Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 26 декабря 2017 г. N 2766
"Об утверждении Административного регламента департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Выплата законным представителям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, компенсации стоимости проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, к одному из мест отдыха и обратно по выбору законных представителей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, один раз в год на территории Российской Федерации"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законами Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2004 года N 119-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя", от 04 декабря 2013 года N 125-ЗАО "О социальной поддержке и социальном обслуживании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя", Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Выплата законным представителям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, компенсации стоимости проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, к одному из мест отдыха и обратно по выбору законных представителей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, один раз в год на территории Российской Федерации" (далее - Административный регламент).
2. Департаменту образования Администрации города Салехарда (А.А. Даниляк) обеспечить исполнение прилагаемого Административного регламента.
3. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике И.М. Максимову.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 26 декабря 2017 г. N 2766
Административный регламент
департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Выплата законным представителям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, компенсации стоимости проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, к одному из мест отдыха и обратно по выбору законных представителей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, один раз в год на территории Российской Федерации"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Выплата законным представителям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, компенсации стоимости проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, к одному из мест отдыха и обратно по выбору законных представителей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, один раз в год на территории Российской Федерации" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются законные представители детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи (далее - заявители).
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1) департамент образования Администрации города Салехарда (далее - департамент образования) расположен по адресу: улица Ямальская, дом 30, город Салехард, ЯНАО, 629008, телефон/факс 8 (34922) 3-23-14, 3-21-45, адрес электронной почты: do@slh.yanao.ru, официальный Интернет-сайт: http//www.edu.shd.ru.
Государственная услуга предоставляется департаментом образования в лице отдела опеки и попечительства управления воспитательной работы и социальных гарантий детства (далее-отдел, управление), расположенного по адресу: улица Ямальская, дом 30, кабинет 103, город Салехард, ЯНАО, 629001, контактный телефон/факс 8 (34922) 3-22-79, 3-22-46, адрес электронной почты do-opeka@slh.yanao.ru.
График приема заявителей:
вторник |
16.00-18.00; |
пятница |
09.00 - 11.00; |
перерыв |
12.30 - 14.00; |
понедельник, среда, четверг |
не приёмные дни |
выходные дни |
суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни |
В предоставлении государственной услуги в части осуществления выплаты компенсации стоимости проезда принимает участие МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", расположенное по адресу: улица Ямальская, дом 30, кабинет 212, город Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008, контактный телефон/факс 8 (34922) 4-72-84, адрес электронной почты fs@edu.shd.ru.
График приема заявителей:
понедельник - пятница 09.00 - 17.00;
перерыв 12.30 - 14.00;
выходные дни суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьёй 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
2) информация о государственной услуге, процедуре её предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами отдела;
- по номерам телефонов для справок: 8 (34922) 3-22-84, 3-22-79;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (по адресу электронной почты do@slh.yanao.ru);
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети "Интернет"), а также на официальных Интернет-сайтах муниципального образования город Салехард (http:// www.salekhard.org), департамента образования (http//www.edu.shd.ru), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http//www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http//www.gosuslugi.ru);
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента образования;
- посредством публикаций в средствах массовой информации.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
3) для получения информации о государственной услуге, процедуре её предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента образования;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента образования (do@slh.yanao.ru).
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения от заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте образования.
Специалисты отдела, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником департамента образования либо лицом его замещающим и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Выплата законным представителям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, компенсации стоимости проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, к одному из мест отдыха и обратно по выбору законных представителей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, один раз в год на территории Российской Федерации".
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Салехарда, на которое возложена обязанность по предоставлению государственной услуги, - департамент образования Администрации муниципального образования город Салехард.
Специалисты отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
1) постановление Администрации города о выплате компенсации стоимости проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, к одному из мест отдыха и обратно по выбору законных представителей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, один раз в год на территории Российской Федерации
2) постановление Администрации города об отказе в выплате компенсации стоимости проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, к одному из мест отдыха и обратно по выбору законных представителей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, один раз в год на территории Российской Федерации (далее - постановление Администрации города об отказе в предоставлении государственной услуги).
Сроки предоставления государственной услуги
2.4. В случае выплаты компенсации стоимости проезда к одному из мест отдыха и обратно государственная услуга предоставляется в срок не более 18 рабочих дней с даты принятия заявления.
