Решение Городской Думы муниципального образования г. Муравленко от 30 ноября 2017 г. N 235
"О бюджете муниципального образования город Муравленко на 2018 год и плановый период 2019 и на 2020 годов"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Решение Городской Думы муниципального образования г. Муравленко от 21 февраля 2018 г. N 252
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
Рассмотрев проект бюджета муниципального образования город Муравленко на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 ноября 2017 года N 85-ЗАО "Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", статьями 25, 60 Устава муниципального образования город Муравленко, Городская Дума города Муравленко решила:
1. По основным характеристикам и иным показателям бюджета муниципального образования город Муравленко (далее - городской бюджет, муниципальное образование) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов:
1.1. утвердить основные характеристики и иные показатели городского бюджета на 2018 год:
- общий объём доходов городского бюджета в сумме 3 865 597 826 рублей, в том числе объём безвозмездных поступлений в сумме 3 372 257 826 рублей, из них объем межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 3 372 257 826 рублей;
- общий объём расходов городского бюджета в сумме 3 865 597 826 рублей;
- дефицит городского бюджета в сумме 0,0 рублей.
1.2. утвердить основные характеристики и иные показатели городского бюджета на 2019 год и на 2020 год:
- общий объём доходов городского бюджета на 2019 год в сумме 3 800 168 826 рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 3 294 955 826 рублей, из них объём межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 3 294 955 826 рублей и на 2020 год в сумме 3 813 050 826 рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 3 296 291 826 рублей, из них объём межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 3 296 291 826 рублей;
- общий объём расходов городского бюджета на 2019 год в сумме 3 800 168 826 рублей, в том числе условно утверждённые расходы в сумме 129 157 871,57 рублей, и на 2020 год в сумме 3 813 050 826 рублей, в том числе условно утверждённые расходы в сумме 139 865 871,57 рублей;
- дефицит городского бюджета на 2019 год в сумме 0,0 рублей, на 2020 год в сумме 0,0 рублей.
2. По доходам городского бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов:
2.1. установить, что доходы городского бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах;
2.2. установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств городского бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, зачисляются в доходы городского бюджета в размере 100 процентов доходов.
3. По главным администраторам доходов городского бюджета и главным администраторам источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета:
3.1. утвердить перечень главных администраторов доходов городского бюджета - органов местного самоуправления, органов местной администрации, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов городского бюджета согласно приложению 1 к настоящему решению;
3.2. утвердить перечень главных администраторов доходов городского бюджета - органов государственной власти и иных государственных органов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), согласно приложению 2 к настоящему решению в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа;
3.3. утвердить перечень главных администраторов доходов городского бюджета - органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 3 к настоящему решению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.4. утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета, закрепляемые за ними коды классификации источников финансирования дефицита бюджета согласно приложению 4 к настоящему решению.
4. По источникам внутреннего финансирования дефицита городского бюджета:
4.1. утвердить источники внутреннего финансирования дефицита городского бюджета на 2018 год согласно приложению 5 к настоящему решению;
4.2. утвердить источники внутреннего финансирования дефицита городского бюджета на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 6 к настоящему решению.
5. По муниципальному долгу:
5.1. утвердить верхний предел муниципального долга на 1 января 2019 года в сумме 0,0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0,0 рублей, верхний предел муниципального долга на 1 января 2020 года в сумме 0,0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0,0 рублей, верхний предел муниципального долга на 1 января 2021 года в сумме 0,0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0,0 рублей;
5.2. утвердить, что предельный объем муниципального долга в течение 2018 года не должен превышать 0,0 рублей, в течение 2019 года не должен превышать 0,0 рублей, в течение 2020 года не должен превышать 0,0 рублей.
