Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
утвержден постановлением
Администрации города Губкинского
от 6 декабря 2017 г. N 2318
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального образования"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального образования" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга, город Губкинский) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отношении следующих объектов учета реестра муниципального имущества муниципального образования город Губкинский (далее - реестр), за исключением объектов муниципального жилищного фонда города Губкинского:
а) муниципальное имущество, закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения;
б) муниципальное имущество, закрепленное за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления;
в) муниципальное имущество, составляющее муниципальную казну города Губкинского, за исключением средств бюджета муниципального образования город Губкинский.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) исполнительный орган - Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского (далее - Департамент) расположен по адресу: 629830, ЯНАО, г. Губкинский, микрорайон 2, дом 45, телефон 8 (34936) 3-21-18, факс 8 (34936) 3-20-31. Адрес электронной почты: kumi@gubadm.ru. Официальный сайт в сети "Интернет" gubadm.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом формирования и управления муниципальной собственностью Департамента (далее - Отдел), расположенным по адресу: 629830, ЯНАО, г. Губкинский, микрорайон 2, дом 45, кабинет N 215, телефон 8 (34936) 3-20-62, 3-21-19, факс 8 (34936) 3-20-31. Адрес электронной почты: dumi27@gubadm.ru.
График приема заявителей:
- понедельник - пятница: с 8.30 до 17.12;
- обеденный перерыв: с 12.30 до 14.00.
За исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации. В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы Департамента изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- устно и посредством телефонной связи непосредственно специалистами Отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- с использованием средств электронного информирования по адресу электронной почты Департамента: kumi@gubadm.ru;
- посредством размещения информационных материалов на стендах в помещениях Департамента, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, а также на официальном сайте Администрации города Губкинского;
- посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Отдела, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой, в том числе электронной в адрес Департамента kumi@gubadm.ru;
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департаменте.
Специалисты Отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Департамента либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
На стендах в помещении Департамента размещаются следующие информационные материалы о муниципальной услуге:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения муниципальной услуги, согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
- текст настоящего Административного регламента;
- схема размещения специалистов Департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, график приема заявителей, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Административному регламенту.
На официальном сайте Администрации города Губкинский размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование, почтовый и электронный адреса Департамента, справочные телефоны, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Административному регламенту.
На Региональном портале и/или Едином портале размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений, используемые при предоставлении муниципальной услуги, согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Административному регламенту.
Информация на Региональном портале и/или Едином портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального образования города Губкинского".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом.
Специалисты Департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре, в виде выписки из реестра или предоставление информации об отсутствии запрашиваемого объекта в реестре в виде уведомления.
- письменное уведомление об отказе в предоставлении информации с указанием причин и оснований отказа.
Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется в форме документа на бумажном носителе.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 8 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя.
2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля, N 168);
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 05 мая, N 95);
- Приказ Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
- Устав муниципального образования город Губкинский (Вестник Администрации, 1998, 21 марта, N 5);
- решение Городской Думы города Губкинского от 1 июня 2017 года N 187 "Об утверждении Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Губкинский" (Губкинская неделя, 2017, 9 июня, спецвыпуск N 21).
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Департамент заявление (приложения N 1, 2) о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) в письменной форме, в котором указывается интересующий объект с описанием его индивидуальных особенностей, позволяющих однозначно отличить его от других объектов.
В случае если с заявлением обращается представитель заявителя, то к заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Специалисты Департамента не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.2. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю:
- отсутствие документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;
- нарушение требований к оформлению документов, установленных подпунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.9. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11. Заявление регистрируется в день его представления в Департамент.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к прилегающей территории.
1) на территории, прилегающей к объекту (зданию, помещению) в котором предоставляется муниципальная услуга (далее - объект), оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Стоянка, оборудованная для инвалидов, должна быть обозначена специальным дорожным знаком;
2) доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
3) обеспечивается возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
2.12.2. Требования к местам приема заявителей.
1) служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, снабжаются табличками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;
2) места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.12.3. Требования к местам для ожидания.
1) места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
2) места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
3) в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей.
