Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 29 сентября 2017 года N 575
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 30.10.2015 N 543 (далее - постановление)
1. В пункте 3 слова "Рябцеву Т.Е." заменить словами "Соловьеву С.И.".
2. В приложении "Об утверждении Административного регламента Муниципального учреждения "Детский дом "Юнона" по предоставлению государственной услуги "Подготовка в порядке, определяемом правительством Российской Федерации, граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных, установленных семейным законодательством, формах" (далее - Административный регламент) к постановлению:
2.1. подраздел 3 раздела I изложить в следующей редакции:
"3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты исполнителей государственной услуги:
3.1. государственная услуга предоставляется Департаментом образования Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Департамент образования), расположенным по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Зверева, дом 12/2, телефон: (3499) 53-52-79, факс: (3499) 53-53-22, адрес электронной почты: do@nadym.yanao.ru, официальный сайт Департамента образования: www.nadymedu.ru;
3.2. государственная услуга предоставляется непосредственно Муниципальным учреждением "Детский дом "Юнона" (далее - МУ "Детский дом"), расположенным по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, пос. "Аэропорт", улица СУ - 934, детский дом, телефон, факс: 54-50-46, 54-50-47, адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.nadymddom.ru, адрес электронной почты: detdomnadym@mail.ru;
3.3. режим работы МУ "Детский дом":
понедельник - суббота |
08.00 - 17.00; |
перерыв на обед |
13.00 - 14.00; |
выходной день |
воскресенье. |
График приема посетителей специалистами МУ "Детский дом":
понедельник - суббота |
08.00 - 17.00; |
перерыв на обед |
13.00 - 14.00; |
выходной день |
воскресенье. |
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;
3.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, процедуре предоставления государственной услуги представляется:
- устно и посредством телефонной связи непосредственно специалистами МУ "Детский дом";
- посредством размещения информационных материалов на информационных стендах в помещении, а также средств электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также на официальном сайте Департамента образования, в сети Интернет и в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и (или) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
3.5. на Едином портале и/или Региональном портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале и/или Региональном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", представляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или представление им персональных данных;
3.6. на официальном сайте Департамента образования в сети Интернет размещается следующая информация:
- почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон органа, предоставляющего государственную услугу;
- административный регламент предоставления государственной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих;
3.7. на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
- график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты;
- бланк заявления и образец заполнения заявления;
- перечни документов, необходимых для получения государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
3.8. для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам МУ "Детский дом", участвующим в предоставлении государственной услуги, участвующим в организации предоставлении государственной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес МУ "Детский дом";
- в письменной форме по адресу электронной почты МУ "Детский дом": detdomnadym@mail.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты МУ "Детский дом", участвующие в организации предоставления государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о представлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о представлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в МУ "Детский дом".
Специалисты МУ "Детский дом", участвующие в организации предоставления государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается начальником МУ "Детский дом" либо уполномоченными ими лицами и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и (или) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о представлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не предоставляется.";
2.2. подраздел 3 раздела II изложить в следующей редакции:
"3. Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является:
- решение о выдаче свидетельства о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребёнка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации по форме, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.08.2012 N 623 "Об утверждении требований к содержанию программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, и формы свидетельства о прохождении такой подготовки на территории Российской Федерации" (далее - свидетельство);
- решение об отказе в выдаче свидетельства.
7.1. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- свидетельства, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- мотивированного отказа в выдаче свидетельства, оформленного на бланке МУ "Детский дом".
7.2. Результат предоставления государственной услуги может быть получен заявителем:
- лично;
- средствами почтовой связи.";
2.3. подпункт 15 подраздела 5 раздела II изложить в новой редакции
"15) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.10.2013 N 117-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по опеке и попечительству над несовершеннолетними и по осуществлению контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений" ("Красный Север" 30.10.2013 (спецвыпуск N 69/1)";
2.4. подпункт 19 подраздела 5 раздела II изложить в новой редакции
"19) Постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 10.03.2017 N 120 "Об осуществлении отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по опеке и попечительству над несовершеннолетними" (газета "Рабочий Надыма" 16.03.2017 (спец выпуск N 55).";
2.5. подраздел 6 раздела II изложить в следующей редакции:
"6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
9. Основанием для начала оказания государственной услуги является поступление в МУ "Детский дом" заявления о предоставлении государственной услуги.
9.1 Заявление представляется в свободной форме, рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Образец заполнения рекомендуемой формы заявления о предоставлении государственной услуги приведен в приложении N 1-1 к настоящему Административному регламенту.
9.2 Рекомендуемую форму заявления заявитель может получить:
- лично у специалиста МУ "Детский дом";
- на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги;
- в электронной форме на Едином портале, Официальном сайте Департамента образования в разделе "Опека и попечительство" / "Административные регламенты предоставления государственных услуг".
9.3 В заявлениях должны быть указаны следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;
- адрес места жительства (пребывания) заявителя;
- телефон, адрес электронной почты;
- подпись заявителя.
9.4 Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано заявителем одним из следующих способов:
1) лично;
2) с использованием средств почтовой связи.
9.5 При личном обращении заявителя за услугой предъявляется документ, удостоверяющий личность.
9.6 Для предоставления государственной услуги от заявителя не требуется представления каких-либо документов, кроме заявления.
