Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 18 декабря 2017 г. N 1272
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, переданных на воспитание в приемные семьи"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документах:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 26 июня 2018 г. N 735
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 24 мая 2018 г. N 586
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 28 февраля 2018 г. N 276
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названными документами
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2004 г. N 119-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Выплата денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, переданных на воспитание в приемные семьи".
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации города Лабытнанги от 04 сентября 2015 г. N 697 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, в приемной семье";
пункт 17 приложения к постановлению Администрации города Лабытнанги от 19 февраля 2016 г. N 138 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Лабытнанги";
пункт 28 приложения к постановлению Администрации города Лабытнанги от 29 ноября 2016 г. N 1306 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Лабытнанги";
пункт 26 приложения к постановлению Администрации города Лабытнанги от 07 августа 2017 г. N 873 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты";
пункт 20 приложения к постановлению Администрации города Лабытнанги от 23 августа 2017 г. N 906 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Драчук С.В.
Глава Администрации |
М.А. Трескова |
Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 18 декабря 2017 г. N 1272
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выплата денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, переданных на воспитание в приемные семьи"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выплата денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, переданных на воспитание в приемные семьи" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются опекуны, попечители (временно назначенные опекуны или попечители) или приемные родители (далее - заявители).
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальный: сайтов и адресах электронной почты органа местного самоуправления (его структурных подразделений), предоставляющего государственную услугу:
Администрация города Лабытнанги расположена по адресу:
629400, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Лабытнанги, площадь В. Нака, д. 1;
телефон: (34992) 5-70-70 (внутр.1041); факс: (34992) 5-09-03;
адрес электронной почты: mail@adm.lbt.yanao.ru;
официальный сайт в сети "Интернет": lbt.yanao.ru, лбт.янао.рф.
Уполномоченным органом от имени Администрации города Лабытнанги, предоставляющим государственную услугу является муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Лабытнанги" (далее - Управление образования; орган, предоставляющий государственную услугу) расположено по адресу: 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Первомайская, д. 29.
Контактный телефон (факс): 8 (34992) 2-34-16, адрес электронной почты: mail@uo.lbt.yanao.ru.
Государственная услуга в части приема документов от заявителей непосредственно предоставляется отделом опеки и попечительства Управления образования (далее - отдел опеки и попечительства), расположенным по адресу: 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Первомайская, д. 29.
Контактный телефон (факс) отдела опеки и попечительства: 8 (34992) 2-33-95, адрес электронной почты: opeka_lbt@.mail.ru.
Приём документов от заявителей осуществляется в кабинете N 10 здания Управления образования.
График приема заявителей:
вторник 09.00 - 17.00;
четверг 09.00 - 17.00;
перерыв 12.30 - 14.00;
понедельник, среда, пятница неприемные дни
выходные дни суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
Государственная услуга в части осуществления выплат предоставляется муниципальным казенным учреждением "Комплексный центр по обслуживанию муниципальной системы образования города Лабытнанги" (далее - МКУ "КЦ по ОМСО г. Лабытнанги"), расположенным по адресу:
629400, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Лабытнанги, ул. Первомайская, д. 29;
телефон (факс): (34992) 2-36-28;
адрес электронной почты: mku@uo.lbt.yanao.ru;
официальный сайт в сети "Интернет": mku.labitnangi-uo.ru;
График работы МКУ "КЦ по ОМСО г. Лабытнанги":
Понедельник - с 08.30 до 18.00
Вторник - пятница - с 08.30 до 17.00
Перерыв на обед - с 12.30 до 14.00
Суббота, воскресенье - выходной.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.2. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
непосредственно специалистами отдела опеки и попечительства;
по номерам телефонов для справок: 8 (34992) 2-33-95;
при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по адресу электронной почты opekalbt@.mail.ru);
посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, (в том числе в системе Интернет), а также на официальном Интернет-сайте Управление образования (http://uolbt.yanao.ru, http://уолбт.янао.рф) (далее - официальный сайт Управления образования), с момента реализации технической возможности в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
посредством размещения информационных материалов на стендах отдела опеки и попечительства;
посредством публикаций в средствах массовой информации.
На Едином портале и/или Региональном портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале и/или Региональном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.3.3. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела опеки и попечительства;
в письменной форме лично или почтой в адрес Управления образования; в письменной форме по адресу электронной почты Управления образования (opeka_lbt@.mail.ru).
