Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 27 ноября 2017 г. N 1172
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременно денежных средств приемным родителям при передаче на воспитание в приемную семью на два года и более детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вновь выявленных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) состоящих на учете в органах опеки и попечительства, на каждого приемного ребенка, в том числе с ограниченными возможностями здоровья"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 28 февраля 2018 г. N 276
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.12.2004 N 119-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременно денежных средств приемным родителям при передаче на воспитание в приемную семью на два года и более детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вновь выявленных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) состоящих на учете в органах опеки и попечительства, на каждого приемного ребенка, в том числе с ограниченными возможностями здоровья".
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации города Лабытнанги от 27 августа 2015 г. N 671 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременных денежных средств приемным родителям при передаче на воспитание в приемную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
пункт 12 приложения к постановлению Администрации города Лабытнанги от 19 февраля 2016 г. N 138 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Лабытнанги";
пункт 23 приложения к постановлению Администрации города Лабытнанги от 29 ноября 2016 г. N 1306 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Лабытнанги";
пункт 21 приложения к постановлению Администрации города Лабытнанги от 07 августа 2017 г. N 873 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты";
пункт 15 приложения к постановлению Администрации города Лабытнанги от 23 августа 2017 г. N 906 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Драчук С.В.
Глава Администрации |
М.А. Трескова |
Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 27 ноября 2017 г. N 1172
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременно денежных средств приемным родителям при передаче на воспитание в приемную семью на два года и более детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вновь выявленных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) состоящих на учете в органах опеки и попечительства, на каждого приемного ребенка, в том числе с ограниченными возможностями здоровья"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременно денежных средств приемным родителям при передаче на воспитание в приемную семью на два года и более детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вновь выявленных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) состоящих на учете в органах опеки и попечительства, на каждого приемного ребенка, в том числе с ограниченными возможностями здоровья" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
один из приемных родителей из числа граждан, проживающих на территории муниципального образования город Лабытнанги, принявших на воспитание в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в случае, если их родители неизвестны, умерли, объявлены умершими, лишены родительских прав, ограничены в родительских правах, признаны безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), по состоянию здоровья не могут лично воспитывать и содержать ребенка, отбывают наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находятся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняются от воспитания детей или от защиты их прав и интересов или отказались взять своего ребенка из государственных и муниципальных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты органа местного самоуправления (его структурных подразделений), предоставляющего государственную услугу:
Администрация города Лабытнанги расположена по адресу:
629400, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Лабытнанги, площадь В. Нака, д. 1;
телефон: (34992) 5-70-70 (внутр. 1041);
факс: (34992) 5-09-03;
адрес электронной почты: mail@adm.lbt.yanao.ru;
официальный сайт в сети "Интернет": lbt.yanao.ru, лбт.янао.рф.
Уполномоченным органом от имени Администрации города Лабытнанги, предоставляющим государственную услугу является муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Лабытнанги" (далее - Управление образования; орган, предоставляющий государственную услугу) расположено по адресу: 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Первомайская, д. 29.
Контактный телефон (факс): 8 (34992) 2-34-16, адрес электронной почты: mail@uo.lbt.yanao.ru.
Государственная услуга в части приема документов от заявителей непосредственно предоставляется отделом опеки и попечительства Управления образования (далее - отдел опеки и попечительства), расположенным по адресу: 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Первомайская, д. 29.
Контактный телефон (факс) отдела опеки и попечительства: 8 (34992) 2-33-95, адрес электронной почты: opekalbt@.mail.ru.
Приём документов от заявителей осуществляется в кабинете N 10 здания Управления образования.
График приема заявителей:
вторник 09.00 - 17.00;
четверг 09.00 - 17.00;
перерыв 12.30 - 14.00;
понедельник, среда, пятница неприемные дни
выходные дни суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.2. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
непосредственно специалистами отдела опеки и попечительства;
по номерам телефонов для справок: 8 (34992) 2-33-95;
при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по адресу электронной почты opekalbt@.mail.ru);
посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, (в том числе в системе Интернет), а также на официальном Интернет-сайте Управление образования (http://uolbt.yanao.ru, ттр://уолбт.янао.рф) (далее - официальный сайт Управления образования), с момента реализации технической возможности в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
посредством размещения информационных материалов на стендах отдела опеки и попечительства;
посредством публикаций в средствах массовой информации.
На Едином портале и/или Региональном портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале и/или Региональном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.3.3. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела опеки и попечительства;
в письменной форме лично или почтой в адрес Управления образования;
в письменной форме по адресу электронной почты Управления образования (opekalbt@.mail.ru).
