Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации муниципального
образования г. Новый Уренгой
от 5 октября 2017 г. N 337
Изменения
в Программу "Развитие городского хозяйства"
1. В паспорте программы:
1.1. В разделе "Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы" пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения".
1.2. в разделе "подпрограммы" пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. подпрограмма "ремонт, строительство и реконструкция административных объектов, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры" (действует с 01.01.2017) (приложение 10 к настоящей программе)".
1.3. раздел "ресурсное обеспечение муниципальной программы (в том числе по годам реализации муниципальной программы)" изложить в следующей редакции:
2. приложение 1 "Перечень мероприятий и целевых индикаторов муниципальной программы муниципального образования город Новый Уренгой "Развитие городского хозяйства" (I этап) к программе изложить в следующей редакции:
"
Приложение 1
к муниципальной программе
муниципального образования
город Новый Уренгой
"Развитие городского хозяйства"
"Перечень
мероприятий и целевых индикаторов муниципальной программы муниципального образования город Новый Уренгой "Развитие городского хозяйства" (I этап)
3. в приложении 2 "Методика расчёта показателей эффективности муниципальной программы муниципального образования город Новый Уренгой "Развитие городского хозяйства" на 2014 - 2016 годы к программе пункт 6 изложить в следующей редакции:
4. в приложении 3 "Подпрограмма "Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда":
4.1. Раздел "Соисполнители подпрограммы" паспорта подпрограммы дополнить словами "муниципальное казённое учреждение "Управление муниципального хозяйства".
4.2. Раздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы)" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
4.3. в разделе 2 "Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы":
- пп. 2.1.1 п. 2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Адресный перечень объектов муниципального жилищного фонда, подлежащих капитальному ремонту ежегодно утверждается распоряжением заместителя Главы администрации города Новый Уренгой";
- в абзаце 8 подпункта 2.2.2 слова "Перечень целевых индикаторов подпрограммы (показателей эффективности задач подпрограммы "Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда") и их методика расчета приведены в таблице 1" заменить словами "Методика расчета показателей эффективности подпрограммы "Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда".
5. в приложении 4 "Подпрограмма "Подготовка объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период":
5.1. Раздел "Соисполнители подпрограммы" паспорта подпрограммы дополнить словами "муниципальное казенное учреждение "Управление муниципального хозяйства".
5.2. Раздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы)" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
5.3. В разделе 2 "Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы":
- пп. 2.1.1 п. 2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Адресный перечень подготовки объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период в текущем году ежегодно утверждается распоряжением заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой";
- в абзаце 4 подпункта 2.2.4 раздела 2 слова "Перечень целевых индикаторов подпрограммы (показателей эффективности задач подпрограммы "Подготовка объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период") и их методика расчета приведены в таблице 1" заменить словами "Методика расчета показателей эффективности подпрограммы "Подготовка объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период" приведена в таблице 1";
6. В приложении 5 "Подпрограмма "ЖКК - без убытков":
6.1. Раздел "Соисполнители подпрограммы" паспорта подпрограммы дополнить словами "муниципальное казенное учреждение "Управление муниципального хозяйства".
6.2. Раздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы)" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
6.3. В разделе 2 "Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы":
- в абзаце 3 подпункта 2.3.8 слова "Перечень целевых индикаторов подпрограммы (показателей эффективности задач подпрограммы "ЖКК - без убытков") и их методика расчета приведены в таблице 1" заменить словами "Методика расчета показателей эффективности подпрограммы "ЖКК - без убытков" приведена в таблице 1".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзац 3 подпункта 2.4.3"
7. Приложение 6 "Подпрограмма "Благоустройство" изложить в следующей редакции:
"
Подпрограмма
"Благоустройство"
Паспорт
подпрограммы "Благоустройство"
Ответственный исполнитель |
Департамент городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой (далее - ДГХ) |
Соисполнители подпрограммы |
Территориальное управление Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево, Территориальное управление Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха, муниципальное казенное учреждение "Управление муниципального хозяйства" |
Цель подпрограммы |
Повышение уровня комфортности городской среды для населения |
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение сохранности и повышение пропускной способности улично-дорожной сети города. 2. Повышение уровня благоустройства и озеленения городских территорий. 3. Повышение уровня благоустройства мест массового отдыха. 4. Повышение уровня благоустройства мест захоронения. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
I этап - 2014 - 2016 годы II этап - 2017 - 2020 годы |
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы |
1. Доля протяженности автомобильных дорог, в отношении которых произведен ремонт, от общей протяженности автомобильных дорог. 2. Доля протяжённости улиц, в отношении которых проведен ремонт, от общей протяженности улиц. 3. Доля протяжённости улично-дорожной сети города, в отношении которых зафиксирован недопустимый уровень содержания, от общей протяженности улично-дорожной сети. 4. Доля оборудованных павильонами остановочных пунктов от общего количества остановочных пунктов. 5. Прирост протяженности улично-дорожной сети города (автомобильных дорог и улиц общего пользования местного значения) в результате строительства (реконструкции). 6. Доля земель, занимаемых зелеными насаждениями, от общей площади земель социально-культурного назначения. 7. Прирост площади территорий рекреационного назначения в результате строительства (реконструкции). 8. Прирост протяженности линий искусственного освещения на улично-дорожной сети города (автомобильных дорог и улиц общего пользования местного значения). 9. Доля площадок, в отношении которых осуществляется содержание, от общего количества игровых и спортивных площадок. 10. Доля площадок с замененным (вновь установленным) оборудованием от общего количества игровых и спортивных площадок. 11. Доля обоснованных жалоб граждан, связанных с содержанием мест общего пользования на территории кладбищ, от общего количества обращений граждан по данному вопросу. 12. Доля мест захоронения, приведенных в соответствие предъявляемым нормативным требованиям, от общего количества земельных участков, выделенных в соответствии с действующим законодательством под места захоронения. 13. прирост площади мест захоронения. |
Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы) |
Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2020 годы составляет 3 994 596,00 тыс. руб., в том числе по годам: - 2014 год - 885 788,00 тыс. руб.; - 2015 год - 698 222,00 тыс. руб.; - 2016 год - 702 230,00 тыс. руб.; - 2017 год - 420 672,00 тыс. руб.; - 2018 год - 420 776,00 тыс. руб.; - 2019 год - 433 454,00 тыс. руб.; - 2020 год - 433 454,00 тыс. руб. Объем финансирования подпрограммы из окружного бюджета на 2014 - 2020 годы составляет 1 941 519,00 тыс. руб., в том числе по годам: - 2014 год - 192 845,00 тыс. руб.; - 2015 год - 254 110,00 тыс. руб.; - 2016 год - 286 832,00 тыс. руб.; - 2017 год - 301 933,00 тыс. руб.; - 2018 год - 301 933,00 тыс. руб.; - 2019 год - 301 933,00 тыс. руб.; - 2020 год - 301 933,00 тыс. руб. Объем финансирования подпрограммы из местного бюджета на 2014 - 2020 годы составляет 2 053 077,00 тыс. руб., в том числе по годам: - 2014 год - 692 943,00 тыс. руб.; - 2015 год - 444 112,00 тыс. руб.; - 2016 год - 415 398,00 тыс. руб.; - 2017 год - 118 739,00 тыс. руб.; - 2018 год - 118 843,00 тыс. руб.; - 2019 год - 131 521,00 тыс. руб.; - 2020 год - 131 521,00 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Повышение транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств улично-дорожной сети города (включая улицы, дороги, городские площади, внутриквартальные проезды и тротуары). 2. Улучшение благоустройства микрорайонов города, реализация мероприятий по отводу с территории жилой застройки ливневых и талых вод. 3. Обеспечение содержания и бесперебойного функционирования уличного освещения, устройства праздничной иллюминации. 4. Улучшение обустройства мест массового отдыха, игровых и спортивных площадок. 5. Обеспечение содержания существующих объектов озеленения, устройство газонов, цветников. 6. Обеспечение текущего содержания муниципальных кладбищ. |
1. Характеристика текущего состояния в сфере благоустройства
По информации ОГИБДД ОМВД по городу Новому Уренгою за последние годы автомобильный парк города увеличился и продолжает расти, увеличивая эксплуатационную нагрузку на внутриквартальные проезды, придомовые территории и в целом на улично-дорожную сеть города. Рост интенсивности движения на дорогах города приводит к возрастанию изнашивающего и разрушающего воздействия автомобилей на дорожное полотно, следствием чего является увеличение потребности в объемах ремонтно-восстановительных работ. Эта тенденция с каждым годом будет неизменно возрастать. в результате по районам города площадь асфальтового покрытия, имеющего разрушения, составляет от 15% до 30%.
