Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 45. Реклама, вывески и объявления.
1. Размещение рекламных конструкций на территории муниципального образования осуществляется в соответствии с Федеральным законом о рекламе, схемой расположения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Губкинский, утвержденной постановлением Администрации города Губкинского от 25 марта 2014 N 579 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкции на территории муниципального образования город Губкинский", на основании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого уполномоченным органом Администрации города Губкинского в сфере архитектуры и градостроительства (за исключением витрин, киосков, лотков, передвижных пунктов торговли, уличных зонтиков).
2. Требования к рекламным и информационным конструкциям с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города, а также к порядку содержания наружной рекламы и информации:
1) рекламные конструкции должны быть безопасны, спроектированы, смонтированы, изготовлены и установлены в соответствии со строительными нормами и правилами, ГОСТами, ПУЭ, техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами, содержащими требования для конструкций соответствующего типа;
2) рекламные конструкции должны иметь маркировку с указанием рекламораспространителя, его телефона и номера разрешения (присваивается при выдаче разрешения и сообщается заявителю для нанесения на рекламной конструкции);
3) на рекламной конструкции должна быть размещена информация о рекламораспространителе и номере разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
4) средства наружной рекламы и информации должны быть технически исправными и эстетически ухоженными и располагаться в визуальной доступности для горожан;
5) владельцы средств наружной рекламы и информации обязаны следить за их надлежащим состоянием, своевременно производить их ремонт и уборку места размещения средств наружной рекламы и информации;
6) при удалении визуальной информации с рекламной конструкции рекламное поле должно быть замощено баннерной тканью светлых тонов. Не допускается заезд автотранспорта на газоны при монтаже (демонтаже);
7) после монтажа (демонтажа) рекламной конструкции владелец рекламной конструкции обязан осуществить восстановление нарушенного благоустройства места размещения рекламной конструкции в срок не более трех суток;
8) в случае размещения рекламной конструкции на фасаде - демонтировать крепления средств наружной рекламы и информации после удаления рекламного поля;
9) за ненадлежащее содержание средств наружной рекламы и информации, уборку и санитарное содержание земельного участка и прилегающей территории ответственность несут владельцы средств наружной рекламы и информации;
10) размещение газет, плакатов, афиш и объявлений, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности осуществляется только на специально отведенных местах (тумбах, стендах), утвержденных постановлением Администрации города Губкинского;
11) требования к внешнему виду и порядку установки стендов (тумб) для размещения газет, плакатов, афиш и объявлений, установлены постановлением Администрации города Губкинского;
12) юридическим и физическим лицам, независимо от их организационно-правовой формы, запрещается размещение газет, плакатов, афиш и объявлений вне мест, установленных постановлением Администрации города Губкинского;
13) организация работ по удалению самовольно размещаемых рекламных и иных объявлений, материалов информационного и агитационного характера, надписей и изображений, размещенных в непредназначенных для этого местах, возлагается на собственников объектов, управляющие компании, организации, обслуживающие эти объекты и лиц, самовольно разместивших такие объявления, надписи, изображения;
14) владельцы протяженных или удаленных объектов, таких как опоры электросетей, - транспорта, - освещения, обязаны регулярно проводить осмотр имущества и очистку его от объявлений и других материалов информационного и агитационного характера.
3. Отдельно стоящие рекламные конструкции устанавливаются с соблюдением следующих требований:
1) фундаменты отдельно стоящих рекламных конструкций должны быть заглублены не менее чем 30 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем. Допускается размещение выступающих более чем на 5 см фундаментов опор на тротуаре при наличии бортового камня или дорожных ограждений, если это не препятствует движению пешеходов и уборке улиц;
2) отдельно стоящие рекламные конструкции не должны быть односторонними, за исключением случаев, когда восприятие одной из сторон конструкции невозможно из-за наличия естественных или искусственных препятствий. Односторонние отдельно стоящие рекламные конструкции должны иметь декоративно оформленную обратную сторону;
3) отдельно стоящие рекламные конструкции одного вида, установленные вдоль полосы движения транспортных средств, должны быть размещены на одной высоте относительно поверхности земли и на одном расстоянии от края проезжей части.
