Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 44. Велосипедная инфраструктура.
1. Типология объектов велосипедной инфраструктуры зависит от их функции (транспортная или рекреационная), роли в масштабе города и характеристик автомобильного и пешеходного трафика пространств, в которые интегрируется велодвижение. В зависимости от этих факторов применяются различные решения - от организации полностью изолированной велодорожки, связывающей периферийные районы с центром города, до полного отсутствия выделенных велодорожек или велополос на местных улицах и проездах, где скоростной режим не превышает 30 км/ч.
2. К объектам велосипедной инфраструктуры предъявляются следующие основные требования: безопасность, связность, прямолинейность и комфортность. Безопасность предполагает изоляцию велодвижения от интенсивных транспортных и пешеходных потоков и обеспечение видимости "Водитель - велосипедист". Связность и прямолинейность обеспечивают возможность беспрепятственно добраться на велосипеде из пункта А в пункт Б кратчайшим путем. Комфортность включает в себя следующие характеристики: ширина полосы движения, материал покрытия, отсутствие резких перепадов, освещенность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.