К негативным факторам, влияющим на состояние улично-дорожной сети, можно отнести: недостаточный вывоз снега с городских территорий в зимний период, что приводит к усиленному воздействию агрессивных талых вод на элементы дороги; несоблюдение правил производства земляных работ при ремонтах и прокладках различных коммуникаций; несогласованность действий соответствующих служб (организаций) города при производстве работ на улично-дорожной сети города.
В связи с вышеизложенным необходимо ежегодно проводить работы по:
- капитальному ремонту улиц и дорог города с усилением дорожной одежды, исправлением продольного и поперечного профиля, укреплением обочин, устройством водоотводных лотков, заменой опор уличного освещения, устройством автомобильных стоянок вдоль автомобильных дорог (при наличии на дороге автобусных остановок следует производить капитальный ремонт остановочных и посадочных площадок, с устройством пешеходных подходов к посадочным площадкам);
- реконструкции автодорожных мостов, имеющих неудовлетворительное техническое состояние конструкций;
- реконструкции дорог и улиц, не обеспечивающих достаточную пропускную способность автотранспорта;
- строительству дорог, улиц, проездов, путепроводов и транспортных развязок, необходимых для разгрузки основных городских направлений движения транспорта.
Общая протяженность линий освещения улично-дорожной сети - 44,007 км; общий износ сетей освещения составляет 32%; техническое состояние линий освещения, опор, светильников - удовлетворительное.
Отсутствие освещения на улично-дорожной сети города снижает уровень безопасности населения и дорожного движения. необходимо выполнить работы по строительству линий наружного освещения на улично-дорожной сети города общей протяженностью 57,376 км, а также проводить работы по доведению существующих объектов уличного освещения до нормативных требований (перевод освещения на современную осветительную аппаратуру, отвечающую мировым стандартам и с более энергосберегающими параметрами).
На улично-дорожной сети муниципального образования город Новый Уренгой расположено 177 остановочных пунктов (районы северный и Южный - 151 остановочный пункт, районы Коротчаево и Лимбяяха - 26 остановочных пунктов), 124 остановочных пункта оборудованы павильонами (районы Северный и Южный - 104 павильона, районы Коротчаево и Лимбяяха - 20 павильонов), из них 23 павильона - совмещенные с торговыми точками. необходимо планомерно осуществлять установку новых павильонов из легких металлических конструкций без торговых точек, в том числе производить замену существующих павильонов, эксплуатация которых небезопасна.
Актуальной остаются проблемы временных стоянок для частного автотранспорта, отсутствие ливневой канализации в городе. Для решения указанных проблем в 2008 году было принято решение о комплексном подходе к внутриквартальному благоустройству, когда при проведении работ по асфальтированию должны проводиться работы по устройству тротуаров, автомобильных стоянок, а также должны решаться проблемы по отводу талых и ливневых вод от жилых зон и улиц.
На сегодняшний день в комплексном благоустройстве нуждается 20 фрагментов микрорайонов и жилых кварталов города, из них в районе северный - 6 фрагментов, в районе Южный - 10 фрагментов, в районе Коротчаево - 3 фрагмента, в районе Лимбяяха - 1 фрагмент. также необходимо проводить работы по благоустройству территорий детских садов и школ.
Приоритеты выполнения работ определяются по результатам ежегодного визуального обследования территории города с участием представителей Администрации города Новый Уренгой, МКУ УМХ и организаций, ответственных за текущее содержание территорий.
2. Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы
2.1. Решение задачи 1 "Обеспечение сохранности и повышения пропускной способности улично-дорожной сети города" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:
2.1.1. Организация проведения работ по формированию и разработке планов, проектной документации и сметных расчетов стоимости работ по ремонту и содержанию улично-дорожной сети.
Для оценки соответствия технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, дорожных сооружений и технических средств регулирования дорожным движением ежемесячно (не менее 12 раз в год) проводятся комиссионные проверки текущего содержания улично-дорожной сети города. в состав комиссии входят представители Администрации города Новый Уренгой, ОГИБДД ОМВД России по г. Новому Уренгою, организаций, отвечающих за содержание улично-дорожной сети.
При проведении проверок особое внимание уделяется:
- состоянию проезжей части, обочин, тротуаров, пешеходных дорожек;
- обеспечению видимости на кривых в плане и продольном профиле, пересечениях и примыканиях;
- состоянию и оборудованию железнодорожных переездов, остановок маршрутных транспортных средств;
- состоянию дорожных ограждений, освещения, дорожных сооружений;
- обозначению и оборудованию пешеходных переходов;
- ограждению мест производства работ на проезжей части, организации и состоянию их объезда;
- состоянию дорожных знаков, разметки, светофорных объектов, стоянок.
В случае выявления нарушений в содержании и эксплуатации объектов улично-дорожной сети информация отражается в ведомости по оценке уровня содержания улично-дорожной сети города, также формируются предложения о проведении неотложных и перспективных мероприятий, направленных на устранение выявленных нарушений.
Перечень участков дорог, улиц и проездов, подлежащих ремонту, определяется на основании диагностических обследований улично-дорожной сети, проводимых в плановом порядке специализированными организациями.
По результатам оценки технического состояния дорог и улиц, в соответствии с проектами организации дорожного движения, а также с учетом анализа аварийности формируется план работ по ремонту улично-дорожной сети.
При разработке плана учитываются следующие приоритеты:
- проведение работ, влияющих на безопасность дорожного движения, в том числе восстановление и замена элементов удерживающих ограждений, светофорных объектов, дорожных знаков, уборка посторонних предметов с проезжей части, уборка снега и борьба с зимней скользкостью, ямочный ремонт покрытий;
- проведение работ, влияющих на срок службы элементов дорог и улиц, в том числе восстановление обочин, откосов земляного полотна, элементов водоотвода и др.
Основными документами для разработки проектов и сметных расчетов на выполнение работ по ремонту и содержанию улично-дорожной сети являются:
- перспективный план (перечень) работ - базовый документ, который разрабатывается на срок не менее 5 лет;
- годовой план (перечень) работ - разрабатывается на основе конкретизации и уточнения перспективного плана (перечня) работ на соответствующий финансовый год до его начала.
В перспективные и годовые планы (перечни) работ включаются работы по содержанию, ремонту и капитальному ремонту улично-дорожной сети.
Проекты или сметные расчеты разрабатываются с учетом установленных Министерством транспорта РФ классификации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, а также периодичности проведения работ по содержанию автомобильных дорог и периодичности проведения работ по содержанию входящих в их состав дорожных сооружений.
Утвержденные проекты или сметные расчеты являются основанием для формирования ежегодных планов проведения работ по ремонту и содержанию улично-дорожной сети.
2.1.2. Организация проведения работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, улиц, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, дворовых территорий многоквартирных домов.
Для поддержания дорог, улиц и проездов города в состоянии, которое отвечает требованиям безопасности дорожного движения, необходим качественный и своевременный ремонт покрытия проезжей части. состав дорожных работ по ремонту, капитальному ремонту, определяется Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 N 402.
В рамках проведения работ по ремонту улично-дорожной сети города с 2016 года осуществляется обустройство остановочных и посадочных площадок автобусных остановок общественного транспорта, а также приобретение и установка остановочных павильонов.
