Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 26 сентября 2017 года N 569
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 04.12.2015 N 642 (далее - постановление)
1. Пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район Соловьеву С.И.".
2. В приложении "Административный регламент Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению государственной услуги "Принятие на учет детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, в целях предоставления жилых помещений специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений" (далее - Административный регламент) к постановлению:
2.1. Подраздел 3 раздела I изложить в следующей редакции:
"
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты исполнителей государственной услуги:
3.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом образования Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Департамент образования) расположен по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Зверева, дом 12/2, телефон: (3499) 53-52-79, факс: (3499) 53-53-22, адрес электронной почты: do@nadym.yanao.ru, официальный сайт Департамента образования: www.nadymedu.ru.
3.2. Государственная услуга предоставляется непосредственно управлением опеки и попечительства Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район (далее - управление опеки), расположенным по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Заводская, дом 4а, телефон: (3499) 52-38-24, адрес электронной почты: uoip_ndm@mail.ru.
3.3. Режим работы управления опеки:
понедельник, вторник, среда, четверг пятница перерыв на обед выходные дни |
08.30 - 17.15; 08.30 - 17.00; 12.30 - 14.00; суббота, воскресенье. |
График приема посетителей специалистами управления опеки:
понедельник, среда вторник, четверг |
08.30 - 12.30; 14.00 - 17.15; |
перерыв на обед выходные дни |
12.30 - 14.00; суббота, воскресенье. |
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
3.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, процедуре предоставления государственной услуги представляется:
- устно и посредством телефонной связи непосредственно специалистами управления опеки;
- посредством размещения информационных материалов на информационных стендах в помещении управления опеки, а также средств электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также на официальном сайте Департамента образования, в сети Интернет и в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и (или) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
3.5. На Едином портале и/или Региональном портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале и/или Региональном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
3.6. На Официальном сайте Департамента образования в сети Интернет, размещается следующая информация:
- почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон органа предоставляющего государственную услугу;
- Административный регламент предоставления государственной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
3.7. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:
- график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты;
- бланк заявления и образец заполнения заявления;
- перечни документов, необходимых для получения государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.8. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам управления опеки, участвующим в предоставлении государственной услуги, участвующим в организации предоставлении государственной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес управления опеки;
- в письменной форме по адресу электронной почты управления опеки: uoip_ndm@mail.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты управления опеки, участвующие в организации предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение представляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в управление опеки.
Специалисты управления опеки, участвующие в организации предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается начальником управления опеки либо уполномоченными ими лицами и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и (или) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о представлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не представляется.".
2.2. Подраздел 3 раздела II изложить в следующей редакции:
"
3. Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является:
- решение о принятии на учет детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, в целях предоставления жилых помещений специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - учет);
- решение об отказе в принятии на учет.
7.1 Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- копии приказа Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район "О принятии на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - приказ)";
- мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, оформленного на бланке Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район.
Результат предоставления государственной услуги может быть получен заявителем:
- лично;
- через законного представителя;
- средствами почтовой связи.".
2.3. В пункте 8 слова "в Департаменте образования" заменить словами "в управлении опеки".
2.4. Пункт 9 дополнить подпунктом 14 следующего содержания "14) приказ департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.11.2016 N 1451 "О создании комиссии по рассмотрению и утверждению списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа.".
2.5. Подпункт 13 пункта 9 подраздела 5 раздела II изложить в следующей редакции:
"13) постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 10.03.2017 N 120 "Об осуществлении отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по опеке и попечительству над несовершеннолетними. (газета "Рабочий Надыма" 16.03.2017 (спец выпуск N 55)".
2.6. Подраздел 6 раздела II изложить в следующей редакции:
"
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
10. Основанием для начала оказания государственной услуги является поступление в управление опеки заявления о предоставлении государственной услуги.
10.1. Форма заявления о предоставлении государственной услуги утверждена приказом департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.11.2016 N 1451 "О создании комиссии по рассмотрению и утверждению списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа" (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
10.2. Форму заявления заявитель может получить:
- лично специалиста управления опеки;
- на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги;
- в электронной форме на Едином портале, Официальном сайте Департамента образования в разделе "Опека и попечительство" / "Административные регламенты предоставления государственных услуг".