В случае отказа в выплате компенсации стоимости проезда к одному из мест отдыха и обратно государственная услуга предоставляется в срок не более 8 рабочих дней с даты принятия заявления.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 25 декабря 1993 год, N 237);
2) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05 декабря 1994 год, N 32, ст. 3301);
3) Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 года N 223-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 01 января 1996 год, N 1, ст. 16);
4) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08 мая 2006 год, N 19, ст. 2060);
5) Федеральный закон от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28 апреля 2008 год N 17, ст. 1755);
6) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 год, N 31, ст. 4179);
7) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2004 года N 119-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по опеке и попечительству над несовершеннолетними и по осуществлению контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений" ("Красный Север", специальный выпуск от 26 декабря 2014 года, N 95/1);
8) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 октября 2013 года N 117-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя" ("Красный Север", специальный выпуск от 30 октября 2013 года N 69/1);
9) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 04 декабря 2013 года N 125-ЗАО "О социальной поддержке и социальном обслуживании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя" ("Красный Север", специальный выпуск от 06 декабря 2013 года, N 80);
10) постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 октября 2012 года N 911-П "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", специальный выпуск от 09 ноября 2012 года N 91);
11) постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2014 года N 124-П "О реестре государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", специальный выпуск от 21 февраля 2014 года N 9/3);
12) постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июня 2017 года N 614-П "Об утверждении положения о порядке предоставления и размере дополнительных гарантий социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя" ("Красный Север", специальный выпуск, 27 июня 2017 года N 47/2).
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению о предоставлении компенсации стоимости проезда к месту отдыха и обратно заявители прилагают подлинники проездных документов, подтверждающих стоимость проезда к одному из мест отдыха и обратно детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей, выдаваемые транспортной компанией - перевозчиком.
Специалисты отдела не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги или приостановления предоставления государственной услуги
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- представление неполного пакета документов;
- представление документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения.
2.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.10. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут. Максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата государственной услуги составляет 15 минут. Максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
2.14. Заявление регистрируется в день его поступления в отдел.
Процедура регистрации заявления осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
2.15. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
обеспечивается:
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников департамента образования;
- оказание работниками департамента образования, предоставляющего услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
4) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;
В случаях если здание департамента образования невозможно до его реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, начальник департамента образования принимает согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории города Салехарда, необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Показатели результативности оказания государственной услуги |
||
1.1. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
2. |
Показатели, характеризующие информационную доступность государственной услуги |
||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях её получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном Интернет-сайте департамента образования, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) |
да/нет |
да |
3 |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
шт. |
0 |
3.2 |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.3. |
Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
3.4. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
да/нет |
да |
4. |
Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов органов, предоставляющих государственную услугу |
||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
5. |
Количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги: при подаче заявления о предоставлении государственной услуги |
раз/мин. |
1/15 |
6. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
||
6.1. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
7. |
Иные показатели |
||
7.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления государственной услуги |
% |
100 |
7.2. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги (фактическое наличие средств обратной связи (книга обращений, телефон, электронная почта) |
да/нет |
да |
7.3. |
Факты разрешения жалоб и конфликтов в процессе оказания государственной услуги |
да/нет |
да |
7.4. |
Количество обращений по видам обратной связи |
шт. |
0 |
Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.17. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение заявления и оформление результата предоставления государственной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Принятие и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
3.3. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел.
3.4. Специалист, ответственный за прием заявления и прилагаемых документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
2) регистрирует поступившее заявление в соответствии с установленными в департаменте образования правилами ведения делопроизводства;
3) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
3.5. Критерием принятия решения является обращение заявителя.
3.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и передача его и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалисту, уполномоченному на рассмотрение заявления.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и присвоение соответствующего номера в соответствии с установленными в департаменте образования правилами ведения делопроизводства.
Продолжительность административной процедуры составляет 15 минут.
Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления государственной услуги
3.7. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятого заявления и приложенных документов.
Специалист, ответственный за рассмотрение заявления:
1) устанавливает предмет заявления заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий департамента образования по рассмотрению заявления заявителя;
3) проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставление государственной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, специалист отдела готовит проект постановления Администрации города о предоставлении государственной услуги и направляет его на согласование и подписание в Администрацию города Салехарда.
В случае если имеются определенные пунктом 2.8 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист отдела готовит проект постановления Администрации города об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его на согласование и подписание в Администрацию города Салехарда.
3.8. Критериями принятия решения являются наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
3.9. Результатом административной процедуры является направление проекта постановления Администрации города о предоставлении государственной услуги либо проекта постановления Администрации города об отказе в предоставлении государственной услуги на согласование и подписание в Администрацию города.
Способом фиксации результата административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за выдачу документов, заверенной копии постановления Администрации города о предоставлении государственной услуги либо заверенной копии постановления Администрации города об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
3.10. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом отдела, ответственным за выдачу документов, заверенной копии постановления Администрации города Салехарда о предоставлении государственной услуги или заверенной копии постановления Администрации города Салехарда об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.11. В случае выдачи заверенной копии постановления Администрации города Салехарда о предоставлении государственной услуги или заверенной копии постановления Администрации города Салехарда об отказе в предоставлении государственной услуги лично заявителю, специалист отдела вносит информацию о выдаче соответствующего постановления в журнал.
Заверенная копия постановления Администрации города Салехарда о предоставлении государственной услуги направляется работниками, осуществляющими ведение делопроизводства, в течение 1 рабочего дня директору МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО" для осуществления выплаты заявителям компенсации стоимости проезда.
