Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 декабря 2017 года N 1303-П
Порядок
предоставления и распределения межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом на оплату коммунальных ресурсов муниципальными учреждениями города Салехарда
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом на оплату коммунальных ресурсов муниципальными учреждениями города Салехарда (далее - субсидия).
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1.2.1. субсидия - средства, предоставляемые из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом на оплату коммунальных ресурсов муниципальными учреждениями города Салехарда (далее - муниципальные учреждения);
1.2.2. уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидии. Уполномоченным органом является департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа;
1.2.3. получатель субсидии - муниципальное образование город Салехард в лице уполномоченного органа местного самоуправления;
1.2.4. соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевые показатели результативности использования субсидии и их значения, порядок предоставления и расходования субсидии.
Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа. Соглашение должно соответствовать пункту 8 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П (далее - Порядок N 579-П);
1.3. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.
II. Цель предоставления субсидии
2.1. Целью предоставления субсидии является обеспечение отсутствия просроченной задолженности (более двух месяцев начислений) по оплате коммунальных ресурсов муниципальных учреждений.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
III. Критерии отбора
3.1. Критерием отбора получателя субсидии является потребность муниципального образования город Салехард в средствах на оплату коммунальных ресурсов муниципальными учреждениями.
IV. Условия предоставления и расходования субсидии
4.1. Субсидия предоставляется при условии:
- заключения соглашения с уполномоченным органом;
- финансирования получателем субсидии расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятия за счет средств местного бюджета в размере не менее 5%;
- наличия обязательств получателя субсидии по возврату средств субсидии в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка N 579-П.
V. Методика распределения субсидии
5.1. Общий объем субсидии ( ) определяется по формуле:
где:
- сумма фактической потребности на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка;
0,95 - коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета.
VI. Порядок предоставления субсидии
6.1. В целях заключения соглашения получатель субсидии в течение 10 рабочих дней после утверждения настоящего Порядка направляет в уполномоченный орган обращение на получение субсидии.
6.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после получения обращения, указанного в пункте 6.1 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии подписанное уполномоченным органом соглашение.
6.3. Подписанное со стороны получателя субсидии соглашение направляется в уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней после его получения от уполномоченного органа.
6.4. Соглашение должно быть заключено в сроки, предусмотренные подпунктом 2 пункта 17 Порядка N 579-П.
6.5. После подписания соглашения в целях получения субсидии получатель субсидии ежемесячно формирует заявки на предоставление субсидии (далее - заявки) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
6.6. Заявки формируются получателем субсидии под фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам, источником финансового обеспечения которых является субсидия на дату совершения платежа, и направляются в уполномоченный орган ежемесячно, не позднее 20 числа текущего месяца.
К заявкам прилагаются документы, подтверждающие фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Заявка на декабрь текущего финансового года направляется в уполномоченный орган не позднее 15 декабря с учетом фактической потребности средств на предоставление субсидии. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
6.7. Документы, представленные получателем субсидии в уполномоченный орган, подлежат обязательной регистрации в день их представления.
6.8. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 6.6 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на полноту и соответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, определенным разделом IV настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии.
6.9. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанной в пункте 6.10 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки документов направляет уведомление получателю субсидии об отказе в предоставлении субсидии с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.
6.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие получателя субсидии условиям, установленным разделом IV настоящего Порядка;
- представление муниципальным образованием в автономном округе документов, указанных в пункте 6.6 настоящего Порядка, не в полном объеме.
6.11. В случае отказа в предоставлении субсидии получатель субсидии после устранения выявленных замечаний имеет право на повторное представление документов для получения субсидии.
6.12. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после проведенной проверки документов, указанной в пункте 6.8 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность получателя субсидии на дату совершения платежа.
VII. Порядок расходования субсидии
7.1. Получатель субсидии отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета, утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на текущий год.
7.2. Получатель субсидии обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств субсидии.
7.3. Расходование субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета.
7.4. Средства субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
VIII. Порядок оценки эффективности использования субсидии
8.1. Показателем эффективности и результативности использования субсидии является отсутствие просроченной задолженности (более двух месяцев начислений) по оплате коммунальных ресурсов муниципальных учреждений.
8.2. Эффективность и результативность использования субсидии оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года на основании данных актов сверок расчетов между муниципальными учреждениями и ресурсоснабжающими организациями.
IX. Порядок (сроки и форма) представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии
9.1. Получатель субсидии ежемесячно, не позднее 14 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в уполномоченный орган отчет получателя субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Годовой отчет получателя субсидии представляется до 12 января 2018 года.
9.2. Пояснительная записка о достижении показателя результативности и эффективности использования субсидии, предусмотренного пунктом 8.1 настоящего Порядка, с приложением актов сверок расчетов между муниципальными учреждениями и ресурсоснабжающими организациями представляется получателем субсидии до 01 февраля 2018 года.
X. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности
10.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения и настоящего Порядка, а также обязательств по возврату бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств.
10.2. Уполномоченный орган в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий, в том числе выездные.
10.3. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.4. В случае установления факта нецелевого использования субсидии получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 15 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.5. К получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий предоставления субсидий, а также обязательств по их целевому и эффективному использованию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.6. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению показателей эффективности и результативности использования субсидий, установленных пунктом 8.1 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, определяется уполномоченным органом в соответствии с пунктом 11 Порядка N 579-П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.