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела опеки и попечительства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения от заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Рассмотрение письменных обращений осуществляется в течение 30 дней с момента их регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения по адресу электронной почты либо через Единый портал и/или Региональный портал (с момента реализации технической возможности), в зависимости от способа обращения заявителя.
Специалисты отдела опеки и попечительства, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Управления образования либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
1.5. Запись на прием в отдел опеки и попечительства для подачи запроса с использованием официального сайта Управление образования, Единого портала и/или Регионального портала не осуществляется.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
"Назначение и выплата единовременно денежных средств приемным родителям при передаче на воспитание в приемную семью на два года и более детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вновь выявленных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) состоящих на учете в органах опеки и попечительства, на каждого приемного ребенка, в том числе с ограниченными возможностями здоровья" (далее - назначение и выплата единовременного пособия).
2.2. Государственная услуга от имени Администрации города Лабытнанги предоставляется муниципальным учреждением "Управление образования Администрации города Лабытнанги" и непосредственно реализуется отделом опеки и попечительства.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) выдача постановления Администрации города Лабытнанги о назначении и выплате единовременно денежных средств приемным родителям при передаче на воспитание в приемную семью на два года и более детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вновь выявленных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) состоящих на учете в органах опеки и попечительства, на каждого приемного ребенка, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и выплата денежных средств;
2) выдача уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Сроки предоставления государственной услуги
2.5. Государственная услуга предоставляется в течение 10 дней с даты предоставления документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в приемную семью выплачивается не позднее 10 дней с даты предоставления документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.6. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Семейный кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
5) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2004 г. N 119-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя";
7) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 04 декабря 2013 г. N 125-ЗАО "О социальной поддержке и социальном обслуживании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя";
8) постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2009 г. N 75-А "О размере, порядке назначения и выплаты денежных средств при передаче на воспитание в приемную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ямало-Ненецком автономном округе";
9) постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.10.2012 N 911-П "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа";
10) постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2014 г. N 124-П "О реестре государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа";
11) постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 1024-П "Об утверждении Порядка об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, предоставляющих государственные услуги".
12) постановление Администрации города Лабытнанги от 30 марта 2017 г. N 348 "Об утверждении Порядка об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные услуги".
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7. Для назначения и выплаты единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в приемную семью заявитель лично представляет в отдел опеки и попечительства:
заявление о назначении пособия по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
копию договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью (данный документ может быть представлен заявителем по собственной инициативе, непредставление копии договора заявителем по собственной инициативе не является основанием для отказа в предоставлении услуги);
копию паспорта;
копию справки бюро медико-социальной экспертизы и копию пенсионного удостоверения ребенка - для детей с ограниченными возможностями здоровья из числа детей-инвалидов.
2.8. Копии документов представляются заявителем лично с предъявлением оригинала, заверяются ответственным за прием специалистом. После заверения оригинал документа возвращается заявителю.
2.9. Специалисты отдела опеки и попечительства не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги
Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Управления образования, Едином портале и/или Региональном портале не осуществляется.
2.11. Получение сведений о ходе выполнения запроса
Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием официального сайта Управления образования, Единого портала и/или Регионального портала не осуществляется.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.13. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является представление документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в неполном объеме.
2.14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, либо наличие в таких документах недостоверных сведений;
2) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.15. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги
2.17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.18. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата государственной услуги составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
2.19. Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, регистрируются в день поступления их в отдел опеки и попечительства.
Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
2.20. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
обеспечивается:
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объект (здание, помещение), в котором предоставляется государственная услуга, а также входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов органа, предоставляющего государственную;
оказание специалистами органа, предоставляющего государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
2) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
специалисты, ведущие прием, обеспечивают:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);
допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
3) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
в здании, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н;
4) требования к местам для информирования заявителей:
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту органа, предоставляющего государственную услугу, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним, с учетом обеспечения беспрепятственного доступа к ним инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
В случаях, если существующее здание (объект) органа, предоставляющего государственную услугу невозможно до его реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, руководитель органа, предоставляющего государственную услугу принимает согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования города Лабытнанги, необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивается ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.21. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Показатели результативности оказания государственной услуги |
||
1.1. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
2. |
Показатели, характеризующие информационную доступность государственной услуги |
||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном Интернет-сайте Управления образования, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) |
да/нет |
да |
3. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
3.2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.3. |
Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
3.4. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
да/нет |
да |
4. |
Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов отдела опеки и попечительства, предоставляющих государственную услугу |
||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
5. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги: при подаче заявления о предоставлении государственной услуги |
раз/мин. |
1/15 |
6. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
||
6.1. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
7. |
Иные показатели |
||
7.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления государственной услуги |
% |
100 |
7.2. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги (фактическое наличие средств обратной связи (книга обращений, телефон, электронная почта) |
да/нет |
да |
7.3. |
Факты разрешения жалоб и конфликтов в процессе оказания государственной услуги |
да/нет |
да |
7.4 |
Количество обращений по видам обратной связи |
% |
0 |
Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.22. В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если, в соответствии с федеральным законом, обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.23. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и электронном виде не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
принятие и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
рассмотрение заявления и оформление результата предоставления государственной услуги;
выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Принятие и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
3.3. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел опеки и попечительства.
