Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 09 октября 2017 года N 582
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 06.11.2015 N 563 (далее - постановление)
1. В преамбуле слова "Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.05.2008 N 250-А "О порядке и размерах предоставления дополнительных гарантий социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ямало-Ненецком автономном округе" признать утратившими силу.
2. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район Соловьеву С.И.".
3. В приложении "Административный регламент Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению государственной услуги "Безвозмездное обеспечение имуществом для ведения традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера и традиционного хозяйствования в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера по достижении совершеннолетия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера, воспитывающихся опекуном (попечителем) или в приемной семье, ведущими традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера, осуществляющими традиционное хозяйствование в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера - выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при условии перехода их по достижении совершеннолетия на ведение традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера и осуществление традиционного хозяйствования в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера" (далее - Административный регламент) к постановлению:
3.1. абзац первый пункта 2 Подраздел 2 раздела I изложить в следующей редакции:
"- опекун (попечитель) или приемный родитель ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера (далее - КМНС), желающего вести традиционный образ жизни КМНС, осуществляющих традиционное хозяйствование в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности КСНМ, воспитывающиеся опекуном (попечителем) или в приемной семье, ведущими традиционный образ жизни КМНС, осуществляющими традиционное хозяйствование в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности КМНС, проживающими на территории Надымского района";
3.2. подраздел 3 раздела I изложить в следующей редакции:
"3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты исполнителей государственной услуги:
3.1. государственная услуга предоставляется Департаментом образования Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Департамент образования), расположенным по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Зверева, дом 12/2, телефон: (3499) 53-52-79, факс: (3499) 53-53-22, адрес электронной почты: do@nadym.yanao.ru, официальный сайт Департамента образования: www.nadymedu.ru;
3.2. государственная услуга непосредственно предоставляется управлением опеки и попечительства Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район (далее - управление опеки), расположенным по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Заводская, дом 4а, телефон: (3499) 52-38-24, адрес электронной почты: uoip_ndm@mail.ru;
Режим работы управления опеки:
понедельник, вторник, среда, четверг |
08.30 - 17.15; |
пятница |
08.30 - 17.00; |
перерыв на обед |
12.30 - 14.00; |
выходные дни |
суббота, воскресенье. |
График приема посетителей специалистами управления опеки:
понедельник, среда |
08.30 - 12.30; |
вторник, четверг |
14.00 - 17.15; |
перерыв на обед |
12.30 - 14.00; |
выходные дни |
суббота, воскресенье. |
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;
3.3. информация о порядке предоставления государственной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, процедуре предоставления государственной услуги представляется:
- устно и посредством телефонной связи непосредственно специалистами управления опеки;
- посредством размещения информационных материалов на информационных стендах в помещении управления опеки, а также средств электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также на официальном сайте Департамента образования в сети Интернет и в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и (или) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
3.4. на Едином портале и/или Региональном портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале и/или Региональном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", представляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных;
3.5. на официальном сайте Департамента образования в сети Интернет размещается следующая информация:
- почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон органа, предоставляющего государственную услугу;
- Административный регламент предоставления государственной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих;
3.6. на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
- график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты;
- бланк заявления и образец заполнения заявления;
- перечни документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
3.7. для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам управления опеки, участвующим в предоставлении государственной услуги, участвующим в организации предоставления государственной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес управления опеки;
- в письменной форме по адресу электронной почты управления опеки: uoip_ndm@mail.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты управления опеки, участвующие в организации предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о представлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о представлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение представляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в управление опеки.
Специалисты управления опеки, участвующие в организации предоставления государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается начальником управления опеки либо уполномоченными им лицами и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и (или) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о представлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не представляется.
3.3. подраздел 3 раздела II изложить в следующей редакции:
"3. Результат предоставления государственной услуги
8. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- решение о безвозмездном обеспечении имуществом для ведения традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера и традиционного хозяйствования в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера по достижении совершеннолетия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера, воспитывающихся опекуном (попечителем) или в приемной семье, ведущими традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера, осуществляющими традиционное хозяйствование в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера - выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при условии перехода их по достижении совершеннолетия на ведение традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера и осуществление традиционного хозяйствования в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера;
- решение об отказе в безвозмездном обеспечении имуществом для ведения традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера и традиционного хозяйствования в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера по достижении совершеннолетия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера, воспитывающихся опекуном (попечителем) или в приемной семье, ведущими традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера, осуществляющими традиционное хозяйствование в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера - выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при условии перехода их по достижении совершеннолетия на ведение традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера и осуществление традиционного хозяйствования в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера.