10.3. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано заявителем одним из следующих способов:
- лично;
- через представителя;
- с использованием средств почтовой связи.
10.4. При обращении заявителя за услугой предъявляется документ удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя предъявляется документ удостоверяющий личность представителя и доверенность, составленную в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении государственной услуги.
11. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
- паспорт лица, в отношении которого решается вопрос о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - гражданин), либо свидетельство о рождении гражданина, не достигшего возраста 14 лет (оригинал для сверки в 1 экз.).
Наличие данного документа у заявителя непосредственно не связано с предоставлением государственной услуги.
- документ, удостоверяющий личность законного представителя несовершеннолетнего гражданина и его полномочия, либо документ, свидетельствующий об объявлении несовершеннолетнего гражданина полностью дееспособным (эмансипированным) (оригинал для сверки 1 экз.).
Наличие данного документа у заявителя непосредственно не связано с предоставлением государственной услуги.
- документы, подтверждающие утрату гражданином в несовершеннолетнем возрасте родительского попечения: акт об оставлении ребенка; заявление родителей (матери ребенка) о согласии на его усыновление; решение суда о лишении родителей (родителя) родительских прав либо ограничении родителей (родителя) в родительских правах в отношении гражданина; свидетельства (свидетельство) о смерти родителей (родителя); решение суда о признании родителей (родителя) безвестно отсутствующими (отсутствующим); решение суда о признании родителей (родителя) недееспособными (недееспособным); справка органа записи актов гражданского состояния, подтверждающая, что сведения об отце внесены в запись акта о рождении ребенка по заявлению матери ребенка (справка по форме N 25), и иные (оригинал в 1 экз.).
Справка о рождении ребенка формы N 25 находится в ведении Отдела ЗАГС Надымского района службы записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа, в рамках предоставления государственной услуги "Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов (справок), подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния".
Способы получения государственной услуги:
- лично;
- через законного представителя.
Свидетельства (свидетельство) о смерти родителей (родителя) (оригинал в 1 экз.);
Заявитель может получить документ в Отделе ЗАГС Надымского района службы записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа, в рамках предоставления государственной услуги "Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов (справок), подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния".
Способы получения государственной услуги:
- лично;
- через законного представителя;
Иные документы находится в распоряжении заявителя, в связи с участием заявителя в иных общественных отношениях. Наличие данных документов у заявителя непосредственно не связано с предоставлением государственной услуги.
- справка с места учебы, работы, службы гражданина или отбывания им наказания (при наличии). Срок действия справки - 1 месяц с даты выдачи (в 1 экз.).
Документ не является результатом государственной или муниципальной услуги. Наличие данного документа у заявителя непосредственно не связано с предоставлением государственной услуги;
- справка организации, входящей в систему здравоохранения, о том, что гражданин страдает тяжелой формой хронических заболеваний, включенных в перечень, указанный в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации (при наличии) (в 1 экз.).
Документ не является результатом государственной или муниципальной услуги. Наличие данного документа у заявителя непосредственно не связано с предоставлением государственной услуги;
- вступившее в законную силу решение суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, в случае проживания в жилом помещении лиц, лишенных родительских прав в отношении гражданина, относящегося к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, невозможность проживания которого в ранее занимаемом жилом помещении устанавливается, или в выселении иных лиц, не являющихся членами семьи указанного гражданина (при наличии) (в 1 экз.).
Документ не является результатом государственной или муниципальной услуги. Наличие данного документа у заявителя непосредственно не связано с предоставлением государственной услуги;
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением или право собственности на жилое помещение, невозможность проживания в котором подлежит установлению (договор социального найма, ордер, решение о предоставлении жилого помещения), если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (в 1 экз.).
Документы находятся в распоряжении заявителя, в связи с участием заявителя в иных общественных отношениях. Наличие данных документов у заявителя непосредственно не связано с предоставлением государственной услуги;
- акт обследования жилищно-бытовых условий в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого является гражданин (при наличии) (оригинал и копию 1 экз.).
Документы находится в распоряжении заявителя, в связи с участием заявителя в иных общественных отношениях. Наличие данных документов у заявителя непосредственно не связано с предоставлением государственной услуги;
- согласие на обработку персональных данных (в 1 экз.).