3.12. Критерием принятия решения является поступление специалисту заверенной копии постановления Администрации города Салехарда о предоставлении государственной услуги или заверенной копии постановления Администрации города об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.13. Результатами административной процедуры являются выдача заявителям заверенной копии постановления Администрации города о предоставлении государственной услуги либо выдача заверенной копии постановления Администрации города об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является наличие в почтовом реестре отправленной корреспонденции реквизитов соответствующего постановления Администрации города Салехарда, в случае если результат предоставления государственной услуги направляется почтовым отправлением или отметка в журнале о получении копии соответствующего постановления Администрации города Салехарда лично заявителем.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.
В случае принятия решения о предоставлении компенсации стоимости проезда к одному из мест отдыха и обратно указанная компенсация предоставляется в течение 15 рабочих дней с даты принятия решения.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют начальник управления, начальник отдела.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента образования либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник департамента образования либо лицо, его замещающее.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих, должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента образования при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) департамента образования, должностного лица департамента образования, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента образования, его должностного лица, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подаётся в департамент образования в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование департамента образования, должностного лица департамента образования, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента образования, его должностного лица, муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента образования, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подаётся через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом образования в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством официального сайта департамента образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.4 настоящего раздела, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается департаментом образования, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента образования, его должностного лица, муниципального служащего.
В случае если обжалуются решения начальника департамента образования, жалоба подаётся в Администрацию города Салехарда, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Салехарда и в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего раздела заместителю Главы Администрации города по социальной политике для рассмотрения.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в департамент образования, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации департамент образования направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ департамента образования, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. В департаменте образования определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьёй 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Департамент образования обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента образования, должностного лица, муниципального служащего, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на его официальном Интернет-сайте, на Региональном портале государственных муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента образования, должностного лица, муниципального служащего, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Заявитель имеет право получать всю необходимую информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.14. Жалоба, поступившая в департамент образования, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.
В случае обжалования отказа департамента образования, его должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент образования принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в её удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента образования.
При удовлетворении жалобы департамент образования принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, а по желанию заявителя - в электронной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование департамента образования, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента образования.
5.19. Департамент образования отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Департамент образования при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.21. Департамент образования оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддаётся прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.22. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, а также решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностного лица департамента образования, предоставляющего государственную услугу, в департамент образования ЯНАО и в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента образования Администрации
города Салехарда по предоставлению
государственной услуги "Выплата законным
представителям детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
находящихся в семьях опекунов (попечителей)
или переданных в приемные семьи, компенсации
стоимости проезда детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, находящихся
в семьях опекунов (попечителей) или переданных
в приемные семьи, к одному из мест отдыха
и обратно по выбору законных представителей
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, находящихся в семьях опекунов
(попечителей) или переданных в приемные
семьи, один раз в год на территории
Российской Федерации"
Начальнику департамента образования
Администрации города Салехарда
___________________________________
___________________________________
(Фамилия, имя, отчество (последнее
- при наличии) заявителя)
адрес регистрации: ________________
___________________________________
паспорт:
серия __________ N ________________
выдан _____________________________
(кем)
___________________________________
___________________________________
(когда)
тел. ______________________________
Заявление
Прошу компенсировать стоимость проезда к месту отдыха и обратно
моего подопечного/подопечной ____________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (последнее
- при наличии) заявителя)
Денежные средства прошу перечислить на счет в
_________________________________________________________________________
(наименование банка)
Лицевой счет N __________________________________________________________
(указать номер лицевого счета)
К заявлению прилагаю:
1)
2)
3)
4
"__" ______________ 20__г ____________________________
(дата) (подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента образования Администрации
города Салехарда по предоставлению
государственной услуги "Выплата законным
представителям детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
находящихся в семьях опекунов (попечителей)
или переданных в приемные семьи, компенсации
стоимости проезда детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, находящихся
в семьях опекунов (попечителей) или переданных
в приемные семьи, к одному из мест отдыха
и обратно по выбору законных представителей
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, находящихся в семьях опекунов
(попечителей) или переданных в приемные
семьи, один раз в год на территории
Российской Федерации"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Выплата законным представителям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, компенсации стоимости проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, к одному из мест отдыха и обратно по выбору законных представителей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, один раз в год на территории Российской Федерации"
Принятие и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги |
Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления государственной услуги |
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 26 декабря 2017 г. N 2766 "Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Выплата законным представителям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, компенсации стоимости проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, к одному из мест отдыха и обратно по выбору законных представителей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) или переданных в приемные семьи, один раз в год на территории Российской Федерации"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 11 января 2018 г., спецвыпуск N 2/1 (1348); от 15 февраля 2018 г., спецвыпуск N 7/1 (1353); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 26 декабря 2017 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 31 июля 2019 г. N 1893 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июня 2018 г. N 1345