Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Новый Уренгой
от 14 ноября 2017 г. N 371
Изменения,
вносимые в постановление Администрации города Новый Уренгой от 18.12.2015 N 269 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Дача согласия на отчуждение и (или) передачу в ипотеку жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника"
1. Пункт 1.3.2 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и/или государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) с момента реализации технической возможности, либо путем размещения информации на Региональном портале и/или Едином портале;
- посредством направления электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с момента реализации технической возможности".
2. Абзац 3 пункта 2.2 Административного регламента исключить.
3. Пункт 2.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Департамент образования либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):
- заявление собственника жилого помещения (может быть представлено по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту);
- копию документа, удостоверяющего личность заявителей;
- копию правоустанавливающего документа на отчуждаемое жилое помещение, в случае, если право на жилое помещение не зарегистрировано в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии РФ;
- копию правоустанавливающего документа на приобретаемое жилое помещение.
Все документы предоставляются на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.
2.6.2. Для предоставления государственной услуги Департамент образования в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает (в случае необходимости):
- в органе записи актов гражданского состояния сведения о рождении ребенка;
- в Министерстве внутренних дел РФ документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания) ребенка в отчуждаемом жилом помещении, находящемся в городе Новом Уренгое;
- в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии РФ сведения об отчуждаемом жилом помещении;
- в управляющей жилищной компании (либо в организации, осуществляющей управление многоквартирным домом в соответствии с действующим законодательством) выписку из домовой (поквартирной) книги с места жительства и копию финансового лицевого счета с места жительства;
- справку и (или) информационное письмо кредитной организации о том, что жилое помещение передается в залог кредитной организации, в случае передачи в ипотеку жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой и попечительством члены семей собственников данных жилых помещений либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семей собственников.
2.6.3. Заявитель вправе предоставить указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента документы по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Документы могут быть предоставлены при личном обращении заявителя, в электронном виде, посредством Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности).
2.6.4. Специалисты Департамента образования не вправе требовать от заявителя:
- представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства ЯНАО от 14.11.2014 N 924-П".
4. Пункт 3.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.4. Рассмотрение обращения заявителя, оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги и выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом Департамента образования, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- устанавливает наличие полномочий заявителя на получение государственной услуги;
- устанавливает наличие полномочий Департамента образования по предоставлению государственной услуги;
- формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости):
- в орган записи актов гражданского состояния для получения сведения о рождении ребенка;
- в Министерство внутренних дел РФ для получения документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства (пребывания) ребенка в отчуждаемом жилом помещении, находящемся в городе Новом Уренгое;
- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии РФ для получения сведений об отчуждаемом жилом помещении;
- в управляющую жилищную компанию (либо в организацию, осуществляющую управление многоквартирным домом в соответствии с действующим законодательством) для получения выписки из домовой (поквартирной) книги с места жительства и копии финансового лицевого счета с места жительства;
- запрашивает в кредитной организации справку и (или) информационное письмо о том, что жилое помещение передается в залог кредитной организации, в случае передачи в ипотеку жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой и попечительством члены семей собственников данных жилых помещений либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семей собственников;
- проводит обследование жилого помещения, в котором несовершеннолетнему, находящемуся под опекой или попечительством либо оставшемуся без родительского попечения, будет предоставлено право проживания;
- составляет акт обследования жилого помещения, в котором несовершеннолетнему, находящемуся под опекой или попечительством либо оставшемуся без родительского попечения, будет предоставлено право проживания.
В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия Департамента образования, и отсутствуют определенные подпунктом 2.7.3 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- готовит заключение Департамента образования о даче согласия на отчуждение и (или) передачу в ипотеку жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника;
- готовит проект правового акта Администрации города Новый Уренгой о даче согласия на отчуждение и (или) передачу в ипотеку жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника;
- обеспечивает согласование и подписание проекта правового акта Администрации города Новый Уренгой о даче согласия на отчуждение и (или) передачу в ипотеку жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника.
В случае если имеются определенные подпунктом 2.7.3 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- готовит заключение Департамента образования об отказе в выдаче согласия на отчуждение и (или) передачу в ипотеку жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника;
- готовит проект правового акта Администрации города Новый Уренгой об отказе в выдаче согласия на отчуждение и (или) передачу в ипотеку жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника;
- обеспечивает согласование и подписание проекта правового акта Администрации города Новый Уренгой об отказе в выдаче согласия на отчуждение и (или) передачу в ипотеку жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника.
Правовой акт Администрации города Новый Уренгой о предоставлении государственной услуги либо правовой акт об отказе в предоставлении государственной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Правовой акт Администрации города Новый Уренгой о предоставлении государственной услуги либо правовой акт об отказе в предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением по адресу, содержащемуся в его заявлении, либо вручает лично заявителю, либо представителю заявителя под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.
Копия правового акта Администрации города Новый Уренгой вместе с документами, представленными заявителем согласно п. 2.6 настоящего Административного регламента, остаются на хранении в Департаменте образования, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю правового акта Администрации города Новый Уренгой о даче согласия на отчуждение и (или) передачу в ипотеку жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника либо об отказе в выдаче согласия на отчуждение и (или) передачу в ипотеку жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника.
Продолжительность административной процедуры - не более 30 дней".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2017... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.