Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 31 октября 2017 г. N 359
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (г. Новый Уренгой)
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Новый Уренгой от 07.11.2016 N 359 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования".
3. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать постановление в газете "Правда Севера".
4. Информационно-аналитическому управлению (Невесёлая Л.Н.) разместить постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель Главы Администрации города |
Л.В. Мартынов |
Утвержден
постановлением Администрации
города Новый Уренгой
от 31 октября 2017 г. N 359
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявители) являются правообладатели земельных участков.
1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также - заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Администрация города Новый Уренгой расположена по адресу: 629303, ЯНАО, г. Новый Уренгой, мкр. Советский, д. 3; телефон 8 (3494) 25-00-00; официальный сайт муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет: www.newurengoy.ru (далее - Администрация города).
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Управлением градостроительства и архитектуры Администрации города Новый Уренгой (далее - Управление градостроительства и архитектуры), расположенным по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, пр-т Ленинградский, 56; телефон/факс 8 (3494) 23-24-03; адрес электронной почты: uga@nur.yanao.ru. График приема заявителей:
понедельник с 08-30 до 12-30;
среда с 08-30 до 12-30;
четверг с 08-30 до 12-30;
пятница с 08-30 до 12-30.
Выходные дни - суббота и воскресенье.
1.3.2. Государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) осуществляет информирование населения о порядке, сроках и стандарте предоставления муниципальной услуги в части приема заявлений о выдаче градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования и выдачи градостроительного плана земельного участка в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным на выдачу градостроительных планов земельных участков органом местного самоуправления.
Сведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты территориальных отделов МФЦ указаны на официальном сайте сети МФЦ Ямало-Ненецкого автономного округа в сети Интернет: http://www.mfc.yanao.ru (далее - сайт сети МФЦ), по телефону контакт-центра сети МФЦ Ямало-Ненецкого автономного округа: 8-800-3000-115 (бесплатно по России).
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- устно и посредством телефонной связи непосредственно специалистами Управления градостроительства и архитектуры, работниками МФЦ;
- посредством размещения информационных материалов на стендах в помещениях Управления градостроительства и архитектуры и МФЦ, а также средств электронного информирования;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и/или государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) с момента реализации технической возможности, либо путем размещения информации на Региональном портале и/или Едином портале, на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет (www.newurengoy.ru), сайте сети МФЦ;
- в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с момента реализации технической возможности.
1.3.4. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления градостроительства и архитектуры, работникам МФЦ, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления градостроительства и архитектуры, МФЦ;
- в письменной форме по адресу электронной почты Администрации города, Управления градостроительства и архитектуры, МФЦ.
1.3.5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления градостроительства и архитектуры, работники МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении градостроительства и архитектуры, МФЦ.
Специалисты Управления градостроительства и архитектуры, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается руководителем Управления градостроительства и архитектуры, директором МФЦ либо
уполномоченными ими лицами и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и (или) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю градостроительного плана земельного участка по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2017 года N 741/пр, или письменного уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 20 рабочих дней с момента поступления заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.4.2. В случае представления заявления через МФЦ срок, указанный в подпункте 2.4.1 настоящего Административного регламента, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления в Администрацию города.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (далее - ГрК РФ) (Российская газета, 2004, 30 декабря, N 290);
- Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, 2004, 30 декабря, N 290);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 2003, 08 октября, N 202);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля, N 168), (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 05 мая, N 95);
- Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Российская газета, 2011, 08 апреля, N 75) (далее - Федеральный закон 63-ФЗ);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2012, 02 июля, N 148);
- постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2012, 31 декабря, N 303);
- постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Российская газета, 2012, 22 августа, N 192);
- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2017 года N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка (Официальный интернет-портал правовой информации www.рrаvо.gov.ru, 2017);
- Устав муниципального образования город Новый Уренгой (Известия местного самоуправления, 2009, 26 мая, N 35 (приложение к газете "Правда Севера");
- решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 24.09.2009 N 393 "Об утверждении генерального плана муниципального образования город Новый Уренгой" (Известия местного самоуправления, 2009, N 68 (приложение к газете "Правда Севера");
- решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 31.05.2007 N 215 "Об утверждении правил землепользования и застройки муниципального образования город Новый Уренгой" (Известия местного самоуправления, 2007, N 31 (приложение к газете "Правда Севера").
