Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 ноября 2017 года N 1237-П
Порядок
предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета, выделенной муниципальному образованию Ямальский район на софинансирование отдельных вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру и условия предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета, выделенной муниципальному образованию Ямальский район (далее - муниципальное образование) на софинансирование отдельных вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в части приобретения в муниципальную собственность объектов инженерной инфраструктуры в 2017 году (далее - субсидия).
1.2. Исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным на предоставление субсидии, является департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ).
Получателем субсидии является муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления (далее - уполномоченный орган).
1.3. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на цели, определенные настоящим Порядком, по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу "Коммунальное хозяйство" классификации расходов бюджетов непрограммной части расходов окружного бюджета.
II. Цель предоставления субсидии
2.1. Целью предоставления субсидии является мероприятие по приобретению в муниципальную собственность объектов инженерной инфраструктуры (далее - мероприятие).
III. Условия предоставления и расходования субсидии
3.1. Заключение соглашения о предоставлении субсидии по форме, утверждённой департаментом (далее - соглашение).
3.2. Наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия.
3.3. Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с выполнением мероприятия, в размере не менее 1% от потребности муниципального образования в средствах на осуществление соответствующих расходов.
3.4. Расходование субсидии муниципальным образованием осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.5. Средства субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.6. Возврат муниципальным образованием средств в окружной бюджет происходит в соответствии с пунктом 8.3 настоящего Порядка.
IV. Критерии отбора муниципальных образований в автономном округе для предоставления субсидии
4.1. Критерием отбора муниципальных образований в автономном округе для предоставления субсидии является потребность муниципального образования в выполнении мероприятия.
V. Методика расчета субсидии
5.1. Размер субсидии (V) определяется по формуле:
, где
СС - объем средств, необходимый для выполнения мероприятия;
К - коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета.
VI. Соглашение о предоставлении субсидии
6.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.
6.2. Форма соглашения утверждается приказом департамента и должна содержать следующие положения:
- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
- значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
- обязательства муниципального образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа;
- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- срок действия соглашения, его изменение и дополнение, разрешение споров, иные условия.
6.3. Подписанное департаментом соглашение направляется в адрес муниципального образования в течение 10 рабочих дней с момента вступления в силу настоящего Порядка.
6.4. Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня получения соглашения подписывает его и направляет в департамент.
6.5. Соглашение должно быть заключено в месячный срок с момента вступления в силу постановления Правительства о предоставлении субсидии муниципальному образованию.
6.6. Не допускается внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ, а также в случае существенного сокращения субсидии.
VII. Порядок предоставления и расходования субсидии
7.1. Перечисление субсидии в местный бюджет производится департаментом поэтапно, исходя из условий заключенных муниципальных контрактов, с учетом фактической потребности.
Муниципальное образование до 25 числа месяца, предшествующего финансируемому, направляет в департамент заявку на перечисление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка).
Департамент после получения заявки в течение 5 рабочих дней осуществляет перечисление субсидии в местный бюджет в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и прогноза кассовых выплат в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом под фактическую потребность на дату совершения платежа.
7.2. Основанием для возврата заявки на предоставление субсидии является несоответствие условиям предоставления субсидии. Возврат заявки осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки посредством почтового отправления.
7.3. Расходование субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета. Уполномоченный орган осуществляет расходование субсидии путем оплаты работ (услуг) по заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" муниципальным контрактам на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
Использование субсидии на иные цели не допускается.
7.4. Муниципальное образование отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на 2017 год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из окружного бюджета.
VIII. Оценка эффективности и результативности использования субсидии
8.1. Эффективность и результативность использования субсидии оценивается департаментом по завершении финансового года после представления уполномоченным органом отчёта об использовании субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
8.2. Показателем результативности предоставленной субсидии является создание условий для эксплуатации многоквартирных жилых домов суммарной площадью 8300 кв. м.
8.3. Оценка результативности использования субсидии проводится на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
8.4. В случае нарушения уполномоченным органом обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе плановых значений показателей результативности использования субсидии, департаментом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П.
IX. Порядок, сроки и форма представления отчетности об исполнении условий предоставления и расходования субсидии
9.1. Муниципальное образование представляет департаменту:
9.1.1. реестр первичных документов на выполнение мероприятия по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением копий подтверждающих документов - ежемесячно, до 3 числа месяца, следующего за отчетным;
9.1.2. отчет о достижении показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку - до 13 января года, следующего за отчетным;
9.1.3. отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку в следующие сроки:
- за отчетный квартал - 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- за отчетный год - до 13 января года, следующего за отчетным.
Отчет, предусмотренный настоящим подпунктом, представляется с нарастающим итогом с начала финансового года в единицах измерения денежных показателей - рублях и копейках.
X. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности
10.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:
10.1.1. нецелевое использование субсидии;
10.1.2. нарушение сроков возврата субсидии;
10.1.3. невыполнение условий соглашения.
10.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии возлагается на муниципальное образование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии, нарушения сроков возврата субсидии, невыполнения условий соглашения муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства в объеме, указанном в требовании департамента, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования департамента. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.4. Контроль за целевым использованием субсидии и соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и органом государственного финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.