Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 25 октября 2017 г. N П-774
"О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Ноябрьска по вопросам предоставления муниципальных услуг"
В целях приведения нормативных правовых актов Администрации города Ноябрьска в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Ноябрьска от 28.05.2015 N П-666 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, утвержденный постановлением Администрации города Ноябрьска от 26.04.2013 N П-443 следующие изменения:
1) в тексте слова "управление жилищной политики" заменить словами "управление жилищных отношений" в формах соответствующих падежей;
2) пункт 1.2.1 изложить в следующей редакции:
"1.2.1. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- устно и посредством телефонной связи специалистами отдела, работниками МФЦ;
- посредством размещения информационных материалов на стендах в помещениях ДИО и МФЦ, а также средств электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), а также на официальном интернет-сайте Администрации города Ноябрьска (далее - официальном сайте Администрации), сайте сети МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
На Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.";
3) в пункте 1.2.2 слова "Региональном портале и/или" исключить;
4) пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Ноябрьска в лице ДИО.";
5) пункт 2.3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в иных формах, указанных в пункте 3.5.5 настоящего административного регламента.";
6) в пункте 2.6.2 слова "Регионального портала и/или" исключить;
7) пункт 2.7.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале;
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале;
- требовать от заявителя иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.";
8) пункт 2.8.1 изложить в следующей редакции:
"2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных в электронном виде, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.";
9) пункт 2.9.1 изложить в следующей редакции:
"2.9.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.";
10) подраздел 2.16 изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Ноябрьска, в государственной информационной системе Единый портал |
да/нет |
да |
2. |
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде посредством Единого портала (с момента реализации технической возможности): |
да/нет |
да |
- запись на прием; |
да/нет |
да |
|
- формирование заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги; |
да/нет |
да |
|
- прием и регистрация заявления (запроса), необходимого для предоставления муниципальной услуги; |
да/нет |
да |
|
- получение сведений (информации) о ходе предоставления муниципальной услуги; |
да/нет |
да |
|
- получение результата предоставления муниципальной услуги; |
да/нет |
да |
|
- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
|
3. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
4. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
5. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
100 |
6. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
7. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
% |
0 |
8. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего числа заявителей |
% |
0 |
9. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
10. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
раз/минута |
2/15 |
11. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
12. |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
да |
11) пункт 2.17.1 изложить в следующей редакции:
"2.17.1. Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальной услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.";
12) пункт 2.17.2 изложить в следующей редакции:
"2.17.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме используются классы средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальной услуги, и порядок их использования установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";
13) пункт 2.17.3 исключить;
14) в пункте 3.2.1 после слов "в электронной форме" дополнить словами "посредством Единого портала";
15) раздел 3 дополнить подразделом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в том числе с использованием Единого портала, официального сайта Администрации"
3.5.1. Запись на прием для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.
В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Единого портала, официального сайта Администрации (с момента реализации технической возможности).
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в ДИО графика приема заявителей.
ДИО не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.5.2. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги.
1. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, официальном сайте Администрации без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале, официальном сайте Администрации размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
2. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
3. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте Администрации, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Едином портале или официальном сайте Администрации к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
4. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в ДИО посредством Единого портала, официального сайта Администрации.
3.5.3. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1. ДИО обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
2. Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
3. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации ДИО электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований специалист, ответственный за рассмотрение документов, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, официального сайта Администрации заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
4. Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом ДИО, в обязанности которого входят прием и регистрация документов.
5. После регистрации запрос направляется специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
6. После принятия запроса заявителя специалистом, ответственным за рассмотрение документов, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, официальном сайте Администрации обновляется до статуса "принято".
3.5.4. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
3.5.5. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
1. В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить:
а) решение о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) решение о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного ДИО в МФЦ (при электронном взаимодействии через СМЭВ);
в) решение о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе.
2. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
1. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю ДИО в срок, не превышающий 1 рабочий день после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, официального сайта Администрации (по выбору заявителя).
2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в ДИО;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги.
3.5.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям с момента реализации технической возможности обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале.";
16) в подпункте б пункта 5.2.3 слова "Регионального портала и/или" исключить;
17) абзац второй приложения N 1 исключить.
2. Внести в административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по предоставлению в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, утвержденный постановлением Администрации города Ноябрьска от 04.06.2013 N П-628 следующие изменения:
1) в тексте слова "управление жилищной политики" заменить словами "управление жилищных отношений" в формах соответствующих падежей;
2) подпункты 1 и 2 пункта 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"1) сведения о сделках с жилыми помещениями, совершенными в последние пять лет заявителем и членами его семьи из органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставленные Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) в рамках предоставления государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
2) справку о лицах, зарегистрированных по месту жительства заявителя, выданную Министерством внутренних дел Российской Федерации в рамках предоставления государственной услуги "Предоставление адресно-справочной информации".";
3) подпункты 1 и 2 пункта 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"1) решение ДИО о признании гражданина малоимущим, выданное ДИО в рамках предоставления муниципальной услуги "Формирование списка и постановка на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, признанных в установленном порядке малоимущими, для получения жилья по договорам социального найма";
2) решение межведомственной комиссии по оценке жилых помещений о несоответствии занимаемого гражданином жилого помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, либо о признании многоквартирного дома, в котором расположено занимаемое гражданином жилое помещение, аварийным и подлежащим сносу, выданное управлением жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска в рамках предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания".".