1) места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
2) места для информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
3) на информационном стенде содержится следующая информация:
- адрес места нахождения исполнительного органа;
- график приема посетителей;
- номера справочных телефонов;
- форма (образец) заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется муниципальная услуга.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту, а так же для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, а так же входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
7) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
8) информирование (по запросу) о доступных маршрутах общественного транспорта;
9) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
10) оказание специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуге, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
11) в случаях, если существующие здания (объекты) в которых предоставляется муниципальная услуга невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, органам, предоставляющим муниципальную услугу, следует предпринять согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Губкинский, все необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
N |
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги | |||
1.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации город Губкинского, в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал |
да/нет |
да |
1.2. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
2.1. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
2.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2.3. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
2.4. |
Соблюдение сроков оказания муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя муниципальных услуг | |||
3.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
100 |
4. Показатели взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
4.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность |
раз/минут |
2/15 |
5. Иные показатели | |||
5.1 |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
5.2 |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
нет |
5.3 |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
шт. |
0 |
5.4 |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги отсутствуют.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления (документов);
2) рассмотрение заявления (документов) и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.3. Прием и регистрация заявления (документов).
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Департамент либо поступление заявления по почте.
Специалист Департамента, в обязанности которого входит принятие документов:
1) регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (при необходимости).
Заявление поступает начальнику Департамента либо уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и поручения Отделу подготовить ответ.
Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, принятого заявления.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
3.4. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом Отдела, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, принятых документов.
Специалист Отдела:
1) устанавливает наличие полномочий Департамента по рассмотрению обращения заявителя;
2) проверяет наличие документов, перечисленных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;
3) проверяет соответствие представленных документов требованиям, предусмотренным подпунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента;
4) осуществляет мероприятия по идентификации указанного в заявлении объекта с данными реестра путем внесения идентификационных данных объекта в информационную систему с использованием электронной системы поиска;
5) подготавливает выписку из реестра или информацию об отсутствии запрашиваемого объекта в реестре либо письменное уведомление об отказе в предоставлении информации.
Результатом административной процедуры является подписание начальником Департамента выписки из реестра или информации об отсутствии запрашиваемого объекта в реестре либо письменное уведомление об отказе в предоставлении информации с указанием причин и оснований отказа.
Продолжительность административной процедуры не более 6 рабочих дней.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание начальником Департамента выписки из реестра или информации об отсутствии запрашиваемого объекта в реестре либо письменное уведомление об отказе в предоставлении информации и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Выписку из реестра или информацию об отсутствии запрашиваемого объекта в реестре либо письменное уведомление об отказе в предоставлении информации регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Один экземпляр результата предоставления муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист Департамента, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю способом, указанным заявителем в заявлении.
Второй экземпляр результата предоставления муниципальной услуги вместе с заявлением заявителя остается на хранении в Департаменте.
Результатом административной процедуры является направление заявителю:
- выписки из реестра или информации об отсутствии запрашиваемого объекта в реестре.
- письменное уведомление об отказе в предоставлении информации с указанием причин и оснований отказа
Продолжительность административной процедуры не более 2 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник Департамента или заместитель начальника Департамента по имущественным отношениям.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Департамента либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Департамента при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника Департамента, с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником Департамента или уполномоченным им должностным лицом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, как органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в Департамент, а в случае обжалования решений начальника Департамента, жалоба направляется в Администрацию города (далее - уполномоченные на рассмотрение жалобы органы). Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Департамента, должностного лица Департамента либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.6. настоящего раздела);
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом, расположенным по адресу: 629830, ЯНАО, город Губкинский, микрорайон N 2, дом 45, телефон/факс 8 (34936) 3-21-18, факс 8 (34936) 3-20-31.
График приема жалоб:
- понедельник - пятница: с 8:30 до 17.12;
- обеденный перерыв: с 12.30 до 14.00.
За исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации.
В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы Департамента изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
5.6.1. официального сайта Администрации города Губкинского;
5.6.2. федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
5.6.3. портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается Департаментом, порядок предоставления муниципальной услуги которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Департамента, его должностного лица либо муниципального служащего.
В случае если обжалуются решения начальника Департамента, жалоба подается в Администрацию города, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня поступления и в течение 3 рабочих дня со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего Порядка заместителю главы Администрации города, курирующему направление деятельности Департамента.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган местного самоуправления, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8. настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. С момента реализации технической возможности жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департамента (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается уполномоченным органом, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений
5.12. В Департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностные лица, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Департамент обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц либо муниципальных служащих, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации города Губкинского, на Региональном портале и/или Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб (с момента реализации технической возможности).
5.15. Жалоба, поступившая в Департамент либо МФЦ (с момента реализации технической возможности), подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
В случае обжалования отказа Департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Департамента.