6. По бюджетным ассигнованиям городского бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов:
6.1. утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов городского бюджета согласно приложению 7 к настоящему решению;
6.2. утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов городского бюджета согласно приложению 8 к настоящему решению;
6.3 утвердить ведомственную структуру расходов городского бюджета согласно приложению 9 к настоящему решению;
6.4. утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) в структуре классификации расходов городского бюджета согласно приложению 10 к настоящему решению;
6.5. утвердить распределение бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей из городского бюджета, согласно приложению 11 к настоящему решению;
6.6. утвердить в составе расходов городского бюджета объем бюджетных ассигнований, направляемых в форме бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из окружного бюджета на 2018 год в сумме 69 597 000 рублей, на 2019 год - в сумме 0 рублей, на 2020 год - в сумме 0 рублей;
6.7. утвердить общий объём бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования на 2018 год в сумме 411 746 300 рублей, на 2019 год - в сумме 413 244 100 рублей и 2020 год - в сумме 414 397 400 рублей;
6.8. утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда на 2018 год в сумме 103 954 000 рублей, на 2019 год - в сумме 104 418 000 рублей, на 2020 год - в сумме 104 986 000 рублей;
6.9. утвердить объём резервного фонда Администрации города на 2018 год в сумме 2 850 000 рублей, на 2019 год - в сумме 2 850 000 рублей, на 2020 год - в сумме 2 850 000 рублей.
7. По порядку использования собственных средств городского бюджета для дополнительного финансового обеспечения осуществления отдельных государственных полномочий автономного округа, переданных органам местного самоуправления муниципального образования:
7.1. собственные средства городского бюджета используются на дополнительное финансовое обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий автономного округа, переданных органам местного самоуправления муниципального образования, в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных на эти цели настоящим решением.
8. По бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства муниципальной собственности:
8.1. бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности осуществляются в соответствии с Перечнем объектов, утвержденным правовым актом Администрации города;
8.2. разрешить авансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в размере, не превышающем 30 процентов от цены муниципальных контрактов, но не более объема бюджетных ассигнований, определенного по соответствующему объекту капитального строительства муниципальной собственности в расчете на финансовый год.
9. По мероприятиям в отраслях производственной сферы:
9.1. установить, что в целях исполнения полномочий муниципального образования в составе расходов городского бюджета предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий в области транспорта, дорожного хозяйства, землеустройства и землепользования и других вопросов в области национальной экономики и жилищно-коммунального хозяйства;
9.2. перечни мероприятий, указанных в подпункте 9.1 настоящего пункта, устанавливаются правовыми актами Администрации города.
10. По особенностям использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления, структурных подразделений Администрации города и муниципальных учреждений:
10.1. установить, что органы местного самоуправления, структурные подразделения Администрации города не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2018 году численности муниципальных служащих, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, штатной численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев вступления в силу законов Российской Федерации, автономного округа, предусматривающих осуществление органами местного самоуправления переданных Российской Федерацией, автономным округом отдельных государственных полномочий за счет субвенций из федерального и окружного бюджетов, а также случаев, предусмотренных позицией 3 подпункта 11.1 пункта 11 настоящего решения;
10.2. установить, что перераспределение бюджетных ассигнований по подстатьям "Коммунальные услуги", "Заработная плата" и "Начисления на выплаты по оплате труда" классификации операций публично-правовых образований на другие статьи и подстатьи ранее 1 ноября 2018 года не допускается;
10.3. установить, что получатели средств городского бюджета при заключении гражданско-правового договора, в том числе предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени муниципального образования (далее - договор) вправе предусматривать аванс (предварительную оплату):
- в размере до 100 процентов суммы договора, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на финансовый год - по договорам о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об оказании образовательных услуг, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение, о страховании;
- в размере до 30 процентов суммы договора, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на финансовый год, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, автономного округа и муниципального образования, - по остальным договорам;
10.4. главным распорядителям средств городского бюджета предусмотреть аналогичные положения о размерах авансовых платежей, предусмотренных подпунктом 10.3 настоящего пункта при заключении соглашений с муниципальными бюджетными и автономными учреждениями о предоставлении субсидий.
11. По особенностям исполнения городского бюджета в 2018 году:
11.1. в ходе исполнения городского бюджета показатели сводной бюджетной росписи городского бюджета могут быть изменены без внесения изменений в настоящее решение по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также в случаях:
- внесения соответствующих изменений в классификацию расходов бюджетов и (или) порядок ее применения;
- увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
- в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также правовыми актами Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, Городской Думы города Муравленко и Администрации города.
11.2. Не использованные по состоянию на 01 января 2018 года межбюджетные трансферты, полученные из окружного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход окружного бюджета:
- в части межбюджетных трансфертов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита окружного бюджета - в течение первых 15 рабочих дней 2018 года;
- в части межбюджетных трансфертов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, - в течение первых 7 рабочих дней 2018 года.
