Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 55. Вывески, реклама и витрины на территории муниципального образования
1. Размещение и эксплуатация рекламных конструкций на территории муниципального образования осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2. Вывеска может содержать следующую информацию:
1) фирменное наименование (наименование), адрес и режим работы организации;
2) коммерческое обозначение, используемое юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для индивидуализации принадлежащих им торговых, промышленных и других предприятий, не являющиеся фирменными наименованиями;
3) информацию, раскрывающую профиль предприятия и вид реализуемых товаров, оказываемых услуг (без использования перечня товаров и услуг);
4) фамилию, имя, отчество (при наличии) - для индивидуальных предпринимателей, (например, ИП Иванов И.И.).
3. Допускается размещать на вывеске зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки и знаки обслуживания, а также декоративные элементы. Владелец вывески должен обладать правами на использование товарного знака или знака обслуживания.
4. Установка всякого рода вывесок осуществляется в порядке, предусмотренном постановлением Администрации города Ноябрьска.
5. Размещение вывески осуществляется на здании, в месте нахождения предприятия, а также в витрине и может быть выполнена в виде настенного панно, кронштейна, маркизы. Конструктивно вывеска может быть выполнена в виде нескольких элементов, содержащих неповторяющуюся информацию.
6. Вывески, выполненные в виде светового короба, должны быть подсвечены в темное время суток внутренними источниками света. Допускается использование индивидуальных внешних источников света при условии, что конструкции крепления светильников будут закрыты декоративными элементами. Не допускается использование внешних источников света вблизи окон жилых помещений с нарушением установленных санитарных норм. Возможность применения внешних источников света определяется в порядке, предусмотренном Администрацией города Ноябрьска.
7. Вывески размещаются между первым и вторым этажами, выровненные по средней линии букв размером (без учета выносных элементов букв) высотой не более 60 сантиметров. Для торговых комплексов необходима разработка собственных архитектурно-художественных концепций, определяющих размещение и конструкцию вывесок.
8. Организациям (индивидуальным предпринимателям), эксплуатирующим световые рекламы и вывески, необходимо обеспечивать своевременную замену перегоревших газосветовых трубок и электроламп. В случае неисправности отдельных знаков рекламы или вывески их необходимо выключать полностью.
9. Не допускается размещать на зданиях вывески и рекламу, перекрывающие архитектурные элементы зданий. Реклама размещается на глухих фасадах зданий (брандмауэрах) в количестве не более 4 рекламных конструкций.
10. Рекламные конструкции необходимо располагать отдельно от оборудования (за исключением, например, конструкций культурных и спортивных объектов, а также афишных тумб).
11. Крупноформатные рекламные конструкции (билборды, суперсайты и прочие) не допускается располагать ближе 100 метров от жилых, общественных и офисных зданий.
12. Содержание и оформление информации рекламного характера о возводимых объектах капитального строительства осуществляется в соответствии с правилами, утвержденными Администрацией города Ноябрьска.
13. Витрины могут быть оформлены образцами товарной продукции, товарно-декоративными, декоративными элементами, при необходимости с использованием текстов, раскрывающих потребительские свойства товаров или услуг, не содержащих сведения рекламного характера.
14. Витрины могут быть оформлены по праздничной тематике в соответствии с перечнем государственных праздников, памятных и значимых дат, других мероприятий, определяемых нормативными актами.
15. Витрины должны иметь эстетический вид и обеспечены декоративными и световыми установками.
Витрины и межвитринное пространство должны своевременно очищаться от грязи и пыли, в зимнее время - от запотевания и замерзания.
Устранение повреждений рекламных изображений на рекламных конструкциях осуществляется владельцами рекламных конструкций в течение одного календарного дня со дня выявления указанных фактов.
16. Рекламные конструкции должны быть оборудованы системой подсветки. Допускается установка следующих рекламных конструкций, не оборудованных подсветкой: растяжек, размещаемых между зданиями и (или) отдельно стоящими опорами; флагов; строительных сеток с нанесенными на них рекламными изображениями.
17. Освещенность рекламного изображения должна быть достаточна для его восприятия в темное время суток.
Уличное освещение или отраженный свет не должны использоваться в качестве источника освещения рекламной конструкции.
На крышах зданий и сооружений должны устанавливаться только световые рекламные конструкции.
18. Наземные рекламные конструкции не должны быть односторонними, за исключением тех случаев, когда восприятие одной из сторон конструкции невозможно из-за наличия естественных или искусственных препятствий.
19. Фундамент наземной рекламной конструкции не должен возвышаться над поверхностью земли.
20. При установке, обслуживании и эксплуатации рекламных конструкций не должны нарушаться прочностные характеристики стен, подвергаться разрушению декоративные и другие элементы.
21. Рекламные конструкции на фасадах зданий и сооружений должны размещаться в соответствии с паспортом фасада здания, сооружения.
Рекламные конструкции должны содержаться в исправном инженерно-техническом состоянии и соответствовать разрешительной и проектной документации, иметь эстетичный вид, быть чистыми, не содержать на поверхности посторонних надписей, рисунков, объявлений, плакатов, иной информационно-печатной продукции и их частей. Рекламные конструкции должны иметь целостное, ненарушенное изображение.
22. При отсутствии рекламного изображения поверхность щитовых рекламных конструкций, расположенных на зданиях, сооружениях, а также отдельно стоящих рекламных конструкций, закрывается щитами, окрашенными в светлые тона, либо обтягивается светлым материалом.
Элементы рекламных конструкций, выполненные из металла, должны быть окрашены и не иметь очагов коррозии. Элементы рекламных конструкций, выполненные из камня или бетона, должны быть окрашены, элементы, выполненные из дерева, - окрашены, за исключением случаев использования естественного цвета камня или дерева в декоративной отделке. Покраска рекламных конструкций осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в год в срок до 1 мая.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.