Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
утвержден постановлением
Администрации города Губкинского
от 9 января 2018 г. N 2
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (далее - регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические и юридические лица, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющие проведение земляных работ на территории муниципального образования город Губкинский.
1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также - заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Губкинского (далее - Управление).
Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги осуществляет сектор подготовки разрешительной и предпроектной документации управления архитектуры и градостроительства Администрации города Губкинского (далее - Сектор), расположенный по адресу: 629830, ЯНАО, г. Губкинский, микрорайон N 2, дом 45. Справочные телефоны (факс): 8 (34936) 3-20-81; 3-20-82, факс: 3-20-81. Адрес электронной почты: arhitektor@gubadm.ru.
График приема заявителей (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
- понедельник, четверг - с 10.00 до 12.30;
- вторник, среда - с 14.00 до 17.00.
Предоставление консультаций и справок по телефонам:
- понедельник - пятница с 8.30 до 12.30 и с 14.00 до 17.00.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, процедуре предоставления муниципальной услуги представляется:
- непосредственно специалистами Сектора;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (при наличии технических средств информирования);
- на стендах и/или с использованием средств электронного информирования в помещении Управления;
- на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.gubadm.ru
- посредством размещения в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал), публикаций в средствах массовой информации;
1.3.3. На Едином портале и/или Региональном портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале и/или Региональном портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.3.4. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Сектора;
- в письменной форме лично, почтой в адрес Управления или в электронной форме на адрес электронной почты Управления.
1.3.5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Сектора, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Специалисты Сектора, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Рассмотрение письменных обращений осуществляется в течение 30 дней с момента их регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения по адресу электронной почты либо через Единый портал и/или Региональный портал, с момента реализации технической возможности, в зависимости от способа обращения заявителя.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Управления и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и (или) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не направляется.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ".
2.2. Наименование исполнителя муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Управление.
Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги осуществляет Сектор.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Управление в целях получения документов (информации), либо осуществления согласований или иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, взаимодействует со следующими органами и организациями:
1) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
2) Департаментом по управлению имущественным имуществом Администрации города Губкинского.
2.2.3. Специалисты Сектора не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на осуществление земляных работ или письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ с указанием причин и оснований отказа;
- продление срока действия разрешения на осуществление земляных работ или письменное уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения на осуществление земляных работ с указанием причин и оснований отказа;
- закрытие разрешения на осуществление земляных работ или письменное уведомление об отказе в закрытии разрешения на осуществление земляных работ;
- аннулирование разрешения на осуществление земляных работ или письменное уведомление об отказе в аннулировании разрешения на осуществление земляных работ;
2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем:
- в форме документа на бумажном носителе в Управлении;
- в форме документа на бумажном носителе направленного почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем, включая электронную почту.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Управление в течение 10 дней с момента поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.6.6. настоящего Административного регламента, принимает решение о выдаче разрешения на осуществление земляных работ либо принимает решение об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ и выдает (направляет) результат предоставления муниципальной услуги.
2.4.2. Управление в течение 2 дней с момента поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.6.7. настоящего Административного регламента, принимает решение о продлении разрешения на осуществление земляных работ либо принимает решение об отказе в продлении разрешения на осуществление земляных работ и выдает (направляет) результат предоставления муниципальной услуги.
2.4.3. Управление в течение 10 дней с момента поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.6.8. настоящего Административного регламента, принимает решение о закрытии разрешения на осуществление земляных работ либо принимает решение об отказе в закрытии разрешения на осуществление земляных работ и выдает (направляет) результат предоставления муниципальной услуги.
2.4.4. Управление в течение 10 дней с момента поступления письменного уведомления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.6.9. настоящего Административного регламента, принимает решение об аннулировании разрешения на осуществление земляных работ и выдает (направляет) результат предоставления муниципальной услуги.
