Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 27 ноября 2017 г. N 1173
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения об объявлении несовершеннолетнего, достигшего шестнадцати лет, полностью дееспособным (эмансипация)"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 28 февраля 2018 г. N 276
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 октября 2013 г. N 117-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по опеке и попечительству над несовершеннолетними и по осуществлению контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения об объявлении несовершеннолетнего, достигшего шестнадцати лет, полностью дееспособным (эмансипация)" (далее - Административный регламент).
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации города Лабытнанги от 27 августа 2015 г. N 669 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения об объявлении несовершеннолетнего, достигшего возраста 16 лет, полностью дееспособным (эмансипация)";
пункт 10 приложения к постановлению Администрации города Лабытнанги от 19 февраля 2016 г. N 138 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Лабытнанги";
пункт 21 приложения к постановлению Администрации города Лабытнанги от 29 ноября 2016 г. N 1306 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Лабытнанги";
пункт 19 приложения к постановлению Администрации города Лабытнанги от 07 августа 2017 г. N 873 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты";
пункт 13 приложения к постановлению Администрации города Лабытнанги от 23 августа 2017 г. N 906 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Драчук С.В.
Глава Администрации |
М.А. Трескова |
Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 27 ноября 2017 г. N 1173
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Принятие решения об объявлении несовершеннолетнего, достигшего шестнадцати лет, полностью дееспособным (эмансипация)"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения об объявлении несовершеннолетнего, достигшего шестнадцати лет, полностью дееспособным (эмансипация)" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются несовершеннолетние, достигшие возраста шестнадцати лет, граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства и проживающие на территории муниципального образования город Лабытнанги, работающие по трудовому договору, в том числе по контракту, или с согласия родителей, усыновителей или попечителя, занимающиеся предпринимательской деятельностью (далее - заявители).
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты органа местного самоуправления (его структурных подразделений), предоставляющего государственную услугу:
Администрация города Лабытнанги расположена по адресу:
629400, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Лабытнанги, площадь В. Нака, д. 1;
телефон: (34992) 5-70-70 (внутр.1041);
факс: (34992) 5-09-03;
адрес электронной почты: mail@adm.lbt.yanao.ru;
официальный сайт в сети "Интернет": lbt.yanao.ru, лбт.янао.рф.
Уполномоченным органом от имени Администрации города Лабытнанги, предоставляющим государственную услугу является муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Лабытнанги" (далее - Управление образования; орган, предоставляющий государственную услугу) расположено по адресу: 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Первомайская, д. 29.
Контактный телефон (факс): 8 (34992) 2-34-16, адрес электронной почты: mail@uo.lbt.yanao.ru.
Государственная услуга в части приема документов от заявителей непосредственно предоставляется отделом опеки и попечительства Управления образования (далее - отдел опеки и попечительства), расположенным по адресу: 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Первомайская, д. 29.
Контактный телефон (факс) отдела опеки и попечительства: 8 (34992) 2-33-95, адрес электронной почты: opekalbt@.mail.ru.
Приём документов от заявителей осуществляется в кабинете N 10 здания Управления образования.
График приема заявителей:
вторник 09.00 - 17.00;
четверг 09.00 - 17.00;
перерыв 12.30 - 14.00;
понедельник, среда, пятница неприемные дни
выходные дни суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.2. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
непосредственно специалистами отдела опеки и попечительства; по номерам телефонов для справок: 8 (34992) 2-33-95;
при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по адресу электронной почты opekalbt@.mail.ru);
посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, (в том числе в системе Интернет), а также на официальном Интернет-сайте Управление образования (http://uolbt.yanao.ru, http://уолбт.янао.рф) (далее - официальный сайт Управления образования), с момента реализации технической возможности в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
посредством размещения информационных материалов на стендах отдела опеки и попечительства;
посредством публикаций в средствах массовой информации.
На Едином портале и/или Региональном портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале и/или Региональном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.3.3. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела опеки и попечительства;
в письменной форме лично или почтой в адрес Управления образования; в письменной форме по адресу электронной почты Управления образования (opekalbt@.mail.ru).