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела опеки и попечительства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения от заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Рассмотрение письменных обращений осуществляется в течение 30 дней с момента их регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения по адресу электронной почты либо через Единый портал и/или Региональный портал (с момента реализации технической возможности), в зависимости от способа обращения заявителя.
Специалисты отдела опеки и попечительства, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Управления образования либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
1.5. Запись на прием в отдел опеки и попечительства для подачи запроса с использованием официального сайта Управление образования, Единого портала и/или Регионального портала не осуществляется.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
"Выплата денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, переданных на воспитание в приемные семьи".
2.2. Государственная услуга от имени Администрации города Лабытнанги предоставляется муниципальным учреждением "Управление образования Администрации города Лабытнанги" и непосредственно реализуется отделом опеки и попечительства.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) принятие решения о назначении и выплате денежных средств на содержание ребенка (детей), находящегося (-щихся) под опекой или попечительством, переданного(-нных) на воспитание в приемную (-ые) семью (-и);
2) принятие решения об отказе в назначении и выплате денежных средств на содержание ребенка (детей), находящегося (-щихся) под опекой или попечительством, переданного (-нных) на воспитание в приемную (-ые) семью (-и).
Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
постановления Администрации города Лабытнанги о назначении и выплате денежных средств на содержание ребенка (детей), находящегося (-щихся) под опекой или попечительством, переданного (-нных) на воспитание в приемную (-ые) семью (-и);
уведомления об отказе в назначении и выплате денежных средств на содержание ребенка (детей), находящегося (-щихся) под опекой или попечительством, переданного (-нных) на воспитание в приемную (-ые) семью (-и).
Сроки предоставления государственной услуги
2.4. Прием и регистрация органом, предоставляющим государственную услугу заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги осуществляется в течение 15 минут.
В случае, если заявителем не были самостоятельно представлены документы, предусмотренные подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, указанные документы в течение 3 рабочих дней со дня получения от заявителя заявления запрашиваются отделом опеки и попечительства в соответствующих уполномоченных органах посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Ответ на запрос о представлении документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, направляется уполномоченным органом в отдел опеки и попечительства в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается и оформляется в течение 10 календарных дней со дня предоставления заявления с документами, предусмотренными пунктом 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, в течение 5 календарных дней с момента подписания направляет заявителю, либо вручает лично заявителю под подпись.
2.5. При проведении дополнительной проверки представленных документов решение о назначении и выплате либо об отказе в назначении и выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, переданного на воспитание в приемную семью, должно быть принято не позднее чем в 30-дневный срок со дня получения заявления со всеми необходимыми документами.
В случае принятия решения об отказе в назначении и выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, переданного на воспитание в приемную семью, отдел опеки и попечительства не позднее чем через 5 дней со дня принятия решения письменно извещает об этом опекуна или попечителя, приемного родителя с указанием причин отказа.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.6. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Семейный кодекс Российской Федерации;
4) Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
6) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 г. N 114-ЗАО "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой или попечительством, в приемной семье";
8) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2004 г. N 119-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя";
9) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 04 декабря 2013 г. N 125-ЗАО "О социальной поддержке и социальном обслуживании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя";
10) постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 октября 2012 г. N 911-П "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа";
11) постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2014 г. N 124-П "О реестре государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа";
12) постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 1024-П "Об утверждении Порядка об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, предоставляющих государственные услуги".
13) постановление Администрации города Лабытнанги от 04 сентября 2013 г. N 540 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Лабытнанги";
14) постановление Администрации города Лабытнанги от 30 марта 2017 г. N 348 "Об утверждении Порядка об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные услуги".
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в отдел опеки и попечительства лично письменное заявление о назначении денежных средств на содержание каждого ребенка, находящегося под опекой, попечительством, в приемной семье по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению прилагаются:
1) документ, удостоверяющий личность опекуна или попечителя, приемного родителя, и его копия;
2) свидетельство о рождении ребенка и его копия;
3) паспорт гражданина Российской Федерации и его копия (для детей старше 14 лет);
4) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (о предварительной опеке или попечительстве) или акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, исполняющего свои обязанности возмездно, и их копия (в случае если акт органа опеки и попечительства издан уполномоченным органом не по месту жительства подопечного, в том числе органом опеки и попечительства, находящимся на территории другого субъекта Российской Федерации);
5) сведения о реквизитах номинального счета, открытого опекуном или попечителем, приемным родителем в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
При назначении ребенку нескольких опекунов или попечителей заявление о назначении и выплате денежных средств на подопечного подписывается всеми опекунами или попечителями или одним из них в случае, если оформление назначения и выплаты денежных средств на подопечного поручается опекунами или попечителями одному из них и это лицо имеет доверенность от остальных опекунов или попечителей.
