Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации
города от 6 октября 2017 г. N 498
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Муравленко в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Муравленко (далее - Управление), расположенного по адресу: 629601, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Муравленко, ул. Школьная, д. 35, тел. 27-2-22, факс 28-1-73, адрес электронной почты uzhkh@muravlenko.yanao.ru.
График приема посетителей: понедельник - пятница, с 08 час. 30 мин. до 12 час. 30 мин., с 14 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно в Управлении по адресу ул. Школьная, д. 35, кабинет N 311;
- с использованием средств телефонной связи, справочный телефон: 8 (34938) 27-2-22;
- посредством размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) и/или Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Региональный портал), на официальном сайте муниципального образования город Муравленко: www.muravlenko.com, на официальном сайте Управления: http://www.uslugi.muravlenko.com/, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Управления;
- Муравленковским отделом по организации предоставления услуг Ноябрьского филиала государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к должностным лицам Управления, специалистам МФЦ, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления;
- в письменной форме по адресу электронной почты uzhkh@muravlenko.yanao.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы должностное лицо Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
Должностное лицо Управления готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Управления и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5. Информация о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале.
На Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
Наименование исполнителя муниципальной услуги
7. Муниципальная услуга предоставляется Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Муравленко.
8. Специалисты Управления не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Городской Думой города Муравленко.
Результат предоставления муниципальной услуги
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
2) отказ в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в иных формах, указанных в пункте 59 настоящего Административного регламента (с момента реализации технической возможности).
Срок предоставления муниципальной услуги
10. Представление муниципальной услуги осуществляется в следующие сроки:
1) при предоставлении информации по телефону - не более 15 минут;
2) при предоставлении информации при личном общении в устной форме - не более 15 минут;
3) при предоставлении информации по письменному заявлению, в том числе по заявлению, поступившему на адрес электронной почты Управления - не позднее 30 календарных дней со дня поступления заявления в Управление или размещения обращения на официальном сайте Управления (http://ugkh.muravlenko.com/about/konsultatsionnyj-tsentr//);
4) при предоставлении информации по заявлению, поступившему в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала - не позднее 30 календарных дней со дня поступления заявления.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
11. Правовым основанием предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ( "Российская газета", 25.12.1993, N 237);
2) Жилищный кодекс Российской Федерации ( "Российская газета", 12.01.2005, N 1);
3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40 ст. 3822);
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета", 30.07.2010, N 168);
5) постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуги нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме" ( "Собрание законодательства РФ", 29.05.2006, N 22 ст. 2338);
6) постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" ( "Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22 ст. 3168);
7) постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" ( "Собрание законодательства РФ", 21.08.2006, N 34 ст. 3680);
8) постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 75, 08.04.2016).
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12. Для получения муниципальной услуги в письменном (электронном) виде заявитель представляет в Управление заявление о предоставлении муниципальной услуги в произвольной форме. Типовая форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (образец заполнения заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту).
Для получения муниципальной услуги посредством официального сайта Управления заявителю необходимо заполнить электронную форму, размещенную по адресу: http://ugkh.muravlenko.com/about/konsultatsionnyj-tsentr//.
13. Для получения муниципальной услуги в письменном (электронном) виде Заявитель вправе представить заявление:
а) на бумажном носителе лично в Управление либо в МФЦ;
б) посредством почтового отправления;
в) в форме электронных документов на адрес электронной почты Управления: uzhkh@muravlenko.yanao.ru;
г) с использованием Единого портала и/или Регионального портала.
Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
14. Запрещается отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале.
Запрещается отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале.
Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Запрещается требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказ в предоставлении муниципальной услуги
15. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
16. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
17. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- запрашиваемая информация не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
18. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
20. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего приём документов 15 минут.
21. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
22. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее на бумажном носителе, в день его поступления в Управление.
23. С момента реализации технической возможности регистрация заявления и приложенных к нему документов, поступивших в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
При поступлении заявления в электронной форме в нерабочее время заявление регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанного заявления.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
24. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается Управление (далее - здание), и предоставляемой в нем муниципальной услуге.
Управление обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
25. Требования, предусмотренные настоящим подразделом в части обеспечения доступности для инвалидов здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с положениями части 3 статьи 26 Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" применяются исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию зданиям.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
26. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100% |
2. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайте в сети Интернет с информацией об Управлении, на Региональном портале и /или Едином портале |
да/нет |
да |
3. |
Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
% |
0 |
4. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
5. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
6. |
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
|
Исчерпывающий состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала |
|
|
6.1. |
Формирование запроса |
да/нет |
да |
6.2. |
Получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6.3. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
7. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
95 |
8. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: |
|
|
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги; |
раз/минут |
1/15 мин |
|
- при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 мин |
|
9. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (при наличии технической возможности) |
да/нет |
да |
10. |
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ (при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии) |
да/нет |
да |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
27. Административные процедуры, указанные в пунктах 48 - 62 настоящего Административного регламента, могут быть осуществлены в электронной форме с момента реализации технической возможности посредством Регионального портала и (или) Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Администрацией города Муравленко и МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
28. Блок-схема последовательности исполнения муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
29. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) рассмотрение устного запроса заявителя;
2) прием и регистрация заявления;
3) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение устного запроса заявителя
30. Основанием для начала административной процедуры является поступление устного обращения заявителя - лично к специалисту Управления, ответственному за рассмотрение обращения, или по телефону.