Форма согласия на обработку персональных данных утверждена постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.02.2013 N 51-П "Об отдельных вопросах обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
Форму согласия на обработку персональных данных заявитель может получить:
- лично у специалиста управления опеки;
- на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги;
- в электронной форме на Едином портале, Официальном сайте Департамента образования в разделе "Опека и попечительство" / "Административные регламенты предоставления государственных услуг".
12. В случае прибытия детей-сирот на постоянное место жительства в Ямало-Ненецкий автономный округ из другого субъекта Российской Федерации необходимые документы запрашиваются Департаментом образования из соответствующих органов (организаций) по прежнему месту жительства указанных детей в другом субъекте Российской Федерации.
12.1. Лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в случае их прибытия из другого субъекта Российской Федерации, необходимые документы представляются самостоятельно.
12.2. При изменении фамилии, имени или отчества кого-либо из заявителей с заявлением должен быть представлен документ, подтверждающий это изменение.
12.3. Заявители, прибывшие на постоянное место жительство в Ямало-Ненецкий автономный округ из других субъектов Российской Федерации, подлежат принятию на учет по установленным законодательством основаниям, при наличии сведений о том, что они не состоят на аналогичном учете (сняты с учета и не обеспечены жильем) в другом субъекте Российской Федерации по прежнему месту жительства.
13. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования их содержания.";
2.7. Раздел II дополнить подразделом 6.1 следующего содержания:
"
6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
13-1. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости на территории Российской Федерации. Срок действия выписки - 3 месяца с даты выдачи (оригинал в 1 экз.).
Документы на недвижимость, право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости заявитель может получить в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальных подразделениях) в рамках предоставления государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости".
Способы получения государственной услуги:
- лично;
- через законного представителя;
- на WEB-сайте;
- через МФЦ.
В электронной форме заявитель может получить государственную услугу на Едином портале (www.gosuslugi.ru).
- акт органа местного самоуправления, наделенного отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними (далее - орган опеки и попечительства) об устройстве ребенка под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или под опеку (попечительство) (оригинал и копию в 1 экз.).
Документы находятся в распоряжении заявителя, в связи с участием заявителя в иных общественных отношениях. Наличие данных документов у заявителя непосредственно не связано с предоставлением государственной услуги:
- справку организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о том, что гражданин находится (находился) под надзором и заканчивает пребывание в указанной организации, а также о его пребывании в иных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полном государственном обеспечении с момента утраты родительского попечения (при наличии) (оригинал и копию в 1 экз.).
Документы находятся в распоряжении заявителя, в связи с участием заявителя в иных общественных отношениях. Наличие данных документов у заявителя непосредственно не связано с предоставлением государственной услуги:
- документы с последнего места жительства гражданина: финансово-лицевой счет (по последнему месту его регистрации и по всем адресам перерегистрации, начиная с адреса сохраненного за ним жилого помещения) Документы принимаются в течение 3 месяцев с даты выдачи (оригинал и копию в 1 экз.).
Документ не является результатом государственной или муниципальной услуги. Заявитель может получить документ в АО "Едином расчетно-информационном центре ЯНАО" филиал в г. Надыме:
- заключение межведомственной комиссии, созданной в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47, о выявлении оснований, установленных указанным Положением, для признания помещения, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма или собственником которого является гражданин, непригодным для проживания (при наличии) (далее - заключение межведомственной комиссии) (представляется в виде копии, заверенной органом, сформировавшим межведомственную комиссию в 1 экз.).
Заключение межведомственной комиссии заявитель может получить в Департаменте муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район в рамках предоставления муниципальной услуги "Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания".
Способы получения государственной услуги:
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- по e-mail;
- через МФЦ.
В электронной форме муниципальная услуга не предоставляется;
- копию выписки из технического паспорта БТИ с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией жилого помещения, в котором проживает гражданин (в 1 экз.);
Документ не является результатом государственной или муниципальной услуги. Заявитель может получить документ в "Окружном центре технической инвентаризации" (ОЦТИ) (Надымский филиал ГУП ЯНАО):
- выписку из домовой (поквартирной) книги или иной документ, содержащий сведения о проживающих совместно с гражданином совершеннолетних и несовершеннолетних лицах, в случае, если общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, проживающее в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения (оригинал и копию в 1 экз.).