8.1. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- копии приказа Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район "О безвозмездном обеспечении имуществом для ведения традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера и традиционного хозяйствования в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера по достижении совершеннолетия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера, воспитывающихся опекуном (попечителем) или в приемной семье, ведущими традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера, осуществляющими традиционное хозяйствование в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера - выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при условии перехода их по достижении совершеннолетия на ведение традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера и осуществление традиционного хозяйствования в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера";
- мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, оформленного на бланке Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район.
8.2. Результат предоставления государственной услуги может быть получен заявителем:
- лично;
- средствами почтовой связи.";
3.4. в пункте 9 слова "в Департаменте образования" заменить словами "в управлении опеки";
3.5. подпункт 14 пункта 9 подраздела 5 раздела II признать утратившим силу;
По-видимому, в тексте предыдущего и последующего абзацев допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 10 подраздела 5 раздела II"
3.6. подпункт 17 пункта 9 подраздела 5 раздела II изложить в следующей редакции:
"17) постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 10.03.2017 N 120 "Об осуществлении отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по опеке и попечительству над несовершеннолетними" (газета "Рабочий Надыма", спецвыпуск N 55, 16.03.2017);";
3.7. подраздел 6 раздела II изложить в следующей редакции:
"6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
11. Основанием для начала оказания государственной услуги является поступление в управление опеки заявления о предоставлении государственной услуги.
11.1. Заявление о предоставлении государственной услуги представляется в свободной форме.
Рекомендуемая форма заявления о предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Образец заполнения рекомендуемой формы заявления о предоставлении государственной услуги приведен в приложении N 1-1 к настоящему Административному регламенту.
11.2. Рекомендуемую форму заявления заявитель может получить:
- лично специалиста управления опеки;
- на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги.
11.3. В электронной форме на Едином портале, официальном сайте Департамента образования в разделе "Опека и попечительство"/ "Административные регламенты предоставления государственных услуг".
11.4. В заявлении должны быть указаны следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;
- адрес места жительства (пребывания) заявителя;
- телефон, адрес электронной почты;
- подпись заявителя.
11.5. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано заявителем одним из следующих способов:
1) лично;
2) с использованием средств почтовой связи.
11.6. При личном обращении заявителя за услугой предъявляется документ удостоверяющий личность.
11.7. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, которые, заявитель представляет самостоятельно:
- документ, подтверждающий принадлежность заявителя к КМНС, какими являются:
а) свидетельство о рождении с указанием национальности (копия и оригинал в 1 экз.);
Наличие данного документа у заявителя непосредственно не связано с предоставлением государственной услуги;
либо
б) справку об отнесении заявителя к числу КМНС, выданную органами местного самоуправления муниципального района, городского или сельского поселения либо общинами КМНС (копия и оригинал в 1 экз.).
Наличие данного документа у заявителя непосредственно не связано с предоставлением государственной услуги;
либо
в) копия решения суда, вступившего в законную силу, об установления факта, имеющего юридическое значение (об установлении принадлежности к КМНС) (копия и оригинал в 1 экз.).
Наличие данного документа у заявителя непосредственно не связано с предоставлением государственной услуги.
11.8. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке. В случае необходимости специалист, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
11.9. Представленное заявление и прилагаемые к нему документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документов написан на русском языке разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) в заявлении и документах отсутствуют неоговорённые исправления;
3) заявление и документы не исполнены карандашом;
4) документы не должны иметь повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования их содержания.";
3.8. раздел II дополнить подразделом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
12. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
- сведения о регистрации по месту жительства гражданина.
Документ находится в ведении ОМВД России по Надымскому району Ямало-Ненецкого автономного округа, в рамках предоставления государственной услуги "Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации".
Способы получения государственной услуги:
- лично;
- через законного представителя;
- через МФЦ;
- через на WEB-сайте.
Адрес предоставления государственной услуги в электронной форме: www.gosuslugi.ru.