Остановки общественного транспорта могут быть оборудованы скамьями, навесами, павильонами для ожидания транспортных средств различного типа и вместимости, телефонами-автоматами, мусоросборниками.
В соответствии с требованиями ОСТ 218.1.002-2003 "Автобусные остановки на автомобильных дорогах" в помещении (на площади) автопавильона не допускается размещение торговых киосков.
Необходимо планомерно по мере расторжения договоров аренды земельных участков, занятых павильонами с торговыми точками, и их демонтажа, производить установку автобусных павильонов из легких металлических конструкций без торговых точек. Кроме того, в рамках капитального ремонта улично-дорожной сети города необходимо производить замену существующих павильонов на павильоны, тип которых соответствует единому архитектурному стилю города.
2.1.3. Организация проведения работ по содержанию улично-дорожной сети.
Состав дорожных работ по содержанию определяется Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 N 402.
Основной состав работ по содержанию представляет собой проведение работ по летней и зимней уборке.
Летняя уборка включает в себя:
- подметание проезжей части;
- мойку и поливку проезжей части;
- очистку прибордюрной зоны;
- уборку мусора в полосе отвода. зимняя уборка включает в себя:
- борьбу со снежно-ледяными образованиями путем своевременного удаления свежевыпавшего, а также уплотненного снега;
- погрузку и вывоз снега и скола;
- обеспечение мероприятий, направленных на борьбу с гололедом, в рамках которых производится посыпка проезжей части песко-соляной смесью.
Кроме того, в состав работ по содержанию входит:
- проведение противопаводковых мероприятий;
- очистка, мойка, окраска и ремонт мостовых сооружений;
- очистка и ремонт водопропускных труб;
- очистка, мойка, окраска, реставрация и ремонт технических средств регулирования дорожного движения (дорожные знаки, разметка, светофорные объекты, ограждения);
- очистка и уборка остановочных и посадочных площадок автобусных остановок.
2.1.4. Выдача технических условий на прокладку, переустройство, перенос инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах полосы отвода улично-дорожной сети владельцам инженерных коммуникаций.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" работы в границах придорожных полос улично-дорожной сети по:
- прокладке и переустройству инженерных коммуникаций;
- строительству, реконструкции, капитальному ремонту пересечений автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыканий автомобильной дороги к другой автомобильной дороге;
- строительству, реконструкции объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установке рекламных конструкций, информационных щитов и указателей,
допускаются при наличии согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги. Это согласие должно содержать технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги таких объектов, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей.
В целях осуществления контроля за дорожной деятельностью и обеспечения восстановления благоустройства территории города, нарушенного в процессе производства работ, Департаментом городского хозяйства осуществляется выдача соответствующих технических условий.
2.1.5. Оказание услуг присоединения объектов дорожного сервиса к улично-дорожной сети.
Статьей 22 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" предусмотрено, что за оказание услуг присоединения объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам взимается плата на основании заключаемого с владельцами автомобильных дорог договора о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге.
Постановлением Администрации города утверждены перечень и стоимость услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам муниципального образования город Новый Уренгой. уполномоченным органом по организации присоединения объектов дорожного сервиса является Департамент городского хозяйства.
При поступлении обращений проводится работа по заключению договоров о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам города Новый Уренгой, выдача технических условий на присоединение объектов дорожного сервиса с составлением акта приема-передачи, проверка выполнения технических условий и составление акта о выполнении технических условий по итогам завершения работ.
2.1.6. Выдача специальных разрешений на движение по улично-дорожной сети транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
Согласно ст. 31 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, допускается при наличии специального разрешения.
Полномочия у органов местного самоуправления городского округа по организации осуществления расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда, осуществляются в отношении участков дорог, в случае если маршрут, часть маршрута движения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных грузов, проходит по автомобильным дорогам местного значения городского округа и не проходит по автомобильным дорогам федерального, регионального, межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог.
Постановлением Правительства РФ утверждены Правила возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов.
Постановлением Администрации города Новый Уренгой утверждены показатели размера вреда.
Выдача специальных разрешений на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов осуществляется на основании Приказа Минтранса РФ от 24.07.2012 N 258.
В муниципальном образовании город Новый Уренгой уполномоченным органом на выдачу специальных разрешений является Департамент городского хозяйства.
Специальное разрешение на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов выдается на одну поездку или на несколько поездок (не более десяти) транспортного средства по определенному маршруту с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (наименование, габариты, масса), на срок до трех месяцев.
При выдаче специальных разрешений на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов осуществляется согласование уполномоченным органом с владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта, если маршрут транспортного средства проходит через железнодорожные переезды (АО "Ямальская железнодорожная компания"), с владельцами сооружений и инженерных коммуникаций (филиал Северные электрические сети АО "Тюменьэнерго", АО "Уренгойгорэлектросеть"), а также ОГИБДД ОМВД по городу Новому Уренгою.
Выдача специальных разрешений на перевозку опасных грузов осуществлялась органами местного самоуправления на основании Приказа Минтранса РФ от 04.07.2011 N 179. специальное разрешение на перевозки опасных грузов выдается на срок не более одного года. Приказом Минтранса РФ от 21.03.2016 N 70 полномочия по выдаче разрешений закрепили за федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере транспорта.
При выдаче специальных разрешений с заявителя взимается государственная пошлина, установленная в соответствии со статьей 333.33 ч. 111 налогового кодекса российской Федерации.
2.1.7. Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности улично-дорожной сети.
В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ) муниципальный контроль за обеспечением сохранности улично-дорожной сети осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
Предметом муниципального контроля является проведение проверок по:
- соблюдению требований технических условий по размещению объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода дорог и улиц;
- соблюдению пользователями дорог и улиц правил использования полос отвода, а также обязанностей при использовании дорог и улиц в части недопущения повреждений дорог и их элементов.
Муниципальный контроль осуществляется в соответствии с ежегодным планом проведения проверок, а также в виде внеплановых проверок.
По результатам проверки составляется акт с описанием выявленных нарушений либо устанавливающий отсутствие нарушений.
2.1.8. Строительство (реконструкция) объектов транспортной инфраструктуры. мероприятия по строительству (реконструкции) объектов транспортной инфраструктуры включают следующие стадии:
- проведение проектно-изыскательских работ и разработка проектно-сметной документации;
- получение положительного заключения экспертизы проектно-сметной документации;
- разработка необходимой документации для заключения муниципальных контрактов на проектно-изыскательские работы, строительно-монтажные работы и договоров с единственным поставщиком на прохождение государственной экспертизы и техническое присоединение;
- проведение строительно-монтажных работ.
Приведение объектов транспортной инфраструктуры в надлежащее техническое состояние, в том числе увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, будет решаться путем строительства (реконструкции) следующих объектов:
- "Строительство путепровода и транспортной развязки в разных уровнях на пересечении железной дороги в районе ПМК-9";
- "Строительство автомобильной дороги "Восточная магистраль", путепровода и транспортной развязки в разных уровнях на пересечении железной дороги Тюмень-Сургут-Новый Уренгой";
- "Реконструкция проспекта Губкина";
- "Реконструкция проспекта мира в районе Коротчаево";
- "Мост N 1 через реку Тамчару-Яха на подъезде к пос. Уралец";
- "Мост N 2 через реку Тамчару-Яха по ул. Центральная магистраль";
- "Мост N 10 через реку Тамчару-Яха, подъезд к пансионату "Газовик" на водозабор";
- "Мост N 12 через ручей по ул. Промысловой";
- "Мост N 13 через реку Варенга-Яха по ул. Промысловой";
- "Мост N 8 через реку Варенга-Яха по ул. Больничный проезд".