Наличие данных документов у заявителя непосредственно не связано с предоставлением государственной услуги. Документ можно получить в паспортном столе филиала АО "Едином расчетно-информационном центре ЯНАО" г. Надым.
13-2. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 13-1 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае если документы, указанные в пункте 13-1 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем самостоятельно, специалист управления опеки запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия
13-3. Специалисты управления опеки не вправе:
1) требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих государственной услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона;
2) отказывать заявителю:
- в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале и (или) Региональном портале;
- в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале и (или) Региональном портале.".
2.8. В подпункте 1 пункта 16 подраздела 7 раздела II слова "в пункте 10" заменить словами "в пункте 11".
2.9. Подраздел 11 раздела II изложить в следующей редакции:
"
11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
21. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в управлении опеки в порядке, предусмотренном пунктом 28 подраздела 2 раздела III настоящего Административного регламента, в день их предоставления (поступления) в течение 10 минут.".
2.10. Подраздел 12 раздела II изложить в следующей редакции:
"
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
22. Требования к помещениям предоставления государственной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы средств пожаротушения и путей эвакуации.
Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей, информационными стендами, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Стенды (вывески) должны устанавливаться недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей, на высоте не менее 1,2 метра от пола таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
Места для ожидания в очереди находятся в холле или ином специально приспособленном помещении и оборудуются стульями и (или) кресельными секциями.
В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
22-1. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданиям, в которых предоставляется государственная услуга, органом, предоставляющим государственную услугу, и предоставляемой в них государственной услуге.
На территории, прилегающей к месторасположению управления опеки, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в управление опеки. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений заявителей за определенный период.
На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Управление опеки обеспечивают инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
- условия беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга);
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и порядка его выдачи";
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
При невозможности до реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить к потребностям инвалидов объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования Надымский район, необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивается её предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Требования, предусмотренные настоящим разделом в части обеспечения доступности для инвалидов зданий, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с положениями части 3 статьи 26 Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" применяются исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию зданиям.".
2.11. Подраздел 13 раздела II дополнить изложить в следующей редакции:
"
13. Показатели доступности и качества государственных услуг
23. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
N |
Наименование показателя доступности и качества государственной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания государственной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу без нарушения установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100% |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность государственной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном Интернет-сайте Администрации, на Региональном портале и (или) Едином портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих государственную услугу | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги: |
|
|
- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги; |
раз/минут |
1/15 мин |
|
- при получении результата государственной услуги |
раз/минут |
1/15 мин |
|
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала | |||
6.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
6.2. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
7. Иные показатели | |||
7.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления государственных услуг |
% |
100 |
2.12. Подраздел 14 раздела II изложить в следующей редакции:
"
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
24. Специалисты управления опеки обеспечивают:
- внесение и поддержание в актуальном состоянии информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- размещение в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
25. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных муниципальных услуг не предоставляется.
В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в управлении опеки по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.".
2.13. Абзац 2 пункта 27 подраздела 1 раздела III признать утратившим силу.
2.14. В пункте 28 слова "через Региональный портал, Единый портал" признать утратившим силу.
2.15. Пункт 28.1 признать утратившим силу.
2.16. В подпункте 2 пункта 29 подраздела 3 раздела III слова "в пункте 10" заменить словами "в пункте 11".
2.17. В абзаце 4 пункта 30 подраздела 3 раздела III слова "пунктом 11" заменить словами "пунктом 13".
2.18. В подразделе 4 раздела III слова "в подпункте 10.1 пункта 10" в соответствующем падеже заменить словами "в пункте 13-1" в соответствующем падеже.
3. Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту изложить в новой редакции:
"
Приложение N 1
к Административному регламенту
Департамента образования Администрации
муниципального образования Надымский
район по предоставлению государственной
услуги "Принятие на учет детей-сирот, детей,
оставшихся без попечения родителей, и лиц из
числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, которые не являются
нанимателями жилых помещений по договорам
социального найма или членами семьи
нанимателя жилого помещения по договору
социального найма либо собственниками
жилых помещений, а также детей-сирот, детей,
оставшихся без попечения родителей, и лиц из
их числа, которые являются нанимателями
жилых помещений по договорам социального
найма или членами семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма
либо собственниками жилых помещений, в
случае, если их проживание в ранее
занимаемых жилых помещениях признается
невозможным, в целях предоставления жилых
помещений специализированного жилого
фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по
договорам найма специализированных жилых
помещений"
Форма заявления
Начальнику Департамента
образования Администрации
муниципального образования
Надымского района
__________________________
__________________________
ФИО ребенка-сироты,
ребенка, ОБПР, лица из
их числа
Заявление
Я, _____________________________________________________________________,
ФИО
____________________ года рождения, прошу принять меня на учет подлежащих
обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда
автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений,
т.к. я имею одно из нижеперечисленных оснований (отметить один из
предложенных вариантов):
1) не являюсь нанимателем жилого помещения по договору социального
найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору
социального найма либо собственником жилого помещения;
2) имеется факт невозможности проживания в ранее занимаемом мною
жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору
социального найма либо собственником которого я являюсь.
Муниципальное образование (в том числе поселение), в котором желаю
получить специализированное жилое помещение: ___________________________.
Год возникновения потребности в жилом помещении: __________, в связи
_________________________________________________________________________
Дополнительно о себе сообщаю следующее: | ||
Адрес по месту постоянного проживания (регистрация): |
|
|
Адрес фактического проживания (пребывания): |
|
|
Ранее на учете нуждающихся в жилом помещении, в т.ч. в других субъектах РФ |
Состоял (а) |
Не состоял (а) |
Телефон: |
|
_______________ _______________________
Дата Подпись
* заявление по данному образцу может заполняться законными
представителями ребенка
".
4. Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту изложить в новой редакции:
"
Приложение N 2
к Административному регламенту
Департамента образования Администрации
муниципального образования Надымский
район по предоставлению государственной
услуги "Принятие на учет детей-сирот, детей,
оставшихся без попечения родителей, и лиц из
числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, которые не являются
нанимателями жилых помещений по договорам
социального найма или членами семьи
нанимателя жилого помещения по договору
социального найма либо собственниками
жилых помещений, а также детей-сирот, детей,
оставшихся без попечения родителей, и лиц из
их числа, которые являются нанимателями
жилых помещений по договорам социального
найма или членами семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма
либо собственниками жилых помещений, в
случае, если их проживание в ранее
занимаемых жилых помещениях признается
невозможным, в целях предоставления жилых
помещений специализированного жилого
фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по
договорам найма специализированных жилых
помещений"
Образец заявления
Начальнику Департамента
образования Администрации
муниципального образования
Надымского района
Иванова Ивана Ивановича
ФИО ребенка-сироты,
ребенка, ОБПР, лица из
их числа
Заявление
Я, Иванов Иван Иванович, 22.05.2003 года рождения, ______________________
ФИО
прошу принять меня на учет подлежащих обеспечению жилыми помещениями
специализированного жилищного фонда автономного округа по договорам найма
специализированных жилых помещений, т.к. я имею одно из нижеперечисленных
оснований (отметить один из предложенных вариантов):
1) не являюсь нанимателем жилого помещения по договору социального
найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору
социального найма либо собственником жилого помещения;
2) имеется факт невозможности проживания в ранее занимаемом мною
жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору
социального найма либо собственником которого я являюсь.
Муниципальное образование (в том числе поселение), в котором желаю
получить специализированное жилое помещение: город Надым. _______________
Год возникновения потребности в жилом помещении: ______ 2021 ______,
в связи с достижением совершеннолетия (обучения по в ВУЗе, прохождения
службы в армии, нахождении МЛС и т.д.).
Дополнительно о себе сообщаю следующее: | ||
Адрес по месту постоянного проживания (регистрация): |
ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 29, кв.5 |
|
Адрес фактического проживания (пребывания): |
ЯНАО, г. Надым, ул. Заводская, д. 9, кв.10 |
|
Ранее на учете нуждающихся в жилом помещении, в т.ч. в других субъектах РФ |
Состоял (а) |
Не состоял (а) V |
Телефон: |
555555 |
_______________ _______________________
Дата Подпись
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2017... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.