Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Новый Уренгой
от 26 сентября 2017 г. N 327
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие на учет детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, в целях предоставления жилых помещений специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений"
1. Пункт 1.3.2 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"- посредством федеральной государственной информационной системы Единый портал и/или государственной информационной системы Региональный портал с момента реализации технической возможности;
- посредством направления электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с момента реализации технической возможности".
2. Абзац 3 пункта 2.2 Административного регламента исключить.
3. Пункт 2.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Департамент образования либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при заключении соглашения:
- заявление по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
- копию документа, удостоверяющего личность несовершеннолетнего (при личном обращении);
- копию документа, удостоверяющего личность законного представителя несовершеннолетнего гражданина;
- копию и оригинал документа удостоверяющего полномочия законного представителя несовершеннолетнего гражданина, либо документ, свидетельствующий об объявлении несовершеннолетнего гражданина полностью дееспособным (эмансипированным);
- справку организации, входящей в систему здравоохранения, о том, что гражданин страдает тяжелой формой хронических заболеваний, включенных в перечень, указанный в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации (при наличии);
- согласие заявителя на обработку персональных данных (приложение 3 к настоящему Административному регламенту по форме, установленной постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.02.2013 N 51-П "Об отдельных вопросах обеспечения жилыми помещениями детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей");
- документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества кого-либо из заявителей.
2.6.2. Для предоставления государственной услуги Департамент образования в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает:
- документы, подтверждающие утрату гражданином в несовершеннолетнем возрасте родительского попечения:
- в органе местного самоуправления, наделенном отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по опеке и попечительству над несовершеннолетними (далее - орган опеки и попечительства) по месту выявления - акт об оставлении ребенка; заявление родителей (матери ребенка) о согласии на его усыновление;
- в судебных органах - решение суда о лишении родителей (родителя) родительских прав либо ограничении родителей (родителя) в родительских правах в отношении гражданина; решение суда о признании родителей (родителя) безвестно отсутствующими (отсутствующим); решение суда о признании родителей (родителя) недееспособными (недееспособным);
- в органах ЗАГС - свидетельства (свидетельство) о смерти родителей (родителя); справку органа записи актов гражданского состояния, подтверждающую, что сведения об отце внесены в запись акта о рождении ребенка по заявлению матери ребенка;
- в органах опеки и попечительства:
- акт об устройстве ребенка под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или под опеку (попечительство);
- акт обследования жилищно-бытовых условий в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого является гражданин (при наличии) - по месту нахождения жилого помещения;
- заключение межведомственной комиссии, созданной в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47, о выявлении оснований, установленных указанным Положением, для признания помещения, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма или собственником которого является гражданин, непригодным для проживания (при наличии). Документ представляется в копии, заверенной органом, сформировавшим межведомственную комиссию;
- в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - справку о том, что гражданин находится (находился) под надзором и заканчивает пребывание в указанной организации, а также о его пребывании в иных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полном государственном обеспечении с момента утраты родительского попечения (при наличии);
- в соответствующих организациях - справку с места учебы, работы, службы гражданина или отбывания им наказания (при наличии). Срок действия справки - 1 месяц с даты выдачи;
- в судебных органах - вступившее в законную силу решение суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, в случае проживания в жилом помещении лиц, лишенных родительских прав в отношении гражданина, относящегося к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, невозможность проживания которого в ранее занимаемом жилом помещении устанавливается, или в выселении иных лиц, не являющихся членами семьи указанного гражданина (при наличии);
- в федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, в органах местного самоуправления - документы, подтверждающие право пользования жилым помещением или право собственности на жилое помещение, невозможность проживания в котором подлежит установлению (договор социального найма, договор найма, ордер, уведомление о правах на недвижимое имущество);
- в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество - выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости на территории Российской Федерации. Срок действия выписки 3 месяца с даты выдачи;
- в органе кадастрового учета - выписку из технического паспорта БТИ с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией жилого помещения, в котором проживает гражданин;
- в управляющей жилищной компании (либо организации, осуществляющей управление многоквартирным домом в соответствии с действующим законодательством) - документы с последнего места жительства гражданина: финансово-лицевой счет (по последнему месту его регистрации и по всем адресам перерегистрации, начиная с адреса сохраненного за ним жилого помещения). Срок действия выписки 3 месяца;
- в управляющей жилищной компании (либо организации, осуществляющей управление многоквартирным домом в соответствии с действующим законодательством) - выписку из домовой (поквартирной) книги или иной документ, содержащий сведения о проживающих совместно с гражданином совершеннолетних и несовершеннолетних лицах, в случае, если общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, проживающее в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения.
Заявитель вправе предоставить указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента документы по собственной инициативе.
Все документы представляются на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.
Документы, указанные в пункте 2.6, могут быть предоставлены при личном обращении заявителя и посредством подачи электронных скан-копий документов с помощью Регионального портала и/или Единого портала с момента реализации технической возможности.
2.6.3. Специалисты Департамента образования не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами местного самоуправления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 23.04.2015 N 437.
4. Приложение 2 "Форма заявления о принятии на учет" к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Главе города Новый Уренгой
от ________________________
(Ф.И.О.)
___________________________
заявление
Я ______________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
_______________________________ года рождения, прошу принять меня на учет
подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного
жилищного фонда автономного округа по договорам найма специализированных
жилых помещений, т.к. я имею одно из нижеперечисленных оснований
(отметить один из предложенных вариантов):
- не являюсь нанимателем жилого помещения по договору социального
найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору
социального найма либо собственником жилого помещения;
- имеется факт невозможности проживания в ранее занимаемом мною
жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору
социального найма либо собственником которого я являюсь.
Муниципальное образование (в том числе поселение), в котором желаю
получить специализированное жилое помещение:
_________________________________________________________________________
Год возникновения потребности в жилом помещении: __________________,
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительно о себе сообщаю следующее: | ||
Адрес по месту постоянного проживания (регистрация): |
|
|
Адрес фактического проживания (пребывания): |
|
|
Ранее на учете нуждающихся в жилом помещении, в т.ч. в других субъектах РФ (отметить один из предложенных вариантов): |
Состоял (а) |
Не состоял (а) |
Телефон: |
|
___________________ ________________
Дата Подпись".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.