До 2020 года планируется выполнить реконструкцию 4 объектов дорожно-мостового хозяйства (проспект мира в районе Коротчаево; мост N 1 через реку Тамчару-Яха на подъезде к пос. Уралец; Мост N 10 через реку Тамчару-Яха, подъезд к пансионату "Газовик" на водозабор; Мост N 8 через реку Варенга-Яха по ул. Больничный проезд).
2.2. Решение задачи 2 "Повышение уровня благоустройства и озеленения городских территорий" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:
2.2.1. Организация проведения работ по содержанию и благоустройству территорий рекреационного и общественного назначения (общегородских площадей, парков, скверов, объектов соцкультбыта и т.д.).
В состав работ по содержанию входит:
- летняя и зимняя уборка территорий (перечень и периодичность проведения работ устанавливается в зависимости от категории территории);
- содержание общественных туалетов (влажная уборка, уборка мусора, летнее и зимнее содержание прилегающих территорий);
- приобретение, ремонт, транспортировка, расстановка уличной мебели (скамейки, урны, цветочницы);
- сбор и транспортировка мусора с городской территории;
- временное ответственное хранение и складирование товарно-материальных ценностей (элементов благоустройства).
В состав работ по благоустройству входит окраска, ремонт или замена ограждений, ремонт дорожного покрытия, подсыпка и планировка грунтового покрытия территорий рекреационного и общественного назначения.
Проведение указанных работ осуществляется с привлечением в установленном законодательством Российской Федерации порядке подрядных организаций.
2.2.2. Организация проведения работ по приобретению и установке остановочных павильонов.
Остановки общественного транспорта могут быть оборудованы скамьями, навесами, павильонами для ожидания транспортных средств различного типа и вместимости, телефонами-автоматами, мусоросборниками.
В соответствии с требованиями ОСТ 218.1.002-2003 "Автобусные остановки на автомобильных дорогах" в помещении (на площади) автопавильона не допускается размещение торговых киосков.
Необходимо планомерно по мере расторжения договоров аренды земельных участков, занятых павильонами с торговыми точками, и их демонтажа, производить установку автобусных павильонов из легких металлических конструкций без торговых точек. Кроме того, в рамках капитального ремонта улично-дорожной сети города необходимо производить замену существующих павильонов на павильоны, тип которых соответствует единому архитектурному стилю города.
С 2016 года финансирование указанных мероприятий осуществляется по задаче 1 "Обеспечение сохранности улично-дорожной сети города" в рамках мероприятия 1.2. "Организация проведения работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, улиц, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, дворовых территорий многоквартирных домов.
2.2.3. Организация проведения работ по содержанию рекламных устройств с социальной рекламой.
В состав работ по содержанию и ремонту рекламных конструкций входит: натяжка рекламного полотна, окраска металлических конструкций, изготовление социальной рекламы, изготовление информационных щитов, монтаж рекламных установок.
2.2.4. Организация уличного освещения (расходы на электрическую энергию, содержание, ремонт линий электропередач и осветительных приборов).
В состав работ по обеспечению текущего содержания уличного освещения входит:
- устранение неисправностей электротехнических устройств (замена перегоревших электролампочек, автоматов, рубильников, стартеров, светильников и их креплений, реле времени или фотореле);
- проверка и восстановление заземления оболочки электрокабеля, замеры сопротивления изоляции участков проводов после проведения ремонта;
- проверка нагрева элементов сопротивления, контактов во всех пускорегулирующих аппаратах, проверка наличия соответствующих надписей на щитках, панелях и аппаратах, замена предохранителей и плавких вставок;
- проведение весеннего осмотра с составлением дефектного акта технического состояния уличного освещения;
- ремонт и замена светильников, опор освещения (при необходимости);
- проверка и ремонт приборов учета электрической энергии;
- восстановление линий уличного освещения по заявке центрального диспетчерского пункта или ДПС, локализация аварий в ночное время, выходные и праздничные дни;
- очистка опор освещения от объявлений, рекламной продукции и других предметов, размещенных без согласования собственников;
- содержание и ремонт праздничной иллюминации (замена лампочек, ремонт несущего провода (белт-лайт), пусковых автоматов, установка иллюминации, замена подводящих проводов).
2.2.5. Организация проведения работ по содержанию и устройству объектов озеленения. в состав работ по содержанию и устройству объектов озеленения входит:
- содержание существующих объектов озеленения (подсыпка растительной земли, внесение минеральных удобрений, покос травы, прополка цветников, регулирование величины и густоты крон зеленых насаждений, полив);
- устройство цветников (заготовка растительной земли, рыхление земли, внесение минеральных удобрений, высадка цветов, разовый полив при устройстве цветников);
- устройство новых газонов (заготовка растительной земли, рыхление земли, высадка семян газонной травосмеси, разовый полив при устройстве газонов);
- оформление площадей и улиц города декоративными и подвесными вазонами;
- дизайновое оформление газонов с комбинацией цветов и применением инертных материалов.
2.2.6. Строительство (реконструкция) объектов рекреационного назначения и памятных знаков.
Мероприятия по строительству (реконструкции) объектов рекреационного назначения и памятных знаков включают следующие стадии:
- проведение проектно-изыскательских работ и разработка проектно-сметной документации;
- получение положительного заключения экспертизы проектно-сметной документации;
- разработка необходимой документации для заключения муниципальных контрактов на проектно-изыскательские работы, строительно-монтажные работы и договоров с единственным поставщиком на прохождение государственной экспертизы и техническое присоединение;
- проведение строительно-монтажных работ.
Организация указанных мероприятий позволит увеличить в городе количество мест для отдыха, прогулок и различных видов досуга населения города. в рамках подпрограммы запланировано обустройство следующих объектов:
- "Обустройство памятного места стоянки (высадки) первого десанта" (разработана проектно-сметная документация и получены положительные заключения государственной экспертизы);
- "Благоустройство городской зоны отдыха озера молодежное" (ведется разработка проектно-сметной документации по объекту).
До 2020 года планируется разработать проектно-сметную документацию на объект: "Благоустройство городской зоны отдыха озера молодежное".
2.2.7. Строительство (реконструкция) объектов уличного освещения.
Мероприятия по строительству (реконструкции) объектов уличного освещения включают следующие стадии:
- проведение проектно-изыскательских работ и разработка проектно-сметной документации;
- получение положительного заключения экспертизы проектно-сметной документации;
- разработка необходимой документации для заключения муниципальных контрактов на проектно-изыскательские работы, строительно-монтажные работы и договоров с единственным поставщиком на прохождение государственной экспертизы и техническое присоединение;
- проведение строительно-монтажных работ.
Разработана проектно-сметная документация и получены положительные заключения государственной экспертизы по наружному освещению улиц Западная магистраль (от ул. Магистральной до ул. Мира), Дружбы народов (от Западной магистрали до ул. 70-летие октября), Мира (от Западной магистрали до ул. 70-летие октября), им. В.Я. Петуха, улица N 8 п (от Центральной магистрали до ул. Промысловой), Северная магистраль (от ул. Мира до ул. Северное кольцо), Энергостроителей, проезд Буровиков (от переулка Больничный до Южной магистрали), проезд N 6п в Восточной промзоне (от ул. Промысловой до ул. Промышленной), им. Подшибякина в.т. (от Западной магистрали до ул. 70-летие октября).
Приоритеты строительства определены Концепцией развития наружного освещения муниципального образования город Новый Уренгой на 2012 - 2020 годы "Ночной город", утвержденной постановлением Администрации города Новый Уренгой от 09.04.2012 N 104.
До 2020 года планируется выполнить строительно-монтажные работы на 9 объектах общей протяженностью 14,4 км.
2.3. Решение задачи 3 "Повышение уровня благоустройства мест массового отдыха" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:
2.3.1. Организация проведения работ по содержанию мест массового отдыха.
