Решение Городской Думы муниципального образования г. Губкинский от 7 декабря 2017 г. N 231
"Об утверждении бюджета муниципального образования город Губкинский на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании статьи 29 Устава муниципального образования город Губкинский, Городская Дума решила:
1. Утвердить основные и иные характеристики местного бюджета на 2018 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 3 370 786 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 2 810 001 тыс. рублей;
2) общий объем расходов местного бюджета в сумме 3 370 786 тыс. рублей;
3) предельный объем муниципального долга в течение 2018 года не должен превышать 0 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2019 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей;
5) прогнозируемый дефицит местного бюджета в сумме 0 тыс. рублей.
2. Утвердить основные и иные характеристики местного бюджета на 2019 и на 2020 годы:
1) прогнозируемый общий объём доходов местного бюджета на 2019 год в сумме 3 243 294 тыс. рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 2 663 472 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 3 266 234 тыс. рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 2 664 276 тыс. рублей;
2) общий объём расходов местного бюджета на 2019 год в сумме 3 243 294 тыс. рублей, в том числе условно утверждённые расходы в сумме 49 324 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 3 266 234 тыс. рублей, в том числе условно утверждённые расходы в сумме 99 806 тыс. рублей;
3) предельный объем муниципального долга в течение 2019 года не должен превышать 0 тыс. рублей, в течение 2020 года не должен превышать 0 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2020 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей и на 1 января 2021 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей;
5) прогнозируемый дефицит местного бюджета на 2019 год в сумме 0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 0 тыс. рублей.
3. Утвердить перечень приоритетных видов экономической деятельности, имеющих важное социально-экономическое значение для развития муниципального образования город Губкинский согласно приложению 1 к настоящему решению.
4. Учесть поступления доходов местного бюджета по основным источникам на 2018 год согласно приложению 2 к настоящему решению, на 2019 и 2020 годы согласно приложению 3 к настоящему решению.
5. Установить, что доходы местного бюджета формируются в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и нормативными правовыми актами представительного органа города Губкинского.
6. Установить, что безвозмездные поступления подлежат зачислению в доходы местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.
7. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств местного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, зачисляются в доходы местного бюджета в размере 100 процентов доходов.
8. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета - органов местного самоуправления и находящихся в их ведении казенных учреждений согласно приложению 4 к настоящему решению.
9. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета - органов государственной власти Российской Федерации и государственных органов Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению 5 к настоящему решению.
10. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению 6 к настоящему решению.
11. Установить, что главные распорядители средств местного бюджета выступают от имени муниципального образования и (или) казны муниципального образования в случаях причинения ущерба муниципальному образованию, в том числе, в связи с использованием средств, в отношении которых ими осуществляются функции главного администратора (администратора) доходов местного бюджета.
12. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на 2018 год согласно приложению 7 к настоящему решению.
13. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на 2019 и 2020 годы согласно приложению 8 к настоящему решению.
14. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2018 год в сумме 260 709 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 261 682 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 262 096 тыс. рублей.
15. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов местного бюджета согласно приложению 9 таблицам 1 и 2 к настоящему решению.
16. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов местного бюджета согласно приложению 10 таблицам 1 и 2 к настоящему решению.
17. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета согласно приложению 11 таблицам 1 и 2 к настоящему решению.
18. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности расходов местного бюджета согласно приложению 12 таблицам 1 и 2 к настоящему решению.
19. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) в структуре классификации расходов местного бюджета согласно приложению 13 таблицам 1 и 2 к настоящему решению.
20. Утвердить распределение бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей из местного бюджета согласно приложению 14 таблицам 1 и 2 к настоящему решению.
21. Утвердить:
1) перечень субсидий из окружного бюджета в структуре ведомственной классификации расходов местного бюджета согласно приложению 15 таблицам 1 и 2 к настоящему решению;
2) перечень субвенций из окружного бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в структуре ведомственной классификации расходов местного бюджета согласно приложению 16 таблицам 1 и 2 к настоящему решению.
22. Установить объём бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города Губкинского на 2018 год в сумме 1 773 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 617 тыс. рублей.
23. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Губкинского на 2018 год в сумме 101 645 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 101 939 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 102 300 тыс. рублей.
24. Утвердить в составе расходов местного бюджета объем бюджетных ассигнований, осуществляемых в форме бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из окружного бюджета, на 2018 год в сумме 176 520 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 150 000 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 150 00 тыс. рублей.
25. Установить, что бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов осуществляются в соответствии с Перечнем объектов, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города в части целевых программ муниципального образования и с Перечнями объектов, утвержденными постановлением Правительства автономного округа (в части Адресной инвестиционной программы автономного округа).
Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности по Перечню объектов осуществляется исключительно при наличии утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации и положительного заключения вневедомственной экспертизы.
Привлечение подрядных организаций для строительства объектов, финансируемых из местного бюджета, производится исключительно на конкурсной основе.