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление градостроительства и архитектуры или в МФЦ заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка в письменной форме (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) или путем заполнения электронной формы заявления в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал.
При представлении заявления заявителем или представителем заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
2.6.2. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке. В случае необходимости специалист, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
2.6.3. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде каждый прилагаемый к заявлению документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.6.4. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, входят:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка о земельном участке;
- кадастровые паспорта или технические паспорта на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке;
- правоустанавливающие документы на расположенные на земельном участке объекты капитального строительства (договоры, свидетельства о государственной регистрации прав, иные акты о правах на недвижимое имущество) (при наличии объектов недвижимости на земельном участке);
- технические условия подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
2.6.5. Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.4 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
2.6.6. Запрещается требовать от заявителя, в том числе, если запрос подан с соблюдением установленных требований в электронном виде через Региональный портал и (или) Единый портал:
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услуг, по собственной инициативе;
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, указанных в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включенных в соответствующий перечень, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 23.04.2015 N 437 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами местного самоуправления муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за оказание таких услуг".
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных в электронном виде, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.7.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие прав на земельный участок.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с подпунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.11.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления в Управление градостроительства и архитектуры.
2.11.2. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие в электронном виде в выходной (нерабочий или праздничный) день, регистрируются в первый, следующий за ним рабочий день.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Требования к прилегающей территории
На территории, прилегающей к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга (далее - объект), оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Стоянка, оборудованная для инвалидов, должна быть обозначена специальным дорожным знаком.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Обеспечивается возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
2.12.2. Требования к местам приема заявителей
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.12.3. Требования к местам ожидания
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями.
Места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей
Места информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде.
Места информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационном стенде содержится следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента;
- форма (образец) заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется муниципальная услуга
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, а также входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
- информирование (по запросу) о доступных маршрутах общественного транспорта;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
- оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
- в случаях, если существующие здания (объекты), в которых предоставляется муниципальная услуга, невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, органам, предоставляющим муниципальную услугу, следует предпринять согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Новый Уренгой, предпринять все необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги, либо когда это возможно обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно - телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке |
Да/нет |
Да |
|
предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой www.newurengoy.ru, в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал |
|
|
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования) |
Да/нет |
Да |
3. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
Да/нет |
Да |
4. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
100 |
5. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта |
Да/нет |
Да |
6. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
% |
0 |
7. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
8. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
Да/нет |
Да |
9. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
Раз/минута |
2/15 |
10. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Да/нет |
Да |
11. |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
Да/нет |
Да |
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления услуг в электронной форме
2.14.1. В случае подачи заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Административного регламента, через МФЦ в течение срока, предусмотренного законодательством, представленные документы направляются непосредственно в Управление градостроительства и архитектуры для проведения процедуры рассмотрения документов, принятия решения о выдаче градостроительного плана земельного участка и подготовки соответствующего решения.
2.14.2. Получение заявления, указанного в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, представляемого в форме электронного документа, подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю сообщения о получении заявления с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления.
Сообщение о получении заявления направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал в случае представления заявления соответственно через указанные информационные системы.
Сообщение о получении заявления направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление градостроительства и архитектуры.