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела опеки и попечительства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения от заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Рассмотрение письменных обращений осуществляется в течение 30 дней с момента их регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения по адресу электронной почты либо через Единый портал и/или Региональный портал (с момента реализации технической возможности), в зависимости от способа обращения заявителя.
Специалисты отдела опеки и попечительства, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Управления образования либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
1.5. Запись на прием в отдел опеки и попечительства для подачи запроса с использованием официального сайта Управление образования, Единого портала и/или Регионального портала не осуществляется.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
"Принятие решения об объявлении несовершеннолетнего, достигшего шестнадцати лет, полностью дееспособным (эмансипация)".
2.2. Государственная услуга от имени Администрации города Лабытнанги предоставляется муниципальным учреждением "Управление образования Администрации города Лабытнанги" и непосредственно реализуется отделом опеки и попечительства.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
принятие решения об объявлении несовершеннолетнего, достигшего шестнадцати лет, полностью дееспособным (эмансипации);
принятие решения о невозможности объявления несовершеннолетнего, достигшего шестнадцати лет, полностью дееспособным (эмансипации).
Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
постановления Администрации города Лабытнанги об объявлении несовершеннолетнего, достигшего шестнадцати лет, полностью дееспособным (эмансипации);
уведомления об отказе в объявлении несовершеннолетнего, достигшего шестнадцати лет, полностью дееспособным (эмансипации).
Сроки предоставления государственной услуги
2.4. Общий срок предоставления государственной услуги с момента обращения за ее предоставлением в отдел опеки и попечительства не более 15 рабочих дней.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Семейный кодекс Российской Федерации;
4) Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
6) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2007 г. N 42-ЗАО "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Ямало-Ненецком автономном округе";
8) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 октября 2013 г. N 117-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по опеке и попечительству над несовершеннолетними и по осуществлению контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений";
9) постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 октября 2012 г. N 911-П "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа";
10) постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2014 г. N 124-П "О реестре государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа";
11) постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 1024-П "Об утверждении Порядка об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, предоставляющих государственные услуги".
12) постановление Администрации города Лабытнанги от 04 сентября 2013 г. N 540 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Лабытнанги";
13) постановление Администрации города Лабытнанги от 30 марта 2017 г. N 348 "Об утверждении Порядка об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные услуги".
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6. Заявитель представляет в отдел опеки и попечительства следующие документы:
а) заявление об объявлении лица, достигшего возраста шестнадцати лет, полностью дееспособным (эмансипированным) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
б) документы, предусмотренные приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке.
В случае необходимости специалист, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
2.6.1. В рамках системы межведомственного электронного взаимодействия специалист отдела опеки и попечительства запрашивает:
документ, подтверждающий регистрацию несовершеннолетнего на территории муниципального образования город Лабытнанги на момент подачи заявления (справка о регистрации по месту жительства либо пребывания) (предоставляется территориальными органами по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации и их структурными подразделениями в рамках оказания государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации);
документ, подтверждающий факт занятия несовершеннолетним предпринимательской деятельностью (сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) (предоставляются налоговыми органами в рамках оказания государственной услуги по предоставлению сведений из Единого государственного реестра юридических лиц/ Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.7. Специалисты отдела опеки и попечительства не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7.1. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Управления образования, Едином портале и/или Региональном портале не осуществляется.
2.7.2. Получение сведений о ходе выполнения запроса
Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием официального сайта Управления образования, Единого портала и/или Регионального портала не осуществляется.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги или приостановления предоставления государственной услуги
2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
б) предоставление заявителем документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения.
2.10. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.11. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.14. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги
2.15. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, регистрируются в день поступления их в отдел опеки и попечительства.
Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
2.16. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
1) требования к прилегающей территории: оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
обеспечивается:
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется государственная услуга социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, а также входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов органа, предоставляющего государственную услугу;
оказание специалистами органа, предоставляющего государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
2) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
специалисты, ведущие прием, обеспечивают:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);
допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
3) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
в здание, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н;
4) требования к местам для информирования заявителей:
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам структурного подразделения (муниципального учреждения) и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним, с учетом обеспечения беспрепятственного доступа к ним инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
В случаях, если здание органа, предоставляющего государственную услугу невозможно до его реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, руководитель органа, предоставляющего государственную услугу принимает согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории города Лабытнанги, необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.17. Показателями доступности государственной услуги являются:
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания государственной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность государственной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном Интернет-сайте Управления образования, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО |
да/нет |
да |
3. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
|
|
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
3.2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям на- |
да/нет |
да |
|
стоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования) |
|
|
3.3. |
Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
3.4. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
да/нет |
да |
4. |
Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов отдела опеки и попечительства, предоставляющих государственную услугу |
||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
5. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги: при подаче заявления о предоставлении государственной услуги |
раз/мин. |
1/15 |
6. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
||
6.1. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
7. |
Иные показатели |
||
7.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления государственной услуги |
% |
100 |
7.2. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги (фактическое наличие средств обратной связи (книга обращений, телефон, электронная почта) |
да/нет |
да |
7.3. |
Факторы разрешения жалоб и конфликтов в процессе оказания государственной услуги |
да/нет |
да |
7.4. |
Количество обращений по видам обратной связи |
% |
0 |
Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.18. В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если, в соответствии с федеральным законом, обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.19. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и электронном виде не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение N 4"
3.2. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и приложенных документов;
б) формирование запросов документов (содержащихся в них сведений) в органы и организации, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
в) рассмотрение заявления и приложенных документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
г) оформление результата предоставления государственной услуги;
д) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация заявления и приложенных документов
3.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и приложенных документов" является обращение заявителя в отдел опеки и попечительства.
3.4. Специалист, ответственный за прием заявления и прилагаемых документов:
а) регистрирует заявление и представленные документы в соответствии с правилами ведения делопроизводства, установленными в Управлении образования.
Критерием для принятия решения является личное обращение заявителя.
3.5. После завершения процедуры принятия заявления и приложенных документов специалист ставит отметку о приеме документов на заявлении.
3.6. Результатом данной административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов в журнале.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в журнале о получении заявления и документов, а также отметка о приеме документов на заявлении.
Продолжительность административной процедуры составляет 15 минут.
Прием и регистрация органом, предоставляющим государственную услугу запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала, официального сайта Управления образования не осуществляется.
Формирование запросов документов (содержащихся в них сведений), в органы и организации, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия
3.7. Основанием для начала административной процедуры "Формирование запросов документов (содержащихся в них сведений) в органы и организации, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия", является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, подтверждающих регистрацию несовершеннолетнего по месту жительства (пребывания) на территории муниципального образования город Лабытнанги, документов, подтверждающих факт занятия несовершеннолетнего предпринимательской деятельностью.
Критерием для принятия решения является поступление в отдел опеки и попечительства заявления, без приложения документов, подтверждающих регистрацию несовершеннолетнего по месту жительства (пребывания), факт занятия несовершеннолетнего предпринимательской деятельностью.
3.8. Специалист отдела опеки и попечительства, ответственный за рассмотрение заявления и предоставленных документов, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) направляет запросы в соответствующие органы и организации.
Время выполнения действия - 10 минут на 1 запрос.
3.9. О направленных запросах специалист отдела опеки и попечительства, ответственный за рассмотрение заявления и предоставленных документов, уведомляет заявителя в письменной либо устной формах или путем направления электронного сообщения.
Время выполнения действия - 10 минут.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступивших в Управление образования запрашиваемых сведений и присвоение соответствующего номера в соответствии с установленными в Управлении образования правилами ведения делопроизводства и передача их специалисту, сделавшему запрос.
3.10. Результатом административной процедуры по запросу документов (содержащихся в них сведений) в рамках СМЭВ является получение запрошенных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги. Сведения, полученные в рамках СМЭВ, приобщаются к заявлению.