26. Разрешить авансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, утвержденные Перечнем объектов, в размере, не превышающем 30 процентов от цены муниципальных контрактов, но не более объема бюджетных ассигнований, определенного по соответствующему объекту Перечня объектов в расчете на финансовый год.
27. Установить, что в целях оказания финансовой поддержки юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг в составе расходов местного бюджета предусмотрены следующие виды субсидий:
1) субсидия на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта;
2) субсидия на возмещение недополученных доходов организациям (юридическим лицам), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность, связанную с обращением с отходами на территории муниципального образования город Губкинский.
Порядки предоставления субсидий устанавливаются муниципальными правовыми актами Администрации города.
28. Установить, что в целях оказания финансовой поддержки некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в составе расходов местного бюджета могут быть предусмотрены следующие субсидии:
1) социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим в соответствии с учредительными документами, виды деятельности, установленные законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа;
2) некоммерческим организациям, участвующим в охране общественного порядка.
Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий устанавливается муниципальными правовыми актами Администрации города.
29. Установить, что собственные средства местного бюджета используются на дополнительное финансовое обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных органам местного самоуправления, в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных на эти цели настоящим решением.
30. Органы местного самоуправления муниципального образования и их структурные подразделения не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, за исключением случаев вступления в силу законов Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, предусматривающих осуществление органами местного самоуправления переданных автономным округом отдельных государственных полномочий за счет субвенций из окружного бюджета.
31. В ходе исполнения местного бюджета показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета могут быть изменены без внесения изменений в настоящее решение по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
32. В соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения в 2018 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета является использование средств местного бюджета, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований на:
1) софинансирование государственных программ Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа;
2) финансовое обеспечение дополнительных расходов местного бюджета в связи с вступлением в силу изменений в законодательство Российской Федерации о страховых взносах в государственные внебюджетные фонды, приводящих к изменению расходов местного бюджета;
3) реализацию постановлений Администрации города Губкинского, в том числе по исполнению указов Президента Российской Федерации;
4) исполнение судебных актов, указанных в пункте 4 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
33. Установить, что при заключении органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) предусматриваются авансовые платежи:
1) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на текущий финансовый год - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг электросвязи, телематических услуг связи (хостинг, регистрация, продление доменного имени и прочее), об оказании услуг по обеспечению документами по стандартизации, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам страхования, на приобретение спортивных патронов и спортивного оружия, на приобретение горюче-смазочных материалов, за участие в семинарах, на проведение государственной экспертизы проектной документации;
2) в размере до 70% от стоимости объема покупки электроэнергии за месяц, в котором осуществляется оплата;
3) в размере до 50 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) на поставку продуктов питания;
4) в размере 30 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) на выполнение работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, на оплату за проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы проверки сметной стоимости инвестиционных проектов, проведение государственной экспертизы проверки сметной стоимости объектов строительства, реконструкции, технического перевооружения и капитального ремонта на предмет достоверности и обоснованности использования средств, проведение государственной экспертизы промышленной безопасности, в том числе проведение государственной экспертизы документации на капитальный ремонт, консервацию и ликвидацию, по обустройству пешеходных переходов современными техническими средствами организации дорожного движения, на предоставление услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
34. Установить, что перераспределение бюджетных ассигнований по подстатьям "Коммунальные услуги", "Заработная плата", "Начисления на выплаты по оплате труда", "Прочие выплаты" классификации операций публично-правовых образований на другие статьи и подстатьи ранее 01 декабря 2018 года не допускается.
35. Установить, что неиспользованные остатки средств субсидий, предоставленных в 2017 году муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшиеся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, подлежат возврату в местный бюджет.
36. Установить в качестве дополнительной меры социальной поддержки компенсацию части произведенных отдельными категориями граждан затрат по найму жилого помещения.
Размер и порядок компенсации части произведенных отдельными категориями граждан затрат по найму жилого помещения устанавливается муниципальными правовыми актами Администрации города.
37. Администрации города Губкинского (Бурдыгин С.А.):
1) исполнить настоящее решение;
2) представить в Городскую Думу информацию об исполнении настоящего решения в срок до 10 марта 2019 года.
38. Постоянной комиссии Городской Думы по бюджету, налогам и финансовой политике (Молокоедова О.А.) осуществлять контроль исполнения настоящего решения.
39. Опубликовать настоящее решение в газете "Губкинская неделя".
40. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2018 года.
Председатель Городской Думы |
Т.Ю. Полякова |
Глава города |
С.А. Бурдыгин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской Думы муниципального образования г. Губкинский от 7 декабря 2017 г. N 231 "Об утверждении бюджета муниципального образования город Губкинский на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2018 г.
Текст решения опубликован в газете "Губкинская неделя" от 15 декабря 2017 г., спецвыпуск N 46(454); на официальном сайте Городской Думы г. Губкинский (http://duma.gubadm.ru/)
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский от 5 декабря 2019 г. N 479 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 марта 2018 г. N 260
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2018 г.