2.14.3. Административная процедура, указанная в подпункте 3.4.4 настоящего Административного регламента, может быть осуществлена в электронной форме с момента реализации технической возможности посредством Регионального портала и (или) Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Блок-схема последовательности действий работника МФЦ при организации предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие заявления;
- рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.4. Принятие заявления
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление градостроительства и архитектуры, МФЦ либо поступление заявления (документов) по почте либо обращение заявителя в электронной форме посредством государственных информационных систем Региональный портал и (или) Единый портал.
3.4.1. При приеме документов от заявителей через МФЦ работник МФЦ, осуществляющий прием заявления и документов, согласно подпункту 2.6.1 настоящего Административного регламента, удостоверяется в личности заявителя (представителя заявителя), засвидетельствовав его подпись на заявлении. Оформляет заявление и документы в системе АИС "МФЦ". К заявлению прилагаются копия документа, удостоверяющего личность заявителя в виде электронного образа данного документа, файлов прилагаемых документов, представленных в форме электронных документов (скан-образ).
В ходе приема документов от заявителя работник МФЦ проверяет представленные к заявлению документы на предмет:
- оформления заявления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
- наличия прилагаемых необходимых документов, которые оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием, рекомендуемых регламентируемых законодательством реквизитов документа.
Проверка содержания прилагаемых к заявлению документов на предмет их соответствия действующему законодательству или наличия орфографических, или фактических ошибок в полномочия работников МФЦ не входит.
Работник МФЦ выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов, с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.
Принятый комплект документов работник МФЦ направляет в электронном виде в Управление градостроительства и архитектуры, не позднее следующего рабочего дня, следующего за днем приема полного пакета документов от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения. При необходимости оригиналы документов МФЦ передает с курьером по акту приема - передачи (по форме, утвержденной соглашением о взаимодействии), а также в случае отсутствия технической возможности передачи документов в электронном виде.
Завершением административной процедуры является передача из МФЦ комплекта документов в электронном виде в Управление градостроительства и архитектуры.
Акт приема-передачи оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится в Управлении градостроительства и архитектуры, второй - в МФЦ.
3.4.2. Специалист Управления градостроительства и архитектуры, в обязанности которого входит принятие документов, при личном обращении:
- удостоверяется в личности заявителя (представителя заявителя), засвидетельствовав его подпись на заявлении;
- регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов).
3.4.3. Специалист Управления градостроительства и архитектуры, ответственный за прием заявления по почте, регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.4.4. При поступлении заявления в электронном виде специалист Управления градостроительства и архитектуры, ответственный за прием заявления через Региональный портал и (или) Единый портал:
- проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной подписи);
- регистрирует поступление заявления и документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- не позднее рабочего дня, следующего за днем направления заявления, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления и документов.
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться специалистом Управления градостроительства и архитектуры самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Управления градостроительства и архитектуры в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью начальника Управления градостроительства и архитектуры и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в личный кабинет заявителя на Региональном портале и (или) Едином портале.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Получение заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается специалистом Управления градостроительства и архитектуры путем направления заявителю сообщения о получении заявления с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и начале предоставления муниципальной услуги, а также о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги.
Сообщение о получении заявления направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя на Региональном портале и (или) Едином портале в случае представления заявления соответственно через указанные информационные системы.
Результатом административной процедуры является принятие заявления (документов).
Продолжительность административной процедуры регистрации заявления - не более 15 минут.
3.5. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом Управления градостроительства и архитектуры, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, документов, поступивших по почте, в электронном виде, поданных заявителем лично или через МФЦ.
3.5.2. Специалист Управления градостроительства и архитектуры, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- устанавливает наличие полномочий органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, по рассмотрению обращения заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости) в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- готовит проект градостроительного плана земельного участка.
3.5.3. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе: по почте; по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
3.5.4. Срок подготовки и направления межведомственного запроса не может превышать 3 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
Запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения направляется в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения в течение 7 дней с даты получения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.5.5. При поступлении ответа на межведомственный запрос специалист Управления градостроительства и архитектуры, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подпункте 2.7.3 настоящего Административного регламента.
