Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Новый Уренгой
от 12.12.2017 N 395
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в отделе по делам архивов Администрации города Новый Уренгой"
1. В разделе V:
1.1. Пункт 5.3 дополнить абзацем 6 следующего содержания:
"Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению".
1.2. Пункт 5.5 дополнить абзацем 5 следующего содержания:
"По просьбе гражданина лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт приема жалобы с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу".
1.3. Пункт 5.15 изложить в новой редакции:
"5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных граждан регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, жалобы в форме электронного документа гражданину направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо МФЦ и его сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае, если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день".
1.4. Абзац 3 пункта 5.22 изложить в новой редакции:
"- текст жалобы не поддается прочтению. (В данном случае жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган Ямало-Ненецкого автономного округа, орган местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению)".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2017... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.