В состав работ входит:
- устройство и содержание ледовых катков (устройство катков, уборка мусора, ремонт ледового покрытия);
- содержание мест массового отдыха населения у воды (установка контейнеров для сбора ТБО, уборка и вывоз мусора, разовое проведение санитарно-эпидемиологического обследования мест массового отдыха у воды, установка кабинок для переодевания отдыхающих). места массового отдыха у воды населения определяются муниципальным правовым актом;
- приобретение и установка детского игрового и спортивного оборудования, в состав работ входит:
- демонтаж существующего детского игрового и спортивного оборудования;
- приобретение детского игрового и спортивного оборудования;
- организация доставки оборудования до города Новый Уренгой;
- монтаж детского игрового и спортивного оборудования;
- устройство основания и резинового покрытия;
- устройство ограждения;
- проведение праздничных мероприятий, в состав работ входит:
- транспортировка изделий и оборудования (национальные флаги, лозунги, гирлянды, панно, декоративные элементы и композиции, стенды, киоски, трибуны, эстрады, праздничная иллюминация) на спортивные и культмассовые мероприятия;
- трансляция праздничных мероприятий (озвучивание);
- приобретение изделий и оборудования к праздникам (национальные флаги, лозунги, иллюминация на опоры освещения, световые фонтаны, гирлянды, панно, декоративные элементы и композиции, светодинамические фейерверки);
- установка новогодних елок, снежных горок, ледового городка.
2.3.2. Организация проведения работ по содержанию и ремонту объектов монументального искусства, водных устройств. в состав работ входит:
- содержание газопровода к вечному огню (ремонт прибора учета газа, проведение поверки прибора учета газа, оплата за потребление газа, очистка форсунок факельной установки);
- содержание фонтана "парус" (текущий ремонт оборудования, затраты на оплату водоснабжения, электроэнергии, проведение регулярных промывок).
2.4. Решение задачи 4 "повышение уровня благоустройства мест захоронения" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:
2.4.1. Организация проведения работ по содержанию муниципальных кладбищ. в состав работ входит:
- летняя и зимняя уборка территории кладбища (дорожек общего пользования, оград, малых архитектурных форм, проходов и других участков хозяйственного назначения (кроме могил), а также братских могил и захоронений, аллей почетных захоронений и зоны санитарной ответственности кладбища);
- предоставление гражданам напрокат инвентаря для ухода за могилами;
- освещение территории кладбища, подвоз воды для полива и ухода за могилами;
- уборка и содержание территорий стоянок автотранспорта у кладбищ;
- охрана городского кладбища.
2.4.2. Актуализация муниципальных правовых актов в сфере похоронного дела (при необходимости).
2.4.3. расширение муниципального кладбища.
Мероприятия по расширению муниципального кладбища включают следующие стадии:
- проведение проектно-изыскательских работ и разработка проектно-сметной документации;
- получение положительного заключения экспертизы проектно-сметной документации;
- разработка необходимой документации для заключения муниципальных контрактов на проектно-изыскательские работы, строительно-монтажные работы и договоров с единственным поставщиком на прохождение государственной экспертизы и техническое присоединение;
- проведение строительно-монтажных работ.
Разработана проектно-сметная документация и получены положительные заключения государственной экспертизы по объекту "Расширение кладбища в районе УКПГ-1, г. Новый Уренгой".
Организация указанных мероприятий позволит решить проблему нехватки свободных земельных участков для захоронений граждан города, т.е. расширить существующее православное кладбище, обустроить 2 площади почетных захоронений, мусульманскую часть с отдельным въездом и 2 культовых сооружения.
До 2020 года планируется обустроить 4 карты захоронений.
2.5. Решение задачи 5 "Повышение уровня пожарной безопасности территории" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:
2.5.1. Организация проверок состояния пожарных водоёмов и емкостей.
2.5.2. Организация проведения работ по содержанию пожарных водоёмов и емкостей. с 2017 года мероприятие "Повышение уровня пожарной безопасности территории" реализуется в рамках муниципальной программы "Управление развитием муниципального образования".
Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы "Благоустройство" приведены в приложениях 1 и 12 настоящей муниципальной программы.
Методика расчета показателей эффективности подпрограммы "Благоустройство" приведена в таблице 1.
Таблица 1
N |
наименование показателя |
Ед. изм. обозначение переменной |
Формула расчета наименование переменной |
Исходные данные для расчета значений показателя (цели, задачи) |
||
источник исходных данных |
|
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Задача 1: "Обеспечение сохранности и повышение пропускной способности улично-дорожной сети города" | ||||||
1.1 |
Доля протяженности автомобильных дорог, в отношении которых произведен ремонт, от общей протяженности автомобильных дорог |
% |
Др |
Протяженность дорог, в отношении которых проведен ремонт |
Ведомственная статистика (далее - ВС) |
|
До |
Общая протяженность дорог |
|||||
1.2 |
Доля протяжённости улиц, в отношении которых проведен ремонт, от общей протяженности улиц |
% |
Вр |
Протяженность улиц, в отношении которых проведен ремонт |
ВС |
|
Во |
Общая протяженность улиц |
|||||
1.3 |
Доля протяжённости улично-дорожной сети города, в отношении которой зафиксирован недопустимый уровень содержания, от общей протяженности УДС |
% |
Пс |
Протяженность улично-дорожной сети, в отношении которой зафиксирован недопустимый уровень содержания |
ВС |
|
По |
Общая протяженность улично-дорожной сети |
|||||
1.4 |
Доля оборудованных павильонами остановочных пунктов от общего количества остановочных пунктов |
% |
Оп |
Количество оборудованных павильонами остановочных пунктов |
ВС |
|
Оо |
общее количество остановочных пунктов |
|||||
1.5 |
прирост протяженности улично-дорожной сети города (автомобильных дорог и улиц общего пользования местного значения) в результате строительства (реконструкции) |
Км |
Протяженность УДС города (автомобильных дорог и улиц общего пользования местного значения) в отчетном периоде |
ВС |
||
Протяженность УДС города (автомобильных дорог и улиц общего пользования местного значения) в базовом периоде (2012 год) |
||||||
Задача 2: "Повышение уровня благоустройства и озеленения городских территорий" | ||||||
2.1 |
Доля земель, занимаемых земельными насаждениями, от общей площади земель социально-культурного назначения |
% |
Кн |
Площадь зеленых насаждений |
ВС |
|
Кз |
Площадь земель социально-культурного назначения |
|||||
2.2 |
Прирост площади территорий рекреационного назначения в результате строительства (реконструкции) |
Кв.м |
Площадь территорий рекреационного назначения в отчетном периоде |
ВС |
||
Площадь территорий рекреационного назначения в базовом периоде (2012 год) |
||||||
2.3 |
Прирост протяженности линий искусственного освещения на улично-дорожной сети города (автомобильных дорог и улиц общего пользования местного значения) |
Км |
Протяженность линий искусственного освещения на улично-дорожной сети города (автомобильных дорог и улиц общего пользования местного значения) в отчетном периоде |
ВС |
||
Протяженность линий искусственного освещения на улично-дорожной сети города (автомобильных дорог и улиц общего пользования местного значения) в базовом периоде (2012 год) |
||||||
Задачи 3: "Повышение уровня благоустройства мест массового отдыха" | ||||||
3.1 |
Доля площадок, в отношении которых осуществляется содержание, от общего количества игровых и спортивных площадок |
% |
Мс |
Количество площадок, в отношении которых осуществляется содержание |
ВС |
|
Мо |
общее количество игровых и спортивных площадок |
|||||
3.2 |
Доля площадок с замененным (вновь установленным) оборудованием от общего количества игровых и спортивных площадок |
% |
Су |
Количество площадок с замененным (вновь установленным) оборудованием |
ВС |
|
Со |
Общее количество игровых и спортивных площадок |
|||||
Задача 4: "повышение уровня благоустройства мест захоронения" | ||||||
4.1 |
Доля обоснованных жалоб граждан, связанных с содержанием мест общего пользования на территории кладбищ, от общего количества обращений по данному вопросу |
% |
Рс |
Количество обоснованных жалоб граждан, связанных с содержанием мест общего пользования на территории кладбищ |
ВС |
|
Ро |
Общее количество обращений граждан по данному вопросу |
|||||
4.2 |
Доля мест захоронения, приведенных в соответствие предъявляемым нормативным требованиям, от общего количества земельных участков, выделенных в соответствии с действующим законодательством под места захоронения |
% |
Збл |
Количество благоустроенных мест захоронения |
ВС |
|
Зо |
Общее количество земельных участков, выделенных в соответствии с действующим законодательством под места захоронения |
|||||
4.3 |
прирост площади мест захоронения |
Кв.м |
Площадь мест захоронения в отчетном периоде |
ВС |
||
Площадь мест захоронения в базовом периоде (2012 год) |
3. Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы "Благоустройство" будут являться:
- повышение транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств улично-дорожной сети города (включая улицы, дороги, городские площади, внутриквартальные проезды и тротуары);
- улучшение благоустройства микрорайонов города, реализация мероприятий по отводу с территории жилой застройки ливневых и талых вод;
- обеспечение содержания и бесперебойного функционирования уличного освещения, устройства праздничной иллюминации;
- улучшение обустройства мест массового отдыха, игровых и спортивных площадок;
- обеспечение содержания существующих объектов озеленения, устройство газонов, цветников;
- обеспечение текущего содержания муниципальных кладбищ".
