Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 2 ноября 2017 г. N 361
"О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 19.07.2017 N 217"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление Администрации города Новый Уренгой от 19.07.2017 N 217 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсационной выплаты одному из родителей (законному представителю) на ребенка, не посещающего дошкольную образовательную организацию в Ямало-Ненецком автономном округе":
1.1. Подпункт 1.3.2 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и/или государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) с момента реализации технической возможности, либо путем размещения информации на региональном портале и/или Едином портале;
- посредством направления электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с момента реализации технической возможности".
1.2. Абзац 2 пункта 2.2 Административного регламента исключить.
1.3. Пункт 2.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Для получения государственной услуги заявитель представляет в Департамент образования:
- письменное заявление с указанием паспортных данных заявителя (с предъявлением паспорта) (может быть представлено по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту);
- документ, подтверждающий наличие у ребенка медицинских показаний, препятствующих посещению ребенком дошкольной образовательной организации (при наличии медицинских показаний), выданный в учреждении здравоохранении.
2.6.1. Для предоставления государственной услуги Департамент образования в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает (при необходимости):
- сведения о рождении (усыновлении) ребёнка в органе записи актов гражданского состояния;
- в Управляющей жилищной компании (либо организации, осуществляющей управление многоквартирным домом в соответствии с действующим законодательством) - справку с места жительства о составе семьи или в органе опеки и попечительства - документ, подтверждающий совместное проживание заявителя с ребенком;
- в Управлении по труду и социальной защите населения - документ, подтверждающий, что родители (законные представители) ребенка, не посещающего дошкольную образовательную организацию, ведут кочевой и (или) полукочевой образ жизни (для лиц из числа коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе, ведущих кочевой и (или) полукочевой образ жизни);
- в органе местного самоуправления, осуществляющем управление в сфере образования - справку о прекращении (неназначении) ежемесячной выплаты по предыдущему месту жительства родителя (законного представителя), совместно проживающего с ребенком (в случае выезда родителя (законного представителя), совместно проживающего с ребенком, на постоянное место жительства в другое муниципальное образование в Ямало-Ненецком автономном округе).
2.6.2. Заявитель вправе представить указанные в подпункте 2.6.1 настоящего пункта документы по собственной инициативе.
Непредоставление заявителем документа, указанного в подпункте 2.6.1 настоящего пункта, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Заявление на предоставление государственной услуги и прилагаемые к нему документы могут быть поданы как при личном обращении заявителя, так и в электронном виде посредством Регионального портала и/или Единого портала (с момента реализации технической возможности).
Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления; - документы не исполнены карандашом.
Специалисты Департамента образования не вправе требовать от заявителя:
- представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства ЯНАО от 14.11.2014 N 924-П".
1.4. Пункт 3.4 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.4. Рассмотрение обращения заявителя, оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя,
оформления результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги, является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- устанавливает наличие полномочий заявителя на получение государственной услуги;
- устанавливает наличие полномочий Департамента образования по предоставлению государственной услуги;
- формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости):
- в орган записи актов гражданского состояния для получения сведений о рождении (усыновлении) ребёнка;
- в Управляющую жилищную компанию (либо организацию, осуществляющую управление многоквартирным домом в соответствии с действующим законодательством) для получения справки с места жительства о составе семьи) или в орган опеки и попечительства для получения документа, подтверждающего совместное проживание заявителя с ребенком);
- в Управление по труду и социальной защите населения для получения документа, подтверждающего, что родители (законные представители) ребенка, не посещающего дошкольную образовательную организацию, ведут кочевой и (или) полукочевой образ жизни (для лиц из числа коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе, ведущих кочевой и (или) полукочевой образ жизни;
- в орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования для получения справки о прекращении (неназначении) ежемесячной выплаты по предыдущему месту жительства родителя (законного представителя), совместно проживающего с ребенком (в случае выезда родителя (законного представителя), совместно проживающего с ребенком, на постоянное место жительства в другое муниципальное образование в Ямало-Ненецком автономном округе).
В случае, если предоставление государственной услуги входит в полномочия Департамента образования и отсутствуют определенные подпунктом 2.7.3 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- готовит проект приказа Департамента образования о предоставлении государственной услуги;
- готовит проект уведомления о предоставлении государственной услуги.
В случае, если имеются определенные подпунктом 2.7.3 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист Департамента образования, уполномоченный
на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект письма-уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является передача лицу, уполномоченному на подписание документов, проекта приказа о предоставлении государственной услуги, уведомления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 10 дней".
2. Организационно-распорядительному управлению Администрации города Новый Уренгой (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению Администрации города Новый Уренгой (Невесёлая Л.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Заместитель Главы Администрации города |
А.В. Мартынов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 2 ноября 2017 г. N 361 "О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 19.07.2017 N 217"
Настоящее постановление вступает в силу с 2 ноября 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 9 ноября 2017 г., спецвыпуск N 83 (1151); на официальном сайте г. Новый Уренгой (www.newurengoy.ru) 2 ноября 2017 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 26 сентября 2018 г. N 382 настоящее постановление признано утратившим силу с 26 сентября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 апреля 2018 г. N 147
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2018 г.