3.5.6. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Администрации города и отсутствуют определенные подпунктом 2.7.3 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Управления градостроительства и архитектуры, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект градостроительного плана земельного участка в 3 экземплярах.
3.5.7. В случае если имеются определенные подпунктом 2.7.3 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Управления градостроительства и архитектуры, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект письменного уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка в 2 экземплярах.
3.5.8. Градостроительный план земельного участка или письменное уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка подписывается начальником Управления градостроительства и архитектуры.
3.5.9. Градостроительный план земельного участка изготавливается в 3 экземплярах, один из которых хранится в органе местного самоуправления, уполномоченном на выдачу градостроительных планов земельных участков, в соответствии с установленным порядком хранения документов, и регистрируется в журнале учета выданных градостроительных планов земельных участков, а два экземпляра передаются заявителю.
Результатом административной процедуры является подписание градостроительного плана земельного участка или письменного уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Продолжительность административной процедуры составляет не более - 19 рабочих дней с момента регистрации заявления (документов).
3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание градостроительного плана земельного участка или письменного уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка и поступление его специалисту Управления градостроительства и архитектуры, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.2. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
- документа на бумажном носителе в Администрации города;
- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Администрацией города в МФЦ;
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе, направленного по почте.
3.6.3. В случае если заявителем в качестве результата предоставления муниципальной услуги выбран способ получения услуги в виде документа на бумажном носителе в Администрации города, специалист Управления градостроительства и архитектуры не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания градостроительного плана земельного участка или письменного уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка, уведомляет заявителя по телефону о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.4. В случае если заявление и документы были представлены в электронном виде через Региональный портал и (или) Единый портал специалист Управления градостроительства и архитектуры не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания градостроительного плана земельного участка или письменного уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка, направляет заявителю электронное сообщение, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги.
Сообщение направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя на Региональном портале и (или) Едином портале в случае предоставления заявления соответственно через указанные информационные системы.
3.6.5. Градостроительный план земельного участка или письменное уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка с присвоенным регистрационным номером специалист Управления градостроительства и архитектуры, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю одним из указанных способов:
- вручает заявителю лично;
- почтовым отправлением, по адресу указанному заявителем;
- направляет по адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя на Региональном портале и (или) Едином портале.
3.6.6. В случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии и при соответствующем выборе заявителя, специалист Управления градостроительства и архитектуры, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в срок не более 2 рабочих дней после принятия решения направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ для дальнейшей выдачи заявителю.
3.6.7. При выборе заявителем получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги через МФЦ, процедура выдачи документов осуществляется в соответствии с требованиями нормативных правовых документов. Срок выдачи работником МФЦ результата предоставления муниципальной услуги устанавливается в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением о взаимодействии.
Результатом административной процедуры является передача (направление) заявителю градостроительного плана земельного участка или письменного уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Продолжительность административной процедуры не более - 1 дня с момента подписания градостроительного плана земельного участка или письменного уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определённых настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют заместитель Главы Администрации города (по вопросам городского хозяйства, градостроительства, архитектуры и капитального строительства), координирующий и контролирующий деятельность Управления градостроительства и архитектуры, начальник Управления градостроительства и архитектуры.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает заместитель Главы Администрации города (по вопросам городского хозяйства, градостроительства, архитектуры и капитального строительства), координирующий и контролирующий деятельность Управления градостроительства и архитектуры, или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления градостроительства и архитектуры при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу (далее - органы, предоставляющие муниципальные услуги), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.6 настоящего Административного регламента);
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в подпункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- Регионального портала и (или) Единого портала;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2004 N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях" или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и МФЦ обеспечивают:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ и его сотрудников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ и его сотрудников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо МФЦ и его сотрудников в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.6 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.23. Заявитель имеет право:
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
- в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.24. В досудебном порядке решения, принятые по жалобе, обжалуются в порядке, предусмотренном для обжалования решений и действий (бездействия) органа Администрации города, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего.
