Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Лабытнанги
от 12 декабря 2017 г. N 1237
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений", утверждённый постановлением Администрации города Лабытнанги от 28.11.2016 N 1268
1. В пункте 1.3 раздела I:
1.1. Подпункт 1.3.1 изложить в новой редакции:
"1.3.1. Муниципальную услугу от имени Администрации города Лабытнанги предоставляет муниципальное учреждение "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги" (далее - Уполномоченный орган, орган, предоставляющий муниципальную услугу) и непосредственно реализует управление градостроительства муниципального учреждения "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги" (далее - Управление градостроительства).
Администрация города Лабытнанги расположена по адресу:
629400, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Лабытнанги, площадь В. Нака, д. 1;
телефон: (34992) 5-70-70 (внутр.1041);
факс: (34992) 5-09-03;
адрес электронной почты: mail@adm.lbt.yanao.ru;
официальный сайт в сети "Интернет": lbt.yanao.ru, лбт.янао.рф.
Уполномоченный орган расположен по адресу: 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Школьная, 26.
Контактная информация по общим вопросам:
приемная (кабинет N 7), телефон: 8 349 92 2 33 51,
факс: 8 349 92 2 33 51, адрес электронной почты: mail@dgzi.lbt.yanao.ru;
по вопросам о порядке предоставления услуги:
Управление градостроительства (кабинет N 16, 20), телефон: 8 349 92 2 33 13;
адрес (-а) электронной почты kondrashovaav@dgzi.lbt.yanao.ru
nevidnichayava@ugs.lbt.yanao.ru
Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с информацией об Уполномоченном органе: lbt.yanao.ru, лбт.янао.рф.
График работы Уполномоченного органа (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
понедельник - пятница с 08 30 до 18 00, обеденный перерыв с 12 30 до 14 00;
вторник - пятница с 08 30 до 17 00, обеденный перерыв с 12 30 до 14 00.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
Время приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
понедельник - 09 00 - 17 30;
среда, пятница - 09 00 - 16 30;
обеденный перерыв - 12 30 - 14 00;
выходные дни - суббота, воскресенье.".
1.2. Подпункт 1.3.2 признать утратившим силу.
1.3. В подпункте 1.3.3:
1.3.1. В абзаце втором слова ", работниками МФЦ" исключить.
1.3.2. В абзаце третьем слова "и МФЦ" исключить.
1.3.3. В абзаце четвертом слова ", МФЦ" исключить.
1.4. В подпункте 1.3.4:
1.4.1. В абзаце втором слова "Управления градостроительства, работникам МФЦ" заменить словами "Уполномоченного органа".
1.4.2. В абзаце третьем слова "Управления градостроительства, МФЦ" заменить словами "Уполномоченного органа".
1.4.3. В абзаце четвертом слова "Управления градостроительства, МФЦ" заменить словами "Уполномоченного органа".
1.5. В подпункте 1.3.5:
1.5.1. В абзаце втором слова "Управления градостроительства, работники МФЦ" заменить словами "Уполномоченного органа".
1.5.2. В абзаце седьмом слова "Управлении градостроительства, МФЦ" заменить словами "Уполномоченном органе".
1.5.3. В абзаце восьмом слова "Управления градостроительства" заменить словами "Уполномоченного органа".
1.5.4. Абзац девятый изложить в новой редакции:
"Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Уполномоченного орган либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и (или) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.".
2. В разделе II:
2.1. Пункт 2.2 изложить в новой редакции:
"2.2. Муниципальную услугу от имени Администрации города Лабытнанги предоставляет муниципальное учреждение "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги" и непосредственно реализует управление градостроительства муниципального учреждения "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги".
Специалисты Уполномоченного органа не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 18.02.2015 N 52.".
2.2. Подпункт 2.4.3 пункта 2.4 признать утратившим силу.
2.3. В пункте 2.5:
2.3.1. Абзац одиннадцатый признать утратившим силу.
2.3.2. Абзац двенадцатый признать утратившим силу.
2.3.3. Абзац тринадцатый признать утратившим силу.
2.3.4. Абзац пятнадцатый изложить в новой редакции:
"решение Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 21.06.2017 N 321 "Об утверждении Положения о муниципальном учреждении "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги".
2.3.5. Дополнить абзацем следующего содержания:
постановление Администрации города Лабытнанги от 30 марта 2017 г. N 348 "Об утверждении Порядка об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные услуги.".
2.4. В пункте 2.6:
2.4.1. В абзацах первом, втором подпункта 2.6.1 слова "Управление градостроительства или в МФЦ" заменить словами "Уполномоченный орган".
2.4.2. В абзаце первом подпункта 2.6.2 слова "Управления градостроительства" заменить словами "Уполномоченного органа".
2.4.3. В подпункте 2.6.5 слова "управления градостроительства, работники МФЦ" заменить словами "Уполномоченного органа".
2.4.4. В подпункте 2.6.5-1 слова "управления градостроительства" заменить словами "Уполномоченного органа".
2.5. В подпункте 2.11.1 пункта 2.11 слова "Управление градостроительства" заменить словами "Уполномоченный орган".
2.6. В подпункте 2.12.5 пункта 2.12:
2.6.1. в абзаце втором слова "Управление градостроительства" заменить словами "Уполномоченный орган".
2.6.2. в абзаце десятом слова "Управление градостроительства, владеющее недвижимым имуществом" заменить словами "Уполномоченный орган, владеющий недвижимым имуществом".
2.7. Пункт 2.13 изложить в новой редакции:
"
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги приведены в таблице.