11.3. Остатки субсидий, предоставленных в 2017 году муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшиеся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальных услуг (работ), в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания указанными учреждениями, подлежат в установленном правовыми актами Администрации города порядке возврату в городской бюджет.
12. Особенности использования средств, получаемых муниципальными учреждениями:
12.1. безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные взносы, пожертвования, поступившие в городской бюджет сверх утвержденных настоящим решением, в 2018 году направляются на увеличение расходов соответствующего муниципального казенного учреждения путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись по представлению главных распорядителей средств городского бюджета без внесения изменений в настоящее решение;
12.2. расходы, источником финансового обеспечения которых являются безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные взносы, пожертвования осуществляются в соответствии с их целевым назначением по мере их фактического поступления.
13. По субсидиям юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг:
13.1. субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг, предусмотренные настоящим решением, предоставляются в случае включения указанных расходов (мероприятий) в муниципальные программы, а также в соответствии с иными постановлениями Администрации города.
Порядок предоставления субсидий в соответствии с абзацем первым настоящей части утверждается постановлениями Администрации города.
13.2. Субсидии из городского бюджета юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений, индивидуальных предпринимателей, физических лиц), предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе, в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с обеспечением качественного обслуживания населения пассажирскими перевозками на муниципальных маршрутах и (или) оказывающим услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, вывезенных от населения города подлежат перечислению на счет, открытый Управлению финансов Администрации города в подразделении Центрального банка Российской Федерации.
Операции по зачислению и списанию средств на счете, указанном в абзаце первом настоящей части, отражаются на лицевых счетах, открытых юридическим лицам в порядке, установленном Управлением финансов Администрации города.
Операции по перечислению средств, указанных в абзаце первом настоящей части, осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по расходам юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, при соблюдении условий и целей, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования о предоставлении таких средств из городского бюджета, после представления документов, подтверждающих возникновение указанных обязательств, в порядке, установленном Управлением финансов Администрации города.
14. По субсидиям (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями:
14.1. установить, что в составе расходов городского бюджета, в объеме бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на 2018 - 2020 годы, предусмотрены субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества и субсидии на иные цели (в целях применения для настоящего пункта далее - субсидии);
14.2. утвердить перечень муниципальных бюджетных и автономных учреждений, получателей субсидий из городского бюджета согласно приложению 12 к настоящему решению;
14.3. установить, что в составе расходов городского бюджета предусмотрены субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе:
- социально ориентированным некоммерческим организациям; - некоммерческим организациям, участвующим в охране общественного порядка;
- некоммерческим организациям, участвующим в ресоциализации и социализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- некоммерческой организации "Фонд поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и развития города Муравленко" в объеме бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика";
- территориальным общественным самоуправлениям;
14.4. порядок определения объема и условия предоставления субсидий, указанных в подпунктах 14.1 и 14.3 настоящего пункта, устанавливается постановлениями Администрации города.
15. По предоставлению средств городского бюджета при выполнении условий:
15.1. установить, что финансовый орган муниципального образования вправе доводить до главных распорядителей средств городского бюджета бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств в отношении средств городского бюджета, порядок предоставления которых устанавливается нормативными правовыми актами Администрации города в соответствии с настоящим решением, после вступления в силу соответствующих нормативных правовых актов.
16. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2018 года.
17. Опубликовать настоящее решение в общественно-политической газете "Наш город".
Председатель Городской Думы города Муравленко |
С.И. Каменская |
Глава города Муравленко |
А.А. Подорога |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской Думы муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 ноября 2017 г. N 235 "О бюджете муниципального образования город Муравленко на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2018 г.
Текст решения опубликован в газете "Наш город" от 7 декабря 2017 г., спецвыпуск N 49 (1230); на официальном сайте города Муравленко (www.muravlenko.com)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городской Думы муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2018 г. N 325
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2018 г.
Решение Городской Думы муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 ноября 2018 г. N 312
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2018 г.
Решение Городской Думы муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 сентября 2018 г. N 286
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2018 г.
Решение Городской Думы муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2018 г. N 285
Изменения вступают в силу с 14 июня 2018 г.
Решение Городской Думы муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 февраля 2018 г. N 252
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2018 г.