3.4. Специалист, ответственный за прием заявления и прилагаемых документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
2) регистрирует поступившее заявление в соответствии с установленными в Управлении образования правилами ведения делопроизводства;
3) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления. Критерием принятия решения является личное обращение заявителя.
3.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, и передача их специалисту, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами и присвоение соответствующего номера в соответствии с установленными в Управлении образования правилами ведения делопроизводства.
Продолжительность административной процедуры составляет 15 минут.
Прием и регистрация органом, предоставляющим государственную услугу запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала, официального сайта Управления образования не осуществляется.
Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления государственной услуги
3.6. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела опеки и попечительства принятого заявления и приложенных документов.
При получении обращения заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий Управления образования по рассмотрению обращения заявителя;
3) проверяет наличие (отсутствие) оснований для приостановления предоставления государственной услуги
4) проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае, если имеются определенные пунктом 2.13 настоящего Административного регламента основания для приостановления предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов, в течение 5 рабочих дней сообщает заявителю в письменном или электронном виде, путем направления уведомления о необходимости представления недостающих документов в отдел опеки и попечительства.
При подтверждении права заявителя на получение государственной услуги и отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента, специалист отдела опеки и попечительства принимает решение о предоставлении государственной услуги.
В случае, если имеются определенные пунктом 2.14 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист отдела опеки и попечительства принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Критериями принятия решения являются наличие либо отсутствие оснований для приостановления государственной услуги, отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.13, 2.14 настоящего Административного регламента.
Результатами административного действия являются:
принятие решения о предоставлении государственной услуги;
принятие решения о приостановлении предоставления государственной услуги;
принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административного действия составляет не более 15 минут.
В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист отдела опеки и попечительства разрабатывает проект постановления Администрации города о назначении и выплате единовременно денежных средств приемным родителям при передаче на воспитание в приемную семью на два года и более детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вновь выявленных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) состоящих на учете в органах опеки и попечительства, на каждого приемного ребенка, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и направляет его в Администрацию города Лабытнанги для согласования и последующего принятия в установленном порядке.
В случае принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги срок для представления недостающих документов устанавливается в уведомлении. При этом данный срок не может превышать 10 дней. В случае, если заявителем не представлены недостающие документы в установленный срок, документы, представленные ранее заявителем, возвращаются специалистом отдела опеки и попечительства, в течение 5 рабочих дней с даты истечения срока, установленного в уведомлении о необходимости представления недостающих документов.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист отдела опеки и попечительства разрабатывает проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.7. Способами фиксации результата данной административной процедуры являются направление:
проекта постановления Администрации города Лабытнанги о назначении и выплате единовременно денежных средств приемным родителям при передаче на воспитание в приемную семью на два года и более детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вновь выявленных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) состоящих на учете в органах опеки и попечительства, на каждого приемного ребенка, в том числе с ограниченными возможностями здоровья в Администрацию города Лабытнанги для согласования и последующего принятия в установленном порядке;
уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги;
уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет 10 дней.
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
3.8. Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются получение специалистом отдела опеки и попечительства, ответственным за выдачу документов, постановления Администрации города Лабытнанги о назначении и выплате единовременно денежных средств приемным родителям при передаче на воспитание в приемную семью на два года и более детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вновь выявленных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) состоящих на учете в органах опеки и попечительства, на каждого приемного ребенка, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.9. Специалист отдела опеки и попечительства вносит информацию о выдаче постановления Администрации города Лабытнанги о назначении и выплате единовременно денежных средств приемным родителям при передаче на воспитание в приемную семью на два года и более детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вновь выявленных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) состоящих на учете в органах опеки и попечительства, на каждого приемного ребенка, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в журнал и уведомляет заявителя.