10. Представленное заявление должно соответствовать следующим требованиям:
1) текст заявления написан на русском языке разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) в заявлении отсутствуют неоговорённые исправления;
3) заявление не исполнено карандашом.";
2.6. раздел II дополнить подразделом 6-1 следующего содержания:
"6-1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
10-1. При предоставлении государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.
10-2. Специалисты МУ "Детский дом" не вправе:
1) требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих государственной услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона.
2) отказывать заявителю:
- в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале и (или) Региональном портале;
- в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале и (или) Региональном портале.";
2.7. подраздел 11 раздела II изложить в следующей редакции:
"11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
18. Заявление, необходимое для предоставления государственной услуги, регистрируется в порядке, предусмотренном пунктом 24.1 настоящего Административного регламента, в день его предоставления (поступления) в МУ "Детский дом" в течение 10 минут.";
2.8. подраздел 12 раздела II изложить в следующей редакции:
"12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей"
19. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы средств пожаротушения и путей эвакуации.
Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей, информационными стендами, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Стенды (вывески) должны устанавливаться недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей, на высоте не менее 1,2 метра от пола таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
Места для ожидания в очереди находятся в холле или ином специально приспособленном помещении и оборудуются стульями и (или) кресельными секциями.
В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
19-1. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданиям, в которых предоставляется государственная услуга, органом, предоставляющим государственную услугу, и предоставляемой в них государственной услуге.
На территории, прилегающей к месторасположению МУ "Детский дом", оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в управление опеки. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений заявителей за определенный период.
На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
МУ "Детский дом" обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
- условия беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга);
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и порядка его выдачи";
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
При невозможности до реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить к потребностям инвалидов объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования Надымский район, необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивается её предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Требования, предусмотренные настоящим разделом в части обеспечения доступности для инвалидов зданий, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с положениями части 3 статьи 26 Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" применяются исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию зданиям.";
2.9. подраздел 13 раздела II дополнить изложить в следующей редакции:
"13. Показатели доступности и качества государственных услуг
20. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества государственной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания государственной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу без нарушения установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100% |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность государственной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте Администрации, на Региональном портале и (или) Едином портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1 |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4 |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих государственную услугу | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги: |
|
|
- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги; |
раз/минут |
1/15 мин |
|
- при получении результата государственной услуги |
раз/минут |
1/15 мин |
|
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала | |||
6.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
6.2. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
7. Иные показатели | |||
7.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления государственных услуг |
% |
100 |
2.10. подраздел 14 раздела II изложить в следующей редакции:
"14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
21. Специалисты МУ "Детский дом" обеспечивают:
- внесение и поддержание в актуальном состоянии информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- размещение в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в МУ "Детский дом" по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.";
2.11. абзац шестой пункта 22 признать утратившим силу;
2.12. в пункте 24.1 абзацы 5 - 7 исключить;
2.13. в подпункте 2 пункта 25 слова "подпунктом 13" заменить словами "пунктом 13";
2.14. в подпункте 3 пункта 25 слова "подпунктом 13" заменить словами "пунктом 13";
2.15. в абзаце семь пункта 25 слова "подпунктом 10" заменить словами "пунктом 10";
2.16. в пункте 27.2 слова "по форме, утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.04.2013 N 256-П "Об утверждении Программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребёнка, оставшегося без попечения родителей и Порядка подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребёнка, оставшегося без попечения родителей" признать утратившими силу.
3. В приложении 1 к настоящему Административному регламенту слова "Утверждена приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.08.2012 N 623" исключить.
4. Дополнить настоящий Административный регламент приложением N 1-1 следующего содержания:
"Приложение N 1-1
к Административному регламенту
Муниципального учреждения "Детский
дом "Юнона по предоставлению
государственной услуги "Подготовка в
порядке, определяемом Правительством
Российской Федерации, граждан,
выразивших желание стать опекунами
или попечителями либо принять детей,
оставшихся без попечения родителей,
в семью на воспитание в иных, установленных
семейным законодательством, формах"
Образец заполнения заявления
на представление государственной услуги
по рекомендуемой форме
В Муниципальное учреждение
"Детский дом "Юнона"
Фамилия Сидрова ______________________
Имя Ивана ____________________________
Отчество (при наличии) Петровича _____
проживающего по адресу:
Населённый пункт г. Надым ____________
Улица Кедровая _______________________
Дом 00 корп. _______ кв. 00 __________
Телефон (по желанию) _________________
паспорт: серия 00 N 000000 ___________
отделом УФМС России по ЯНАО в г. Надым
(указать, когда и кем выдан)
Адрес регистрации по месту жительства
(пребывания) г. Надым, ул. Зверева,
д. 0, кв. 0 __________________________
Контактная информация 822000000, _____
7777777, _____________________________
(домашний, мобильный, рабочий телефон,
адрес электронной почты)
заявление
Прошу зачислить меня на курсы подготовки лиц, желающих принять на
воспитание в семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, с целью
прохождения психолого-педагогической и правовой подготовки.
Выражаю свое согласие на составление заключения о моей готовности и
способности к приему детей на воспитание в семью.
00.00.2017 ___________________ Сидоров Иван Петрович ____________________
(дата, полностью Ф.И.О., последнее - при наличии)
Я, Сидоров Иван Петрович, __________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах, а
также запрашивать необходимые документы в организациях и учреждениях,
необходимых для установления опеки (попечительства).
__________________________ ______________
подпись дата".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 сентября 2017... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.