3. Внести в административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по формированию списка и постановке на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, признанных в установленном порядке малоимущими, для получения жилья по договорам социального найма, утвержденный постановлением Администрации города Ноябрьска от 04.06.2013 N П-629 следующие изменения:
1) в тексте слова "управление жилищной политики" заменить словами "управление жилищных отношений" в формах соответствующих падежей;
2) пункт 1.2.1 изложить в следующей редакции:
"1.2.1. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- устно и посредством телефонной связи специалистами отдела, работниками МФЦ;
- посредством размещения информационных материалов на стендах в помещениях ДИО и МФЦ, а также средств электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), а также на официальном интернет-сайте Администрации города Ноябрьска (далее - официальном сайте Администрации), сайте сети МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
На Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.";
3) в пункте 1.2.2 слова "Регионального портала и/или" исключить;
4) пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Ноябрьска в лице ДИО.";
5) пункт 2.3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в иных формах, указанных в пункте 3.6.5 настоящего административного регламента.";
6) подпункт 6 пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"6) правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности заявителя и членов его семьи на имущество, указанное в пункте 1 приложения N 7 к настоящему административному регламенту, выданные отделом ГИБДД отдела МВД России по городу Ноябрьску, в рамках предоставления государственной услуги "Регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним", а также правоустанавливающие документы на имущество, находящееся в собственности заявителя и членов его семьи, указанное в пункте 2 приложения N 7 к настоящему административному регламенту, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;";
7) подпункты 2 и 3 пункта 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2) о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности у заявителя и членов его семьи, выданные Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) в рамках предоставления государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
3) справку о лицах, зарегистрированных по месту жительства заявителя, выданную Министерством внутренних дел Российской Федерации в рамках предоставления государственной услуги "Предоставление адресно-справочной информации";";
8) подпункт 2 пункта 2.6.4 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "дополнить подпунктом 2 пункт 2.6.4"
"2) решение межведомственной комиссии по оценке жилых помещений о несоответствии занимаемого гражданином жилого помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, либо о признании многоквартирного дома, в котором расположено занимаемое гражданином жилое помещение, аварийным и подлежащим сносу, выданное управлением жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска в рамках предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания" (при наличии).";
9) пункт 2.7.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале;
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале;
- требовать от заявителя иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.";
10) пункт 2.8.1 изложить в следующей редакции:
"2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных в электронном виде, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.";
11) подраздел 2.16 изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Ноябрьска, в государственной информационной системе Единый портал |
да/нет |
да |
2. |
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде посредством Единого портала (с момента реализации технической возможности): |
да/нет |
да |
- запись на прием; |
да/нет |
да |
|
- формирование заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги; |
да/нет |
да |
|
- прием и регистрация заявления (запроса), необходимого для предоставления муниципальной услуги; |
да/нет |
да |
|
- получение сведений (информации) о ходе предоставления муниципальной услуги; |
да/нет |
да |
|
- получение результата предоставления муниципальной услуги; |
да/нет |
да |
|
- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
|
3. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
4. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
5. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
100 |
6. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
7. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
% |
0 |
8. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего числа заявителей |
% |
0 |
9. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
10. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
раз/минута |
2/15 |
11. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
12. |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
да |
12) пункт 2.17.1 изложить в следующей редакции:
"2.17.1. Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальной услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.";
13) пункт 2.17.2 изложить в следующей редакции:
"2.17.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме используются классы средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальной услуги, и порядок их использования установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";
14) пункты 2.17.3 и 2.17.4 исключить;
15) пункт 3.2.1 дополнить словами "посредством Единого портала.";
16) раздел 3 дополнить подразделом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в том числе с использованием Единого портала, официального сайта Администрации"
3.6.1. Запись на прием для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.
В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Единого портала, официального сайта Администрации (с момента реализации технической возможности).
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в ДИО графика приема заявителей.
ДИО не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.6.2. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги.
1. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, официальном сайте Администрации без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале, официальном сайте Администрации размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
2. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
3. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте Администрации, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Едином портале или официальном сайте Администрации к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
4. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в ДИО посредством Единого портала, официального сайта Администрации.
3.6.3. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1. ДИО обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
2. Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
3. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации ДИО электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований специалист, ответственный за рассмотрение документов, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, официального сайта Администрации заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
4. Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом ДИО, в обязанности которого входят прием и регистрация документов.
5. После регистрации запрос направляется специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
6. После принятия запроса заявителя специалистом, ответственным за рассмотрение документов, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, официальном сайте Администрации обновляется до статуса "принято".
3.6.4. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
3.6.5. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
1. В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить:
а) решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного ДИО в МФЦ (при электронном взаимодействии через СМЭВ);
в) решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе.
2. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
1. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю ДИО в срок, не превышающий 1 рабочий день после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, официального сайта Администрации (по выбору заявителя).
2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в ДИО;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3.6.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям с момента реализации технической возможности обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале.";
17) в подпункте б пункта 5.2.3 слова "Регионального портала и/или" исключить;
18) абзац второй приложения N 1 исключить;
19) пункт 8 приложения N 3 изложить в следующей редакции:
"8) пенсии по государственному пенсионному обеспечению и страховые пенсии (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами), выплачиваемые в соответствии с действующим законодательством, Управлением Пенсионного фонда РФ в городе Ноябрьске в рамках предоставления государственной услуги "Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению";";
20) пункт 12 приложения N 3 изложить в следующей редакции:
"12) пособия по беременности и родам, ежемесячные пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", выплачиваемые департаментом социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа в рамках предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата пособия по уходу за ребенком";";
21) пункт 19 приложения N 3 изложить в следующей редакции:
"19) ежемесячные денежные выплаты, предоставляемые в соответствии с Законом автономного округа от 03 ноября 2006 года N 62-ЗАО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе", за исключением адресной социальной помощи малоимущим гражданам, выплачиваемые департаментом социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа в рамках предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан";";
22) пункт 22 приложения N 3 изложить в следующей редакции:
"22) дополнительное материальное обеспечение, предоставляемое в соответствии с Законом автономного округа от 14 октября 2002 года N 47-ЗАО "О ежемесячном дополнительном материальном обеспечении граждан за особые заслуги перед Ямало-Ненецким автономным округом", выплачиваемое департаментом социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа в рамках предоставления государственной услуги "Осуществление выплаты ежемесячного дополнительного материального обеспечения граждан за особые заслуги перед Ямало-Ненецким автономным округом";";
23) пункт 24 приложения N 3 изложить в следующей редакции:
"24) ежемесячные пособия на детей, предоставляемые в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 ноября 2004 года N 74-ЗАО "О ежемесячном пособии на ребенка", выплачиваемые департаментом социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа в рамках предоставления государственной услуги "Осуществление выплаты ежемесячного пособия на ребенка";".
4. Внести в административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договорам найма специализированного жилого помещения, утвержденный постановлением Администрации города Ноябрьска от 14.06.2013 N П-723 следующие изменения:
1) в тексте слова "управление жилищной политики" заменить словами "управление жилищных отношений" в формах соответствующих падежей;
2) подпункт б пункта 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"б) заключение органов опеки и попечительства о возможности быть приемными родителями, выданное отделом опеки и попечительства департамента образования Администрации города Ноябрьск в рамках государственной услуги "Подготовка в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах";";
3) подпункты а, б пункта 2.6.5 изложить в следующей редакции:
"а) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащие обобщенные сведения о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся объекты недвижимости, выданную Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) в рамках предоставления государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
б) справку о лицах, зарегистрированных по месту жительства заявителя, выданную Министерством внутренних дел Российской Федерации в рамках предоставления государственной услуги "Предоставление адресно-справочной информации";";
4) подпункт б пункта 2.6.6 изложить в следующей редакции:
"б) решение межведомственной комиссии по оценке жилых помещений о несоответствии занимаемого гражданином жилого помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, либо о признании многоквартирного дома, в котором расположено занимаемое гражданином жилое помещение, аварийным и подлежащим сносу, выданное управлением жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска в рамках предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания".".
5. Внести в административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования по договорам найма жилого помещения, утвержденный постановлением Администрации города Ноябрьска от 20.06.2013 N П-743 следующие изменения:
1) в тексте слова "управление жилищной политики" заменить словами "управление жилищных отношений" в формах соответствующих падежей;
2) подпункты 1 и 2 пункта 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"1) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащие обобщенные сведения о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся объекты недвижимости, выданную Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) в рамках предоставления государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
2) справку о лицах, зарегистрированных по месту жительства заявителя, выданную Министерством внутренних дел Российской Федерации в рамках предоставления государственной услуги "Предоставление адресно-справочной информации".";
3) подпункт 3 пункта 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"3) решение межведомственной комиссии по оценке жилых помещений о несоответствии занимаемого гражданином жилого помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, либо о признании многоквартирного дома, в котором расположено занимаемое гражданином жилое помещение, аварийным и подлежащим сносу, выданное управлением жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска в рамках предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания".".
6. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Дяченко Е.Л.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской общественно-политической газете "Северная вахта".
7. Отделу информатизации управления экономического развития и инвестиций Администрации города Ноябрьска (Потупало В.И.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника департамента имущественных отношений Администрации города Ноябрьска Белова Е.С.
Глава Администрации города |
А.В. Романов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 октября 2017 г. N П-774 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Ноябрьска по вопросам предоставления муниципальных услуг"
Текст постановления опубликован в газете "Северная вахта" от 3 ноября 2017 г., спецвыпуск N 42 (6062)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2020 г. N П-240
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 декабря 2019 г. N П-1018
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 апреля 2019 г. N П-319