2.4.5. В случае направления заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в Управлении.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4.5. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет:
1) при личном приеме - 1 день;
2) посредством почтового отправления - 1 день;
3) посредством электронной почты: - 1 день.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237);
2) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 2003, 08 октября, N 202);
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля, N 168);
4) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 05 мая, N 95);
5) постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов российской федерации, а также государственных корпораций, которые в соответствии с федеральным законом наделены полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц" (Российская газета, 2012, 22 августа, N 192);
6) Устав муниципального образования город Губкинский;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в Управление заявления о выдаче разрешения на осуществление земляных работ либо о продлении разрешения на осуществление земляных работ, либо о закрытии разрешения на осуществление земляных работ, либо письменного уведомления об аннулировании разрешения на осуществление земляных работ.
2.6.2. Рекомендуемые формы заявлений о выдаче разрешения на осуществление земляных работ, о продлении разрешения на осуществление земляных работ, о закрытии разрешения на осуществление земляных работ, и уведомления об аннулировании разрешения на осуществление земляных работ приведены в Приложениях N 1 - 4 к настоящему Административному регламенту.
2.6.3. Форму заявления заявитель может получить:
- лично у специалиста Управления;
- на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги;
- в электронной форме на Едином портале, официальном сайте Администрации города Губкинского (www.gubadm.ru).
2.6.4. Заявление о выдаче разрешения на осуществление земляных работ и прилагаемые документы могут быть поданы заявителем в Управление одним из следующих способов:
- лично;
- с использованием средств почтовой связи, включая электронную почту.
Заявления о закрытии разрешения на осуществление земляных работ, продлении разрешения на осуществление земляных работ, уведомление об аннулировании разрешения на осуществление земляных работ и прилагаемые документы могут быть поданы заявителем в Управление одним из следующих способов:
- лично;
- с использованием средств почтовой связи.
2.6.5. При личном обращении заявителя за услугой предъявляется документ удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя предъявляется документ удостоверяющий личность представителя и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, подтверждающий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.6.6. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на осуществление земляных работ, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) материалы, содержащихся в проектной документации, утвержденной заказчиком работ в 1 экземпляре, а именно:
а) пояснительная записка (оригинал);
б) оригинал плана и продольного профиля трассы с инженерно-геологическим разрезом с указанием пикетов, углов поворота, обозначением существующих, проектируемых, реконструируемых, сносимых зданий и сооружений, трасс сетей инженерно-технического обеспечения, сопутствующих и пересекаемых коммуникаций, либо схемы прохождения трассы сетей инженерно-технического обеспечения выполненная на откорректированной топографо-геодезической основе в масштабе М 1:500 или М 1: 1000 (приложение N 1 к настоящему Порядку);
в) оригиналы чертежей конструктивных решений несущих конструкций и отдельных опор, чертежи основных элементов искусственных сооружений, конструкций (при наличии их на плане трассы сетей инженерно-технического обеспечения либо на схеме прохождения трассы сетей инженерно-технического обеспечения);
Пояснительная записка должна содержать сведения о выполнении работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, и наличия свидетельства о допуске к работам по подготовке проектной документации по указанным видам работ, выданного саморегулируемой организацией.
2) оригинал схемы организации движения и ограждения мест производства дорожных работ в 1 экземпляре, утвержденная владельцем дороги (в случае производства работ в границах автомобильной дороги);
3) копия договора подряда на выполнение работ, требующих оформления разрешения на осуществление земляных работ (в случае производства работ силами подрядной организации) в 1 экземпляре;
4) копия свидетельства о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией (в случае выполнения работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства) в 1 экземпляре;
5) копия приказа руководителя организации о назначении ответственного лица за производство работ (для юридических лиц) в 1 экземпляре;
6) оригинал гарантийного обязательства (письма) на повторное восстановление в течение 2 лет объекта благоустройства в случае провалов, просадок грунта или дорожного покрытия в 1 экземпляре.
2.6.7. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о продлении срока действия разрешения на осуществление земляных работ, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- оригинал разрешения на осуществление земляных работ в 1 экземпляре.