2.7.1. Для предоставления государственной услуги заявителю специалист отдела опеки и попечительства в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает информацию о регистрации подопечного по месту жительства и составе семьи, за исключением случаев раздельного проживания подопечного старше 16 лет с разрешения органов опеки и попечительства в органе или учреждении, в распоряжении которого находятся требуемые сведения (предоставляется территориальными органами по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации и их структурными подразделениями в рамках оказания государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации).
Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке. В случае необходимости специалист, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
2.8. Специалисты отдела опеки и попечительства не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Управления образования, Едином портале и/или Региональном портале не осуществляется.
2.10. Получение сведений о ходе выполнения запроса
Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием официального сайта Управления образования, Единого портала и/или Регионального портала не осуществляется.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, приостановления и прекращения предоставления государственной услуги
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) непредставление отделу опеки и попечительства опекуном, попечителем или приемным родителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
2) предоставление опекуном, попечителем или приемным родителем недостоверных документов, предусмотренных пунктом 2.7 раздела II настоящего Административного регламента;
3) в случае если опекуны или попечители назначены по заявлениям родителей в порядке, определенном частью 1 статьи 13 Федерального закона от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", а также в случае предоставления детям полного государственного обеспечения в соответствующих государственных или муниципальных организациях, в том числе при получении ими профессионального образования.
2.12. Основания для приостановления и прекращения предоставления государственной услуги:
2.12.1. Основания для прекращения предоставления государственной услуги:
1) достижение подопечным возраста 18 лет, включая месяц его рождения;
2) вступление ребенка в брак;
3) объявление ребенка полностью дееспособным (эмансипация);
4) вступление в законную силу решения суда о восстановлении родителя ребенка в родительских правах;
5) усыновление (удочерение) ребенка;
6) освобождение, отстранение опекуна или попечителя от исполнения своих обязанностей;
7) переезд опекуна или попечителя, приемного родителя или подопечного на новое место жительства на территории Ямало-Ненецкого автономного округа или за пределы Ямало-Ненецкого автономного округа;
9) смерть опекуна или попечителя, приемного родителя или подопечного;
10) если установлена недостоверность документов, предусмотренных пунктом 2.7. раздела II настоящего Административного регламента, приложенных к заявлению о назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, переданного на воспитание в приемную семью, либо выявлены факты принятия решения о назначении денежных средств на содержание ребенка с нарушением условий их назначения;
11) истечение срока действия акта о назначении опекуна или попечителя.
2.12.2. В случае предоставления ребенку полного государственного обеспечения в соответствующих государственных и муниципальных организациях, в том числе при получении им профессионального образования, выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, переданного на воспитание в приемную семью, приостанавливается.
2.13. Заявитель обязан в 10-дневный срок известить орган опеки и попечительства о наступлении обстоятельств, указанных в пункте 2.12 раздела II настоящего Административного регламента, влекущих приостановление или прекращение выплаты денежных средств на содержание ребенка.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.14. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги
2.16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.17. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата государственной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги
2.18. Документы, указанные в пункте 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, регистрируются в день поступления их в отдел опеки и попечительства.
Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 раздела III настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
2.19. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
обеспечивается:
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется государственная услуга, а также входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов органа, предоставляющего государственную услугу;
оказание специалистами органа, предоставляющего государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
2) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
специалисты, ведущие прием, обеспечивают:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);
допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифло-сурдопереводчика;
3) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
в здании, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н;
4) требования к местам для информирования заявителей:
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту органа, предоставляющего государственную услугу, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической
информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним, с учетом обеспечения беспрепятственного доступа к ним инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
В случаях, если существующее здание (объект) органа, предоставляющего государственную услугу невозможно до его реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на соответствующей территории, необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества государственных услуг
2.20. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.21. В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если, в соответствии с федеральным законом, обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.22. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и электронном виде не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
принятие и регистрация заявления;
формирование запросов документов (содержащихся в них сведений) в органы и организации, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
рассмотрение заявления и приложенных документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, оформление результата предоставления государственной услуги; выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Принятие и регистрация заявления
3.3. Основанием для начала административной процедуры "Принятие и регистрации заявления" является личное обращение заявителя в отдел опеки и попечительства.