5.25. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, муниципального служащего может быть подана юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися субъектами градостроительных отношений в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов
земельных участков на территории
муниципального образования"
Форма
градостроительного плана земельного участка*
Градостроительный план
земельного участка N ___
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании
_________________________________________________________________________
(реквизиты заявления правообладателя земельного участка с указанием
Ф.И.О. заявителя - физического лица, либо реквизиты заявления и
наименование заявителя - юридического лица о выдаче градостроительного
плана земельного участка)
Местонахождение земельного участка
_________________________________________________________________________
(субъект Российской Федерации)
_________________________________________________________________________
(муниципальный район или городской округ)
_________________________________________________________________________
(поселение)
Описание границ земельного участка:
Обозначение (номер) характерной точки |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
|
Х |
Y |
Кадастровый номер земельного участка (при наличии)
_________________________________________________________________________
Площадь земельного участка
_________________________________________________________________________
Информация о расположенных в границах земельного участка объектах
капитального строительства
_________________________________________________________________________
Информация о границах зоны планируемого размещения объекта капитального
строительства в соответствии с утвержденным проектом планировки
территории (при наличии)
Обозначение (номер) характерной точки |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
|
X |
Y |
|
|
|
|
Реквизиты проекта планировки территории и (или) проекта межевания
территории в случае, если земельный участок расположен в границах
территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории
и (или) проект межевания территории
_________________________________________________________________________
(указывается в случае, если земельный участок расположен в границах
территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории
и (или) проект межевания территории)
Градостроительный план подготовлен
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность уполномоченного лица, наименование органа)
м.п. _________________/ _______________________________________/
(при наличии) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата выдачи _____________________________________________________________
(ДД.ММ.ГГГГ)
1. Чертеж (и) градостроительного плана земельного участка
Чертеж (и) градостроительного плана земельного участка разработан (ы) на
топографической основе в масштабе
1: _________, выполненной _______________________________________________
(дата, наименование организации, подготовившей
топографическую основу)
Чертеж (и) градостроительного плана земельного участка разработан (ы)
_________________________________________________________________________
(дата, наименование организации)
2. Информация о градостроительном регламенте либо требованиях к
назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства
на земельном участке, на который действие градостроительного регламента
не распространяется или для которого градостроительный регламент не
устанавливается
_________________________________________________________________________
2.1. Реквизиты акта органа государственной власти субъекта
Российской Федерации, органа местного самоуправления, содержащего
градостроительный регламент либо реквизиты акта федерального органа
государственной власти, органа государственной власти субъекта
Российской Федерации, органа местного самоуправления, иной организации,
определяющего в соответствии с федеральными законами порядок
использования земельного участка, на который действие градостроительного
регламента не распространяется или для которого градостроительный
регламент не устанавливается
_________________________________________________________________________
2.2. Информация о видах разрешенного использования земельного
участка
основные виды разрешенного использования земельного участка:
_________________________________________________________________________
условно разрешенные виды использования земельного участка:
_________________________________________________________________________
вспомогательные виды разрешенного использования земельного участка:
_________________________________________________________________________
2.3. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры
земельного участка и предельные параметры разрешенного строительства,
реконструкции объекта капитального строительства, установленные
градостроительным регламентом для территориальной зоны, в которой
расположен земельный участок:
Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь |
Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений |
Предельное количество этажей и (или) предельная высота зданий, строений, сооружений |
Максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка |
Требования к архитектурным решениям объектов капитального строительства, расположенным в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения |
Иные показатели |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Длина, м |
Ширина, м |
Площадь, или га |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта
капитального строительства на земельном участке, на который действие
градостроительного регламента не распространяется или для которого
градостроительный регламент не устанавливается:
Причины отнесения земельного участка к виду земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается |
Реквизиты акта, регулирующего использование земельного участка |
Требования к использованию земельного участка |
Требования к параметрам объекта капитального строительства |
Требования к размещению объектов капитального строительства |
|||
Предельное количество этажей и (или) предельная высота зданий, строений, сооружений |
Максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка |
Иные требования к параметрам объекта капитального строительства |
Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий. строений, сооружений |
Иные требования к размещению объектов капитального строительства |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Информация о расположенных в границах земельного участка
объектах капитального строительства и объектах культурного наследия
3.1. Объекты капитального строительства
N _____________________, ________________________________________________
(согласно чертежу (ам) (назначение объекта капитального строительства
градостроительного этажность, высотность, общая площадь, площадь
плана) застройки)
инвентаризационный __________________________
или кадастровый номер __________________________
3.2. Объекты, включенные в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской
Федерации
N _____________________, ________________________________________________
(согласно чертежу (ам) (назначение объекта культурного наследия, общая
градостроительного площадь, площадь застройки)
плана)
_________________________________________________________________________
(наименование органа государственной власти, принявшего решение о
включении выявленного объекта культурного наследия в реестр, реквизиты
этого решения)
регистрационный номер
в реестре _______________________ от ________________________
(дата)
4. Информации о расчетных показателях минимально допустимого уровня
обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной,
социальной инфраструктур и расчетных показателях максимально допустимого
уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в
случае, если земельный участок расположен в границах территории, в
отношении которой предусматривается осуществление деятельности по
комплексному и устойчивому развитию территории:
Информация о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории | ||||||||
Объекты коммунальной инфраструктуры |
Объекты транспортной инфраструктуры |
Объекты социальной инфраструктуры |
||||||
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация о расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности | ||||||||
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Информация об ограничениях использования земельного участка, в
том числе если земельный участок полностью или частично расположен в
границах зон с особыми условиями использования территорий
_________________________________________________________________________
6. Информация о границах зон с особыми условиями использования
территорий, если земельный участок полностью или частично расположен в
границах таких зон:
Наименование зоны с особыми условиями использования территории с указанием объекта, в отношении которого установлена такая зона |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
||
Обозначение (номер) характерной точки |
X |
Y |
|
|
|
|
|
7. Информации о границах зон действии публичных сервитутов
Обозначение (номер) характерной точки |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
|
X |
Y |
|
|
|
|
8. Номер и (или) наименование элемента планировочной структуры, в
границах которого расположен земельный участок
_________________________________________________________________________
9. Информация о технических условиях подключения (технологического
присоединения) объектов капитального строительства к сетям
инженерно-технического обеспечения, определенных с учетом программ
комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения,
городского округа
_________________________________________________________________________
10. Реквизиты нормативных правовых актов субъекта Российской
Федерации, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к
благоустройству территории
_________________________________________________________________________
11. Информация о красных линиях:
Обозначение (номер) характерной точки |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
|
X |
Y |
|
|
|
|
* Утверждена приказом Министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2017
года N 741/пр
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов
земельных участков на территории
муниципального образования"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Кому:
______________________________________________
(уполномоченный орган местного самоуправления)
от кого:
______________________________________________
(застройщик - для физического лица - Ф.И.О.,
______________________________________________
почтовый адрес, телефон,
______________________________________________
для юридического лица - наименование
______________________________________________
организации, ИНН, юридический и почтовый
адреса;
______________________________________________
Ф.И.О. руководителя, телефон, банковские
______________________________________________
реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)
Заявление
о выдаче градостроительного плана земельного участка
Прошу подготовить и выдать градостроительный план земельного
участка, расположенного по адресу: ______________________________________
_________________________________________________________________________
(район, город, микрорайон, улица, дом, иные адресные ориентиры)
1. Кадастровый номер земельного участка и дата постановки
земельного участка на кадастровый учет: _________________________________
(согласно кадастровому номеру
земельного участка или кадастровой
выписке о земельном участке)
2. Площадь земельного участка: ______________________________ кв. м.