8. В приложении 7 "Подпрограмма "Развитие общественного транспорта":
8.1. Раздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы)" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
8.2. В разделе 2 "Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы":
- в абзаце 5 подпункта 2.2.2 слова "Перечень целевых индикаторов подпрограммы (показателей эффективности задач подпрограммы "Развитие общественного транспорта") и их методика расчета приведены в таблице 1" заменить на "Методика расчета показателей эффективности подпрограммы "Развитие общественного транспорта" приведена в таблице 1.
9. В приложении 8 "Подпрограмма "Развитие системы обращения с отходами":
9.1. Раздел 1 "Характеристика текущего состояния в сфере обращения с отходами" подпрограммы дополнить абзацем следующего содержания:
"Муниципальное образование город Новый Уренгой нуждается в строительстве новых специализированных объектов, предназначенных для складирования, обезвреживания и утилизации ТБО. Отсутствие данных объектов также приводит к образованию стихийных свалок".
9.2. Раздел 2 "Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы":
- дополнить подпунктом 2.2.4 следующего содержания:
"2.2.4. Строительство и реконструкция объектов утилизации бытовых отходов. в рамках мероприятия планируется строительство объекта "Полигон твердых бытовых отходов для района Коротчаево и района Лимбяяха".
Планируемый срок ввода объекта в эксплуатацию 2020 год.
В результате завершения строительства и ввода в эксплуатацию данного объекта будет построен полигон для захоронения твердых бытовых отходов с годовым объёмом 12 тыс. , срок эксплуатации полигона не менее 15 лет, емкостью 20 тыс. т., что поспособствует ликвидации несанкционированных свалок мусора, обеспечит должное санитарное состояние территорий муниципального образования город Новый Уренгой.
Проведение мероприятий по строительству объектов утилизации отходов требуют следующего:
- проведение проектно-изыскательских работ и разработка проектно-сметной документации;
- получение положительного заключения экспертизы проектно-сметной документации;
- разработка необходимой документации для заключения муниципальных контрактов на проектно-изыскательские работы, строительно-монтажные работы и договоров с единственным поставщиком на прохождение государственной экспертизы и техническое присоединение;
- проведение строительно-монтажных работ;
- ввод объекта в эксплуатацию";
- в абзаце 4 подпункта 2.2.3 слова "Перечень целевых индикаторов подпрограммы (показателей эффективности задач подпрограммы "т системы обращения с отходами") и их методика расчета приведены в таблице 1" заменить словами "Методика расчета показателей эффективности Подпрограммы "Развитие системы обращения с отходами" приведена в таблице 1".
10. В приложении 9 "Подпрограмма "Охрана окружающей среды":
10.1. Раздел "Соисполнители подпрограммы" паспорта подпрограммы дополнить словами "муниципальное казенное учреждение "Управление муниципального хозяйства".
10.2. Раздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы)" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
10.3. Раздел 1 "Характеристика текущего состояния окружающей среды" подпрограммы дополнить абзацем следующего содержания:
"По состоянию на 01.01.2017 на объекте "Пункт биоуничтожения трупов животных", расположенном на территории муниципального образования город Новый Уренгой в районе карьера N 16, объем загрузки 12 железобетонных банок является критичным, учитывая длительный срок эксплуатации объекта (с 1998 года), требуется строительство второго этапа объекта биоуничтожения трупов животных".
10.4. Раздел 2 "Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы":
- дополнить пунктом 2.1.3 следующего содержания:
"2.1.3. Строительство объектов утилизации и уничтожения биологических отходов.
Планируемый срок ввода объекта "Пункт биоуничтожения трупов животных - 2 этап" в эксплуатацию - 2020 год.
В результате завершения строительства и ввода в эксплуатацию данного объекта будет обеспечено размещение дополнительных 6 подземных железобетонных банок емкостью по 6 каждая, на земельном участке 0,17 Га, что поспособствует утилизации трупов животных в соответствии с ветеринарно-санитарными правилами, обеспечит должное санитарное состояние территорий муниципального образования город Новый Уренгой.
Проведение мероприятий по строительству объекта утилизации трупов животных требует следующего:
- проведение проектно-изыскательских работ, включающих в себя: инженерно-геологические изыскания, инженерно-геодезические изыскания, инженерно-экологические изыскания;
- получение положительного заключения экспертизы проектно-сметной документации;
- разработка необходимой документации для заключения муниципальных контрактов на проектно-изыскательские работы, строительно-монтажные работы и договоров с единственным поставщиком на прохождение государственной экспертизы;
- проведение строительно-монтажных работ;
- прием-передача законченного строительством объекта";
- в абзаце 7 подпункта 2.3.2 слова "Перечень целевых индикаторов подпрограммы (показателей эффективности задач подпрограммы "Охрана окружающей среды") и их методика расчета приведены в таблице 1" заменить словами "Методика расчета показателей эффективности подпрограммы "Охрана окружающей среды" приведена в таблице 1".
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
11. Приложение 10 "Подпрограммы "Ремонт, строительство и реконструкция административных объектов, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры" изложить в следующей редакции:
"
Подпрограмма
"Ремонт, строительство и реконструкция административных объектов, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры"
Паспорт
подпрограммы "Ремонт, строительство и реконструкция административных объектов, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры"
1. Характеристика текущего состояния объектов
В перечень объектов социальной сферы, в которых проведение мероприятий по поддержанию и улучшению эксплуатационного состояния зданий и сооружений выполняется в рамках подпрограммы "Ремонт, строительство и реконструкция административных объектов, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры", входят административные здания, объекты образования, культуры, физической культуры, спорта и туризма, средств массовой информации и др.
Все объекты находятся в удовлетворительном состоянии благодаря своевременному (с установленной ведомственными строительными нормами периодичностью) выполнению текущего и капитального ремонта.
Ежегодно для выявления возникших в процессе эксплуатации проблем МКУ "Управление муниципального хозяйства" проводит сезонные осмотры (весной и осенью) с составлением актов осмотра, в которых отражается необходимость проведения ремонтных работ. Данные выводы основываются на прогнозируемом развитии (улучшение либо усугубление возникшей проблемы). в зависимости от проблемы и в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН-58-88(р) формируется перечень основных и дополнительных работ, выполняемых либо по текущему, либо по капитальному ремонту зданий и объектов.
В рамках текущего ремонта устраняются следующие недостатки, возникшие в процессе эксплуатации: отклонение температуры влажности воздуха от установленной нормы, продувание окон и дверей, выпадение конденсата на внутренние поверхности ограждающих конструкций и поверхностей труб, местное увлажнение стен и потолков. в текущий ремонт включаются работы с небольшими объемами и затратами.