Таблица N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Официальном интернет-сайте Администрации города Лабытнанги lbt.yanao.ru, на Региональном портале и/или Едином портале |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Обеспечение условий доступности для инвалидов муниципальной услуги |
да/нет |
да |
4. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
о/ |
Не менее 95 |
5. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
6. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
о/ % |
0 |
7. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
о/ % |
0 |
8. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
9. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность |
|
|
|
при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 |
|
при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 |
10. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
11. |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
нет |
".
2.6. Пункт 2.14 изложить в новой редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме (с момента реализации технической возможности):
2.14.1. Получение заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.".
3. В разделе III:
3.1. В наименовании слова ", а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ" исключить.
3.2. В пункте 3.1 слова "специалистов Управления градостроительства" исключить.
3.3. Пункт 3.2 признать утратившим силу.
3.3. В пункте 3.4:
3.3.1. В абзаце втором слова "Управление градостроительства, МФЦ" заменить словами "Уполномоченный орган".
3.3.2. Подпункт 3.4.1 признать утратившим силу.
3.3.3. В подпункте 3.4.2 слова "Управления градостроительства" заменить словами "Уполномоченного органа".
3.3.4. В подпункте 3.4.3 слова "Управления градостроительства" заменить словами "Уполномоченного органа".
3.4. В пункте 3.5:
3.4.1. В абзаце втором:
3.4.1.1. слова "Управления градостроительства" заменить словами "Уполномоченного органа";
3.4.1.2. слова "или через МФЦ" исключить.
3.4.2. В подпункте 3.5.1 слова "Управления градостроительства" заменить словами "Уполномоченного органа".
3.4.3. В подпункте 3.5.2 слова "Управления градостроительства" заменить словами "Уполномоченного органа".
3.4.4. В подпункте 3.5.3 слова "Управления градостроительства" заменить словами "Уполномоченного органа".
3.4.5. В подпункте 3.5.4 слова "Управлении градостроительства" заменить словами "Уполномоченном органе".
3.5. В пункте 3.6:
3.5.1. В абзаце втором слова "Управления градостроительства" заменить словами "Уполномоченного органа".
3.5.2. В абзаце первом подпункта 3.6.1 слова "либо при личном обращении через МФЦ" исключить.
3.5.3. Подпункт 3.6.2 признать утратившим силу.
4. В разделе IV:
4.1. В абзаце втором пункта 4.1 слова "Управления градостроительства" заменить словами "Уполномоченного органа".
4.2. В абзаце четвертом пункта 4.2 слова "Управления градостроительства" заменить словами "Уполномоченного органа".
5. Пункт 5.10 раздела V признать утратившим силу.
6. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции:
"
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций,
аннулирование таких разрешений"
Форма заявления
кому:
_____________________________________
(уполномоченный на выдачу разрешения
орган)
от кого:
_____________________________________
(застройщик - для физического лица -
Ф.И.О., паспортные данные,
_____________________________________
почтовый адрес, телефон, факс, адрес
электронной почты; для юридического
лица
_____________________________________
наименование организации, ИНН,
юридический и почтовый адреса. Ф.И.О.
_____________________________________
руководителя, телефон, факс, адрес
электронной почты, Интернет-сайт,
_____________________________________
банковские реквизиты (наименование
банка, р/с, к/с, БИК)
Заявление
о выдаче разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
от "___"____________ 20 _ г.
1. Наименование заявителя (ФИО для физического лица) _______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Руководитель (должность ФИО) ____________________________________
_________________________________________________________________________
3. Основной государственный регистрационный номер __________________
4. ИНН/КПП _________________________________________________________
5. Юридический адрес: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Почтовый адрес: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
тел./факс: ______________________ Контактное лицо (тел.) ________________
7. Банковские реквизиты: ___________________________________________
наименование банка ______________________________________________________
р/с ________________________________ к/с ________________________________
БИК _____________________________________________________________________
8. Место жительства физического лица: ______________________________
_________________________________________________________________________
тел./факс _______________________________________________________________
9. Тип рекламной конструкции: ______________________________________
10. Размеры и площадь рекламной конструкции/общее количество и
площадь рекламных полей: ________________________________________________
11. Адрес и место размещения рекламной конструкции: ________________
_________________________________________________________________________
12. Собственник объекта, на котором установлена рекламная
конструкция
_________________________________________________________________________
13. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
от __.___________ 20 _ г. N _____________ заключен на срок _____ лет
(года, месяцев) до "__"_________________ 20 _ г.
14. Особые условия: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
15. Согласование паспорта места размещения рекламной конструкции
будет выполнено муниципальным учреждением "Департамент
градостроительства, землепользования и имущественных отношений
Администрации города Лабытнанги" самостоятельно.
Приложения:
_____________________________/_________________/_________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
7. Дополнить приложением N 6 следующего содержания:
"
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций,
аннулирование таких разрешений"
Сведения
о месте нахождения муниципального учреждения "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги"
Адрес: 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Школьная, 26.
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Денисюк Станислав Анатольевич |
Начальник муниципального учреждения "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги" |
7 |
2-33-51 (тел.факс) |
denisyukSA@uizo.lbt.yanao.ru |
Барилко Виталий Михайлович |
Заместитель начальника муниципального учреждения "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги", начальник управления градостроительства |
7 |
2-33-51 (тел.факс) |
barilkovm@ugs.lbt.yanao.ru |
Адрес электронной почты муниципального учреждения "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги": mail@dgzi.lbt.yanao.ru."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2017... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.