Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Администрации
города Салехарда
от 29 декабря 2017 г. N 1236-р
Порядок
работы аттестационной комиссии Администрации города Салехарда
1. Настоящим Порядком определяются основы организации и деятельности аттестационной комиссии Администрации города Салехарда (далее - порядок, комиссия).
2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе", Уставом муниципального образования город Салехард, постановлением Администрации города Салехарда от 10 июля 2008 года N 250 "О порядке проведения аттестации муниципальных служащих Администрации города Салехарда" и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования город Салехард, а также настоящим порядком.
3. Комиссия в целях реализации возложенных на нее полномочий имеет право запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления муниципального образования город Салехард и структурных подразделений Администрации города Салехарда необходимую для ее работы информацию и материалы (не представленные в комиссию), отражающие профессиональную деятельность муниципальных служащих.
4. В состав аттестационной комиссии включаются представитель нанимателя (работодателя) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе муниципальные служащие из структурного подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического (правового) структурного подразделения и структурного подразделения, в котором муниципальный служащий, подлежащий аттестации, замещает должность муниципальной службы), представители научных и образовательных организаций, иных организаций, приглашаемые по запросу представителя нанимателя (работодателя) в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.
Состав комиссии утверждается правовым актом Администрации города Салехарда и формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые комиссией решения. В зависимости от специфики должностных обязанностей муниципальных служащих может быть создано несколько комиссий.
Периодичность заседаний комиссии осуществляется в соответствии с утверждаемым ежегодно графиком проведения аттестации (квалификационного экзамена) муниципальных служащих.
5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
6. Руководство деятельностью комиссии и общий контроль за выполнением ее решений осуществляет председатель комиссии.
В период временного отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. В случае отсутствия председателя и заместителя председателя комиссии обязанности председателя комиссии исполняет должностное лицо, на которое соответствующим правовым актом возложено исполнение обязанностей по должности.
7. Организация работы комиссии возлагается на секретаря комиссии. В случае временного отсутствия секретаря комиссии его обязанности исполняет должностное лицо, на которое соответствующим правовым актом возложены обязанности по должности секретаря комиссии, либо иной член комиссии, уполномоченный ею, о чем делается отметка в протоколе заседания комиссии.
7.1. Секретарь комиссии:
- осуществляет подготовку материалов, необходимых для проведения заседания и принятия решения комиссии, доводит их до сведения членов комиссии;
- не позднее пяти рабочих дней, предшествующих дню проведения заседания комиссии, информирует членов комиссии о месте, времени проведения и материалах, выносимых на рассмотрение комиссии на очередном заседании, обеспечение их необходимыми материалами;
- ведет и оформляет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует результаты голосования и принятые решения, обеспечивает его сохранность в соответствии с номенклатурой дел Администрации города Салехарда;
- сообщает результаты аттестации (квалификационного экзамена) муниципальным служащим, осуществляет подготовку проектов правовых актов Администрации города Салехарда по итогам принятых комиссией решений.
8. Члены Комиссии участвуют в заседаниях комиссии, имеют право задавать вопросы и высказывать свое мнение, вносить предложения по вопросам деятельности комиссии и совершенствованию ее работы. В случае временного отсутствия члена комиссии в заседании комиссии принимает участие должностное лицо, на которое соответствующим правовым актом возложены обязанности по должности, с правом голоса.
9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от числа членов комиссии. Проведение заседания комиссии с участием только ее членов, замещающих должности муниципальной службы, не допускается.
10. Аттестация (квалификационный экзамен) проводится в присутствии аттестуемого (экзаменуемого) муниципального служащего
11. На период проведения аттестации (квалификационного экзамена) муниципального служащего, являющегося членом комиссии, его членство приостанавливается в соответствии с правовым актом Администрации города Салехарда.
12. Комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает муниципального служащего, а в случае необходимости его непосредственного руководителя о профессиональной деятельности аттестуемого (экзаменуемого) муниципального служащего.
13. Решение комиссии принимается в отсутствие аттестуемого (экзаменуемого) муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы (сдавшим квалификационный экзамен).
14. Решение комиссии оформляется протоколом, в котором отражаются ход работы и принятые решения. Протокол заседания комиссии и документы к нему оформляются секретарем и представляются на подпись председателю, заместителю председателя и членам комиссии, присутствовавшим на заседании, не позднее чем через 7 дней со дня проведения заседания.
15. Протокол заседания комиссии содержит следующую информацию: дата и место проведения заседания, номер протокола, фамилия, имя, отчество и полное наименование должности председателя, заместителя председателя, секретаря и присутствующих членов комиссии, вопросы повестки дня, принятые решения по каждому вопросу. К протоколу прикладываются все материалы, представленные на аттестацию (квалификационный экзамен).
16. Комиссия по результатам аттестации (квалификационного экзамена) представляет представителю нанимателя (работодателя) мотивированные рекомендации по дальнейшему прохождению муниципальным служащим муниципальной службы.
17. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет отдел кадрового обеспечения и муниципальной службы управления делами Администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.