Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги в ГУ ЯНАО "МФЦ"
Подача заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги работнику МФЦ |
Прием и проверка работником МФЦ предъявленных заявителем заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента |
/-------------------------------------------------------\
Да | Заявление и иные документы соответствуют требованиям | Нет
/-| административного регламента |-\
| \-------------------------------------------------------/ |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Прием документов, регистрация | | Работник МФЦ информирует |
| заявления в АИС МФЦ || заявителя о возможном отказе в |
\----------------------------------/ | предоставлении муниципальной |
|услуги, с указанием причин отказа,|
/----------------------------------\ | предлагает устранить |
| Выдача уведомления о принятии | | несоответствие документов |
| заявления с указанием | | предъявляемым требованиям и |
| регистрационного номера дела | | представить их повторно |
| и даты приема | \----------------------------------/
\----------------------------------/
Отправка принятых документов в электронной форме в Уполномоченный орган (при необходимости доставка на бумажных носителях) |
Заявителем выбран способ получения результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ |
Получение от Уполномоченного органа документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ |
Направление заявителю уведомления о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги |
Выдача в МФЦ заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.