31. Специалист, оказывающий муниципальную услугу, представляет заявителю информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, интересующую заявителя.
32. Результатом административной процедуры является предоставление устной информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
33. Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
34. При отсутствии письменного заявления заявителя результат муниципальной услуги считается предоставленным после исполнения административной процедуры по рассмотрению устного запроса заявителя.
Прием и регистрация заявления
35. Основанием для начала административной процедуры является личное предоставление заявителем заявления в Управление, либо поступление заявления по почте, либо обращение заявителя в электронной форме, посредством Единого портала или Регионального портала, на адрес электронной почты Управления.
36. Специалист, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 12 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента;
3) регистрирует поступившее заявление, представленное заявителем или его представителем в соответствии с установленными правилами делопроизводства, формирует комплект документов заявителя. Сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;
5) предает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
37. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера и даты регистрации заявлению.
38. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
39. Продолжительной административной процедуры не более 1 рабочего дня с учетом требований, установленных пунктом 22 настоящего Административного регламента.
Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги
40. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
При получении заявления специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий Управления по рассмотрению обращения заявителя;
3) готовит проект информационного письма о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - информационное письмо).
Подготовленный специалистом Управления проект информационного письма направляется на подпись начальнику Управления.
41. После подписания информационного письма начальником Управления специалист управления передает его специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
42. Результатом выполнения административной процедуры является подписание информационного письма начальником Управления и его направление специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
43. Продолжительность административной процедуры составляет не более 26 календарных дней с момента регистрации заявления в Управлении.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги
44. Основанием для начала административной процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является поступление специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, информационного письма, подписанного начальником Управления.
45. Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, регистрирует информационное письмо в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
46. Информационное письмо с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю, направляет заявителю почтовым отправлением либо вручает лично заявителю под роспись, либо направляет заявителю уведомление в личный кабинет на Едином портале и/или Региональном портале, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
47. Результатом административной процедуры является присвоение регистрационного номера информационному письму, направление (вручение) заявителю ответа о предоставлении муниципальной услуги указанным заявителем в заявлении способом получения результата предоставления муниципальной услуги.
48. Продолжительность административной процедуры не более 3 календарных дней.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
49. Запись на прием в Управление для подачи запроса с использованием Единого портала, официального сайта не осуществляется.
50. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, официальном сайте Управления без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале, официальном сайте Управления размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
52. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
52. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса, указанного в пункте 12 настоящего Административного регламента, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальной услугой, предполагающей направление совместного запроса несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Едином портале или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
53. Сформированный и подписанный запрос, указанный пункте 12 настоящего Административного регламента, необходимый для предоставления муниципальной услуги, направляется в Управление посредством Единого портала.
54. Управление обеспечивает прием и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
55. Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
56. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Управлением электронного запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портал, официального сайта заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
57. Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
58. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, официальном сайте обновляется до статуса "принято".
59. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
60. В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить:
а) информационное письмо в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) информационное письмо на бумажном носителе.
61. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
62. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю органами (организациями) в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, официального сайта по выбору заявителя.
63. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
г) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
ж) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
64. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет заместитель главы Администрации города, курирующий деятельность Управления, а также начальник Управления.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
65. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Управления.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
66. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
67. Контроль за исполнением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
68. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления и его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
69. Жалоба подается в Управление в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
70. Жалоба должна содержать:
а) наименование структурного подразделения Администрации города Муравленко, представляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 73 настоящего Административного регламента);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения Администрации города Муравленко, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения Администрации города Муравленко, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
71. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
72. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте по адресу: 629601, город Муравленко, ул. Школьная, д. 35.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
73. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации города Муравленко: http://www.muravlenko.com/virtualnay-priemnaya/ostavit_jbrashenie/;
б) государственной информационной системы Единый портал и/или Региональный портал (при наличии технической возможности);
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
74. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 71 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
75. Жалоба рассматривается Управлением. В случае если обжалуются решения начальника Управления, жалоба подается Главе города Муравленко и рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
76. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 75 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
77. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Управление в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администраций города Муравленко (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим регламентом Управлением.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Управлении.
78. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Муравленко;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Муравленко;
ж) отказ структурного подразделения Администрации города Муравленко, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
79. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления Управление незамедлительно направляет соответствующие материалы в орган прокуратуры.
80. Управление, предоставляющее муниципальную услугу, обеспечивает:
а) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования город Муравленко, Едином портале и/или Региональном портале;
б) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
81. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Управления, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
82. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
83. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 73 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование структурного подразделения Администрации города Муравленко, предоставляющего муниципальную услугу;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
84. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Управлением.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
84. Управление вправе оставить жалобу без ответа по существу постановленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
86. Управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддаётся прочтению, ответ на жалобу не даётся, о чём в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
87. Заявитель имеет право:
а) получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его Главе города Муравленко либо в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.