4. Основными принципами выбора художественного решения рекламных и информационных конструкций являются:
1) сохранение визуального, архитектурного и ландшафтного облика территории города;
2) сохранение архитектурного своеобразия, декоративного убранства, тектоники, пластики, а также цельного и свободного восприятия фасадов зданий, строений, сооружений;
3) создание комфортного визуального пространства;
4) обеспечение в легкодоступном режиме информирования населения.
5. Рекламные конструкции не должны:
1) препятствовать восприятию рекламы, размещенной на другой конструкции;
2) размещаться на деревьях и кустарниках;
3) создавать помех для очистки кровель от снега и льда;
4) иметь следы ржавчины, грязи, сколов краски, механических повреждений, порывов рекламных полотен, наклеенных объявлений, посторонних надписей, изображений;
5) иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединение с основанием).
6. Не допускается:
1) хаотичного расположения рекламных и информационных конструкций, а также не гармонизованных разноцветных и разноразмерных рекламных и информационных конструкций, создающих визуальный диссонанс;
2) установка и эксплуатация рекламных и информационных конструкций без размещения на них рекламного или информационного сообщения/изображения;
3) установка и эксплуатация рекламных и информационных конструкций на знаках дорожного движения, его опоре или любом другом приспособлении, предназначенном для регулировки дорожного движения;
4) установка и эксплуатация рекламных и информационных конструкций над проезжей частью дорог и улиц (за исключением транспарантов, перетяжек и конструкций на путепроводах);
5) установка и эксплуатация рекламных и информационных конструкций на ограждениях и заборах (кроме временных рекламных конструкций на временных ограждениях, заборах, строительных сетках);
6) размещение рекламных конструкций без жесткого каркаса непосредственно на ограждающих конструкциях и конструктивных элементах зданий, строений, сооружений;
7) эксплуатация рекламных конструкций по окончании срока действия разрешения, а также конструкций, находящихся в аварийном состоянии и представляющих опасность для жизни и здоровья людей.
7. Размещение вывесок на территории муниципального образования осуществляется по согласованию уполномоченным органом Администрации города Губкинского в сфере архитектуры и градостроительства.
8. Вывески должны быть выполнены из жестких материалов и могут состоять из следующих элементов:
1) информационное поле (текстовая часть);
2) декоративно-художественные элементы (высота декоративно-художественных элементов не должна превышать высоту текстовой части вывески более чем в полтора раза).
9. Вывеска может содержать сведения о профиле деятельности организации (банк, автосервис, магазин, продукты, сервисный центр) и/или указывать на вид реализуемого товара и/или содержать информацию об оказываемых услугах. Также вывеска может содержать фирменное наименование организации, при условии наличия свидетельства о регистрации такого товарного знака.
10. На зданиях, отнесенных к памятникам архитектуры, могут быть расположены вывески только в виде отдельных букв и логотипов без подложки со сдержанной цветовой гаммой (в том числе натурального цвета материалов: металл, камень, дерево).
11. Вывески, размещенные между первым и вторым этажами зданий, должны быть выровнены в один уровень по верхней и нижней линии с учетом выносных элементов и подложки не более 80 см.
12. Собственники внешних элементов (вывесок, рекламных конструкций, номерных знаков и иных элементов) обязаны устранять повреждения в течение 5 дней с момента их возникновения, при использовании световых конструкций должны обеспечить своевременную замену перегоревших газосветовых трубок и электроламп. В случае неисправности отдельных знаков, конструкцию необходимо выключать полностью.
13. Расклейку газет, афиш, плакатов, различного рода объявлений и реклам можно размещать только на специально установленных стендах и тумбах.
14. Очистку от объявлений опор уличного освещения, цоколя зданий, заборов и других сооружений осуществляют физические и юридические лица, эксплуатирующие данные объекты.
15. Запрещается:
1) размещение вывески на ограждающих конструкциях и конструктивных элементах зданий, строений, сооружений;
2) размещение вывески без жесткого основания (баннеры);
3) размещение частных объявлений, афиш, крепление растяжек, выполнение надписей, графических рисунков и иных изображений на фасадах зданий, включая архитектурные элементы (фронтоны, ограждающие конструкции, оконные проемы) домов, гаражей, организаций бытового и иного обслуживания населения, а также на дверях и входных группах, на сооружениях и иных объектах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.