Продолжительность административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Рассмотрение заявления и приложенных документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги
3.11. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и приложенных документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги" является получение специалистом отдела опеки и попечительства, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятого заявления и приложенных документов.
3.12. Специалист отдела опеки и попечительства:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) устанавливает наличие полномочий Управления образования по рассмотрению обращения заявителя;
в) проверяет наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Критериями для принятия решения являются: соответствие предмета обращения предоставляемой государственной услуге и наличие полномочий у Управления образования на рассмотрение обращения заявителя, а также наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Оформление результата предоставления государственной услуги
3.13. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Оформление результата предоставления государственной услуги" является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.14. В случае если предоставление запрашиваемой государственной услуги входит в полномочия Управления образования и отсутствуют определенные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, разрабатывает проект постановления Администрации города Лабытнанги об объявлении несовершеннолетнего, достигшего шестнадцати лет, полностью дееспособным (эмансипированным), либо проект уведомления об отказе в объявлении несовершеннолетнего, достигшего шестнадцати лет, полностью дееспособным (эмансипированным), в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
3.15. Результатами выполнения административной процедуры являются:
подготовка специалистом отдела опеки и попечительства проекта постановления Администрации города Лабытнанги об объявлении несовершеннолетнего, достигшего шестнадцати лет, полностью дееспособным (эмансипированным) и направление его в Администрацию города Лабытнанги для согласования и последующего принятия в установленном порядке;
подготовка специалистом отдела опеки и попечительства проекта уведомления об отказе в объявлении несовершеннолетнего, достигшего шестнадцати лет, полностью дееспособным (эмансипированным) и направление его в Администрацию города Лабытнанги для подписания.
Способ фиксации результата административной процедуры - отметка в журнале о направлении проекта постановления на согласование или направление уведомления на подписание уполномоченному лицу Администрации города Лабытнанги.
Продолжительность административной процедуры составляет 6 рабочих дней.
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
3.16. Основаниями для начала исполнения административной процедуры "Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги" являются поступление в отдел опеки и попечительства постановления Администрации города Лабытнанги об объявлении несовершеннолетнего, достигшего шестнадцати лет, полностью дееспособным (эмансипированным) (далее - постановление Администрации города Лабытнанги) или уведомления, подписанного уполномоченным лицом Администрации города Лабытнанги об отказе в объявлении несовершеннолетнего, достигшего шестнадцати лет, полностью дееспособным (эмансипированным) (далее - уведомление об отказе).
3.17. Специалист отдела опеки и попечительства вносит информацию о выдаче постановления Администрации города Лабытнанги или уведомления об отказе в журнал и уведомляет заявителя об их поступлении в отдел опеки и попечительства.
Критериями для принятия решения является: поступление в отдел опеки и попечительства постановления Администрации города Лабытнанги или уведомления об отказе.
3.18. Результатами Административной процедуры являются: выдача заявителю постановления Администрации города Лабытнанги; выдача заявителю уведомления об отказе.
Способом фиксации результата административной процедуры является подпись заявителя в журнале о получении постановления Администрации города Лабытнанги или уведомления об отказе, отметка в журнале о направлении по почте результата государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет 15 минут.
Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала, официального сайта Управления образования не предоставляется.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют начальник отдела опеки и попечительства, руководитель Управления образования.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления образования либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Управления образования либо лицо, его замещающее.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления образования при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в Управление образования в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 3 пункта 5.6 настоящего Административного регламента);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления образования, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением образования в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Управления образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги Управлением образования, ответственными исполнителями (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
4) государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru).
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.4 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается Управлением образования, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Управления образования, его должностного лица.
В случае если обжалуются решения руководителя Управления образования, жалоба подается в Администрацию города Лабытнанги, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в Администрацию города Лабытнанги и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента заместителю главы Администрации города Лабытнанги, курирующему регламентируемую сферу.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в Управление образования, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Управление образования направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ Управления образования, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. В Управлении образования определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 г. N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Управление образования обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления образования, должностных лиц посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на его официальном Интернет-сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и/или Региональном портале государственных муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления образования, должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.14. Жалоба, поступившая в Управление образования, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа Управления образования, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление образования принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Управления образования.