При наличии более глобальных проблем (неисправность конструкций, промерзание ограждающих конструкций, трещины, утечки водопровода) сбой в работе системы вентиляции, водоснабжения, электроснабжения, либо необходимости их усовершенствования в рамках нормативных документов) объект включается в капитальный ремонт с большими затратами и объемами для устранения проблем и их последствий.
В соответствии с требованиями о беспрепятственном доступе маломобильных групп населения в объекты социального назначения и административные здания в рамках реконструкции проводится комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий, связанных с изменением основных технико-экономических показателей в целях улучшения условий пребывания в зданиях людей, оснащения современными средствами, обеспечивающими комфортные условия труда и времяпровождения, отвечающими мерам противопожарной безопасности, а также обеспечения беспрепятственного доступа маломобильных групп населения.
Ко вновь построенным объектам социальной сферы требуются новые инженерные сети, которые способны обеспечить в полном объеме потребность в водоснабжении и водоотведении, а также подключение объекта к централизованной водопроводной системе. наличие новых инженерных сетей позволит обеспечить бесперебойное водоснабжение объектов и функционирование его на полную мощность.
Кроме этого, выполняются работы, направленные на устранение предписаний органов надзорной деятельности, обеспечение комфортного пребывания в зданиях.
2. Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы
Основной целью подпрограммы "Ремонт, строительство и реконструкция административных объектов, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры" является проведение мероприятий по поддержанию и улучшению материально-технической базы административных объектов, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры.
Для реализации указанной цели планируется решение следующих основных задач:
- поддержание технического состояния объектов социальной сферы;
- улучшение технического состояния, строительство (реконструкция) административных объектов, объектов социальной сферы.
Проведение текущего и капитального ремонта направлено на восстановление исправности (работоспособности) конструкций и систем инженерного оборудования, поддержание на заданном уровне параметров эксплуатационных качеств зданий, создание безопасных условий с учетом противопожарных и санитарных норм пребывания людей в помещениях учреждений социально-культурного значения.
При формировании мероприятий подпрограммы "Ремонт, строительство и реконструкция административных объектов, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры" основной акцент сделан на ремонт инженерных систем, кровель, устранение предписаний органов надзорной деятельности и выполнение работ, направленных на соблюдение санитарно-гигиенических норм, требований Федерального Закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Перечень объектов социальной сферы, в отношении которых планируется проведение текущего и капитального ремонта, будет утверждаться правовым актом Администрации города Новый Уренгой.
Перечень объектов капитального строительства для обеспечения населения муниципального образования город Новый Уренгой объектами социально-культурного, бытового и коммунального назначения, объектами инфраструктуры утверждается распоряжением Администрации города Новый Уренгой.
В рамках мероприятия "Строительство (реконструкция) объектов инженерной инфраструктуры, административных объектов" планируется:
- реконструкция объекта "Здание Администрации, поз. 97, мкр. Советский г. Новый Уренгой (реконструкция)".
В результате завершения реконструкции объекта здание будет приведено в соответствие нормам противопожарной безопасности, обеспечен доступ маломобильных групп населения в здание.
Срок завершения работ по реконструкции - 2020 год;
- строительство второго этапа объекта "КНС и инженерные сети микрорайона XIV (западный) в г. Новый Уренгой, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы".
В результате завершения строительства и ввода в эксплуатацию 2 этапа ДС "Звездный" будет обеспечен сетями электроснабжения 10 кв, сетями канализации, тепловыми сетями, наружными сетями водоснабжения, охранно-пожарной сигнализацией для запуска его на полную мощность.
Срок ввода в эксплуатацию 2 этапа - 2017 год.
Методика расчета показателей эффективности подпрограммы "Ремонт, строительство и реконструкция административных объектов, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры" приведена в таблице 1.
Таблица 1
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Формула расчета |
Исходные данные для расчета значений показателя (цели, задачи) |
||
Обозначение переменной |
Наименование переменной |
Источник исходных данных |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Задача 1: "Поддержание технического состояния объектов социальной сферы" | ||||||
1.1 |
Доля объектов социальной сферы, в отношении которых проведен текущий ремонт, от общего количества объектов социальной сферы |
% |
Отр |
Количество объектов социальной сферы, в отношении которых проведен текущий ремонт |
внутренняя статистика (далее - ВС) |
|
|
Оо |
Общее количество объектов социальной сферы |
ВС |
|||
1.2 |
Доля общей площади объектов социальной сферы, в отношении которых проведен |
% |
Птр |
Общая площадь объектов социальной сферы, в отношении которых проведен текущий ремонт |
ВС |
|
|
Текущий ремонт, от общей площади объектов социальной сферы |
|
|
По |
Общая площадь объектов |
|
Задача 2: "Улучшение технического состояния объектов социальной сферы" | ||||||
2.1 |
Доля объектов социальной сферы, в отношении которых проведен капитальный ремонт, от общего количества объектов социальной сферы |
% |
Окр |
Количество объектов социальной сферы, в отношении которых проведен капитальный ремонт |
ВС |
|
Оо |
Общее количество объектов социальной сферы |
|||||
2.2 |
Доля объектов социальной сферы, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества объектов социальной сферы |
% |
Опб |
Количество объектов социальной сферы, соответствующих требованиям пожарной безопасности |
ВС |
|
Оо |
Общее количество объектов социальной сферы |
|||||
2.3 |
Доля объектов социальной сферы, соответствующих требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, от общего количества объектов социальной сферы |
% |
Ос |
Количество объектов социальной сферы, соответствующих требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов |
ВС |
|
|
Оо |
Общее количество объектов социальной сферы |
ВС |
3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы "Ремонт, строительство и реконструкция административных объектов, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры" характеризуются следующими показателями:
- поддержание на заданном уровне параметров эксплуатационных свойств административных объектов и объектов социальной сферы, снижение физического износа зданий;
- обеспечение выполнения требований пожарной безопасности, исполнения предписаний государственного пожарного надзора;
- обеспечение соблюдения санитарных норм на административных объектах и объектах социальной сферы, исполнения предписаний отдела территориального управления роспотребнадзора;
- безаварийное предоставление коммунальных услуг;
- повышение энергосбережения и энергетической эффективности административных объектов и объектов социальной сферы;
- приведение в соответствие нормам противопожарной безопасности, обеспечение доступ маломобильных групп населения в объекты социальной инфраструктуры;
- обеспечение объектов социальной инфраструктуры инженерными сетями".
12. В приложении 11 "Обеспечивающая подпрограмма":
12.1. Раздел "Соисполнители подпрограммы" паспорта подпрограммы дополнить словами "муниципальное казенное учреждение "Управление муниципального хозяйства", "муниципальное казенное учреждение "Дирекция капитального строительства и жилищной политики".
12.2. Раздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы)" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
12.3. В разделе 2 "Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы":
- в абзаце 3 слова "Перечень целевых индикаторов подпрограммы (показателей эффективности задач "обеспечивающая подпрограмма") и их методика расчета приведены в таблице 1" заменить словами "Методика расчета показателей эффективности "Обеспечивающая подпрограмма" приведена в таблице 1";
- в таблице 1 в графе 3 "Ед. изм." слово "%" заменить словом "балл".
13. Приложение 12 "Перечень мероприятий и целевых индикаторов муниципальной программы муниципального образования город Новый Уренгой "Развитие городского хозяйства" (II этап) к программе изложить в следующей редакции:
"
Перечень
мероприятий и целевых индикаторов муниципальной программы муниципального образования город Новый Уренгой "развитие городского хозяйства" (II этап)
Примечания:
* - мероприятия, по которым объем финансовых средств является нулевым либо недостаточным (выделенный объем средств менее планово-расчетного), планируется реализовывать при дополнительном финансировании, образовавшемся по результатам экономии с других мероприятий или дополнительном выделении финансовых средств. показатели результативности (эффективности), отмеченные знаком "*", рассчитаны исходя из финансирования мероприятий в полном объеме.
