Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Дополнительные гарантии права граждан на рассмотрение обращений
1. По просьбе гражданина лицо, принявшее письменное обращение, обязано удостоверить своей подписью на копии обращения факт приема обращения с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
2. После регистрации письменного обращения, обращения в форме электронного документа гражданину направляется уведомление о принятии обращения с указанием даты его принятия, сообщается присвоенный обращению регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении обращения.
3. Государственные органы автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, должностные лица при рассмотрении обращений граждан в пределах своей компетенции:
1) принимают решение о проведении дополнительных проверок по фактам, изложенным в обращении;
2) принимают управленческие решения по результатам рассмотрения обращений граждан;
3) осуществляют информирование и просвещение граждан по вопросам применения законодательства автономного округа, освещают в средствах массовой информации, на своих официальных интернет-сайтах ответы на часто задаваемые вопросы граждан в обращениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.