Критериями принятия решения являются поступление уполномоченному специалисту постановления Администрации города Лабытнанги о назначении и выплате единовременно денежных средств приемным родителям при передаче на воспитание в приемную семью на два года и более детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вновь выявленных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) состоящих на учете в органах опеки и попечительства, на каждого приемного ребенка, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.10. Результатами административной процедуры являются: выдача заявителю постановления Администрации города Лабытнанги о назначении и выплате единовременно денежных средств приемным родителям при передаче на воспитание в приемную семью на два года и более детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вновь выявленных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) состоящих на учете в органах опеки и попечительства, на каждого приемного ребенка, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и перечисление денежных средств на счет заявителя. Единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в приемную семью выплачивается не позднее 10 дней с даты представления документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента
выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата данной административной процедуры является отметка в журнале о направлении или получении заявителем постановления Администрации города Лабытнанги о назначении и выплате единовременно денежных средств приемным родителям при передаче на воспитание в приемную семью на два года и более детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вновь выявленных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) состоящих на учете в органах опеки и попечительства, на каждого приемного ребенка, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет 15 минут.
Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала, официального сайта Управления образования не предоставляется.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют начальник отдела опеки и попечительства, руководитель Управления образования.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления образования либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Управления образования либо лицо, его замещающее.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления образования при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в Управление образования в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 3 пункта 5.6 настоящего Административного регламента);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением образования в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Управления образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги Управлением образования, ответственными исполнителями (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
4) государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru).
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.4 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается Управлением образования, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Управления образования, его должностного лица, муниципального служащего или иного работника.
В случае, если обжалуются решения руководителя Управления образования, жалоба подается в Администрацию города Лабытнанги, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в Администрацию города Лабытнанги и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента заместителю главы Администрации города Лабытнанги, курирующему регламентируемую сферу.
5.9. В случае, если жалоба подана заявителем в Управление образования, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Управление образования направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ Управления образования, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. В Управлении образования определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 г. N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Управление образования обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления образования, должностных лиц, муниципальных служащих, иных работников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на его официальном Интернет-сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и/или Региональном портале государственных муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления образования, должностных лиц, муниципальных служащих, иных работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.14. Жалоба, поступившая в Управление образования, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа Управления образования, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление образования принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Управления образования.
При удовлетворении жалобы Управление образования принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления образования.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Управление образования отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Управление образования при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.21. Управление образования оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.22. Заявитель имеет право:
1) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
2) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата единовременно
денежных средств приемным родителям при
передаче на воспитание в приемную семью
на два года и более детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
вновь выявленных на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
и (или) состоящих на учете в органах
опеки и попечительства, на каждого
приемного ребенка, в том числе с
ограниченными возможностями
здоровья"
Начальнику муниципального учреждения
"Управление образования Администрации
города Лабытнанги"
_____________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
гражданина __________________________
(фамилия, имя, отчество)
_____________________________________
адрес _______________________________
_____________________________________
_____________________________________
телефон:
дом. ______________ раб. ____________
сот. ________________________________
Заявление
Прошу назначить единовременное пособие при передаче ребенка ________
_________________________________________________________________________
(указывается Ф.И.О., год рождения несовершеннолетнего)
в приемную семью и произвести выплату путем перечисления на счет N ______
_________________________, открытый в ___________________________________
(20 цифр) (наименование банка)
_________________________________________________________________________
(наименование населенного пункта) БИК отделения банка (9 цифр), ИНН
отделения (10 цифр)
_________________________________________________________________________
Кор/счет отделения банка (20 цифр). Расчетный счет отделения
банка (20 цифр).
Ксерокопии банковских реквизитов, паспорта прилагаю.
"__"___________ 20 __ г. __________________/_____________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата единовременно
денежных средств приемным родителям при
передаче на воспитание в приемную семью
на два года и более детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
вновь выявленных на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
и (или) состоящих на учете в органах
опеки и попечительства, на каждого
приемного ребенка, в том числе с
ограниченными возможностями
здоровья"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Принятие и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги |
Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления государственной услуги |
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 27 ноября 2017 г. N 1172 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременно денежных средств приемным родителям при передаче на воспитание в приемную семью на два года и более детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вновь выявленных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) состоящих на учете в органах опеки и попечительства, на каждого приемного ребенка, в том числе с ограниченными возможностями здоровья"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru) 27 ноября 2017 г.
Постановлением Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 февраля 2021 г. N 140 настоящий документ признан утратившим силу