** - бальная система оценки уровня качества финансового менеджмента вводится с 2017 года, базовое значение (2012 год) указано в процентах.
^ - показатели могут уточняться с учетом вновь вводимых в эксплуатацию жилых объектов и сноса аварийных домов".
14. Приложение 13 "Перечень основных мероприятий муниципальной программы "Развитие городского хозяйства" к программе изложить в следующей редакции:
"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Развитие городского хозяйства"
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Источник финансирования |
объем финансирования, тыс. руб. |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Подпрограмма "Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда" |
Местный бюджет |
6599,00 |
6076,00 |
6076,00 |
6076,00 |
6076,00 |
1.1. |
Основное мероприятие "Создание условий для приведения муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования город Новый Уренгой в соответствие стандартам, обеспечивающим комфортные условия проживания" |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Основное мероприятие "Улучшение технического состояния объектов муниципального жилищного фонда" |
Местный бюджет |
6599,00 |
6076,00 |
6076,00 |
6076,00 |
6076,00 |
2. |
Подпрограмма "Подготовка объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период" |
Местный бюджет |
11533,00 |
8633,00 |
8633,00 |
8633,00 |
8633,00 |
2.1. |
Основное мероприятие "Удовлетворение спроса потребителей на поставку коммунальных ресурсов в соответствии с отраслевыми нормативно-техническими требованиями по качеству, надежности и безопасности" |
Местный бюджет |
1 537,0 |
1 537,0 |
1 537,0 |
1 537,0 |
1 537,0 |
2.2. |
Основное мероприятие "Проведение капитального ремонта объектов энергетики и коммунального комплекса" |
Местный бюджет |
9 995,0 |
7096,00 |
7096,00 |
7096,00 |
7096,00 |
3. |
Подпрограмма "ЖКК - без убытков" |
Окружной бюджет |
37 728,0 |
104610,00 |
142195,00 |
136427,0 |
136427,0 |
Местный бюджет |
135 878,0 |
66028,00 |
67907,00 |
67618,00 |
67618,00 |
||
3.1. |
Основное мероприятие "Обеспечение доступности жилищно-коммунальных услуг для населения, проживающего на территории муниципального образования г. Новый Уренгой" |
Окружной бюджет |
27 561,0 |
37347,00 |
37347,00 |
37347,00 |
37347,00 |
Местный бюджет |
108 661,0 |
36664,00 |
36664,00 |
36664,00 |
36664,00 |
||
3.2. |
Основное мероприятие "Обеспечение бытового обслуживания населения" |
Местный бюджет |
14 770,0 |
14 000,0 |
14 000,0 |
14 000,0 |
14 000,0 |
3.3. |
Основное мероприятие "Совершенствование системы управления жилищным фондом" |
|
|
|
|
|
|
3.4. |
Основное мероприятие "Капитальный ремонт многоквартирных домов" |
Местный бюджет |
12 447,0 |
15364,00 |
17243,00 |
16954,00 |
16954,00 |
Окружной бюджет |
10 167,0 |
67263,00 |
104848,0 |
99080,00 |
99080,00 |
||
4. |
Подпрограмма "Благоустройство" |
Местный бюджет |
415 398,0 |
118739,00 |
118843,0 |
131521,0 |
131521,0 |
Окружной бюджет |
286 832,0 |
301933,00 |
301933,0 |
301933,0 |
301933,00 |
||
4.1. |
Основное мероприятие "Обеспечение сохранности и повышение пропускной способности улично-дорожной сети города" |
Местный бюджет |
399 167,0 |
111255,00 |
111359,0 |
113209,0 |
113209,0 |
Окружной бюджет |
208 675,0 |
219882,00 |
219882,0 |
219882,0 |
219882,00 |
||
4.2. |
Основное мероприятие "Повышение уровня благоустройства и озеленения городских территорий" |
Местный бюджет |
5 703,0 |
3436,00 |
3436,00 |
14264,00 |
14264,00 |
Окружной бюджет |
64 640,0 |
65272,00 |
65272,00 |
65272,00 |
65272,00 |
||
4.3. |
Основное мероприятие "Повышение уровня благоустройства мест массового отдыха" |
Местный бюджет |
7 199,0 |
690,00 |
690,00 |
690,00 |
690,00 |
Окружной бюджет |
13 517,0 |
16779,00 |
16779,00 |
16779,00 |
16779,00 |
||
4.4. |
Основное мероприятие "Организация и содержание мест захоронения" |
Местный бюджет |
3 329,0 |
3358,00 |
3358,00 |
3358,00 |
3358,00 |
Окружной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
5. |
Подпрограмма "Развитие общественного транспорта" |
Местный бюджет |
297020,0 |
244169,00 |
244169,0 |
271580,0 |
271580,00 |
5.1. |
Основное мероприятие "Обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта для населения" |
Местный бюджет |
297020,0 |
244169,00 |
244169,0 |
271580,0 |
271580,00 |
5.2. |
Основное мероприятие "Обеспечение соответствия маршрутов движения автобусов требованиям безопасности движения" |
|
|
|
|
|
|
6. |
Подпрограмма "Развитие системы обращения с отходами" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.1. |
Основное мероприятие "Повышение качества услуг в сфере обращения с отходами" |
|
|
|
|
|
|
6.2. |
Основное мероприятие "Устранение последствий незаконного обращения с отходами" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7. |
Подпрограмма "Охрана окружающей среды" |
Местный бюджет |
5 568,0 |
5157,00 |
5157,00 |
5157,00 |
5157,00 |
Окружной бюджет |
95,0 |
451,00 |
451,00 |
451,00 |
451,00 |
||
7.1. |
Основное мероприятие "Предотвращение и снижение загрязнений окружающей среды" |
Местный бюджет |
5 568,0 |
5 157,00 |
5 157,00 |
5 157,00 |
5 157,00 |
Окружной бюджет |
95,0 |
451,00 |
451,00 |
451,00 |
451,00 |
||
7.2. |
Основное мероприятие "Предупреждение вредного воздействия шума, вибрации, электрических, электромагнитных, магнитных полей и иного негативного физического воздействия на окружающую среду" |
|
|
|
|
|
|
7.3. |
Основное мероприятие "Информирование населения о законодательстве в области охраны окружающей среды и экологической безопасности" |
|
|
|
|
|
|
8. |
Подпрограмма "Ремонт, строительство и реконструкция административных объектов, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры" |
Местный бюджет |
84 243,00 |
40724,00 |
40549,00 |
40549,00 |
40549,00 |
Окружной бюджет |
0,00 |
17498,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
8.1. |
Основное мероприятие "Поддержание технического состояния объектов социальной сферы" |
Местный бюджет |
67 020,0 |
24114,00 |
24114,00 |
24114,00 |
24114,00 |
8.2. |
Основное мероприятие "Улучшение технического состояния, строительство (реконструкция) объектов муниципальной собственности" |
Местный бюджет |
17 223,0 |
16610,00 |
16435,00 |
16435,00 |
16435,00 |
Окружной бюджет |
0,00 |
17498,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
9. |
Подпрограмма "Обеспечивающая" |
Местный бюджет |
349 576,0 |
353431,00 |
353431,0 |
353431,0 |
353431,00 |
9.1. |
Основное мероприятие "Обеспечение реализации муниципальной программы" |
местный бюджет |
349 576,0 |
353431,00 |
353431,0 |
353431,0 |
353431,00 |
Итого по муниципальной программе |
Окружной бюджет |
324655,00 |
424492,00 |
444579,0 |
438811,0 |
438811,00 |
|
Местный бюджет |
1305815,00 |
842957,00 |
844765,0 |
884565,00 |
884565,00 |
||
Общий объем финансирования |
1 630 470,0 |
1267449,00 |
1289344,0 |
1323376,0 |
1323376,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 октября 2017... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.