3. Право на пользование землей закреплено: _________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа)
от ___________________________ 20______ N _______________________________
4. Информация о предполагаемом объекте строительства/реконструкции:
_________________________________________________________________________
(указать назначение объекта, материалы конструкций, этажность,
_________________________________________________________________________
габаритные размеры и т.д.)
5. Информация о расположенных объектах капитального строительства
(по каждому объекту) в границах земельного участка (при наличии):
_________________________________________________________________________
(кадастровый (условный) номер, кем выдан кадастровый паспорт
_________________________________________________________________________
здания, строения, сооружения, объектов незавершенного строительства,
_________________________________________________________________________
дата выдачи)
Приложение: ________________________________________________________
(указать перечень приложенных документов при наличии)
Результат предоставления муниципальной услуги прошу (в нужном окне
поставить V):
|
вручить в форме документа на бумажном носителе в Администрации города |
|
вручить в форме документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Администрацией города, в МФЦ |
|
направить в личный кабинет в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи |
|
направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе |
_______________________ ____________________ ____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
____ __________ 20_____
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов
земельных участков на территории
муниципального образования"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
/---------------------------------------------------\
| Поступление заявления с приложенными к нему |
| документами |
\---------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------\
| Прием и проверка представленных заявителем |
|заявления и иных документов, указанных в подпункте |
| 2.6.1 Административного регламента |
\---------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------\
нет | Заявление и документы соответствуют требованиям | да
/----| Административного регламента |---\
| \---------------------------------------------------/ |
/--------------------------\ /-----------------------------------------\
|Отказ в приеме заявления и| |Установление предмета обращения, наличия |
| документов | |полномочий органа местного самоуправления|
| | | по рассмотрению обращения, рассмотрение |
| | | пакета документов |
\--------------------------/ \-----------------------------------------/
/---------------------------------------------------\
|Подготовка и направление межведомственных запросов,|
| если заявитель не представил указанные документы |
| самостоятельно. |
| Получение информации |
\---------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------\
| Все документы в наличии, оформлены правильно и |
нет | отсутствуют основания для отказа в предоставлении | да
/----| муниципальной услуги, указанные в подпункте 2.7.3 |---\
| | Административного регламента | |
| \---------------------------------------------------/ |
/-------------------------------\ /-----------------------------------\
|Подготовка проекта письменного | | Подготовка проекта |
|уведомления об отказе в выдаче | |градостроительного плана земельного|
| градостроительного плана | | участка |
| земельного участка | | |
\-------------------------------/ \-----------------------------------/
/-------------------------------\ /------------------------------------\
| Подписание уполномоченным | | Подписание уполномоченным |
| должностным лицом письменного | |должностным лицом градостроительного|
|уведомления об отказе в выдаче | | плана земельного участка |
| градостроительного плана | | |
| земельного участка | | |
\-------------------------------/ \------------------------------------/
/-------------------------------\ /------------------------------------\
|Выдача (направление) заявителю | | Выдача (направление) заявителю |
| письменного уведомления об | |градостроительного плана земельного |
| отказе в выдаче | | участка |
| градостроительного плана | | |
| земельного участка | | |
\-------------------------------/ \------------------------------------/
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов
земельных участков на территории
муниципального образования"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги в ГУ ЯНАО "МФЦ"
Поступление заявления с приложенными к нему документами работнику МФЦ |
Прием и проверка работником МФЦ предъявленных заявителем заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента |
Заявление и иные документы соответствуют требованиям Административного регламента |
Прием документов, регистрация заявления в АИС МФЦ |
Выдача уведомления о принятии заявления с указанием регистрационного номера дела и даты приема |
Отправка принятых документов в электронном виде в Уполномоченный орган (при необходимости доставка на бумажных носителях) |
Заявителем выбран способ получения результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ |
Получение от Уполномоченного органа документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги в МФЦ |
Направление заявителю уведомления о необходимости получения результата оказания муниципальной услуги |
Выдача в МФЦ заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов
земельных участков на территории
муниципального образования"
Образец заполнения заявления
о выдаче градостроительного плана земельного участка
Кому:
В Управление градостроительства и архитектуры
Администрации города Новый Уренгой ___________
(уполномоченный орган местного самоуправления)
от кого:
от Иванова Ивана Ивановича ___________________
(застройщик - для физического лица - Ф.И.О.)
