Административный регламент) дополнить абзацами следующего содержания:
"- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и/или государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) либо путем размещения информации на Едином портале и/или Региональном портале;
- посредством направления электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью".
2. В пункте 2.2 Административного регламента абзац 3 исключить.
3. Пункт 2.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Департамент образования:
- заявление с просьбой дать заключение о возможности быть усыновителем по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
- краткую автобиографию;
- справку с места работы лица, желающего усыновить ребенка, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход указанного лица, или справку с места работы супруга (супруги) лица, желающего усыновить ребенка, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги);
- копию финансового лицевого счета и выписку из домовой (поквартирной) книги с места жительства;
- медицинское заключение медицинской организации о состоянии здоровья лица, желающего усыновить ребенка, оформленное в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации (выдается в учреждении здравоохранения);
- копию свидетельства о браке (если состоит в браке);
- копию свидетельства или иного документа о прохождении подготовки лица, желающего усыновить ребенка, в порядке, установленном пунктом 6 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями, и в отношении которых усыновление не было отменено, и лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей, и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей), (может выдаваться образовательными организациями, медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные услуги, или иными организациями, в том числе организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляющими указанные полномочия органов опеки и попечительства);
- копию пенсионного удостоверения (для лиц, основным источником доходов которых является страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты).
Документы могут быть предоставлены заявителем лично, почтовым отправлением или в электронном виде посредством Единого портала и/или Регионального портала) (с момента реализации технической возможности).
В случае личного обращения в орган опеки и попечительства гражданин при подаче заявления с просьбой дать заключение о возможности быть усыновителем должен предъявлять оригинал документа, удостоверяющего личность.
2.6.2. Для предоставления государственной услуги Департамент образования в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает:
- в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ямало-Ненецкому автономному округу - документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение;
- в Департаменте городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой - документ, подтверждающий право пользования жилым помещением;
- в ОМВД России по г. Новому Уренгою - справку, подтверждающую отсутствие у гражданина обстоятельств, указанных в пп. 9, 10, 11 п. 1 ст. 127 Семейного кодекса Российской Федерации;
- в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации - справку из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение (для лиц, основным источником доходов которых является страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты).
2.6.3. Заявитель вправе предоставить указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента документы по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Специалисты Департамента образования не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, представляющий государственную услугу, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства ЯНАО от 14.11.2014 N 924-П.
Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 сентября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.