Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 ноября 2017 года N 1211-П
Порядок
предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район (далее - муниципальное образование) на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом на цели в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка.
1.2. Целью предоставления межбюджетной субсидии является приобретение административного здания для размещения работников муниципального сельскохозяйственного предприятия администрации муниципального образования Шурышкарский район "Мужевское" для оказания содействия в развитии сельскохозяйственного производства муниципального образования. Межбюджетная субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств муниципального образования в соответствии с приложением N 1 к постановлению Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа "О предоставлении межбюджетной субсидии муниципальному образованию Шурышкарский район".
1.3. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
- межбюджетная субсидия (далее - субсидия) - межбюджетный трансферт, предоставляемый из окружного бюджета бюджету муниципального образования в 2017 году в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципального образования по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом;
- уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидии. Уполномоченным органом является департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа;
- получатель субсидии - муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления;
- соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевые показатели результативности использования субсидии и их значения, порядок предоставления и расходования субсидии.
1.4. Субсидия предоставляется в сумме 10 000 000 (десять миллионов) рублей по разделу "Национальная экономика", подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство" классификации расходов бюджетов в рамках государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие агропромышленного комплекса, рыбного хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 - 2020 годы" по подпрограмме "Развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства Ямало-Ненецкого автономного округа" на цели в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка.
II. Критерии отбора
2.1. Критерием отбора для предоставления субсидии муниципальному образованию является наличие в муниципальном образовании потребности в средствах на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка.
III. Условия предоставления и расходования субсидии
3.1. Субсидия предоставляется при условиях:
- заключения соглашения с уполномоченным органом;
- финансирования получателем субсидии расходных обязательств, связанных с осуществлением органами местного самоуправления муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения на реализацию мероприятий в области формирования и управления муниципальным имуществом, на цели в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка за счет средств местного бюджета в размере не менее 5%;
- наличия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
- наличия обязательств по возврату получателем субсидии средств субсидии в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П (далее - Порядок предоставления субсидий, N 579-П, автономный округ).
IV. Методика распределения субсидии муниципальному образованию
4.1. Общий объем субсидии, предоставляемой из окружного бюджета на реализацию мероприятия по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, определяется по следующей формуле:
,
где:
С - сумма денежных средств, выделяемых для предоставления субсидии;
0,95 - коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета;
П - сумма потребности получателя субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
V. Порядок предоставления и расходования субсидии
5.1. В целях заключения соглашения получатель субсидии направляет в уполномоченный орган реквизиты правового акта, устанавливающего расходное обязательство получателя субсидии, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
5.2. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после получения реквизитов правового акта, указанного в пункте 5.1 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии подписанное уполномоченным органом соглашение.
Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа. Соглашение должно соответствовать пункту 8 Порядка предоставления субсидий, N 579-П.
5.3. Подписанное получателем субсидии соглашение направляется в уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней после его получения от уполномоченного органа.
5.4. Соглашение должно быть заключено в сроки, предусмотренные подпунктом 2 пункта 17 Порядка предоставления субсидий, N 579-П.
5.5 Заявка на предоставление субсидии (далее - заявка) направляется получателем субсидии в уполномоченный орган только после подписания соглашения под фактическую потребность.
5.6. Заявка направляется в уполномоченный орган по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5.7. К заявке получателем субсидии прилагаются следующие документы:
- заверенная уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования выписка из нормативного правового акта получателя субсидии об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год, отражающая расходы местного бюджета на цели в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;
- муниципальный правовой акт об утверждении муниципальной программы, включающей мероприятия и объемы финансирования по направлению предоставления субсидии, установленному настоящим Порядком;
- реквизиты утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на финансирование которых предоставляется субсидия.
5.8. Заявка и документы, представленные получателем субсидии в уполномоченный орган, подлежат обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.
5.9. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на полноту и соответствие муниципального образования условиям предоставления субсидии, определенным разделом III настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии.
5.10. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после проведенной проверки документов, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.
5.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие получателя субсидии условиям, установленным разделом III настоящего Порядка;
- представление получателем субсидии документов, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка, не в полном объеме.
5.12. В случае отказа в предоставлении субсидии получатель субсидии после устранения выявленных замечаний имеет право на повторное представление документов для получения субсидии.
5.13. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после проведенной проверки документов, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под потребность муниципального образования на дату совершения платежа.
5.14. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
5.15. Получатель субсидии отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на текущий год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется из окружного бюджета за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
5.16. Получатель субсидии обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств субсидии.
5.17. Получатель субсидии осуществляет расходование субсидии путем оплаты работ (услуг) по заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" муниципальным контрактам на приобретение административного здания для оказания содействия в развитии сельскохозяйственного производства муниципального образования. Использование субсидии на иные цели не допускается.
5.18. Средства субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
VI. Порядок оценки эффективности использования субсидии
6.1. Показателем эффективности и результативности использования субсидии является:
- выполнение мероприятия по приобретению административного здания;
- численность сотрудников, у которых улучшились условия труда.
6.2. Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения установленного соглашением значения показателя результативности использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения по состоянию на 31 декабря 2017 года.
В случае нарушения получателем субсидии обязательств по достижению установленного соглашением планового значения показателя результативности использования субсидии уполномоченным органом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка предоставления субсидий, N 579-П.
VII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии
7.1. Получатель субсидии ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в уполномоченный орган отчет получателя субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
7.2. Годовой отчет получателя субсидии представляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (до 25 декабря текущего года - предварительный; до 12 января очередного года - окончательный). К годовому отчету получателя субсидии прилагается подробная пояснительная записка об использовании субсидии и достижении предусмотренного пунктом 6.1 настоящего Порядка показателя результативности и эффективности использования субсидии, реестр первичных документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
VIII. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности
8.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения о предоставлении субсидии и настоящего Порядка, а также обязательств по возврату бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств.
8.2. Уполномоченный орган в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий (далее - проверка), в том числе выездные.
8.3. Проверка осуществляется в форме изучения и анализа документов, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.
8.4. В ходе осуществления проверки уполномоченный орган запрашивает у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
8.5. По требованию уполномоченного органа, органа государственного финансового контроля, в том числе контрольно-счетного органа автономного округа, получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходы средств субсидии, произведенные получателем субсидии.
8.6. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.7. В случае установления факта нецелевого использования межбюджетной субсидии получатель межбюджетной субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 15 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа.
8.8. К получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.9. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения получателем субсидии условий ее предоставления, в том числе невозврата получателем субсидии средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 8.7 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.