2.6.8. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о закрытии разрешения на осуществление земляных работ, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) разрешение (оригинал);
2) оригинал акта о завершении земляных работ, указанных в Разрешении (составляется представителем производителя работ и представителем заказчика (приложение N 2 к настоящему Порядку) в 1 экземпляре;
3) копия документа, подтверждающего прием-передачу территории после завершения производства земляных работ между производителем работ и балансодержателем (владельцем, арендатором, собственником) территории, в границах которой осуществлялось производство земляных работ в 1 экземпляре;
4) копия соглашения между заказчиком работ, производителем работ и балансодержателем (владельцем, арендатором, собственником) территории о выполнении работ по восстановлению благоустройства в летний период (в случае проведения работ в зимний период с 1 октября по 1 июня) в 1 экземпляре;
5) копия исполнительной съемки (исполнительная съемка предоставляется на бумажном носителе в масштабе 1:500 и в электронном виде в векторном цифровом формате программы MapInfo 12.0, в файлах с расширением "*tab") в 1 экземпляре.
2.6.9. Для закрытия Разрешения по основным видам работ производитель работ в 10-дневный срок после окончания основных работ предоставляет в Управление заявление на закрытие разрешения на осуществление земляных работ по основным работам с приложением следующих документов:
1) Разрешение (оригинал);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1) копия соглашения между заказчиком работ, производителем работ и балансодержателем (владельцем, арендатором, собственником) территории о выполнении работ по восстановлению благоустройства в летний период в 1 экземпляре;
копия исполнительной съемки (исполнительная съемка предоставляется на бумажном носителе в масштабе 1:500 и в электронном виде в векторном цифровом формате программы MapInfo 12.0, в файлах с расширением "*tab") в 1 экземпляре.
2.6.10. Для закрытия Разрешения по восстановительным работам, производитель работ обращается в Управление после выполнения всех работ, с заявлением на закрытие Разрешения по восстановительным работам с приложением следующих документов:
1) Разрешение (оригинал);
2) оригинал акта о завершении земляных работ, указанных в Разрешении (составляется представителем производителя работ и представителем заказчика (приложение N 3 к настоящему Порядку)) в 1 экземпляре;
3) копия документа, подтверждающего прием-передачу территории после завершения производства земляных работ между производителем работ и балансодержателем (владельцем, арендатором, собственником) территории, в границах которой осуществлялось производство земляных работ в 1 экземпляре;
2.6.11. Перечень документов, прилагаемых к уведомлению об аннулировании разрешения на осуществление земляных работ, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) разрешение (оригинал);
2) фотоматериалы.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организациях, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- копии правоустанавливающих документов на земельные участки, на территории которых планируется производство земляных работ, выданные Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), в случае выдачи свидетельства о государственной регистрации права или исполнительным органом государственной власти автономного округа, органом местного самоуправления автономного округа в случае заключения договора аренды земельного участка.
2.7.2. Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.1. настоящего регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если документы, указанные в подпункте 2.7.1. настоящего регламента, не представлены заявителем, специалист Сектора, запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.3. Специалисты Сектора не вправе:
1) требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона.
2) отказывать заявителю:
- в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и (или) Региональном портале;
- в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и (или) Региональном портале.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и приостановления предоставления муниципальной услуги, а также исчерпывающий перечень предусмотренных нормативными правовыми актами оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8.2. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является согласование заявителем разрешения на осуществление земляных работ с юридическими и физическими лицами, являющимися собственниками, арендаторами, балансодержателями и иными законными владельцами земельных участков, на территории которых планируется производство земляных работ.
2.8.3. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на осуществление земляных работ являются:
1) отсутствие документов, указанных в подпунктах 2.6.1., 2.6.6. настоящего Административного регламента;
2) отсутствие всех необходимых согласований с правообладателями земельных участков, на территории которых планируется осуществление земляных работ, а также с владельцами сооружений и (или) коммуникаций, расположенных в границах указанных участков;
2.8.4. Основаниями для отказа в продлении срока действия разрешения на осуществление земляных работ являются:
1) отсутствие документов, указанных в подпунктах 2.6.1., 2.6.7. настоящего Административного регламента;
2) истечение общего срока действия разрешения на осуществление земляных работ;
2.8.5. Основаниями для отказа в закрытии разрешения на осуществление земляных работ являются:
1) отсутствие документов, указанных в подпунктах 2.6.1., 2.6.8., 2.6.9., 2.6.10 настоящего регламента;
2) несоответствие выполненных работ, обозначенных на исполнительной съемке, проектной документации.