При удовлетворении жалобы Управление образования принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Управления образования, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления образования.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Управление образования отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Управление образования при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.21. Управление образования оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.22. Заявитель имеет право:
1) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
2) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Принятие решения об объявлении
несовершеннолетнего, достигшего
шестнадцати лет, полностью
дееспособным (эмансипация)"
Начальнику муниципального учреждения
"Управление образования Администрации
города Лабытнанги"
_____________________________________
от гр.: _____________________________
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего (-их) по адресу: _______
_____________________________________
паспорт: серия ________ номер _______
выдан: ______________________________
_____________________________________
(когда и кем)
телефоны: дом. ________ раб. ________
сот. ________________________________
Заявление
Прошу Вас с согласия родителей (опекунов, попечителей):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ФИО законных представителей)
объявить меня полностью дееспособным (ой) (эмансипированным (ой)) в связи
с тем, что я "_____"______________ 20 __ г. работаю по трудовому договору
(контракту), занимаюсь предпринимательской деятельностью (нужное
подчеркнуть).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать место работы либо реквизиты свидетельства о
регистрации предпринимателя)
"___"_____________ 20 __ г. __________________ ________________
(подпись) (расшифровка)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Принятие решения об объявлении
несовершеннолетнего, достигшего
шестнадцати лет, полностью
дееспособным (эмансипация)"
Перечень
документов для принятия решения об объявлении несовершеннолетнего, достигшего шестнадцати лет, полностью дееспособным (эмансипированным)
1. Согласие обоих родителей, усыновителей, попечителей на объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным).
2. Документы, удостоверяющие личности родителей, усыновителей, попечителей.
3. Документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего.
4. Документы, подтверждающие факт трудоустройства несовершеннолетнего: трудовой договор, контракт.
Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке.
В случае необходимости специалист, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
На основании согласия только одного из родителей объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным) возможно при наличии следующих документов:
1. Справка из органов внутренних дел о розыске гражданина, решение суда, вступившее в законную силу, о признании гражданина безвестно отсутствующим.
2. Решение суда, вступившее в законную силу, о лишении родительских прав второго родителя.
3. Свидетельство о смерти второго родителя.
4. Решение суда, вступившее в законную силу, о признании родителя умершим.
5. Решение суда, вступившее в законную силу, о признании родителя недееспособным.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Принятие решения об объявлении
несовершеннолетнего, достигшего
шестнадцати лет, полностью
дееспособным (эмансипация)"
Начальнику муниципального учреждения
"Управление образования Администрации
города Лабытнанги"
_____________________________________
от гр.: _____________________________
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего (-их) по адресу: _______
_____________________________________
паспорт: серия ________ номер _______
выдан: ______________________________
_____________________________________
(когда и кем)
телефоны: дом. ________ раб. ________
сот. ________________________________
Заявление
Я не возражаю, чтобы _______________________________________________
(Ф.И.О. несовершеннолетнего)
____________, признали полностью дееспособным (эмансипированным), так как
(дата рождения)
он (она) работает ______________________________________________________,
(указать сведения о месте работы, должность)
_________________________________________________________________________
"___"_____________ 20 __ г. __________________ ________________
(подпись) (расшифровка)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Принятие решения об объявлении
несовершеннолетнего, достигшего
шестнадцати лет, полностью
дееспособным (эмансипация)"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Прием и регистрация заявления и приложенных документов |
Формирование запросов документов (содержащихся в них сведений), в органы и организации, в том числе с использованием СМЭВ |
Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги |
Оформление результата предоставления государственной услуги |
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 27 ноября 2017 г. N 1173 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения об объявлении несовершеннолетнего, достигшего шестнадцати лет, полностью дееспособным (эмансипация)"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru) 27 ноября 2017 г.
Постановлением Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 февраля 2021 г. N 140 настоящий документ признан утратившим силу