3.4. Специалист, ответственный за прием заявления и прилагаемых документов:
1) устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, установленных пунктом 2.7 раздела II настоящего Административного регламента;
3) регистрирует поступившее заявление в соответствии с установленными в Управлении образования правилами ведения делопроизводства;
4) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
Оригиналы документа, удостоверяющего личность опекуна или попечителя, приемного родителя, свидетельства о рождении ребенка или его паспорта, акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (о предварительных опеке или попечительстве), предъявляются в уполномоченный орган для проверки соответствия копии оригиналу и возвращаются представившему их лицу.
3.5. Критерием для принятия решения является личное обращение заявителя.
3.6. Результат административной процедуры - регистрация заявления, прилагаемых документов и передача их специалисту, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
3.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов и присвоение соответствующего номера в соответствии с установленными в Управлении образования правилами ведения делопроизводства.
Продолжительность административной процедуры составляет 15 минут.
Прием и регистрация органом, предоставляющим государственную услугу запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала, официального сайта Управления образования не осуществляется.
Формирование запросов документов (содержащихся в них сведений) в органы и организации, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия
3.8. Основанием для начала административной процедуры "Формирование запросов документов (содержащихся в них сведений) в органы и организации, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия" является непредставление заявителем по собственной инициативе информации о регистрации подопечного по месту жительства и составе семьи, за исключением случаев раздельного проживания подопечного старше 16 лет с разрешения органа опеки и попечительства в органе или учреждении, в распоряжении которого находятся требуемые сведения.
Критерием для принятия решения является поступление в отдел опеки и попечительства заявления, без приложения информации о регистрации подопечного по месту жительства и составе семьи, за исключением случаев раздельного проживания подопечного старше 16 лет с разрешения органа опеки и попечительства в органе или учреждении, в распоряжении которого находятся требуемые сведения.
3.9. Специалист отдела опеки и попечительства, ответственный за рассмотрение заявления и предоставленных документов, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) направляет запросы в соответствующие органы.
Время выполнения действия - 10 минут на 1 запрос.
Ответ на запрос о представлении документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, направляется уполномоченным органом в отдел опеки и попечительства в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса
3.10. О направленных запросах специалист отдела опеки и попечительства, ответственный за рассмотрение заявления и предоставленных документов, уведомляет заявителя в письменной либо устной формах или путем направления электронного сообщения.
Время выполнения действия - 10 минут.
3.11. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7. раздела II настоящего Административного регламента, сведения о них в рамках СМЭВ не запрашиваются.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступивших в Управление образования запрашиваемых сведений и присвоение соответствующего номера в соответствии с установленными в Управлении образования правилами ведения делопроизводства и передача их специалисту, сделавшему запрос.
3.12. Результатом административной процедуры по запросу документов (содержащихся в них сведений) в рамках СМЭВ является получение запрошенных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги. Сведения, полученные в рамках СМЭВ, приобщаются к заявлению.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 8 рабочих дней (в рамках срока, установленного для принятия решения о назначении и выплате либо об отказе в назначении и выплате денежных средств на содержание ребенка (детей), находящегося (-щихся) под опекой или попечительством, переданного (-нных) в приемную (-ые) семью (-и).
Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, оформление результата предоставления государственной услуги
3.13. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, оформление результата предоставления государственной услуги" является получение специалистом отдела опеки и попечительства, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя и документов, предусмотренных пунктом 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.
При получении обращения заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий Управления образования по рассмотрению обращения заявителя;
3) проверяет наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Отдел опеки и попечительства в течение 10 календарных дней со дня представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принимает решение о назначении и выплате денежных средств на содержание ребенка (детей), находящегося (-щихся) под опекой или попечительством, переданного (-нных) на воспитание в приемную (-ые) семью (-и), либо об отказе в назначении и выплате денежных средств на содержание ребенка (детей), находящегося (-щихся) под опекой или попечительством, переданного (-нных) на воспитание в приемную (-ые) семью (-и).