12.1. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. В случае если документы, указанные в пункте 12 Административного регламента, не представлены заявителем самостоятельно, специалист управления опеки запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия
12.2. Специалисты управления опеки не вправе:
1) требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона;
2) отказывать заявителю:
- в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале и (или) Региональном портале;
- в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале и (или) Региональном портале.";
3.9. в подпункте 1 пункта 15 подраздела 7 раздела II слова "в пункте 11" заменить словами "в пункте 11.7";
3.10. в подпункте 2 пункта 15 подраздела 7 раздела II слова "в пункте 12" заменить словами "в пункте 11.9";
3.11. подраздел 11 раздела II изложить в следующей редакции:
"11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
20. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в управлении опеки в порядке, предусмотренном пунктом 27 настоящего Административного регламента, в день их предоставления (поступления) в течение 10 минут.";
3.12. подраздел 12 раздела II изложить в следующей редакции:
"12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
21. Требования к помещениям предоставления государственной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы средств пожаротушения и путей эвакуации.
Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей, информационными стендами, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Стенды (вывески) должны устанавливаться недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей, на высоте не менее 1,2 метра от пола таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
Места для ожидания в очереди находятся в холле или ином специально приспособленном помещении и оборудуются стульями и (или) кресельными секциями.
В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
21-1. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданиям, в которых предоставляется государственная услуга, органом, предоставляющим государственную услугу, и предоставляемой в них государственной услуге.
На территории, прилегающей к месторасположению управления опеки, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в управление опеки. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений заявителей за определенный период.
На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Управление опеки обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
- условия беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга);
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и порядка его выдачи";
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
При невозможности до реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить к потребностям инвалидов объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования Надымский район, необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивается её предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Требования, предусмотренные настоящим разделом в части обеспечения доступности для инвалидов зданий, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с положениями части 3 статьи 26 Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" применяются исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию зданиям.";
3.13. подраздел 13 раздела II дополнить изложить в следующей редакции:
"13. Показатели доступности и качества государственных услуг
22. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
N |
Наименование показателя доступности и качества государственной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания государственной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу без нарушения установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100% |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность государственной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном интернет-сайте Администрации, на Региональном портале и (или) Едином портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих государственную услугу | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги: |
|
|
- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги; |
раз/минут |
1/15 мин |
|
- при получении результата государственной услуги |
раз/минут |
1/15 мин |
|
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала | |||
6.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
6.2. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
7. Иные показатели | |||
7.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления государственных услуг |
% |
100 |
3.14. подраздел 14 раздела II изложить в следующей редакции:
"14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
23. Специалисты управления опеки обеспечивают:
- внесение и поддержание в актуальном состоянии информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- размещение в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
23.1. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
23.2. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в управление опеки по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.";
3.15. абзац 7 пункта 25 подраздела 1 раздела III признать утратившим силу;
3.16. пункт 27 подраздела 2 раздела III изложить в следующей редакции:
"27. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в управление опеки либо поступление заявления и прилагаемых документов по почте.
Прием и регистрация заявления осуществляется специалистом Департамента образования, в обязанности которого входит принятие документов.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;
- направляет заявление с приложенными к нему документами специалисту, уполномоченному на рассмотрение обращения (далее - специалист).
Критерии принятия решения при выполнении административной процедуры отсутствуют. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов, не может отказать заявителю в принятии документов.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление заявления с приложенными к нему документами специалисту.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера поступившему заявлению.
Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном приеме составляет 15 минут.";
3.17. в подпункте 2 пункта 28 подраздела 3 раздела III слова "в пункте 11" заменить словами "в пункте 11.7";
3.18. в абзаце десятом пункта 28 подраздела 3 раздела III слова "пунктом 12" заменить словами "в пункте 11.9";
3.19. в пункте 29 подраздела 4 раздела III слова "подпунктах 1, 2, пункта 11.1" в соответствующем падеже заменить словами "в пункте 12" соответствующем падеже;
3.20. в пункте 30 подраздела 5 раздела III слова "подпунктами 1, 2, пункта 11.1" заменить словами "пунктом 12" соответствующем падеже;
4. Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту изложить в новой редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
Департамента образования Администрации
муниципального образования Надымский район
по предоставлению государственной услуги
"Безвозмездное обеспечение имуществом
для ведения традиционного образа жизни
коренных малочисленных народов Севера и
традиционного хозяйствования в местах
традиционного проживания и традиционной
хозяйственной деятельности коренных
малочисленных народов Севера по достижении
совершеннолетия детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, из числа коренных
малочисленных народов Севера, воспитывающихся
опекуном (попечителем) или в приемной семье,
ведущими традиционный образ жизни коренных
малочисленных народов Севера, осуществляющими
традиционное хозяйствование в местах традиционного
проживания и традиционной хозяйственной
деятельности коренных малочисленных народов
Севера, и детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, из числа коренных малочисленных
народов Севера - выпускников организаций для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, при условии перехода их по достижении
совершеннолетия на ведение традиционного
образа жизни коренных малочисленных народов
Севера и осуществление традиционного
хозяйствования в местах традиционного
проживания и традиционной хозяйственной
деятельности коренных малочисленных
народов Севера"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
В Департамент образования Администрации
муниципального образования Надымский район
__________________________________________
Ф.И.О. (последнее при наличии),
проживающего по адресу: __________________
__________________________________________
Телефон __________________________________
заявление.
Прошу безвозмездно обеспечить моего подопечного ребенка
_____________________________ ФИО (последнее при наличии), дата
рождения, имуществом для ведения традиционного образа жизни коренных
малочисленных народов Севера и традиционного хозяйствования в местах
традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности
коренных малочисленных народов Севера в соответствии с Постановлением
Правительства 19.06.2017 N 614-П "Об утверждении Положения о порядке
предоставления и размере дополнительных гарантий социальной поддержки
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших
в период обучения обоих родителей или единственного родителя", а именно
40 шестами для чумов, одним зимним и одним летним (брезентовым) нюком,
одной печью для чума, а также оленями в количестве 30 голов, в том числе
10 важенками (далее - имущество).
Я, _________________________________ даю согласие на обработку и
использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем
заявлении и в представленных мною документах.
дата ___________________ подпись ____________________".
5. Дополнить Административный регламент приложением N 1-1 следующего содержания:
"Приложение N 1-1
к Административному регламенту
Департамента образования Администрации
муниципального образования Надымский район
по предоставлению государственной услуги
"Безвозмездное обеспечение имуществом
для ведения традиционного образа жизни
коренных малочисленных народов Севера и
традиционного хозяйствования в местах
традиционного проживания и традиционной
хозяйственной деятельности коренных
малочисленных народов Севера по достижении
совершеннолетия детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, из числа коренных
малочисленных народов Севера, воспитывающихся
опекуном (попечителем) или в приемной семье,
ведущими традиционный образ жизни коренных
малочисленных народов Севера, осуществляющими
традиционное хозяйствование в местах традиционного
проживания и традиционной хозяйственной
деятельности коренных малочисленных народов
Севера, и детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, из числа коренных малочисленных
народов Севера - выпускников организаций для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, при условии перехода их по достижении
совершеннолетия на ведение традиционного
образа жизни коренных малочисленных народов
Севера и осуществление традиционного
хозяйствования в местах традиционного
проживания и традиционной хозяйственной
деятельности коренных малочисленных
народов Севера"
Образец заполнения заявления
на представление государственной услуги
по рекомендуемой форме
В Департамент образования
Администрации муниципального
образования Надымский район
Няданги Михаила Ивановича, _
ФИО (последнее при наличии)
проживающего по адресу: ____
ЯНАО, с. Ныда ______________
Телефон 000000000 __________
заявление.
Прошу безвозмездно обеспечить моего подопечного ребенка Анагуричи
Ирину Петровну, 27.08.1998 г.р., ________________________________________
(ФИО (последнее при наличии), дата рождения
имуществом для ведения традиционного образа жизни коренных
малочисленных народов Севера и традиционного хозяйствования в местах
традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности
коренных малочисленных народов Севера в соответствии с Постановлением
Правительства 19.06.2017 N 614-П "Об утверждении Положения о порядке
предоставления и размере дополнительных гарантий социальной поддержки
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших
в период обучения обоих родителей или единственного родителя", а именно
40 шестами для чумов, одним зимним и одним летним (брезентовым) нюком,
одной печью для чума, а также оленями в количестве 30 голов, в том числе
10 важенками (далее - имущество).
Я, _________________________________ даю согласие на обработку и
использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем
заявлении и в представленных мною документах.
дата ___________________ подпись ____________________".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 октября 2017... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.