Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утверждено
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 29 ноября 2017 г. N 1190
Регламент
межведомственной комиссии по противодействию экстремистской и террористической деятельности на территории муниципального образования город Лабытнанги
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности межведомственной комиссии по противодействию экстремистской и террористической деятельности на территории муниципального образования город Лабытнанги (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении о межведомственной комиссии по противодействию экстремистской и террористической деятельности в муниципальном образовании город Лабытнанги.
1.2. Основная задача и функции Комиссии изложены в Положении о межведомственной комиссии по противодействию экстремистской и террористической деятельности на территории муниципального образования город Лабытнанги.
II. Планирование и организация работы Комиссии
2.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Комиссии на год (далее - план работы Комиссии).
2.2. План работы Комиссии готовится исходя из складывающейся обстановки в области профилактики терроризма и экстремизма на территории муниципального образования город Лабытнанги и в Ямало-Ненецком автономном округе, с учетом рекомендаций аппарата Национального антитеррористического комитета, антитеррористической комиссии и межведомственной комиссии по противодействию экстремистской деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - АТК и МВК) по планированию деятельности Комиссии, рассматривается на заседании Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
2.3. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решениям председателей АТК и МВК, а также председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
2.4. Для выработки комплексных решений по вопросам профилактики терроризма и экстремизма на территории муниципального образования могут проводиться заседания Комиссии с участием членов оперативной группы в муниципальном образовании.
2.5. Предложения в проект плана работы Комиссии вносятся в письменной форме в аппарат Комиссии не позднее чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии:
2.5.1. Предложения по рассмотрению вопросов на заседании Комиссии должны содержать:
наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
форму и содержание предлагаемого решения; наименование органа, ответственного за подготовку вопроса; перечень соисполнителей; дату рассмотрения на заседании Комиссии.
2.5.2. В случае, если в проект плана работы Комиссии предлагается включить рассмотрение на заседании Комиссии вопроса, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору предложения необходимо предварительно согласовать его с органом, к компетенции которого он относится.
2.5.3. Предложения в проект плана работы Комиссии могут направляться руководителем аппарата или ответственным секретарем Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены руководителю аппарата или ответственному секретарю Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено в сопроводительном документе.
2.6. На основе предложений, поступивших руководителю аппарата или ответственному секретарю Комиссии, формируется проект плана работы Комиссии, который по согласованию председателем Комиссии выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.
2.7. Утвержденный план работы Комиссии рассылается руководителем аппарата или ответственным секретарем Комиссии членам Комиссии и в аппарат АТК.
2.8. Решение о внесении изменений в план работы Комиссии принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку внесенного на рассмотрение вопроса.
2.9. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по рекомендации председателей АТК и МВК и решению председателя Комиссии.
III. Порядок подготовки заседаний Комиссии
3.1. Члены Комиссии, представители иных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители органов исполнительной власти в Ямало-Ненецком автономном округе, органов местного самоуправления и организаций, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с планом работы Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
3.2. Руководитель аппарата и ответственный секретарь Комиссии оказывают организационную и методическую помощь представителям подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представителям органов исполнительной власти в Ямало-Ненецком автономном округе, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
3.3. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается руководителем аппарата или ответственным секретарем Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня заседания окончательно утверждается непосредственно на заседании решением Комиссии.
3.4. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных органов местного самоуправления, руководителя аппарата и ответственного секретаря Комиссии, а также экспертов (по согласованию).
3.5. Материалы к заседанию Комиссии представляются руководителю аппарата или ответственному секретарю Комиссии не позднее чем за 30 дней до даты проведения заседания и включают в себя:
аналитическую справку по рассматриваемому вопросу; тезисы выступления основного докладчика;
проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;
материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами; особые мнения по представленному проекту, если таковые имеются.
3.6. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляет руководитель аппарата и ответственный секретарь Комиссии.
3.7. В случае непредставления материалов в установленный настоящим Регламентом срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
3.8. Повестка предстоящего заседания, проект протокольного решения Комиссии с соответствующими материалами докладываются руководителем аппарата или ответственным секретарем Комиссии председателю Комиссии не позднее чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания.
3.9. Одобренные председателем Комиссии повестка заседания, проект протокольного решения и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания.
3.10. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы повестка заседания, проект протокольного решения и соответствующие материалы, при наличии замечаний и предложений, не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания представляют их в письменном виде руководителю аппарата или ответственному секретарю Комиссии.
3.11. В случае, если для реализации решений Комиссии требуется принятие муниципального правового акта, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии в установленном порядке разрабатываются и согласовываются соответствующие проекты муниципальных правовых актов.
3.12. Руководитель аппарата или ответственный секретарь Комиссии не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
3.13. Члены Комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.
3.14. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти в Ямало-Ненецком автономном округе, органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
3.15. Состав приглашаемых на заседание Комиссии лиц формируется аппаратом (ответственным секретарем) Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и докладывается председателю Комиссии заблаговременно вместе с пакетом документов к заседанию.
IV. Порядок проведения заседаний Комиссии
4.1. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, руководителем аппарата или ответственным секретарем Комиссии.
4.2. Лица, прибывшие для участия в заседаниях Комиссии, регистрируются руководителем аппарата или ответственным секретарем Комиссии.
4.3. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно:
4.3.1. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
4.3.2. В случае, если член Комиссии не может присутствовать на заседании, он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии, и согласовать с ним возможность присутствия на заседании (с правом совещательного голоса) лица, исполняющего его обязанности.
4.4. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
4.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии от утвержденного состава Комиссии.
4.6. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии либо, по его поручению, заместителя председателя Комиссии.
4.7. В отсутствие председателя Комиссии и заместителя председателя Комиссии заседания проходят по поручению председателя Комиссии под председательством члена Комиссии.
4.8. Председатель Комиссии:
ведет заседание Комиссии;
организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии; предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам;
организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования; обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами;
участвуя в голосовании, голосует последним.
4.9. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии, приглашенные лица, либо в отдельных случаях, по согласованию с председателем Комиссии, лица, уполномоченные членами Комиссии.
4.10. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании решением Комиссии.
4.11. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с предлагаемым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором указанное решение принимается, довести до сведения членов Комиссии свое особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
4.12. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
4.13. Результаты голосования, оглашенные председателем Комиссии, вносятся в протокол.
4.14. В случаях обсуждения на заседаниях вопросов и рассмотрения материалов, которые содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, по решению председателя Комиссии проводятся закрытые заседания Комиссии (закрытое обсуждение отдельных вопросов).
4.15. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением режима секретности.
4.16. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, вручаются членам Комиссии под подпись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату руководителю аппарата или ответственному секретарю Комиссии по окончании заседания.
4.17. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или, по его поручению, руководителем аппарата или ответственным секретарем Комиссии.
4.18. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.
4.19. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.
V. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии
5.1. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в десятидневный срок после даты проведения заседания готовится аппаратом Комиссии и подписывается председателем Комиссии.
5.2. В протоколе заседания Комиссии указываются: фамилии лица, проводящего заседание Комиссии, и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
5.3. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе заседания Комиссии отражается соответствующее поручение членам Комиссии.
5.4. Протоколы заседаний Комиссии (выписки из протоколов заседаний Комиссии) направляются в подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти в Ямало-Ненецком автономном округе, иные государственные органы, органы местного самоуправления в части, их касающейся, в трехдневный срок после получения руководителем аппарата или ответственным секретарем Комиссии подписанного протокола заседания Комиссии, а также доводятся до сведения общественных объединений и организаций.
5.5. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседания Комиссии, осуществляет аппарат Комиссии.
5.6. Аппарат Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.