3.14. В случае, если имеются определенные пунктом 2.11 раздела II настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист отдела, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, разрабатывает проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги в виде уведомления по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
В случае, если предоставление запрашиваемой государственной услуги входит в полномочия Управления образования и отсутствуют определенные пунктом 2.11 раздела II настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, разрабатывает проект постановления Администрации города Лабытнанги о назначении и выплате денежных средств на содержание ребенка (детей), находящегося (-щихся) под опекой или попечительством, переданного (-нных) на воспитание в приемную (-ые) семью (-и) и направляет его в Администрацию города Лабытнанги для согласования и последующего принятия в установленном порядке.
После поступления постановления Администрации города Лабытнанги о назначении и выплате денежных средств на содержание ребенка (детей), находящегося (-щихся) под опекой или попечительством, переданного (-нных) в приемную (-ые) семью (-и) в отдел опеки и попечительства, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, в течение 1 дня, направляет постановление Администрации города Лабытнанги о выплате денежных средств на содержание ребенка (детей), находящегося (-щихся) под опекой или попечительством, переданного (-нных) на воспитание в приемную (-ые) семью (-и), директору МКУ "КЦ по ОМСО" для организации работы по перечислению денежных средств в безналичной форме на счет подопечного.
Критериями для принятия решения являются: соответствие предмета обращения предоставляемой государственной услуге и наличие полномочий у Управления образования на рассмотрение обращения заявителя, а также наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Результатами выполнения административной процедуры являются: принятие постановления Администрации города Лабытнанги о назначении и выплате денежных средств на содержание ребенка (детей), находящегося (-щихся) под опекой или попечительством, переданного (-нных) в приемную (-ые) семью (-и) или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация и присвоение соответствующего номера в соответствии с правилами делопроизводства.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 10 календарных дней со дня предоставления заявления с документами, предусмотренными пунктом 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
3.15. Основаниями для начала административной процедуры "Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги" является подписанные постановление Администрации города Лабытнанги о выплате денежных средств на содержание ребенка (детей), находящегося (-щихся) под опекой или попечительством, переданного (-нных) на воспитание в приемную (-ые) семью (-и) или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и поступление копии постановления или уведомления специалисту, ответственному за выдачу документов.
Критериями для принятия решения являются: наличие постановления Администрации города Лабытнанги о выплате денежных средств на содержание ребенка (детей), находящегося (-щихся) под опекой или попечительством, переданного (-нных) на воспитание в приемную (-ые) семью (-и) или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист отдела опеки и попечительства, ответственный за выдачу документов, в течение 5 календарных дней со дня принятия решения об отказе в назначении и выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, переданного на воспитание в приемную семью, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись.
Постановление Администрации города Лабытнанги направляется заявителю почтовым направлением, либо вручается лично заявителю под подпись в течение 5 календарных дней со дня принятия решения.
Заверенная копия постановления Администрации города Лабытнанги, не позднее 1 дня, направляется работником, осуществляющим делопроизводство, директору МКУ "КЦ по ОМСО" для организации работы по перечислению денежных средств в безналичной форме на счет подопечного.
Результатами административной процедуры являются:
1) Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка (детей), находящегося (-щихся) под опекой или попечительством, переданного (-нных) на воспитание в приемную (-ые) семью (-и) путем перечисления денежных средств в безналичной форме на счет подопечного, выдача постановления Администрации города Лабытнанги о выплате денежных средств на содержание ребенка (детей), находящегося (-щихся) под опекой или попечительством, переданного (-нных) на воспитание в приемную (-ые) семью (-и);
2) выдача уведомления об отказе в выплате денежных средств на содержание ребенка (детей), находящегося (-щихся) под опекой или попечительством, переданного (-нных) на воспитание в приемную (-ые) семью (-и).
Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в журнале о направлении заявителю по почте документов или о получении заявителем их лично.
Продолжительность административной процедуры:
при выплате денежных средств на содержание ребенка (детей), находящегося (-щихся) под опекой или попечительством, переданного (-нных) на воспитание в приемную (-ые) семью (-и), ежемесячно не позднее 10 числа следующего месяца. Выдача (направление) постановления Администрации города Лабытнанги о выплате денежных средств на содержание ребенка (детей), находящегося (-щихся) под опекой или попечительством, переданного (-нных) на воспитание в приемную (-ые) семью (-и) не более 5 календарных дней;
при выдаче (направлении) уведомления об отказе в выплате денежных средств на содержание ребенка (детей), находящегося (-щихся) под опекой или попечительством, переданного (-нных) на воспитание в приемную (-ые) семью (-и) не более 5 календарных дней.
Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала, официального сайта Управления образования не предоставляется.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют начальник отдела опеки и попечительства, руководитель Управления образования.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления образования либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Управления образования либо лицо, его замещающее.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления образования при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в Управление образования в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 3 пункта 5.6 раздела V настоящего Административного регламента);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением образования в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в пункте 1.3 раздела I настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Управления образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги Управлением образования, ответственными исполнителями (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
4) государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru).
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.4 раздела V настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается Управлением образования, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Управления образования, его должностного лица.
В случае, если обжалуются решения руководителя Управления образования, жалоба подается в Администрацию города Лабытнанги, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в Администрацию города Лабытнанги и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента заместителю главы Администрации города Лабытнанги, курирующему регламентируемую сферу.
5.9. В случае, если жалоба подана заявителем в Управление образования, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 раздела V настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Управление образования направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ Управления образования, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. В Управлении образования определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 раздела V настоящего Административного регламента.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административный правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 г. N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Управление образования обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления образования, должностных лиц, муниципальных служащих, иных работников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на его официальном Интернет-сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и/или Региональном портале государственных муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления образования, должностных лиц, муниципальных служащих, иных работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.14. Жалоба, поступившая в Управление образования, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа Управления образования, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление образования принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Управления образования.
При удовлетворении жалобы Управление образования принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 3 пункта 5.6 раздела V настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления образования.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Управление образования отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Управление образования при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.21. Управление образования оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.22. Заявитель имеет право:
1) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
2) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выплата денежных средств на содержание
детей, находящихся под опекой или
попечительством, переданных на
воспитание в приемные семьи"
Начальнику муниципального учреждения
"Управление образования Администрации
города Лабытнанги"
___________________________________________
Ф.И.О. руководителя
гражданина ________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес _____________________________________
___________________________________________
___________________________________________
телефон:
дом. ______________ сл. ___________________
сот. ______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу назначить денежные средства на содержание несовершеннолетнего
подопечного _____________________________________________________________
(указывается Ф.И.О., год рождения несовершеннолетнего)
Выплату денежных средств произвести путем перечисления на счет N ________
открытый в ______________________________________________________________
(указать наименование кредитного учреждения (банка), в
котором открыт лицевой счет)
на имя __________________________________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество несовершеннолетнего, на
чье имя открыт счет)
БИК отделения банка (9 цифр) ____________________________________________
ИНН отделения (10 цифр) _________________________________________________
Кор/счёт отделения банка (20 цифр) ______________________________________
Расчётный счёт отделения банка (20 цифр) ________________________________
Копии документов прилагаю:
1. Копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего (паспорта) ________
2. Копия лицевого счёта несовершеннолетнего N ___________________________
3. Копия постановления об установлении опеки (попечительства)____________
"__"___________ 20__г. _______________/________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Я,______________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.
"__"___________ 20__г. _______________/________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выплата денежных средств на содержание
детей, находящихся под опекой или
попечительством, переданных на
воспитание в приемные семьи"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Прием и регистрация заявления |
Формирование запросов документов (содержащихся в них сведений), в органы и организации, в том числе с использованием СМЭВ |
Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, оформление результата предоставления государственной услуги |
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выплата денежных средств на содержание
детей, находящихся под опекой или
попечительством, переданных на
воспитание в приемные семьи"
_________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_________________________________________
(Адрес проживания)
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги
Уважаемый (ая)______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Ваше заявление от "__"____________ 20__года N ___________________________
о предоставлении государственной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование государственной услуги)
____________________________________________________________ рассмотрено.
По результатам рассмотрения Вашего заявления принято решение об
отказе в назначении выплаты денежных средств на содержание ребенка
(детей):
_________________________________________________________________________
(указывается ФИО ребенка, форма устройства: опека (попечительство)
в приемная семья.)
Основания:_______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Уполномоченное лицо
Администрации города
Лабытнанги _______________ ____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 18 декабря 2017 г. N 1272 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, переданных на воспитание в приемные семьи"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru) 18 декабря 2017 г.
Постановлением Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 февраля 2021 г. N 140 настоящий документ признан утратившим силу