3) не выполнение восстановительных работ в объеме, указанном в разрешении на осуществление земляных работ.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Изготовление проектной документации объекта капитального строительства, указанной в подпункте 2.6.6. настоящего Административного регламента.
2.9.2. Изготовление исполнительной съемки, выполненной в соответствии с требованиями СП 11-104-97 в местной системе координат, в масштабе 1:500.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
- муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста Сектора, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
- максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста Сектора, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.12.1. Регистрация заявлений и документов заявителя, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.6. - 2.6.10., и уведомления, указанного в подпункте 2.6.11. настоящего Административного регламента, поступивших в Управление, осуществляется в порядке, предусмотренном подразделом 3.1 настоящего Административного регламента, в день его поступления в течение 10 минут.
2.13. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Требования к прилегающей территории:
1) на территории, прилегающей к объекту (зданию, помещению) в котором предоставляется муниципальная услуга (далее - объект), оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Стоянка, оборудованная для инвалидов, должна быть обозначена специальным дорожным знаком;
2) доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
3) обеспечивается возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
2.13.2. Требования к местам приема заявителей.
1) служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
2) места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.13.3. Требования к местам для ожидания.
1) места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
2) места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
3) в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.13.4. Требования к местам для информирования заявителей.
1) места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
2) места для информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
3) на информационном стенде содержится следующая информация:
- адрес места нахождения исполнительного органа;
- график приема посетителей;
- номера справочных телефонов;
- текст настоящего Административного регламента;
- форма (образец) заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется муниципальная услуга.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту, а так же для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, а так же входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
7) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
8) информирование (по запросу) о доступных маршрутах общественного транспорта;
9) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
10) оказание специалистами предоставляющими муниципальную услугу инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
11) в случаях, если существующие здания (объекты) в которых предоставляется муниципальная услуга невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, органам, предоставляющим муниципальную услугу, следует предпринять согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Губкинский, все необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на Едином портале и /или Региональном портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
3.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: |
|
|
- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; |
раз/минут |
2/15 мин |
|
- при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 мин |
|
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала | |||
6.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
6.2. |
Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.3. |
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.4. |
Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.5. |
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.6. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.7. |
Получение сведений о ходе выполнения запроса (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.8. |
Осуществление оценки качества предоставления услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.9. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
7. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг | |||
7.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ |
да/нет |
нет |
8. Иные показатели | |||
8.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги
Управление обеспечивает:
- внесение и поддержание в актуальном состоянии информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- размещение в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация документов
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Управление с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами лично или направленного почтовым отправлением, в том числе электронной почтой.
3.1.2. Специалист Управления, в обязанности которого входит прием и регистрация документов, при личном обращении:
1) удостоверяется в личности заявителя (представителя заявителя), засвидетельствовав его подпись на заявлении;
2) регистрирует поступление заявления и документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
3) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления и документов;
4) передает заявление и документы специалисту Сектора.
3.1.3. Специалист Управления, ответственный за прием заявления по почте, в том числе по электронной почте:
1) регистрирует поступление заявления и документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
2) передает заявление и документы специалисту Сектора.
3.1.4. Критерием принятия решения является факт соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
3.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов и передача их специалисту Сектора.
3.1.6. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
3.1.7. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение запросу заявителя регистрационного номера.
3.2. Формирование и направление межведомственного запроса
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. В случае если заявителем не представлены указанные в подпункте 2.7.1. настоящего регламента документы, специалист Сектора направляет в адрес государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, соответствующие межведомственные запросы.
3.2.3. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе: по почте; по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
3.2.4. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом Сектора не может превышать 1 день.
3.2.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.2.7. Критерием принятия решения административной процедуры является необходимость (отсутствие необходимости) в направлении межведомственных запросов.
3.2.8. Результатом административной процедуры является полученный ответ на межведомственный запрос.
3.2.9. Продолжительность административной процедуры - не более 6 дней.
3.2.10. Способом фиксации административной процедуры является регистрация ответа на межведомственный запрос.
