Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 октября 2017 года N 1106-П
Порядок
предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на решение вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, связанных с приобретением низкопольных автобусов в 2017 году (далее - межбюджетная субсидия).
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
- уполномоченный орган - департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ), являющийся главным распорядителем бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, связанных с приобретением низкопольных автобусов;
- получатель межбюджетной субсидии - муниципальное образование город Салехард (далее - муниципальное образование) в лице уполномоченного органа местного самоуправления;
- соглашение о предоставлении межбюджетной субсидии - соглашение между получателем межбюджетной субсидии и уполномоченным органом, определяющее возникающие в связи с предоставлением межбюджетной субсидии права и обязанности сторон и устанавливающее целевые показатели результативности и эффективности использования межбюджетной субсидии и их значения, порядок предоставления и расходования межбюджетной субсидии.
II. Цели предоставления межбюджетной субсидии
2.1. Целью предоставления межбюджетной субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципального образования по приобретению низкопольных автобусов, указанных в приложении N 4 к настоящему Порядку.
III. Условия предоставления межбюджетной субсидии
3.1. Межбюджетная субсидия предоставляется при условии:
3.1.1. наличия нормативного правового акта получателя межбюджетной субсидии, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования, на исполнение которых предоставляется межбюджетная субсидия;
3.1.2. наличия в бюджете получателя межбюджетной субсидии бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с приобретением низкопольных автобусов, в размере не менее 5% от общего объема бюджетных ассигнований, выделяемых из окружного бюджета бюджету муниципального образования на цели в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;
3.1.3. наличия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляется межбюджетная субсидия;
3.1.4. возврата получателем межбюджетной субсидии средств межбюджетной субсидии в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П (далее - Порядок предоставления субсидий, N 579-П).
IV. Критерии отбора муниципального образования на право получения межбюджетной субсидии
4.1. Критерием отбора получателя межбюджетной субсидии в автономном округе для предоставления межбюджетной субсидии является наличие у получателя межбюджетной субсидии потребности в приобретении низкопольных автобусов, указанной в приложении N 4 к настоящему Порядку.
V. Методика распределения межбюджетной субсидии
5.1. Общий объем межбюджетной субсидии, предоставляемой из окружного бюджета на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения, связанных с приобретением низкопольных автобусов, определяется по формуле:
,
где:
V - общий объем межбюджетной субсидии, предоставляемой получателю межбюджетной субсидии;
Седj - стоимость низкопольного автобуса;
Kj - количество приобретаемых низкопольных автобусов в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку;
0,95 - доля софинансирования расходных обязательств за счет средств окружного бюджета.
VI. Соглашение о предоставлении межбюджетной субсидии
6.1. Межбюджетная субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении межбюджетной субсидии, которое заключается между уполномоченным органом и получателем межбюджетной субсидии (далее - соглашение).
6.2. Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа. Соглашение должно соответствовать требованиям, установленным пунктом 8 Порядка предоставления субсидий, N 579-П.
6.3. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления межбюджетной субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ, а также в случае сокращения размера межбюджетной субсидии.
VII. Порядок предоставления межбюджетной субсидии
7.1. Уполномоченный орган направляет получателю межбюджетной субсидии проект соглашения в течение 10 дней с момента вступления в силу настоящего Порядка.
7.2. Получатель межбюджетной субсидии в течение 10 дней со дня получения проекта соглашения оформляет его, подписывает и направляет в адрес уполномоченного органа.
К проекту соглашения получателем межбюджетной субсидии прилагаются следующие документы:
- заверенная уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования выписка из нормативного правового акта получателя межбюджетной субсидии об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год, отражающая расходы местного бюджета на цели в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;
- муниципальные правовые акты об утверждении муниципальных программ, включающих мероприятия и объемы финансирования по направлениям предоставления межбюджетной субсидии, установленным настоящим Порядком;
- копия нормативного правового акта получателя межбюджетной субсидии, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования, на исполнение которых предоставляется межбюджетная субсидия.
7.3. После подписания соглашения в двухстороннем порядке уполномоченный орган регистрирует его в течение 5 дней и направляет один экземпляр соглашения вместе с уведомлением по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам в адрес получателя межбюджетной субсидии.
Соглашение должно быть заключено в сроки, предусмотренные подпунктом 2 пункта 17 Порядка предоставления субсидий, N 579-П.
7.4. Получатель межбюджетной субсидии для получения средств представляет в уполномоченный орган заявку на предоставление межбюджетной субсидии из окружного бюджета муниципальному образованию (далее - заявка) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку под фактическую потребность получателя межбюджетной субсидии на дату совершения платежа.
Заявка получателя межбюджетной субсидии подлежит обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.
Совместно с заявкой получатель межбюджетной субсидии представляет в адрес уполномоченного органа реестр подтверждающих документов о расходовании межбюджетной субсидии из окружного бюджета муниципальным образованием по форме согласно приложению N 3 к Порядку, с приложением заверенных копий документов, подтверждающих фактическую потребность в средствах.
7.5. Уполномоченный орган на основании заявки муниципального образования при отсутствии замечаний к представленным документам осуществляет перечисление межбюджетной субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа.
7.6. Перечисление межбюджетной субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется не позднее 25 числа текущего месяца.
VIII. Порядок расходования межбюджетной субсидии
8.1. Получатель межбюджетной субсидии осуществляет расходование межбюджетной субсидии на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, путем закупки товаров (работ, услуг) в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Использование межбюджетной субсидии на иные цели не допускается.
8.2. Получатель межбюджетной субсидии отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется из окружного бюджета за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
IX. Оценка эффективности и результативности использования межбюджетной субсидии
9.1. Показателем эффективности и результативности использования межбюджетной субсидии является доля приобретенных низкопольных автобусов, соответствующих характеристикам согласно приложению N 4, от общего количества низкопольных автобусов, запланированных к приобретению.
Оценка результативности использования межбюджетной субсидии проводится на основе анализа достижения установленных соглашением значений показателей эффективности и результативности использования межбюджетной субсидии путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.
X. Порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) межбюджетной субсидии
10.1. Муниципальное образование до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент отчет о расходовании межбюджетной субсидии из окружного бюджета муниципальным образованиям по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
10.2. К отчету получателя межбюджетной субсидии прилагается подробная пояснительная записка об использовании межбюджетной субсидии и достижении показателя результативности и эффективности использования межбюджетной субсидии, с приложением подтверждающих документов согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, а также документы, подтверждающие достижение целевого показателя (паспорт транспортного средства; акт приемки; накладные; иные документы, касающиеся исполнения муниципального контракта).
XI. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности и порядок возврата межбюджетной субсидии
11.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:
11.1.1. нецелевое использование межбюджетной субсидии;
11.1.2. нарушение сроков возврата межбюджетной субсидии;
11.1.3. невыполнение условий соглашения о предоставлении межбюджетной субсидии.
11.2. Ответственность за нецелевое использование межбюджетной субсидии муниципальным образованием возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11.3. В случае установления факта нецелевого использования межбюджетной субсидии муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования департамента и (или) органа государственного финансового контроля автономного округа. В случае невозврата межбюджетной субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.4. Межбюджетная субсидия, не использованная муниципальным образованием в 2017 году, подлежит возврату в окружной бюджет в срок и в порядке, которые установлены пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11.5. Департамент и орган государственного финансового контроля автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления межбюджетной субсидии.
11.6. В случае нарушения получателем межбюджетной субсидии обязательств по достижению установленного соглашением планового значения показателя результативности использования межбюджетной субсидии уполномоченным органом рассчитывается объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка предоставления субсидий, N 579-П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.