пр. Ленинградский, 56, г. Новый Уренгой, ЯНАО,
629300 тел. 89120000000 ______________________
почтовый адрес, телефон,
______________________________________________
для юридического лица - наименование
организации,
______________________________________________
ИНН, юридический и почтовый адреса;
______________________________________________
Ф.И.О. руководителя, телефон, банковские
______________________________________________
реквизиты (наименование банка, р/с, к/с. БИК)
Заявление
о выдаче градостроительного плана земельного участка
Прошу подготовить и выдать градостроительный план земельного
участка, расположенного по адресу: г. Новый Уренгой, Восточная промзона,
панель "Д", ул. Промысловая, 45 _________________________________________
(район, город, микрорайон, улица, дом, иные адресные ориентиры)
1. Кадастровый номер земельного участка и дата постановки земельного
участка на кадастровый учет: 89:11:010204:028 (12.12.2016) ______________
(согласно кадастровому номеру земельного участка или кадастровой
выписке о земельном участке)
2. Площадь земельного участка: 1000 кв. м. ______________________________
3. Право на пользование землей закреплено: Договор аренды земельного ____
участка от 12.12. 2012 N НУ-158 _________________________________________
(наименование документа)
4. Информация о предполагаемом объекте строительства/реконструкции:
административное здание (стены - лицевой кирпич, 2 этажа, 12 м х 30 м) __
(указать назначение объекта, материалы конструкций, этажность, габаритные
размеры и т.д.)
5. Информация о расположенных объектах капитального строительства (по
каждому объекту) в границах земельного участка (при наличии):
Склад-ангар _____________________________________________________________
инвентаризационный номер 3598, технический паспорт объекта подготовлен __
25.10.2004 , ЯНАО ГУП Бюро технической инвентаризации г. Новый Уренгой __
(кадастровый (условный) номер, кем выдан кадастровый паспорт здания,
строения, сооружения, объектов незавершенного строительства, дата выдачи)
Приложение: _____________________________________________________________
(указать перечень приложенных документов при наличии)
- кадастровая выписка о земельном участке на 6л. в 1 экз.;
- договор аренды земельного участка на 10 л. в 1 экз.;
- технические условия для присоединения к сетям инженерно-технического
обеспечения на 2л. в 1 экз.;
- исполнительная съемка земельного участка на 1л. в 1 экз. и на
электронном носителе;
- технический паспорт объекта, подготовленный ГУП Бюро технической
инвентаризации г. Новый Уренгой на 5 л. в 1 экз.
Результат предоставления муниципальной услуги прошу (в нужном окне
поставить V):
V |
вручить в форме документа на бумажном носителе в Администрации города |
|
вручить в форме документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Администрацией города, в МФЦ |
|
направить в личный кабинет в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи |
|
направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе |
_______________________________ ___________________ _____ Иванов И.И. ___
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
25 февраля 2017
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 31 октября 2017 г. N 359 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 октября 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 2 ноября 2017 г., спецвыпуск N 82 (1150); на официальном сайте г. Новый Уренгой (www.newurengoy.ru) 31 октября 2017 г.
Постановлением Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2022 г. N 346 настоящий документ признан утратившим силу с 1 сентября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 февраля 2022 г. N 59
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2022 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2020 г. N 143
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2019 г. N 308
Изменения вступают в силу с 19 июля 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 сентября 2018 г. N 365
Изменения вступают в силу с 6 сентября 2018 г.