3.3. Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение обращения заявителя, заявления, документов и результатов межведомственных запросов.
3.3.2. При получении комплекта документов указанных в пункте 3.3.1, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий Управления по рассмотрению обращения заявителя;
3) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
4) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подразделе 2.8 настоящего регламента.
3.3.3. Для проведения процедуры согласования заявителю не позднее 5 дней с момента регистрации заявления и документов выдается (направляется) проект разрешения на осуществление земляных работ в 2-х экземплярах.
3.3.4. Согласование проекта разрешения осуществляется заявителем с юридическими и физическими лицами, являющимися собственниками, арендаторами, балансодержателями и иными законными владельцами земельных участков, на территории которых планируется производство земляных работ.
В разрешении на осуществление земляных работ организации и физические лица, согласующие проведение земляных работ, указывают условия проведения земляных работ, обязательные для их исполнения.
Список юридических и физических лиц для включения в разрешение определяется специалистом Сектора в соответствии с расположением места проведения земляных работ.
3.3.5. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Управления и отсутствуют определенные подразделом 2.8 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Сектора готовит в двух экземплярах проект решения о предоставлении муниципальной услуги и передает указанный проект на рассмотрение начальнику Управления, либо лицо его замещающее для принятия решения о выдаче разрешения на осуществление земляных работ либо продления срока его действия, либо закрытия такого разрешения, либо аннулирования такого разрешения.
3.3.6. В случае если имеются определенные подразделом 2.8 настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Сектора готовит в двух экземплярах проект письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает указанный проект на рассмотрение уполномоченному лицу.
3.3.7. Начальник Управления рассматривает проект решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и в случае соответствия указанного проекта требованиям, установленным настоящим регламентом, а также иным действующим нормативным правовым актам, определяющим порядок предоставления муниципальной услуги, подписывает данный проект и возвращает его специалисту Сектора.
3.3.8. Специалист Сектора:
- регистрирует решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями делопроизводства;
- передает принятое решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.3.9. Критерием принятия решения административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.10. Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.11. Продолжительность административной процедуры в части выдачи разрешения на осуществление земляных работ и закрытия разрешения на осуществление земляных работ, и аннулирования разрешения на осуществление земляных работ - не более 5 дней с момента получения специалистом Сектора документов.
Продолжительность административной процедуры в части продления срока действия разрешения на осуществление земляных работ - не более 2 дней с момента регистрации запроса заявителя.
3.3.12. Способ фиксации административной процедуры:
1) в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги:
- разрешение на осуществление земляных работ;
- разрешение на осуществление земляных работ с продленным сроком действия;
- закрытое разрешение на осуществление земляных работ;
- аннулированное разрешение на осуществление земляных работ.
2) в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ;
- письменное уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения на осуществление земляных работ;
- письменное уведомление об отказе в закрытии разрешения на осуществление земляных работ;
- письменное уведомление об аннулировании разрешения на осуществление земляных работ.
3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и поступление его специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
3.4.3. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю одним из указанных способов:
- вручает лично заявителю под роспись;
- направляет почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем, включая электронную почту.
Один экземпляр решения и документы, предоставленные заявителем, остаются на хранении в Управлении.
3.4.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Продолжительность административной процедуры не более 1 дня.
3.4.7. Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение направления (вручения) заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.8. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги заявителю, они исправляются путем выдачи нового документа, в срок, не превышающий 2 рабочих дней.
3.5. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала
3.5.1. Запись на прием для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Запись на прием в Управление для подачи заявления с использованием Единого портала и/или Регионального портала, официального сайта Администрации города Губкинского не осуществляется.
3.5.2. Формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале и/или Региональном портале или официальном сайте Администрации города Губкинского не осуществляется.
3.5.3. Прием и регистрация Управлением заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация Управлением заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала, официального сайта Администрации города Губкинского не осуществляется.
3.5.4. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
3.5.5. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала, официального сайта Администрации города не предоставляется.
3.5.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала и/или Регионального портала, официального сайта Администрации города не осуществляется.
3.5.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям с момента реализации технической возможности обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале и/или Региональном портале.
