Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Дополнительные гарантии права граждан на обязательность рассмотрения обращения
1. Обращение, направленное телеграммой, переданное непосредственно должностным лицам государственных органов автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе при проведении ими мероприятий с участием населения, подлежит обязательному рассмотрению.
2. Обращение, содержащее неточное наименование государственного органа автономного округа, органа местного самоуправления муниципального образования в автономном округе, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого было направлено обращение, подлежит обязательному рассмотрению.
3. В случае выявления при вскрытии конверта нескольких обращений от одного либо от разных граждан регистрации подлежит каждое обращение в отдельности.
4. Обращение, в котором отсутствуют сведения о представителе, уполномоченном на представление интересов граждан при рассмотрении коллективного обращения, подлежит рассмотрению. Взаимодействие соответствующего государственного органа автономного округа, органа местного самоуправления муниципального образования в автономном округе и (или) должностного лица осуществляется с гражданином, адрес которого указан в обращении и подпись которого стоит первой.
Прекращение рассмотрения такого обращения может наступить только по заявлению об отказе от обращения всех граждан, подписавших обращение. В случае, если такое заявление поступит от одного или нескольких граждан, то обращение рассматривается в отношении тех лиц, от которых отказ не поступал.
5. Если письменное обращение адресовано должностному лицу, полномочия которого прекращены, то оно рассматривается должностным лицом, на которое возложено осуществление соответствующих полномочий.
6. Рассмотрение обращения считается оконченным, когда разрешены все поставленные в нем вопросы либо при невозможности разрешения по каждому даны подробные мотивированные разъяснения.
Руководитель государственного органа автономного округа, органа местного самоуправления муниципального образования в автономном округе вправе принять решение об установлении дополнительного контроля.
Порядок и случаи дополнительного контроля определяются государственным органом автономного округа, органом местного самоуправления муниципального образования в автономном округе.
7. В целях реализации гражданами права на обращение, направляемое в форме электронного документа, государственные органы автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе обеспечивают возможность для приема и обработки указанных обращений граждан на официальных интернет-сайтах государственных органов автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.