При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце 3 пункта 5.6 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Департамента, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.23. Заявитель имеет право:
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
- в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.24. В досудебном порядке решения, принятые по жалобе, обжалуются в порядке, предусмотренном для обжалования решений и действия (бездействия) Департамента, его должностных лиц, муниципальных служащих.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Департамента по управлению
муниципальным имуществом города
Губкинского по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
информации об объектах учета,
содержащихся в реестре муниципального
имущества муниципального образования"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
(ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА) О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
Начальнику Департамента по управлению
муниципальным имуществом города Губкинского
___________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
от _______________________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу
___________________________________________
___________________________________________
(почтовый адрес, контактный телефон)
___________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию об объекте учета, содержащемся в
реестре муниципального имущества муниципального образования _____________
_________________________________________________________________________
Результат предоставления муниципальной услуги прошу (в нужном окне
поставить V):
|
вручить в форме документа на бумажном носителе в Департаменте при личном обращении |
|
направить почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении в форме документа на бумажном носителе |
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги указывается
интересующий объект (ы) с описанием его индивидуальных особенностей,
позволяющих однозначно отличить его от других объектов:
- для недвижимости - наименование в соответствии с техническим
(кадастровым) паспортом или свидетельством о муниципальной регистрации
права, адрес, год постройки, этажность, площадь, протяженность;
- для судов внутреннего плавания, маломерных судов - технические
характеристики в соответствии с судовыми документами;
- для воздушных судов - технические характеристики в соответствии с
документами на воздушное судно;
- для автомототранспортных средств, самоходных машин - технические
характеристики в соответствии с паспортом транспортного средства
(паспортом самоходной машины и других видов техники);
- для прочего движимого имущества (оборудование, оргтехника, мебель
и т.д.) - наименование, марка, модель, заводской номер, цвет, состав
комплекта, размеры и прочее <1>.
--------------------------------
<1> Текст заявления должен быть написан разборчиво от руки или при
помощи средств электронно-вычислительной техники; в заявлении не должно
быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем
исправлений; заявление не должно быть исполнено карандашом; заявление не
должно иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит
однозначно истолковать его содержание.
"____" ___________ 20 ___ года __________________
(подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Департамента по управлению
муниципальным имуществом города
Губкинского по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
информации об объектах учета,
содержащихся в реестре муниципального
имущества муниципального образования"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
(ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА) О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
Бланк юридического лица
с указанием наименования юридического лица,
местонахождения
___________ 20 __ г. N ___________
(реквизиты письма: дата, номер)
Начальнику Департамента по
управлению муниципальным
имуществом города Губкинского
_____________________________
(Ф.И.О. руководителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию об объекте учета, содержащемся в
реестре муниципального имущества муниципального образования _____________
_________________________________________________________________________
Результат предоставления муниципальной услуги прошу (в нужном окне
поставить V):
|
вручить в форме документа на бумажном носителе в Департаменте при личном обращении |
|
направить почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении в форме документа на бумажном носителе |
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги указывается
интересующий объект (ы) с описанием его индивидуальных особенностей,
позволяющих однозначно отличить его от других объектов:
- для недвижимости - наименование в соответствии с техническим
(кадастровым) паспортом или свидетельством о муниципальной регистрации
права, адрес, год постройки, этажность, площадь, протяженность;
- для судов внутреннего плавания, маломерных судов - технические
характеристики в соответствии с судовыми документами;
- для воздушных судов - технические характеристики в соответствии с
документами на воздушное судно;
- для автомототранспортных средств, самоходных машин - технические
характеристики в соответствии с паспортом транспортного средства
(паспортом самоходной машины и других видов техники);
- для прочего движимого имущества (оборудование, оргтехника, мебель
и т.д.) - наименование, марка, модель, заводской номер, цвет, состав
комплекта, размеры и прочее <1>.
--------------------------------
<1> Текст заявления должен быть написан разборчиво от руки или при
помощи средств электронно-вычислительной техники; в заявлении не должно
быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем
исправлений; заявление не должно быть исполнено карандашом; заявление не
должно иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит
однозначно истолковать его содержание.
___________________________ __________________ __________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Департамента по управлению
муниципальным имуществом города
Губкинского по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
информации об объектах учета,
содержащихся в реестре муниципального
имущества муниципального образования"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального образования"
Поступление заявления (документов) |
Прием и регистрация заявления (документов) на предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального образования |
Рассмотрение заявления (документов) на предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального образования |
Выдача результата заявителю |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 декабря 2017... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.