4. Формы контроля предоставления муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют Глава города Губкинского, начальник Управления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава города Губкинского или начальник Управления.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации города, при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления должностных лиц Управления, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.
5.1.6. Требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.
5.1.7. Отказ должностных лиц, муниципальных служащих Сектора в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление на решения, принятые должностным лицом, муниципальным служащим Управления.
5.2.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование структурного подразделения (Управления) решения и/или действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, работников, которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица или наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "3" пункта 5.5. настоящего Административного регламента);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункте 5.5.2 пункта 5.5."
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц, муниципальных служащих Управления, предоставляющих муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц, муниципальных служащих Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на предоставление муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей Управлением, указанному в подпункте 1.3.1. настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
5.5.1. федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
5.5.2. портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностным лицом, гражданским служащим (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.6. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.3. настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба рассматривается:
Управлением в случае обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления, муниципального служащего.
5.8. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.7. настоящего регламента, в течение 3 дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.9. Должностные лица Управления, муниципальные служащие, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.8. регламента.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления уполномоченное лицо, муниципальные служащие, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.11. Управление обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц либо муниципальных служащих, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на Едином портале и/или Региональном портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц либо муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.12. Жалоба, поступившая в Управление подлежит регистрации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если не установлены более короткие сроки рассмотрения.
В случае обжалования отказа Управления, должностного лица, муниципального служащего, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Управление принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "3" пункта 5.5. настоящего регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункте 5.5.2 пункта 5.5."
5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Управления, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Управления, или уполномоченным им должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя Управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.17. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.18. Управление при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.19. Управление, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе оставить ее без ответа в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.19. Заявитель имеет право:
1) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
2) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.20. В досудебном порядке решения, принятые по жалобе, обжалуются в порядке, предусмотренном для обжалования решений и действия (бездействия) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих.
5.21. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих может быть подана юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися субъектами градостроительных отношений в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление разрешений
на осуществление земляных работ"
кому:
________________________________________
(Ф.И.О. руководителя уполномоченного
на выдачу разрешения органа)
от кого:
________________________________________
(для физического лица - Ф.И.О.,
паспортные данные,
________________________________________
________________________________________
почтовый адрес, телефон, факс,
адрес электронной почты;
для юридического лица -
________________________________________
наименование организации, ИНН,
юридический и почтовый адреса, Ф.И.О.
________________________________________
руководителя, телефон, факс, адрес
электронной почты, Интернет-сайт.
________________________________________
Заявление
Прошу выдать разрешение на осуществление земляных работ на объекте:
_________________________________________________________________________
Заказчик работ __________________________________________________________
(наименование организации заказчика или Ф.И.О.
физического лица)
для _____________________________________________________________________
(виды выполняемых работ)
_________________________________________________________________________
Работы будут выполнены в срок с "__" ___________ 20 __ г. по "__" _______
20 __ г.
Ответственным за производство работ является _______________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество, телефон)
Одновременно ставлю Вас в известность, что:
1. Производитель работ _____________________________________________
(наименование организации)
имеет свидетельство о допуске к работам по строительству, реконструкции,
капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые
оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства
_________________________________________________________________________
(номер СРО, в случае выполнения работ, оказывающих влияние на
безопасность объектов капитального строительства)
2. Работы по прокладке внеплощадочных инженерных сетей по объекту
строительства (реконструкции) осуществляются на основании разрешения на
строительство:
N __________________ от _________________________________________________
(указывается в случае, когда Разрешение оформляется на выполнение
работ по прокладке внеплощадочных инженерных сетей по объекту
строительства (реконструкции))
При этом прилагаю следующие документы:
_________________________________________________________________________
(наименование документа, количество экземпляров, количество листов)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________ ___________________ __________________________
(должность) (личная подпись) (фамилия и инициалы)
"____" ___________ 20 __ года
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление разрешений
на осуществление земляных работ"
кому:
________________________________________
(Ф.И.О. руководителя уполномоченного
на выдачу разрешения органа)
от кого:
________________________________________
(для физического лица - Ф.И.О.,
паспортные данные,
________________________________________
________________________________________
почтовый адрес, телефон, факс,
адрес электронной почты;
для юридического лица -
________________________________________
наименование организации, ИНН,
юридический и почтовый адреса, Ф.И.О.
________________________________________
руководителя, телефон, факс, адрес
электронной почты, Интернет-сайт.
________________________________________
Заявление
Прошу продлить срок действия разрешения на осуществление земляных работ
N _______________ от "___" ____________ 20 __ г.
наименование объекта ____________________________________________________
(указать наименование объекта)
Адрес (местоположение) объекта __________________________________________
_________________________________________________________________________
В связи _________________________________________________________________
(укать причину продления срока действия разрешения на
осуществление земляных работ)
На срок до ______________________________________________________________
__________________________ ___________________ __________________________
(должность) (личная подпись) (фамилия и инициалы)
"____" ___________ 20 __ года
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление разрешений
на осуществление земляных работ"
кому:
________________________________________
(Ф.И.О. руководителя уполномоченного
на выдачу разрешения органа)
от кого:
________________________________________
(для физического лица - Ф.И.О.,
паспортные данные,
________________________________________
________________________________________
почтовый адрес, телефон, факс,
адрес электронной почты;
для юридического лица -
________________________________________
наименование организации, ИНН,
юридический и почтовый адреса, Ф.И.О.
________________________________________
руководителя, телефон, факс, адрес
электронной почты, Интернет-сайт.
________________________________________
Заявление
Прошу закрыть разрешение на осуществление земляных работ по основным
(восстановительным) работам
_________________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
N _______________ от "___" ____________ 20 __ г.
наименование объекта ____________________________________________________
(указать наименование объекта)
Адрес (местоположение) объекта __________________________________________
_________________________________________________________________________
При этом прилагаю следующие документы:
_________________________________________________________________________
(наименование документа, количество экземпляров, количество листов)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________ ___________________ __________________________
(должность) (личная подпись) (фамилия и инициалы)
"___" ___________ 20 ___ года
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление разрешений
на осуществление земляных работ"
кому:
________________________________________
(Ф.И.О. руководителя уполномоченного
на выдачу разрешения органа)
от кого:
________________________________________
(для физического лица - Ф.И.О.,
паспортные данные,
________________________________________
________________________________________
почтовый адрес, телефон, факс,
адрес электронной почты;
для юридического лица -
________________________________________
наименование организации, ИНН,
юридический и почтовый адреса, Ф.И.О.
________________________________________
руководителя, телефон, факс, адрес
электронной почты, Интернет-сайт.
________________________________________
Уведомление
Прошу аннулировать разрешение на осуществление земляных работ
N _______________ от "___" ____________ 20 __ г.
наименование объекта ____________________________________________________
(указать наименование объекта)
Адрес (местоположение) объекта __________________________________________
_________________________________________________________________________
При этом прилагаю следующие документы:
_________________________________________________________________________
(наименование документа, количество экземпляров, количество листов)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________ ___________________ __________________________
(должность) (личная подпись) (фамилия и инициалы)
"___" ___________ 20 ___ года
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление разрешений
на осуществление земляных работ"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления и документов, указанных в подразделе 2.6. Административного регламента |
Формирование и направление межведомственных запросов |
Рассмотрение документов |
/--------------------------------------------------\
| Предоставление муниципальной услуги входит в |
да |полномочия Управления, и отсутствуют определенные | нет
/------| подразделом 2.8 настоящего регламента основания |-------\
| | для отказа в предоставлении муниципальной | |
| \--------------------------------------------------/ |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
|Выдача разрешения на осуществление| |Подписание письменного уведомления|
| земляных работ, продление срока | | об отказе в выдаче разрешения на |
| действия разрешения на | | осуществление земляных работ, |
| осуществление земляных работ, | | продления его срока действия или |
| закрытие разрешения на | | закрытия |
| осуществление земляных работ, | | |
| аннулирование разрешения на | | |
| осуществление земляных работ | | |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
Выдача результата предоставления муниципальной услуги |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 января 2018 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.